Ngs2345
От пользователя wrscm
спинку можно только с помощью правой защёлки, левая на открытие не работает....

А, у вас цельная спинка видимо? у меня 60\40.
0
wrscm
Да, верно. Комплектация базовая
0
wrscm
На Гранте предустановлены шины КАМА 217 175/65/14, всесезонные (есть снежинка, облака с дождём, и пр.) Насколько они реальны для всесезонной эксплуатации?
Последний раз на таких шинах ездил лет 10 назад. Стоит отметить, что в одну зиму выдался хороший гололед, я ехал по новому мосту на Бебеля в районе Таганского ряда. Автомобили прямо скользили на мой авто и я как заправский слаломист их объезжал и ДТП удалось избежать.
0
От пользователя wrscm
На Гранте предустановлены шины КАМА 217 175/65/14, всесезонные (есть снежинка, облака с дождём, и пр.) Насколько они реальны для всесезонной эксплуатации?

По сухому асфальту еще ничо , по всем остальным покрытиям-чуть лучше чем никакая. По грязи не едет,в дождь склонна к аквапланированию,совершенно не держит мокрую дорогу. По снегу даже рисковать не стал. В связи с нынешним дождливым уральским летом снял КАМУ нафиг и поставил ДАНЛОП дождевую-вот резя так резя. Хотя для неспешной и аккуратной езды КАМА в принципе неплоха.
0
От пользователя wrscm
шины КАМА 217 175/65/14, всесезонные (есть снежинка, облака с дождём, и пр.) Насколько они реальны для всесезонной эксплуатации?

ни занимайтесь ерундой, кроилово ведет к попадалову :ultra:
0
Кама-евро родная зимой скльзила сильно,даже мелкий бугорок буксовала на укат. снегу.

Зимой однозначно шипованную. да и шипованная тоже не всегда выручает.
0
Выручает зимой шипованная мощными грубыми шипами и с грубым протектором типа снежинки.Но такую сейчас не делают - воет сильно.
0
DYLFER
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Выручает зимой шипованная мощными грубыми шипами и с грубым протектором типа снежинки

На современной дорогой резине ездили? :-)
Кама евро гавно адское, даже по суху :-D
1 / 3
Нет не ездил.
А что сильно отличается - хорошая резя по накатаннному снегу и льду не хуже шипованых?

Родная кама -евро и в самом деле в некоторых ситуация хочет желать лучшего - например тронуться на хорошем газу и быстро разогнаться -проблема ,начинает асфальт шлифовать,приходится скорость сбрасывать.

А так вроде ничего ездит. Ну все равно надо изъездить
1 / 0
DYLFER
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Нет не ездил.
А что сильно отличается - хорошая резя по накатаннному снегу и льду не хуже шипованых?

Просто снежинка и её аналоги...
А ровно и кама евро шиповка(прошлой зимой удивился очень 8( ) имеют чудесное свойство к самозакапыванию :-)
Я был сильно удивлен, когда на калине обутой в новую каму, по укатанному снегу под низом и сверху сантиметров 5 пухляка, начала просто беспомощно буксовать на месте...
Я привык, что на хакке4, на нордмане4, машина начинает в таких условиях хрести и прогребать.... машина двигается... :-)
Причем справедливо для любого типа привода.... :-)
0
От пользователя DYLFER
А ровно и кама евро шиповка(прошлой зимой удивился очень ) имеют чудесное свойство к самозакапыванию
Я был сильно удивлен, когда на калине обутой в новую каму, по укатанному снегу под низом и сверху сантиметров 5 пухляка, начала просто беспомощно буксовать на месте...
Не знаю , трудно судить . Тут надо многие факторы учесть , в том числе и вес самой машины.

На второй машине москвич 2141 у меня стоит типа камы ,но старющая ( лет 15 резина) с грубым протектором типа снежинки. Собственно доволен ею - может через 10...15 см снег не пройдет( не пробовал) ,но через 5 см слой снега пройдет.Вгрызается мощно и прет как танк.Возможно здесь еще роль играет вес машины ,который увеличивает сцепление. Но расплата за такие за цепы - страшный вой на приличной скорости- больше 80 ...90 на москвиче не гоняю , да он вроде и не тянет на такой резине.

На Гранту зимнюю купил Кордиант-1 шипованный. Там протектор более нежный ,наверно специально для высоких скоростей . Подвывает конечно ,но можно на нем и 110...120 ехать ( больше не пробовал). По накатаннному снегу тормозит нормально, и по моему колею неплохо держит, В снежные дебри я все таки зимой не суюсь , только вот один раз захотел на узкой дороге во дворах развернуться , а там по бокам дороги ледяные бортики были ( после чистки дороги) . Так вот не смог на них залезть - машина забуксовала , пришлось просто вылазить и пару раз вручную выиталкивать машину на удобный участок.

На летней ( или все сезонной ) родной кама -евро доходило до смешного - шлифует зимой на минимальном уклоне . Выходишь из машины и один вручную ее выталкиваешь на другой участок ,где еще не нашлифовано и цепляет получше.. Толкается относительно легко ,поэтому пришел к выводу ,что наверно Гранта слишком легкая и поэтому сцепление со льдои не очень .

Так то кордиант-1 шипованный мне в чем то больше понравился - во первых при резком старте колеса на нем всего на полоборота пробуксовывают . И этот кордиант высокопрофильный - на 2,5 см по диаметру больше чем родные колеса. Почтив любую яму с ним залезать можно. По мокрой траве не страшно , можно было бы и летом на нем ездить ,да напрягает что колеса шипами цокают.
0
Сегодня усиленно искал коврик в багажник, ни где нет. В одном из магазов неожиданно нашел и всего за 350р 8( 8( кому надо, пишите в личку, сдам место :cool:
Зы: есть 2 задних брызговика новых, меняю на 3 литра сока. в личку :cool:
0
wrscm
Правильно ли я понял инструкцию: штекер антены подключается в специальное гнездо для антены на СиДи ресивере, а провод на который надо подать +12 к сине-белому проводу с надписью "...REMOTE..." идущему из СиДи ресиверa? Правильно ли я понял, что сам СиДи ресивер транслирует + 12 на антену?

Вопрос снят...

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 13:50]
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
На летней ( или все сезонной ) родной кама -евро доходило до смешного - шлифует зимой на минимальном уклоне


Попался июльский номер За рулем. Там Гранту -люкс -автомат сравнивают с новым логаном ,кобальтом , альмерой. Завод похоже экспериментирует с машиной и новые Гранты совсем не похожи на те ,что были два года назад.

В частности сейчас ставят китайские покрышки, которые более жесткие.И сама подвеска у Гранты стала тоже более жесткой . За это Гранту там в журнале раскритиковали и еще раскритиковали за невнятный руль.

Не знаю право - у меня к рулю никаких претензий ,хоть и раньше тоже писали ,что он пустоват. Подвеска у меня мягковата ,приходится чуть ли не каждой ямке кланяться ,но зато комфорта больше.По моему подвеску можно было и так оставить - у ино еще мягче ,по кочкам они от Гранты сильно отстают.

А с колесами можно экспериментировать до умопомрачения - можно менять размерности покрышек , профиль, рисунок протектора, зимние , шипованнные , можно пробовать разных производителей - и каждый раз при смене колес машина будет вести себя по новому.
2 / 0
DYLFER
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Не знаю право - у меня к рулю никаких претензий

это всё ведь относительно, смотря с чем сравнивать!
0
Смотря с чем сравнивать - ну да, согласен с вами. Один мой коллега прокатился
на Новой Мазде 6 по лесной асфальт.дороге со скоростью 170 и пассажиры думали не более 100. Наверно на обычной Гранте там на этой скорости было бы некомфортно.
Но что то мне показывает что это нетипичный случай.

Обычно я вхожу в один знакомый поворот на скорости 90- 100 и реакции руля меня вполне устраивают. А недавно входил в другой поворот на скорости и что-то почувствовал приличное усилие на руле.Ещё задумался что каким же должно тогда быть усилие без ЭУР.

Может ватность руля появляется после 140?
Но и 120 и 140 ездил на хорошей дороге с перестроениями и тоже вроде нормально.Может просто к машине привык уже?

Так то я очень трусливый водитель и сразу испугался бы если ватность руля почувствовал и неинформативность.
0
А ещё недавно по дороге от Каменского тракта до Двуреченска прокатился.Но там дорога явно не Айс и везде 50 стоит. Я побыстрее ехал 100-110 , но наверно это предел был - побыстрее и наверно могло бы выкинуть с дороги. Ино сзади ехала - осталась далеко позади
Но если бы была более жесткая подвеска и импортные широкие шины, то можно было бы ещё быстрее ехать.

И ещё можно вспомнить управляемый занос.

Но что то мне подсказывает , что это явно нетипичные ситуации и скорости для наших дорог и так ездить нельзя. А для садоводов и ПДД возможностей стандартной Гранты наверно вполне хватит.
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Но если бы была более жесткая подвеска и импортные широкие шины, то можно было бы ещё быстрее ехать

а могли бы быть и пробои резины и дальнейший поход в магазин ;-)
да и просто: машину не жалко по ямам гонять??
0
Вот от вас я как раз ожидал что вы расскажете о гонках на скорости 150-200 км, об управляемых заносах и какие для этого требуются импортные комплектующие.....

Конечно машину жалко по ямам гонять , но в тот день дорога эта была пустынна, и все ямы и крутые повороты на этой дороге мне знакомы, не раз уже ездил, поэтому позволил себе ехать побыстрее. Ямы понятно все обьезжал.

Собственно так то я не гонщик,езжу спокойно, иногда только.Просто пишут тут что у Гранты руль пустой и вот пытаюсь понять с чем это связано. Собсно ощущение слишком лёгкого руля у меня возникало один раз вначале когда по Челябе 140 пытался мерса догнать.

Но потом то ли привык к такому рулю, и на таких скоростях чувствую себя нормально.
0
По моим прикидкам по Россельбану вполне можно уверенно 150 держать на обычной Гранте. Но понятно что все равно никто так ездить не будет, тогда зачем в журналах писать , что у Гранты руль пустой....Или может ВАЗ только в новых люксовых моделях его пустым сделал. Кажется счас ЭУР в новых моделях не корейский идёт , а отечественный.
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Вот от вас я как раз ожидал что вы расскажете о гонках на скорости 150-200 км,

я обычно по трассе езже не более 120, при обгонах иногда успеваю до 140 взлететь, но тут срабатывает стоп система в виде жены :-D Ну при запекании колодок разгонялся до 160 и то, дело было после 23 на Серовском на трехполоске

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
об управляемых заносах

В свое время на классике назонасился, счас уже не тянет даже с ручником в повороты заходить

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
и какие для этого требуются импортные комплектующие.....

Мну хватает и российских комплектующих в виде Гранты Спорт :-D

А так все стандартно: тормоза, подвеска, все остальное.... Тут все сугубо индивидуально и зависит от толщины кошелька :-)
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj

По поводу пустого руля. У мну стоит корейский усилитель и мне не нравится пустой руль по трассе( хочу попробовать отключить его) , в городе пофиг :-)
0
DYLFER
Что-то мне подсказывает, что отключение усилителя информативности рулю не добавит.... :-(
От пользователя kqwertghjnmkjkjj

Привычка большое дело!
Привыкаешь ко всему. ;-)
Вот когда начинаешь "прыгать" с одной машины на другую, и сравнивать поведение машин, тогда и появляется "пустота", "ватность" И так далее :-)
0
От пользователя DYLFER
Что-то мне подсказывает, что отключение усилителя информативности рулю не добавит

он хотя бы тяжелее будет.
Когда попробую, расскажу как это было :-)
0
Не советую вам ЭУР отключать - на малых скоростях это вообще проблема даже для неслабого человека - попробуйте с выключ. зажиганием.

Ну почему блин вас информативность не устраивает, может для Гранты - спорт с характеристиками намудрили?

Или не привыкли ещё? Я после Москвича долго к тормозам привыкал - невесомыми казались, да и сейчас тоже иногда затрудняюсь силу нажатия определить.

А с машины на машину я нередко пересаживаюсь - Москвич в ходу ещё. И дискомфорт был из-за руля , но именно москвичовский тяжёлым казался , впрочем сейчас уже к обеим привык
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.