Спасли, Но снова атас... .Тосол ваз 2111
S
SLC
К дросселю подходят два шланга тонких. Прогреваешь двигатель до срабатывания вентеля. Подводящий шланг, ближе к тебе который, сдергиваешь на работающем двигателе, когда из него пойдет напором антифриз, резко вставляшь обратно и затягиваешь хомутом.
Двигатель не глушишь. Желательно на площадке делать, мордой авто кверху. Так выгонишь воздух, остальные способы шлак.
у меня нет на дросселе шлангов .. ни самих шлангов, ни сосков под них .. как мне быть ?
С
Странный шум
на холодную взять и понажимать на шланги ож
завтра , на холодной машине обязательно попробую.
подходят два шланга тонких
идет как бы один шланг, железная трубка, второй шланг? там еще слева внизу РХХ?
С
Странный шум
и еще вопрос, нормально ли такое значение температуры в городе, при движении с небольшими пробками.?
в городе стрелка в 99% держится именно у этой линии, и правильно ли я понимаю. что эта линия, это 110 градусов?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 21:12]
в городе стрелка в 99% держится именно у этой линии, и правильно ли я понимаю. что эта линия, это 110 градусов?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 21:12]
S
SLC
нет не правильно .. если с приборкой все хорошо - чуть выше 90 .. по жаре 35 .. в пробке .. никак иначе
ети линии нихера не значат .. смотреть сканером температуру .. а если нет денег = ходить пешком
ети линии нихера не значат .. смотреть сканером температуру .. а если нет денег = ходить пешком
С
Странный шум
нет не правильно
если не трудно, не могли бы тогда отметить, как на этой шкале определить температуру, представим, что шкала идеально ее передает. я считал так , что между 90 и 130 градусами разницы 40. значит расстояние делим на 4 равных отрезка, получаем значения 100 110 120 130. раз я ошибся, если не трудно, то подскажите, как эта шкала вещает. в данный момент действительно, нет возможности проверить сканером, так как нет денег, если найду, где это можно сделать бесплатно, обязательно сделаю. если нет, то увы...
S
SLC
да без шкалы определяется .. 102 градуса - врубился пропеллер .. если машина не шитая .. все .. вот и ориентир
S
SLC
нет возможности проверить сканером, так как нет денег, если найду, где это можно сделать бесплатно, обязательно сделаю. если нет, то увы...
неделю пешком походить дешевле, чем добить машину совсем , не ?
С
Странный шум
врубился пропеллер
спасибо, завтра обязательно посмотрю, где врубается вентилятор
В
Валерий62
Я бы первое, что проверил - термостат.
А второе - датчик,
Но, думаю, дело в термостате.
Надо как пришел, завел, ну, километр-два проехал и за стрелкой следишь, как она приблизилась к 90, надо бежать и шланги шшупать, может термостат частично открывается.
По описанию - охлаждающая жидкость не охлаждает , а прпоисходит это потому, что она не успевает остыть, т.е. не идет или плохо идет через радиатор, а единственным устройством, ограничивающим это является термостат - когда все в штатном режиме.
, т.е. на охлаждение радиатора реагирует слабо. вентилятор когда включается, температура чуть чуть, но падает
А пузырьки - это пар.
Если бы голову повело и давили бы газы - сразу понял бы.
Тосол цвет и прозрачность сохраняет?
В
Валерий62
и еще вопрос, нормально ли такое значение температуры в городе, при движении с небольшими пробками.?
Не правильно!
А датчик включения вентилятора в штатном режиме работает?
При каких показаниях термометра ( прибора на панели) включается?
ТС - я бы пока не разобрался и не устранил проблему - не ездил, двигатель перегрев очень не любит.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 22:34]
S
SLC
А датчик включения вентилятора в штатном режиме работает?
а он там вообще есть ?
Если бы голову повело и давили бы газы - сразу понял бы.
может термостат частично открывается.
если частично открывается - этого хватает по пробкам , но не хватает на скорости под нагрузкой ;-) а дальше начинаются проблемы
C
Cмак
вывод, что дело не может быть в одной лишь крышке.
Это если с чайника снять крышку и ждать пока он закипит... согласен, ничего страшного.... разве что закипать будет дольше.... а ты попробуй еще и носик пальцем заткнуть.... Крышка не только закрывает бачек охлаждения сверху, но еще и сбрасывает излишнее давление с системе по мере нагревания охл.жидкости..... Так вот, если этот клапан не срабатывает и сброс давления не происходит, значит продавит в другом месте!
R
Rusanov
Да нормально у автора всё с приборкой. У меня ровно на этой стрелке сканер, подключенному к диагностическому разьёму показывает температуру в 100 градусов.
В
Валерий62
а он там вообще есть ?
А какое устройство включает электровентилятор охлаждения радиатора?
-термодатчик по достижении определенной температуры замыкает цепь
если
частично открывается - этого хватает по пробкам , но не хватает на скорости под нагрузкой
Вот, как раз наоборот, этого хватает "на скорости", и НЕ хватает в пробках.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 00:11]
S
SLC
А какое устройство включает электровентилятор охлаждения радиатора?
читайте мурзилку по машине
Вот, как раз наоборот, этого хватает "на скорости, и НЕ хватает в пробках.
еще раз перечитайте чо написано и подумайте ..
В
Валерий62
какое устройство включает электровентилятор охлаждения радиатора?
Какое устройство замыкает цепь?
С
Странный шум
термостат
завтра пощупаю. как уже писал,даже после непродолжительной поездки, все патрубки горячие. сегодня когда заводил машину ( стояла несколько часов, думаю. что температура была около 40 градусов,) сразу включил печку и из нее тут же( минуты через 1.5 пошел теплый затем горячий воздух) я сделал вывод что возможно термостат всегда открыт на большой круг....
Тосол цвет и прозрачность сохраняет
ну я в нем не увидел ни примесей, ни инородного чего либо, как есть синий, так и есть....
датчик включения вентилятора в штатном режиме работает
мной ничего не менялось, машина полный сток. ни шилась, ни изменялась никак....(ну сейчас все родное)
а он там вообще есть
должен вроде быть, вентилятор же включается не от балды.....(хотя кто его знает)
частично открывается
в пробках примерно температуру я показал ( так стало после замены крышки расширительного бачка, со старой крышкой порой стояла на черте и даже чуть чуть выше... на трассе же температура около 90 градусов.
S
SLC
Какое устройство замыкает цепь?
ЭБУ посылает сигнал .. и в нем в градусах четко прописано при какой температуре включать и выключать, можно выставить скок нужно на включение и на отключение..
это на карбе был
А датчик включения вентилятора
которые непосредственно мерял сам температуру и сам же замыкал цепь на включение
S
SLC
теплый затем горячий воздух) я сделал вывод что возможно термостат всегда открыт на большой круг...
и ? у вас зимой печка греет ? греет , а термостат при этом закрыт ..
вывод какой ? умозаключение неверно
в башке мяса мала , не держит она температуру .. термос банально снашивается, у меня дольше пары лет не жили, его попросту поменять и наблюдать .. вкладышь стоит рублей 250 ..
С
Странный шум
умозаключение неверно
спасибо что поправили, просто где то вычитал, что как пошел в печку горячий воздух, значит пошло по большому кругу. значит не то и не там прочитал.... термостат, в полне может оказаться еще родным. на машине, многие датчики стоят еще родные(так сказали уже в нескольких сервисах) по термостату, как думаете, не имея никакого опыта, смогу поменять сам, не разломав все? посмотрел, вроде откручиваются несколько шестигранных болтов, и будет мне счастье, вопрос, получится все это провернуть без слития ОЖ?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 00:54]
S
SLC
слил ож , чо слил, настоял, плавно , через тряпку пропустил в другую емкость, соорудив подобие фильтра .. долил обратно .. во проблема то? ну придется долить литрушку например и все .. не проблема кароч ..
скрутил , достал элемент, вставил новый, собрал на герметик обратно .. и всего делов .. жижу сливать по большому счету ток с блока
скрутил , достал элемент, вставил новый, собрал на герметик обратно .. и всего делов .. жижу сливать по большому счету ток с блока
С
Странный шум
слил ож
Просто у меня внизу защита двигателя стоит, что бы слить, придется снимать, от и думаю, как лучше сделать, или просто открутить, и долить потом( сколько вытечет) или как то извернуться и не снимая защиты, слить.... а про герметик можно подробнее? и обязателен ли он?
S
SLC
Просто у меня внизу защита двигателя стоит, что бы слить, придется снимать, от и думаю, как лучше сделать, или просто открутить, и долить потом( сколько вытечет) или как то извернуться и не снимая защиты, слить.... а про герметик можно подробнее? и
обязателен ли он?
защиту сваркой к лонжеронам приварили , да ?
В
Валерий62
ЭБУ посылает сигнал ..
А она инжектор, чо-ле?
Ну, тады - ой!
по термостату, как думаете, не имея никакого опыта, смогу поменять сам, не разломав все? посмотрел,
вроде откручиваются несколько шестигранных болтов, и будет мне счастье, вопрос, получится все это провернуть без слития ОЖ?
1. сам - сможешь, но лучше сам под руководством, шланги наверняка прикипели, и возможно хомуты надо новые.
2. без сливания - не получится, термостат низко.
3. какие там болты? термостат на шлангах прицеплен.
или как то извернуться и не снимая защиты, слить....
воронка с шлангом и тазик литров на 6-8.
болт на блоке открутишь, струей ударит - ГОРЯЧЕЙ!
S
SLC
какие там болты? термостат на шлангах прицеплен.
читайте мурзилку по машине .. корпус термоса на болтах к башке .. термоэлемент под крышкой .. крышка на 3 шестигранных болтах к корпусу термоса
10 лет уже так цепляют и ниче ..
болт на блоке открутишь, струей ударит - ГОРЯЧЕЙ!
а не сливай горячую то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.