Спасли, Но снова атас... .Тосол ваз 2111

SLC
От пользователя kskot66rus
К дросселю подходят два шланга тонких. Прогреваешь двигатель до срабатывания вентеля. Подводящий шланг, ближе к тебе который, сдергиваешь на работающем двигателе, когда из него пойдет напором антифриз, резко вставляшь обратно и затягиваешь хомутом. Двигатель не глушишь. Желательно на площадке делать, мордой авто кверху. Так выгонишь воздух, остальные способы шлак.


у меня нет на дросселе шлангов .. ни самих шлангов, ни сосков под них .. как мне быть ? :-D
0 / 1
Странный шум
От пользователя Николай__96
на холодную взять и понажимать на шланги ож

завтра , на холодной машине обязательно попробую.

От пользователя kskot66rus
подходят два шланга тонких

идет как бы один шланг, железная трубка, второй шланг? там еще слева внизу РХХ?
0
Странный шум
и еще вопрос, нормально ли такое значение температуры в городе, при движении с небольшими пробками.?

в городе стрелка в 99% держится именно у этой линии, и правильно ли я понимаю. что эта линия, это 110 градусов?

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 21:12]
0
SLC
нет не правильно .. если с приборкой все хорошо - чуть выше 90 .. по жаре 35 .. в пробке .. никак иначе

ети линии нихера не значат .. смотреть сканером температуру .. а если нет денег = ходить пешком
1 / 1
Странный шум
От пользователя SLC
нет не правильно

если не трудно, не могли бы тогда отметить, как на этой шкале определить температуру, представим, что шкала идеально ее передает. я считал так , что между 90 и 130 градусами разницы 40. значит расстояние делим на 4 равных отрезка, получаем значения 100 110 120 130. раз я ошибся, если не трудно, то подскажите, как эта шкала вещает. в данный момент действительно, нет возможности проверить сканером, так как нет денег, если найду, где это можно сделать бесплатно, обязательно сделаю. если нет, то увы...
0
SLC
да без шкалы определяется .. 102 градуса - врубился пропеллер .. если машина не шитая .. все .. вот и ориентир
1 / 1
SLC
От пользователя Странный шум
нет возможности проверить сканером, так как нет денег, если найду, где это можно сделать бесплатно, обязательно сделаю. если нет, то увы...

неделю пешком походить дешевле, чем добить машину совсем , не ? :-D
1 / 1
Странный шум
От пользователя SLC
врубился пропеллер

спасибо, завтра обязательно посмотрю, где врубается вентилятор
0
Валерий62
От пользователя Странный шум

Я бы первое, что проверил - термостат.
А второе - датчик,
Но, думаю, дело в термостате.
Надо как пришел, завел, ну, километр-два проехал и за стрелкой следишь, как она приблизилась к 90, надо бежать и шланги шшупать, может термостат частично открывается.
По описанию - охлаждающая жидкость не охлаждает , а прпоисходит это потому, что она не успевает остыть, т.е. не идет или плохо идет через радиатор, а единственным устройством, ограничивающим это является термостат - когда все в штатном режиме.

От пользователя Странный шум
вентилятор когда включается, температура чуть чуть, но падает
, т.е. на охлаждение радиатора реагирует слабо.
А пузырьки - это пар.
Если бы голову повело и давили бы газы - сразу понял бы.
Тосол цвет и прозрачность сохраняет?
0
Валерий62
От пользователя Странный шум
и еще вопрос, нормально ли такое значение температуры в городе, при движении с небольшими пробками.?

Не правильно!
А датчик включения вентилятора в штатном режиме работает?
При каких показаниях термометра ( прибора на панели) включается?

ТС - я бы пока не разобрался и не устранил проблему - не ездил, двигатель перегрев очень не любит.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 22:34]
0 / 3
SLC
От пользователя Валерий62
А датчик включения вентилятора в штатном режиме работает?

а он там вообще есть ? :-D
От пользователя Валерий62
Если бы голову повело и давили бы газы - сразу понял бы.


От пользователя Валерий62
может термостат частично открывается.

если частично открывается - этого хватает по пробкам , но не хватает на скорости под нагрузкой ;-) а дальше начинаются проблемы :-D
0
Cмак
От пользователя 1399399
у меня в системе залит красный антифриз, крышки нет как таковой - отверстие в ней 6мм диаметром. температура доходит в городе только до 97 - дальше срабатывает вентилятор и сгоняет до 90.

вывод, что дело не может быть в одной лишь крышке.

Это если с чайника снять крышку и ждать пока он закипит... согласен, ничего страшного.... разве что закипать будет дольше.... а ты попробуй еще и носик пальцем заткнуть.... :-D Крышка не только закрывает бачек охлаждения сверху, но еще и сбрасывает излишнее давление с системе по мере нагревания охл.жидкости..... :ultra: Так вот, если этот клапан не срабатывает и сброс давления не происходит, значит продавит в другом месте! :ultra:
0
Rusanov
Да нормально у автора всё с приборкой. У меня ровно на этой стрелке сканер, подключенному к диагностическому разьёму показывает температуру в 100 градусов.
1 / 0
Валерий62
От пользователя SLC
а он там вообще есть ? :-D

А какое устройство включает электровентилятор охлаждения радиатора?
-термодатчик по достижении определенной температуры замыкает цепь
От пользователя SLC
если частично открывается - этого хватает по пробкам , но не хватает на скорости под нагрузкой

Вот, как раз наоборот, этого хватает "на скорости", и НЕ хватает в пробках.



[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 00:11]
1 / 2
SLC
От пользователя Валерий62
А какое устройство включает электровентилятор охлаждения радиатора?

читайте мурзилку по машине
От пользователя Валерий62
Вот, как раз наоборот, этого хватает "на скорости, и НЕ хватает в пробках.

еще раз перечитайте чо написано и подумайте ..
1 / 2
Валерий62
От пользователя SLC


От пользователя Валерий62
какое устройство включает электровентилятор охлаждения радиатора?

Какое устройство замыкает цепь?
0
Странный шум
От пользователя Валерий62
термостат

завтра пощупаю. как уже писал,даже после непродолжительной поездки, все патрубки горячие. сегодня когда заводил машину ( стояла несколько часов, думаю. что температура была около 40 градусов,) сразу включил печку и из нее тут же( минуты через 1.5 пошел теплый затем горячий воздух) я сделал вывод что возможно термостат всегда открыт на большой круг....
От пользователя Валерий62
Тосол цвет и прозрачность сохраняет

ну я в нем не увидел ни примесей, ни инородного чего либо, как есть синий, так и есть....
От пользователя Валерий62
датчик включения вентилятора в штатном режиме работает

мной ничего не менялось, машина полный сток. ни шилась, ни изменялась никак....(ну сейчас все родное)
От пользователя SLC
а он там вообще есть

должен вроде быть, вентилятор же включается не от балды.....(хотя кто его знает)
От пользователя SLC
частично открывается

в пробках примерно температуру я показал ( так стало после замены крышки расширительного бачка, со старой крышкой порой стояла на черте и даже чуть чуть выше... на трассе же температура около 90 градусов.
0
SLC
От пользователя Валерий62
Какое устройство замыкает цепь?

ЭБУ посылает сигнал .. и в нем в градусах четко прописано при какой температуре включать и выключать, можно выставить скок нужно на включение и на отключение..
это на карбе был
От пользователя Валерий62
А датчик включения вентилятора

которые непосредственно мерял сам температуру и сам же замыкал цепь на включение
0
SLC
От пользователя Странный шум
теплый затем горячий воздух) я сделал вывод что возможно термостат всегда открыт на большой круг...

и ? у вас зимой печка греет ? греет , а термостат при этом закрыт ..
вывод какой ? умозаключение неверно

в башке мяса мала , не держит она температуру .. термос банально снашивается, у меня дольше пары лет не жили, его попросту поменять и наблюдать .. вкладышь стоит рублей 250 ..
0
Странный шум
От пользователя SLC
умозаключение неверно

спасибо что поправили, просто где то вычитал, что как пошел в печку горячий воздух, значит пошло по большому кругу. значит не то и не там прочитал.... термостат, в полне может оказаться еще родным. на машине, многие датчики стоят еще родные(так сказали уже в нескольких сервисах) по термостату, как думаете, не имея никакого опыта, смогу поменять сам, не разломав все? посмотрел, вроде откручиваются несколько шестигранных болтов, и будет мне счастье, вопрос, получится все это провернуть без слития ОЖ?

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 00:54]
0
SLC
слил ож , чо слил, настоял, плавно , через тряпку пропустил в другую емкость, соорудив подобие фильтра .. долил обратно .. во проблема то? ну придется долить литрушку например и все .. не проблема кароч ..

скрутил , достал элемент, вставил новый, собрал на герметик обратно .. и всего делов .. жижу сливать по большому счету ток с блока
0
Странный шум
От пользователя SLC
слил ож

Просто у меня внизу защита двигателя стоит, что бы слить, придется снимать, от и думаю, как лучше сделать, или просто открутить, и долить потом( сколько вытечет) или как то извернуться и не снимая защиты, слить.... а про герметик можно подробнее? и обязателен ли он?
0
SLC
От пользователя Странный шум
Просто у меня внизу защита двигателя стоит, что бы слить, придется снимать, от и думаю, как лучше сделать, или просто открутить, и долить потом( сколько вытечет) или как то извернуться и не снимая защиты, слить.... а про герметик можно подробнее? и обязателен ли он?

защиту сваркой к лонжеронам приварили , да ? :-D
0
Валерий62
От пользователя SLC
ЭБУ посылает сигнал ..

А она инжектор, чо-ле?
Ну, тады - ой!

От пользователя Странный шум
по термостату, как думаете, не имея никакого опыта, смогу поменять сам, не разломав все? посмотрел, вроде откручиваются несколько шестигранных болтов, и будет мне счастье, вопрос, получится все это провернуть без слития ОЖ?

1. сам - сможешь, но лучше сам под руководством, шланги наверняка прикипели, и возможно хомуты надо новые.
2. без сливания - не получится, термостат низко.
3. какие там болты? термостат на шлангах прицеплен.


От пользователя Странный шум
или как то извернуться и не снимая защиты, слить....

воронка с шлангом и тазик литров на 6-8.
болт на блоке открутишь, струей ударит - ГОРЯЧЕЙ!
0 / 2
SLC
От пользователя Валерий62
какие там болты? термостат на шлангах прицеплен.

читайте мурзилку по машине .. корпус термоса на болтах к башке .. термоэлемент под крышкой .. крышка на 3 шестигранных болтах к корпусу термоса
10 лет уже так цепляют и ниче ..
От пользователя Валерий62
болт на блоке открутишь, струей ударит - ГОРЯЧЕЙ!

а не сливай горячую то :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.