Доработка Гранты Спорт.
D
DYLFER
Ца вывел то куда?
A
AlekzanderS
ты видел его в живую?
вроде суперавты им торгуют уже...
поторха вроде от старого кардинально отличаться должны - поршня ФМ, шатун-колено какая-то Италия, вроде как стресс-испытание (300 часов в макс оборотах) прошел и масло жрать не стал
поторха вроде от старого кардинально отличаться должны - поршня ФМ, шатун-колено какая-то Италия, вроде как стресс-испытание (300 часов в макс оборотах) прошел и масло жрать не стал
A
AlekzanderS
Значит Монти купит и расскажет, он любит суперавто
а чего новый 128 мотор не обсуждаем?
дык я ваще первый раз про обновленный 128 слышу.
В свое время читал про гранты аля Спорт от Супер Авто с мотором 1, возможно это он и есть).. Суть изменений была только в ином моторе и обвесе, остальное( тормоза и подвеска сток). Но там возникли проблемы с реализацией авто, т.к АвтоВаз счас торгует Грантой Спорт, то конкуренты им не нужны.
Ца вывел то куда?
в отверстие в защите, на первом фото видно асфальт в трубе
D
DYLFER
в отверстие в защите, на первом фото видно асфальт в трубе
Чето мне не нравится затея воздухозаборника возле земли))))
Мне ближе внедорожные тенденции, где чем выше тем лучше
выводи перед радиком куданить))))
выводи перед радиком куданить))))
там места мало, особо не разгуляешься.
Счас есть чем тестить, будем экспериментировать
A
AlekzanderS
как дела с прогой от Бороды?
Монти купит
БМВ ..... и расскажет )))
там возникли проблемы с
жором масла и т.д. моторы по 30-60 тыс. выхаживали кое как, но ехали не плохо.
внедорожные тенденции, где чем выше тем лучше
тем жарче, а если перед радиатором говна сосать будет
D
DYLFER
тем жарче, а если перед радиатором говна сосать будет
то есть то что воздухозоборник в самой низкой точке это норм? И лужи пофиг?
И лужи пофиг?
до лужи у меня далеко, машина не на земле, гофра спускается вниз под аккум, в район туманки, и защищена фартуком от прямого попадания воды с колеса, воздушник меняю каждые 5 тыс. никакого криминала в виде сырости или повышенной грязи-песка нет.
D
DYLFER
гофра спускается вниз под аккум, в район туманки, и защищена фартуком от прямого попадания воды с колеса
дак это одно, а друге дело как у улитки....
а друге дело как у улитки....
у мну все хорошо. Гофра стоит на уровне защиты
в выхи гонял по дождю, с фильтром все хорошо
И лужи пофиг?
я вброд не суюсь, у мну же не ШНива
Ну что господа гонщеги, мы тут с вами о доработках, а Тазы то ни фига не валят
Получилось свободное окно по времени и мну поехал в известное место кататься. Стартовал с различных оборотов и с различным усилием на педаль
Дано: Т.в 11гр, бенз АИ-95 Лукойл, запас топлива 3 деления( забыл глянуть в литрах), давление в шинах 2.0 Атм. Система впуска: смотреть в описании
Первые минут 20 катался с холодным забором воздуха:
вот итог:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лучшее время 10,5сек
Далее ради честности эксперимента выдернул трубу и залепил дуло, при этом расчехлив стоковое отверстие:
результат 20 мин заездов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 21:55]
Получилось свободное окно по времени и мну поехал в известное место кататься. Стартовал с различных оборотов и с различным усилием на педаль
Дано: Т.в 11гр, бенз АИ-95 Лукойл, запас топлива 3 деления( забыл глянуть в литрах), давление в шинах 2.0 Атм. Система впуска: смотреть в описании
Первые минут 20 катался с холодным забором воздуха:
вот итог:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лучшее время 10,5сек
Далее ради честности эксперимента выдернул трубу и залепил дуло, при этом расчехлив стоковое отверстие:
результат 20 мин заездов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 21:55]
теперь напрашивается вывод: либо прога гонит или Цпорты( Приора и Гранта) не валят
Теперь мое Имхо по поводу трубопровода: особой разницы мну не почувствовал, о чем и писал ранее.
Сам трубопровод теплый, т.е его надо изолировать. При изоляции он уже не встанет между КПП и тросом сцепления, значит опять надо думать куда его колхозить.
При трубопроводе пропали низы и начались подергушки, но секущий звук выхлопа стал меньше.
На данном этапе оставил стоковую схему забора. Появились низы, выхлоп громче.
Как то так
Теперь мое Имхо по поводу трубопровода: особой разницы мну не почувствовал, о чем и писал ранее.
Сам трубопровод теплый, т.е его надо изолировать. При изоляции он уже не встанет между КПП и тросом сцепления, значит опять надо думать куда его колхозить.
При трубопроводе пропали низы и начались подергушки, но секущий звук выхлопа стал меньше.
На данном этапе оставил стоковую схему забора. Появились низы, выхлоп громче.
Как то так
Теперь мое Имхо по поводу трубопровода: особой разницы мну не почувствовал, о чем и писал ранее.
Сам трубопровод теплый, т.е его надо изолировать. При изоляции он уже не встанет между КПП и тросом сцепления, значит опять надо думать куда его колхозить.
При трубопроводе пропали низы и начались подергушки, но секущий звук выхлопа стал меньше.
На данном этапе оставил стоковую схему забора. Появились низы, выхлоп громче.
Как то так
канеш прога гонит. я ваще мерялся рейслоджиком. результат был 11 секунд :-) так что радуйся своим 10,5
я ваще мерялся рейслоджиком. результат был 11 секунд
так что радуйся своим 10,5
будем стремиться к 10сек
Вот на драйве и ВК народ про 7-8 сек раздувают на стоке, видимо жопомер точнее
V
V.Раvlov (RT)
Я чета так и не уловил, а что с машиной сделано?!
Почему она должна ехать то?
Почему она должна ехать то?
i
i_n_t
Почему она должна ехать то?
с вертушки в щщи
будут ещё серии про подвеску?
D
DYLFER
Так то она в стоке ведь 9,5 должна ехать, че за нафиг?
про 7-8 сек раздувают
это знаешь из серии... на лёд приезжаешь, катаешься, примерное своё время засекаешь, а вечером на форуме читаешь что народ то на 20-30сек. быстрее едут, но парадокс в том что тебя никто не обгонял ))))
у тебя бенз кстати какой, чей ? мож с ним по экспериментировать
9,5 должна ехать, че за нафиг?
кроме поршиков все производители п...., преувеличивают )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.