Спасли, Но снова атас... .Тосол ваз 2111

ogmi
Кстати, датчик температуры на приборную панель и датчик включения вентилятора - это разные товарищи.
Сопротивление датчика температуры для приборной панели: при 50 градусах - 702,5 Ом, 90 градусов - 175,5 Ом, 115 градусов - 86,5 Ом.
Струйки антифриза из пароотводящих трубок приличные текут при поднятии оборотов? (т.е. нормально ли качает помпа и не забиты ли пароотводящие шланги печки и основного радиатора?)

От пользователя Странный шум
нет. вроде к нему нареканий не было. то есть, включается вентилятор, остужает, выключается...

Так если вентилятор обеспечивает цикличное снижение температуры - что еще надо? Поставь БК и выставь желаемую температуру включения вентилятора
0 / 1
Странный шум
От пользователя ogmi
остужает

но он ее снижает только с очень высокого( условно) до высокого(условно) значения температуры....
От пользователя ogmi
Струйки антифриза из пароотводящих трубок

ну из так называемой обратки, при нажатии газа заметно, что брызжет тосол в бачек.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 00:20]
0
ogmi
Я к тому про датчик приборки написал, что может он врет - завышает.

От пользователя Странный шум
ну из так называемой обратки, при нажатии газа заметно, что брызжет тосол в бачек.

брызжет? Или струя нормальная, цельная идет? Из обоих шлангов?
0
Странный шум
От пользователя ogmi
Из обоих шлангов

посмотрю. при нажатии на газ, видно, что в бачек из левого верхнего угла, ударяет вполне приличная струя. но никогда не обращал внимания, из одного или из двух шлангов...
0
ErrorApplication
4 страницы гаданий по приборке :suxx:
Надо реальную температуру смотреть, а не по приборке.
У меня к примеру на высокой панели правда, разница между 90 и 130 составяет всего 5 градусов. 120 градусов на приборке это 101 градус реальный.
3 / 0
Rusanov
Принимайне это значение за 100 градусов а не за 120 и не парьте никому моск. Срабатывание термостата настроено на 85 градусов а вы принимаете эту температуру за 95-100 градусов.
0
Странный шум
От пользователя Rusanov

спасибо за ваше мнение, обязательно учту. смущает то, что проработав несколько дней нормально. все вернулось на круги своя......
0
_Anubis_
ровно год назад была один в один такая же проблема как у автора. На таком же моторе. С такими же камментами на форуме.
Я был прав с самого начала, подумав на прокладку. Башку увело на 11 соток. При нагреве - башня отходила дальше и открывала путь газам из цилиндра в систему ОЖ.
Чинился тогда у Торретто, помянем стоя его доброе имя.
Кстати, могу за умеренную плату какраз ту бошку отдать. После ремонта прошла тысяч 5, не больше:-)
0
Странный шум
От пользователя _Anubis_
один в один такая же проблема

как только появятся средства, поеду в сервис, исключать или подтверждать сию проблему. наконец то нашел себе БК, который умеет показывать температуру. сегодня завтра отпишусь как и что. уже успел проверить, что если установить порог включения вентилятора на 90 градусов. то после прогрева до этой температуры вентилятор будет работать бесконечно. температура повышаться не будет.
0
Странный шум
сегодня, ездил, смотрел показания температуры. колеблются, в районе 101-97. временами остывает до 91. стоит только остановится, снова 101. если пробка, поднимается до 105-107. если на бк выставляю температуру включения вентилятора 95. то ситуация чуть лучше, колеблется 95-91. но вентилятор естественно работает чаще и дольше. еще, не помню, спрашивал, или нет. но если на работающем двигателе( прогретом двигателе) открывать крышку бачка, то сразу(буквально только приоткрыл) начинает подниматься уровень тосола. При этом слышен звук выходящего воздуха.нормально ли это? если продолжить открывать крышку, то ударит фонтаном.
0
sla_vik
Колебания температуры вполне себе нормальные для 2111... При работающем двиге (точнее, после прогрева) открытие крышки должно приводить к росту уровня ОЖ в бачке ибо физика-с. Вот только бить фонтаном из-под крышки не должно... :bs: Но я так понимаю, что ты фонтана-то и не видел, может у страха глаза велики? ;-)
Естественно, при этом всём будет слышно шипение воздуха.. не зря в крышке клапан сделан.
Но исключать вариант
От пользователя _Anubis_
При нагреве - башня отходила дальше и открывала путь газам из цилиндра в систему ОЖ.

не стоит.
Далее пойдёт имхо: описанные симптомы не столь критичны, чтобы снимать голову. Если только самостоятельно - там делов не много: открутил, линеейчкой на просвет поглядел.. Дальше по результатам либо на фрезеровку, либо на место с новой прокладкой. Либо кататься пока хуже не станет :-)
0
Странный шум
От пользователя Странный шум
то ударит фонтаном

сразу после замены термостата и заливки тосола( может еще и воздух там не был выгнан) машина стояла, работала на холостых,прогрелась до 90+-, включиля вентилятор.... потом, буквально в течении 5-10 секунд полез тосол наверх, и грохнул фонтаном через открытую крышку.... больше экспериментов с открытой крышкой не проводил, закрутил покрепче, убедился, что клапан работает.... и как то так езжу. установив БК ( простейший, штат х1) понял, что температура вроде за пределы нормы не выходит, но это только ценой того, что бк управляет вентилятором, и в городе он включается примерно раз в 4-6 минут. и работает не мении 3-4 минут(даже при движении без пробок).

В пробках же, температура, даже с вентилятором стремится к 105-109 градусам. вентилятор работает НЕ постоянно а изредка, хотя температура как бы близка к критической..( это в случае если температура включения вентилятора 102 градуса, и ей управляют мозги машины, а не бортовик)
0
_Anubis_
Да скинь уже башку во дворе да прокладку поменяй. Делов на день по незнанке.
0
Странный шум
сам не рискну лезть, на сервис нет денег. пока решил проблему, покупкой БК, который умеет принудительно включать вентилятор. спасаюсь этим. как появится возможность повторно сменю термостат( раз после смены несколько дней была идеальная температура двигателя, думаю проблема в нем). по поводу прокладки, если после обрыва ГРМ на 16клап. 1.5шке, ее меняют при разборе движка, то она должна стоять новая. как и помпа.
0
Странный шум
всем огромное спасибо. очень помогли советом, очень жаль, что не получилось вылечить недуг...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.