Гранта клуб
N
Ngs2345
спинку можно только с помощью правой защёлки, левая на открытие не работает....
А, у вас цельная спинка видимо? у меня 60\40.
w
wrscm
Да, верно. Комплектация базовая
w
wrscm
На Гранте предустановлены шины КАМА 217 175/65/14, всесезонные (есть снежинка, облака с дождём, и пр.) Насколько они реальны для всесезонной эксплуатации?
Последний раз на таких шинах ездил лет 10 назад. Стоит отметить, что в одну зиму выдался хороший гололед, я ехал по новому мосту на Бебеля в районе Таганского ряда. Автомобили прямо скользили на мой авто и я как заправский слаломист их объезжал и ДТП удалось избежать.
Последний раз на таких шинах ездил лет 10 назад. Стоит отметить, что в одну зиму выдался хороший гололед, я ехал по новому мосту на Бебеля в районе Таганского ряда. Автомобили прямо скользили на мой авто и я как заправский слаломист их объезжал и ДТП удалось избежать.
На Гранте предустановлены шины КАМА 217 175/65/14, всесезонные (есть снежинка, облака с дождём, и пр.) Насколько они реальны для всесезонной эксплуатации?
По сухому асфальту еще ничо , по всем остальным покрытиям-чуть лучше чем никакая. По грязи не едет,в дождь склонна к аквапланированию,совершенно не держит мокрую дорогу. По снегу даже рисковать не стал. В связи с нынешним дождливым уральским летом снял КАМУ нафиг и поставил ДАНЛОП дождевую-вот резя так резя. Хотя для неспешной и аккуратной езды КАМА в принципе неплоха.
шины КАМА 217 175/65/14, всесезонные (есть снежинка, облака с дождём, и пр.) Насколько они реальны для всесезонной эксплуатации?
ни занимайтесь ерундой, кроилово ведет к попадалову
D
DYLFER
Выручает зимой шипованная мощными грубыми шипами и с грубым протектором типа снежинки
На современной дорогой резине ездили?
Кама евро гавно адское, даже по суху
Нет не ездил.
А что сильно отличается - хорошая резя по накатаннному снегу и льду не хуже шипованых?
Родная кама -евро и в самом деле в некоторых ситуация хочет желать лучшего - например тронуться на хорошем газу и быстро разогнаться -проблема ,начинает асфальт шлифовать,приходится скорость сбрасывать.
А так вроде ничего ездит. Ну все равно надо изъездить
А что сильно отличается - хорошая резя по накатаннному снегу и льду не хуже шипованых?
Родная кама -евро и в самом деле в некоторых ситуация хочет желать лучшего - например тронуться на хорошем газу и быстро разогнаться -проблема ,начинает асфальт шлифовать,приходится скорость сбрасывать.
А так вроде ничего ездит. Ну все равно надо изъездить
D
DYLFER
А что сильно отличается - хорошая резя по накатаннному снегу и льду не хуже шипованых?
Просто снежинка и её аналоги...
А ровно и кама евро шиповка(прошлой зимой удивился очень ) имеют чудесное свойство к самозакапыванию
Я был сильно удивлен, когда на калине обутой в новую каму, по укатанному снегу под низом и сверху сантиметров 5 пухляка, начала просто беспомощно буксовать на месте...
Я привык, что на хакке4, на нордмане4, машина начинает в таких условиях хрести и прогребать.... машина двигается...
Причем справедливо для любого типа привода....
Я был сильно удивлен, когда на калине обутой в новую каму, по укатанному снегу под низом и сверху сантиметров 5 пухляка, начала просто беспомощно буксовать на месте...
На второй машине москвич 2141 у меня стоит типа камы ,но старющая ( лет 15 резина) с грубым протектором типа снежинки. Собственно доволен ею - может через 10...15 см снег не пройдет( не пробовал) ,но через 5 см слой снега пройдет.Вгрызается мощно и прет как танк.Возможно здесь еще роль играет вес машины ,который увеличивает сцепление. Но расплата за такие за цепы - страшный вой на приличной скорости- больше 80 ...90 на москвиче не гоняю , да он вроде и не тянет на такой резине.
На Гранту зимнюю купил Кордиант-1 шипованный. Там протектор более нежный ,наверно специально для высоких скоростей . Подвывает конечно ,но можно на нем и 110...120 ехать ( больше не пробовал). По накатаннному снегу тормозит нормально, и по моему колею неплохо держит, В снежные дебри я все таки зимой не суюсь , только вот один раз захотел на узкой дороге во дворах развернуться , а там по бокам дороги ледяные бортики были ( после чистки дороги) . Так вот не смог на них залезть - машина забуксовала , пришлось просто вылазить и пару раз вручную выиталкивать машину на удобный участок.
На летней ( или все сезонной ) родной кама -евро доходило до смешного - шлифует зимой на минимальном уклоне . Выходишь из машины и один вручную ее выталкиваешь на другой участок ,где еще не нашлифовано и цепляет получше.. Толкается относительно легко ,поэтому пришел к выводу ,что наверно Гранта слишком легкая и поэтому сцепление со льдои не очень .
Так то кордиант-1 шипованный мне в чем то больше понравился - во первых при резком старте колеса на нем всего на полоборота пробуксовывают . И этот кордиант высокопрофильный - на 2,5 см по диаметру больше чем родные колеса. Почтив любую яму с ним залезать можно. По мокрой траве не страшно , можно было бы и летом на нем ездить ,да напрягает что колеса шипами цокают.
Сегодня усиленно искал коврик в багажник, ни где нет. В одном из магазов неожиданно нашел и всего за 350р
Зы: есть 2 задних брызговика новых, меняю на 3 литра сока. в личку
кому надо, пишите в личку, сдам место Зы: есть 2 задних брызговика новых, меняю на 3 литра сока. в личку
w
wrscm
Правильно ли я понял инструкцию: штекер антены подключается в специальное гнездо для антены на СиДи ресивере, а провод на который надо подать +12 к сине-белому проводу с надписью "...REMOTE..." идущему из СиДи ресиверa? Правильно ли я понял, что сам СиДи ресивер транслирует + 12 на антену?
Вопрос снят...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 13:50]
Вопрос снят...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 13:50]
На летней ( или все сезонной ) родной кама -евро доходило до смешного - шлифует зимой на минимальном уклоне
Попался июльский номер За рулем. Там Гранту -люкс -автомат сравнивают с новым логаном ,кобальтом , альмерой. Завод похоже экспериментирует с машиной и новые Гранты совсем не похожи на те ,что были два года назад.
В частности сейчас ставят китайские покрышки, которые более жесткие.И сама подвеска у Гранты стала тоже более жесткой . За это Гранту там в журнале раскритиковали и еще раскритиковали за невнятный руль.
Не знаю право - у меня к рулю никаких претензий ,хоть и раньше тоже писали ,что он пустоват. Подвеска у меня мягковата ,приходится чуть ли не каждой ямке кланяться ,но зато комфорта больше.По моему подвеску можно было и так оставить - у ино еще мягче ,по кочкам они от Гранты сильно отстают.
А с колесами можно экспериментировать до умопомрачения - можно менять размерности покрышек , профиль, рисунок протектора, зимние , шипованнные , можно пробовать разных производителей - и каждый раз при смене колес машина будет вести себя по новому.
D
DYLFER
Не знаю право - у меня к рулю никаких претензий
это всё ведь относительно, смотря с чем сравнивать!
Смотря с чем сравнивать - ну да, согласен с вами. Один мой коллега прокатился
на Новой Мазде 6 по лесной асфальт.дороге со скоростью 170 и пассажиры думали не более 100. Наверно на обычной Гранте там на этой скорости было бы некомфортно.
Но что то мне показывает что это нетипичный случай.
Обычно я вхожу в один знакомый поворот на скорости 90- 100 и реакции руля меня вполне устраивают. А недавно входил в другой поворот на скорости и что-то почувствовал приличное усилие на руле.Ещё задумался что каким же должно тогда быть усилие без ЭУР.
Может ватность руля появляется после 140?
Но и 120 и 140 ездил на хорошей дороге с перестроениями и тоже вроде нормально.Может просто к машине привык уже?
Так то я очень трусливый водитель и сразу испугался бы если ватность руля почувствовал и неинформативность.
на Новой Мазде 6 по лесной асфальт.дороге со скоростью 170 и пассажиры думали не более 100. Наверно на обычной Гранте там на этой скорости было бы некомфортно.
Но что то мне показывает что это нетипичный случай.
Обычно я вхожу в один знакомый поворот на скорости 90- 100 и реакции руля меня вполне устраивают. А недавно входил в другой поворот на скорости и что-то почувствовал приличное усилие на руле.Ещё задумался что каким же должно тогда быть усилие без ЭУР.
Может ватность руля появляется после 140?
Но и 120 и 140 ездил на хорошей дороге с перестроениями и тоже вроде нормально.Может просто к машине привык уже?
Так то я очень трусливый водитель и сразу испугался бы если ватность руля почувствовал и неинформативность.
А ещё недавно по дороге от Каменского тракта до Двуреченска прокатился.Но там дорога явно не Айс и везде 50 стоит. Я побыстрее ехал 100-110 , но наверно это предел был - побыстрее и наверно могло бы выкинуть с дороги. Ино сзади ехала - осталась далеко позади
Но если бы была более жесткая подвеска и импортные широкие шины, то можно было бы ещё быстрее ехать.
И ещё можно вспомнить управляемый занос.
Но что то мне подсказывает , что это явно нетипичные ситуации и скорости для наших дорог и так ездить нельзя. А для садоводов и ПДД возможностей стандартной Гранты наверно вполне хватит.
Но если бы была более жесткая подвеска и импортные широкие шины, то можно было бы ещё быстрее ехать.
И ещё можно вспомнить управляемый занос.
Но что то мне подсказывает , что это явно нетипичные ситуации и скорости для наших дорог и так ездить нельзя. А для садоводов и ПДД возможностей стандартной Гранты наверно вполне хватит.
Но если бы была более жесткая подвеска и импортные широкие шины, то можно было бы ещё быстрее ехать
а могли бы быть и пробои резины и дальнейший поход в магазин
да и просто: машину не жалко по ямам гонять??
Вот от вас я как раз ожидал что вы расскажете о гонках на скорости 150-200 км, об управляемых заносах и какие для этого требуются импортные комплектующие.....
Конечно машину жалко по ямам гонять , но в тот день дорога эта была пустынна, и все ямы и крутые повороты на этой дороге мне знакомы, не раз уже ездил, поэтому позволил себе ехать побыстрее. Ямы понятно все обьезжал.
Собственно так то я не гонщик,езжу спокойно, иногда только.Просто пишут тут что у Гранты руль пустой и вот пытаюсь понять с чем это связано. Собсно ощущение слишком лёгкого руля у меня возникало один раз вначале когда по Челябе 140 пытался мерса догнать.
Но потом то ли привык к такому рулю, и на таких скоростях чувствую себя нормально.
Конечно машину жалко по ямам гонять , но в тот день дорога эта была пустынна, и все ямы и крутые повороты на этой дороге мне знакомы, не раз уже ездил, поэтому позволил себе ехать побыстрее. Ямы понятно все обьезжал.
Собственно так то я не гонщик,езжу спокойно, иногда только.Просто пишут тут что у Гранты руль пустой и вот пытаюсь понять с чем это связано. Собсно ощущение слишком лёгкого руля у меня возникало один раз вначале когда по Челябе 140 пытался мерса догнать.
Но потом то ли привык к такому рулю, и на таких скоростях чувствую себя нормально.
По моим прикидкам по Россельбану вполне можно уверенно 150 держать на обычной Гранте. Но понятно что все равно никто так ездить не будет, тогда зачем в журналах писать , что у Гранты руль пустой....Или может ВАЗ только в новых люксовых моделях его пустым сделал. Кажется счас ЭУР в новых моделях не
корейский идёт , а отечественный.
Вот от вас я как раз ожидал что вы расскажете о гонках на скорости 150-200 км,
я обычно по трассе езже не более 120, при обгонах иногда успеваю до 140 взлететь, но тут срабатывает стоп система в виде жены Ну при запекании колодок разгонялся до 160 и то, дело было после 23 на Серовском на трехполоске
об управляемых заносах
В свое время на классике назонасился, счас уже не тянет даже с ручником в повороты заходить
и какие для этого требуются импортные комплектующие.....
Мну хватает и российских комплектующих в виде Гранты Спорт
А так все стандартно: тормоза, подвеска, все остальное.... Тут все сугубо индивидуально и зависит от толщины кошелька
По поводу пустого руля. У мну стоит корейский усилитель и мне не нравится пустой руль по трассе( хочу попробовать отключить его) , в городе пофиг
D
DYLFER
Что-то мне подсказывает, что отключение усилителя информативности рулю не добавит....
Привычка большое дело!
Привыкаешь ко всему.
Вот когда начинаешь "прыгать" с одной машины на другую, и сравнивать поведение машин, тогда и появляется "пустота", "ватность" И так далее
Привычка большое дело!
Привыкаешь ко всему.
Вот когда начинаешь "прыгать" с одной машины на другую, и сравнивать поведение машин, тогда и появляется "пустота", "ватность" И так далее
Что-то мне подсказывает, что отключение усилителя информативности рулю не добавит
он хотя бы тяжелее будет.
Когда попробую, расскажу как это было
Не советую вам ЭУР отключать - на малых скоростях это вообще проблема даже для неслабого человека - попробуйте с выключ. зажиганием.
Ну почему блин вас информативность не устраивает, может для Гранты - спорт с характеристиками намудрили?
Или не привыкли ещё? Я после Москвича долго к тормозам привыкал - невесомыми казались, да и сейчас тоже иногда затрудняюсь силу нажатия определить.
А с машины на машину я нередко пересаживаюсь - Москвич в ходу ещё. И дискомфорт был из-за руля , но именно москвичовский тяжёлым казался , впрочем сейчас уже к обеим привык
Ну почему блин вас информативность не устраивает, может для Гранты - спорт с характеристиками намудрили?
Или не привыкли ещё? Я после Москвича долго к тормозам привыкал - невесомыми казались, да и сейчас тоже иногда затрудняюсь силу нажатия определить.
А с машины на машину я нередко пересаживаюсь - Москвич в ходу ещё. И дискомфорт был из-за руля , но именно москвичовский тяжёлым казался , впрочем сейчас уже к обеим привык
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.