Спасли, Но снова атас... .Тосол ваз 2111

Двигаясь по трассе температура держалась стабильно около 90, въехав в город, поднялась до белой линии ( перед красной чертой которая) буквально, на первом же светофоре. доехав до дома, заглянул под капот, и обнаружил, что уровень тосола в бачке приближается к горловине. все патрубки, горячие. вентилятор включается. открутив крышку бачка, с характерным звуком бульканья, уровень тосола стал понижаться. спустя какое то время, пришел в норму окончательно. на проблема, с температурой, при езде в городе осталась, стрелка постоянно держится на белой черте, которая перед красной зоной. нормально ли это, и если нет, то как починить? всем этим симптомам предшествовала замена ваккумнмника, для которой отсоединяли от бачка все патрубки.



[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 23:29]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 23:31]
0
Blackston™(4х4forever)
похоже на пробитую прокладку ГБЦ
2 / 3
Странный шум
От пользователя Blackston™(4х4forever)

а как точно проверить?
0
Cмак
попробуй для начала заменить крышку расширительного бачка....
Из бачка пахнет выхлопными газами?
4 / 0
Странный шум
нет, запахов из бачка нет, еще заметил что уровень ОЖ в бачке поднимается не сразу, а к тому моменту, когда стрелка будет где то на середине между 90 и 130
0
Валерий62
А термостат-то работает?
Открывается?
А то, может, он не открылся или полуоткрылся и тосол по малому кругу ходит.
0 / 2
k-45034
От пользователя Странный шум
нет, запахов из бачка нет, еще заметил что уровень ОЖ в бачке поднимается не сразу, а к тому моменту, когда стрелка будет где то на середине между 90 и 130

возможно в этот момент начинает из под прокладки сифонить, как вариант..
для начала я бы крышку поменял. Термостат открывается?
0 / 1
Странный шум
От пользователя k-45034
для начала я бы крышку поменял

крышку только что сменил, после следующей поездки проверю, при работе на холостом ходу, уровень ОЖ держался на том, который я заливал(чуть ниже максимума). но ведь и с той крышкой( старой) было так же.... еще, попутно, могу ли я перегреть двигатель? если постоянно следить за стрелкой, и как только она перейдет за белую линию, которая до красной зоны, сразу заглушу мотор? и мог ли я уже перегреть двигатель, если в красную зону стрелка не заходила? как понять, что перегрев произошел, или происходил?
Термостат я не снимал, но на работающем двигателе, радиатор, два тостых патрубка идущих к нему, тонкие патрубки( если не ошибаюсь печки) и все что находится около термостата - горячее. если я еду по трассе, то температура чуть выше 90 градусов. в городе, если я не стою на светофорах, и в пробках, температура между 90 и следующим белым делением. из всего выше сказаного, я предположил, что через радиатор ОЖ все же проходит ( иначе на трассе всеравно не остывал бы) ну и следовательно термостат работает ( может и не совсем корректоно)....
0
ErrorApplication
Крышка скорее всего, но сразу говорю среди крышек брака полно, это как в лотерею выиграть.
У меня просто была похожая ситуация, крышка давление не спускала, начало патрубки рвать, потом купил крышку, а она воздух не запускает внутрь, вначале уровень сильно поднимался, потом бачок вообще начало всасывать, ну и тож булькало все. Правда одно но, температура нормальная была.
Кстати уровень ож поднимался примерно с 96 до 101, а потом после включения вертушки, опускался.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 14:31]

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 14:32]
2 / 0
Странный шум
От пользователя ErrorApplication
ErrorApplication

ну у меня патрубки горячие, мягкие, уровень ОЖ высокий . когда вентилятор включается температура тоже падает, но чуть чуть, в городе стрелка балансирует на Средней белой черте, которая находится между 90 и 130 градусами, (это какая температура????) вентилятор включается, падает на несколько миллиметров ниже нее, если свободно на дороге, эффект примерно такой же. как только встаешь в пробочку или на светофоре, стрелка снова возвращается на эту черту, или чуть ниже нее.
0
k-45034
Проще всего снять термостат и в кастрюле кипятить, а там и до промывки системы недалеко ;-)
Я вообще термостат снимал, замыкал систему на большой круг и гонял промывку.
0
SLC
вот уперлись все в эту крышку .. почему у меня не кипит без крышки ? с дырой в крышке ? с крышкой ?
а если и идет перегрев, то виноват термос, а если вовремя не устранил - уплывает башка уже ..

у автора - уплыла башка ..
2 / 0
Странный шум
От пользователя SLC
уплыла башка

я это как то, без обращения в сервис сам могу подтвердить, или опровергнуть? просто в поведении машины ничего не изменилось, заводится, едет, и звучит она как раньше, ож и масло( может пока еще) никуда не уходит, ни масла в ож, ни ож в масле не видно(тоже возможно пока) после того, как откручу крышку, уровень ож, возвращается в норму( падает до нормы)...
0
Странный шум
От пользователя SLC
не кипит

я конечно возможно этого момента не видел, но если тосол, кипит так же как вода( пузыри, бульканье, волнение вызванное пузырьками) то на данныйм момент, сразу после остановки машины, я этого не наблюдаю.... ну и так же, в красную зону, стрелка не заходила. ....( если только перегрев был, а информация о температур до панели не дошла....)
0
Странный шум
ну и вся ситуация осложняется тем, что на данный момент нет ( вообще нет) денег, и даже обратится в сервис, просто с вопросом, как жить, и в чем причина возможности тоже нет....
0
SLC
обреж пружину в клапане крышки .. проще продавить будет .. мб будут отходить лишние газы :-D
0 / 1
Странный шум
От пользователя SLC
обреж пружину в клапане крышки

пока рышка новая, думаю обрезать ничего не нужно.... хотя подозреваю, что это уже просто стеб... кто то сможет подсказать, как проверить самостоятельно, увело или нет голову. и узнать, проблема в прокладке гбц или чем то другом.?
0 / 1
1399399
у меня в системе залит красный антифриз, крышки нет как таковой - отверстие в ней 6мм диаметром. температура доходит в городе только до 97 - дальше срабатывает вентилятор и сгоняет до 90.

вывод, что дело не может быть в одной лишь крышке. тут скорее всего засраная система и/или нерабочий термос. а стрелка она чо откуда знает сколько градусов - я вот панель приборов разбирал дак и стрелки мог неверно поставить на несколько градусов.

в автовазе должен быть бортовик. Обязательно. тк Автоваз.
4 / 0
Arbyznyak
опять прокладку меняют :-D ...воздух в системе, ищи где воздух сосёт или крышка наелась...в прокладку пока не лезь
2 / 2
Arbyznyak
От пользователя 1399399
температура доходит в городе только до 97 - дальше срабатывает вентилятор и сгоняет до 90.


у тебя вентилятор в городе постоянно молотит? стандартно до 103 градусов бы доходило и тосол бы побежал...не проще систему в порядок привести, чем с крышками дырявыми заморачиваться?
0
Странный шум
От пользователя SLC
обреж пружину в клапане крышки

Извиняюсь за верхний пост, почитав, понял, что я не прав, и действительно это действие может дать результат, еще раз извиняюсь.
0
Странный шум
От пользователя Arbyznyak
опять прокладку меняют

денег нет ни то что бы на замену, даже на диагностику... буквально вчера отдал последние, что бы сделать ходовую. навалились поломки буквально в кучу... финансово тяжко... крышку сменил, пока только на холостом попробовал. при работе на холостом, не заметно, что уровень ОЖ меняется. однако после поездки, открываю капот, и вижу, что уровень ОЖ чуть ли не под две верхних трубочки. при этом, вентилятор когда включается, температура чуть чуть, но падает. из нижней, широкой трубки, подходящей в бачок, пузыри не идут.
0
Странный шум
От пользователя Arbyznyak
Arbyznyak

если просто смотреть, на патрубки, то ни где течей не видно, хомуты все затянуты. ОЖ не убывает, (или я еще это не замечаю). как можно определить где подсасывает, и подсасывает ли вообще? может есть какие то определенные места, где бывает, что подсасывает?

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 18:04]
0
ку767
на холодную взять и понажимать на шланги ож, в герметичной системе бульканий быть не должно

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 18:49]
0
kskot66rus
К дросселю подходят два шланга тонких. Прогреваешь двигатель до срабатывания вентеля. Подводящий шланг, ближе к тебе который, сдергиваешь на работающем двигателе, когда из него пойдет напором антифриз, резко вставляшь обратно и затягиваешь хомутом. Двигатель не глушишь. Желательно на площадке делать, мордой авто кверху. Так выгонишь воздух, остальные способы шлак.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.