Доработка Гранты Спорт.

а чего новый 128 мотор не обсуждаем?
0
DYLFER
От пользователя Ulitki-projekt

Ца вывел то куда?
0
AlekzanderS
От пользователя Shаdowcаt

ты видел его в живую?
0
вроде суперавты им торгуют уже...
поторха вроде от старого кардинально отличаться должны - поршня ФМ, шатун-колено какая-то Италия, вроде как стресс-испытание (300 часов в макс оборотах) прошел и масло жрать не стал
0
AlekzanderS
От пользователя Shаdowcаt

Значит Монти купит ;-) и расскажет, он любит суперавто
0
не, не купит, его в приоры суют
0
От пользователя Shаdowcаt
а чего новый 128 мотор не обсуждаем?

дык я ваще первый раз про обновленный 128 слышу.
В свое время читал про гранты аля Спорт от Супер Авто с мотором 1,8( возможно это он и есть).. Суть изменений была только в ином моторе и обвесе, остальное( тормоза и подвеска сток). Но там возникли проблемы с реализацией авто, т.к АвтоВаз счас торгует Грантой Спорт, то конкуренты им не нужны.


От пользователя DYLFER
Ца вывел то куда?

в отверстие в защите, на первом фото видно асфальт в трубе
0
DYLFER
От пользователя Ulitki-projekt
в отверстие в защите, на первом фото видно асфальт в трубе

Чето мне не нравится затея воздухозаборника возле земли)))) :-)
Мне ближе внедорожные тенденции, где чем выше тем лучше :-D ;-)
выводи перед радиком куданить))))
0
От пользователя DYLFER
выводи перед радиком куданить))))

там места мало, особо не разгуляешься.
Счас есть чем тестить, будем экспериментировать :-D
0
AlekzanderS
От пользователя Ulitki-projekt

как дела с прогой от Бороды?
0
От пользователя AlekzanderS

Не до того пока
0
От пользователя AlekzanderS
Монти купит

БМВ ..... и расскажет )))
От пользователя Ulitki-projekt
там возникли проблемы с

жором масла и т.д. моторы по 30-60 тыс. выхаживали кое как, но ехали не плохо.
От пользователя DYLFER
внедорожные тенденции, где чем выше тем лучше

тем жарче, а если перед радиатором говна сосать будет
0
DYLFER
От пользователя Монти
тем жарче, а если перед радиатором говна сосать будет

то есть то что воздухозоборник в самой низкой точке это норм? И лужи пофиг? :-)
0
через такой диаметр все равно лужу не всосет
0
От пользователя Shаdowcаt
И лужи пофиг?

до лужи у меня далеко, машина не на земле, гофра спускается вниз под аккум, в район туманки, и защищена фартуком от прямого попадания воды с колеса, воздушник меняю каждые 5 тыс. никакого криминала в виде сырости или повышенной грязи-песка нет.
0
DYLFER
От пользователя Монти
гофра спускается вниз под аккум, в район туманки, и защищена фартуком от прямого попадания воды с колеса

дак это одно, а друге дело как у улитки.... :-)
0
От пользователя DYLFER
а друге дело как у улитки....

у мну все хорошо. Гофра стоит на уровне защиты
в выхи гонял по дождю, с фильтром все хорошо ;-)
От пользователя DYLFER
И лужи пофиг?

я вброд не суюсь, у мну же не ШНива :-D
1 / 0
Ну что господа гонщеги, мы тут с вами о доработках, а Тазы то ни фига не валят :-D
Получилось свободное окно по времени и мну поехал в известное место кататься. Стартовал с различных оборотов и с различным усилием на педаль
Дано: Т.в 11гр, бенз АИ-95 Лукойл, запас топлива 3 деления( забыл глянуть в литрах), давление в шинах 2.0 Атм. Система впуска: смотреть в описании
Первые минут 20 катался с холодным забором воздуха:
вот итог:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

лучшее время 10,5сек
Далее ради честности эксперимента выдернул трубу и залепил дуло, при этом расчехлив стоковое отверстие:
результат 20 мин заездов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:mad: :mad:

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 21:55]
0
теперь напрашивается вывод: либо прога гонит или Цпорты( Приора и Гранта) не валят:cool:
Теперь мое Имхо по поводу трубопровода: особой разницы мну не почувствовал, о чем и писал ранее.
Сам трубопровод теплый, т.е его надо изолировать. При изоляции он уже не встанет между КПП и тросом сцепления, значит опять надо думать куда его колхозить.
При трубопроводе пропали низы и начались подергушки, но секущий звук выхлопа стал меньше.
На данном этапе оставил стоковую схему забора. Появились низы, выхлоп громче.
Как то так :-)
0
От пользователя Ulitki-projekt
теперь напрашивается вывод: либо прога гонит или Цпорты( Приора и Гранта) не валят
Теперь мое Имхо по поводу трубопровода: особой разницы мну не почувствовал, о чем и писал ранее.
Сам трубопровод теплый, т.е его надо изолировать. При изоляции он уже не встанет между КПП и тросом сцепления, значит опять надо думать куда его колхозить.
При трубопроводе пропали низы и начались подергушки, но секущий звук выхлопа стал меньше.
На данном этапе оставил стоковую схему забора. Появились низы, выхлоп громче.
Как то так

канеш прога гонит. я ваще мерялся рейслоджиком. результат был 11 секунд :-) так что радуйся своим 10,5
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
я ваще мерялся рейслоджиком. результат был 11 секунд

8(
От пользователя Graf de'Kiseloff
так что радуйся своим 10,5

:fire:
будем стремиться к 10сек:crazypilot:
Вот на драйве и ВК народ про 7-8 сек раздувают на стоке, видимо жопомер точнее :lol:
0
V.Раvlov (RT)
Я чета так и не уловил, а что с машиной сделано?!
Почему она должна ехать то?
2 / 0
i_n_t
От пользователя V.Раvlov (RT)
Я чета так и не уловил, а что с машиной сделано?!
Почему она должна ехать то?

с вертушки в щщи :-)

будут ещё серии про подвеску?
0
DYLFER
Так то она в стоке ведь 9,5 должна ехать, че за нафиг? :-D :ultra:
0
От пользователя Ulitki-projekt
про 7-8 сек раздувают

это знаешь из серии... на лёд приезжаешь, катаешься, примерное своё время засекаешь, а вечером на форуме читаешь что народ то на 20-30сек. быстрее едут, но парадокс в том что тебя никто не обгонял ))))
у тебя бенз кстати какой, чей ? мож с ним по экспериментировать

От пользователя DYLFER
9,5 должна ехать, че за нафиг?

кроме поршиков все производители п...., преувеличивают )))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.