Гранта клуб
Что то цена на газовое обородование ваще не айс. За 40000 я и на бензе к морю 4 раза сгоняю.
И газ дешевеет!
Так что все компенсируется. Окупаемость все равно до года при пробеге от 20 тысяч в год.
А
АI
И газ дешевеет!
Так что все компенсируется. Окупаемость все равно до года при пробеге от 20 тысяч в год.
т.е. при цене 40т.р и пробеге 20т.км в год - окупаемость 2года.
это только окупаемость, а не доходность, без учёта доп. расходов на ТО ГБО и т.д.
Чисто теоретически, и мы тут это уже обсуждали, самое дешевое топливо это природный газ метан.
Говорят типа весь мир переходит на электромобили, но на метане себестоимость 1км пробега ещё меньше чем электро, и теоретически дешевле бензина в 10 раз.
Партия и правительство в лице ВВП этим уже озаботились и хотят развернуть по стране целую сеть газозаправок. А освободившийся бензин отправлять буржуям за валюту.
Говорят типа весь мир переходит на электромобили, но на метане себестоимость 1км пробега ещё меньше чем электро, и теоретически дешевле бензина в 10 раз.
Партия и правительство в лице ВВП этим уже озаботились и хотят развернуть по стране целую сеть газозаправок. А освободившийся бензин отправлять буржуям за валюту.
это только окупаемость, а не доходность, без учёта доп. расходов на ТО ГБО и т.д.
А какой расход считаете? У меня калькулятор при расходе 12 литров выдает около года окупаемость.
Говорят типа весь мир переходит на электромобили, но на метане себестоимость 1км пробега ещё меньше чем электро, и теоретически дешевле бензина в 10 раз.
Партия и правительство в лице ВВП этим уже озаботились и хотят развернуть по стране целую сеть газозаправок. А освободившийся бензин отправлять буржуям за валюту.
метан дает трехкратную экономию относительно бензина.
г
главный по тарелочкам
У меня зимой бензы может легко 12 кушать. А газа думаю не меньше 15 уйдет. Везде написано увелечение расхода от 15 до 25%.
Даже если принять за данность экономию 1руб на 1км, считаю заморочку не оправданной.
Сюда еще добавится дополнительное ТО газ. Оборудования и чаще регулировка клапанов.
Так же мне кажется при нашей эксплуатации авто в среднем 100000км до продажи и установке газа я вно не из салона, эффект стремится быть еще меньше.
По моему только снижение цены оборудования спасет ситуацию иначе это приколы олигархов.
40000 достать одномоментно из кармана не каждый владелец сможет. Да и при продаже повысить цену авто на 40000 тоже не реально
Даже если принять за данность экономию 1руб на 1км, считаю заморочку не оправданной.
Сюда еще добавится дополнительное ТО газ. Оборудования и чаще регулировка клапанов.
Так же мне кажется при нашей эксплуатации авто в среднем 100000км до продажи и установке газа я вно не из салона, эффект стремится быть еще меньше.
По моему только снижение цены оборудования спасет ситуацию иначе это приколы олигархов.
40000 достать одномоментно из кармана не каждый владелец сможет. Да и при продаже повысить цену авто на 40000 тоже не реально
Цитата""""""""метан дает трехкратную экономию относительно бензина."""""""""
Ммммм......с прыгающим курсом доллара все становится относительным. Один кубометр метана примерно эквивалентен одному литру бензина.До окозления доллара кубометр газа стоил примерно 3 руб для жителей России и 12 руб на внешнем рынке.
Сейчас же на внутреннем рынке цена кубометра газа не изменилась а на внешнем выросла до 25...35 руб за кубометр.Ясно что по внешней цене ездить на газе будет невыгодно.
Но цены на газ у нас регулируются государством, и пока государство установило соотношение 3 к 1.Как будет дальше - неизвестно.
Ммммм......с прыгающим курсом доллара все становится относительным. Один кубометр метана примерно эквивалентен одному литру бензина.До окозления доллара кубометр газа стоил примерно 3 руб для жителей России и 12 руб на внешнем рынке.
Сейчас же на внутреннем рынке цена кубометра газа не изменилась а на внешнем выросла до 25...35 руб за кубометр.Ясно что по внешней цене ездить на газе будет невыгодно.
Но цены на газ у нас регулируются государством, и пока государство установило соотношение 3 к 1.Как будет дальше - неизвестно.
г
главный по тарелочкам
Остаемся приверженцами бензина. Хотя допускаю вариант, что при покупке следующего авто, в автосалоне будут с установленным с завода газовым оборудованием, скорее всего склонюсь к нему.
Ммммм......с прыгающим курсом доллара все становится относительным. Один кубометр метана примерно эквивалентен одному литру бензина.До окозления доллара кубометр газа стоил примерно 3 руб для жителей России и 12 руб на внешнем рынке.
Сейчас же на внутреннем рынке цена кубометра газа не изменилась а на внешнем выросла до 25...35 руб за кубометр.Ясно что по внешней цене ездить на газе будет невыгодно.
Но цены на газ у нас регулируются государством, и пока государство установило соотношение 3 к 1.Как будет дальше - неизвестно.
Метан для населения почти не изменился в цене, как и метан на АГНКС для автомобилей. Т.е. для автомобилей поднялся с 11 до 12 руб/м3. Года три точно держалась цена 11 рублей. Примерно раз в 3 года цена поднимается, тогда как бензин рублей на 5 за это время дорожает.
K
Keragazzz
ИМХО ГБО выгодно ставить на тачки с гидрокомпенсаторами, где не нужно периодически клопы регулировать. Тогда и доп затрат и гемора по минимуму, стоимость ТО ГБО - копейки. А вот
это, как мне кажется, пишут в основном установщики, которым лень нормально настраивать оборудование. Проще же прямо в боксе погазовать, сказать, вот ща у вас все тут самоадаптировалось по времени впрыска и лучше не сделать. Ну приедет потом клиент с горящей чекушкой по бедной смеси, тупо обоготят на определенную величину во всех режимах и все, и похрен, что она еще больше жрать станет. При правильной настройке топливоподачи в мощностных режимахи соответствующей корректировке УОЗ в прошивке, а не модулятором зажигания и газованием на хх, и ехать будет не хуже, чем на бензе, и жрать будет лишь чуть больше. Но обманывающие заправки никто не отменял, которые в 38 литровый бак легко загоняют 42-44 литра газа.
Везде написано увелечение расхода от 15 до 25%
это, как мне кажется, пишут в основном установщики, которым лень нормально настраивать оборудование. Проще же прямо в боксе погазовать, сказать, вот ща у вас все тут самоадаптировалось по времени впрыска и лучше не сделать. Ну приедет потом клиент с горящей чекушкой по бедной смеси, тупо обоготят на определенную величину во всех режимах и все, и похрен, что она еще больше жрать станет. При правильной настройке топливоподачи в мощностных режимахи соответствующей корректировке УОЗ в прошивке, а не модулятором зажигания и газованием на хх, и ехать будет не хуже, чем на бензе, и жрать будет лишь чуть больше. Но обманывающие заправки никто не отменял, которые в 38 литровый бак легко загоняют 42-44 литра газа.
г
главный по тарелочкам
Ну для полного получается удовольствия еще и на заправках накалывают
Экономия все призрачней получается.
А метан установка еще страшнее по деньгам выходит. Там наверное отбьется года через 3-4
Экономия все призрачней получается.
А метан установка еще страшнее по деньгам выходит. Там наверное отбьется года через 3-4
Экономия все призрачней получается.
А метан установка еще страшнее по деньгам выходит. Там наверное отбьется года через 3-4
год окупаемость при пробеге 20 тысяч и пропан и метан за одинаковый пробег!
K
Keragazzz
Alexzander_ELITEGAS
а мой пост не прокомментируете по поводу НОРМАЛЬНОЙ настройки ГБО??? Может я в чем то кардинально ошибаюсь???
K
Keragazzz
вроде как ни кто не мерзнет в грантах, борются с расходом топлива из-за недогрева
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Сколько газовая установка стоит на Гранту спорт и что бы ехала не хуже чем на бензе???
Есть специальная газовая система разработанная под этот двигатель. Цена базовая 39 с опережением зажигания! Рекомендую метан как наиболее выгодное моторное топливо - экономия относительно бензина в 3 раза. В подарок настройка с помощью ШДК.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2015 22:43]
а мой пост не прокомментируете по поводу НОРМАЛЬНОЙ настройки ГБО??? Может я в чем то кардинально ошибаюсь???
Согласен с необходимостью к качественному подходу к установке и настройке. Для этого у нас из спорта есть опыт по настройке корчей и те же технологии применяем настраивая с помошью ШДК Innovate MTX-L и даталоггером Innovate LM-2.
K
Keragazzz
Т. Е. После установки еще пару часов гоняем по реальным дорогам в разных режимах с подключенным шдк и отстраиваем смесь и зажигание? И это входит в стоимость установки? Тогда есть смысл подумать об установке у вас. Если эта услуга только для избранных и за отдельную плату, тогда не поеду))))
Т. Е. После установки еще пару часов гоняем по реальным дорогам в разных режимах с подключенным шдк и отстраиваем смесь и зажигание? И это входит в стоимость установки? Тогда есть смысл подумать об установке у вас.
Вот примерно так настраиваем разные авто ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сзади видна очередь на установку)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Keragazzz
а если серьезно???? сможете турбу на 8 клапанной гранте с егазом настроить, чтобы работали и АБС и климат и esp и АКПП??? В общем все, что из электроники в машине общается по CAN??? Если да, то каким образом??? Вторые мозги????
Не хочется отдавать деньги мозгодрочерам, которые говорят, что мы настроим, будет валить, только надо вместо егаза приделать тросик и ни че работать не будет.
Не хочется отдавать деньги мозгодрочерам, которые говорят, что мы настроим, будет валить, только надо вместо егаза приделать тросик и ни че работать не будет.
Может сразу 3S-GTE поставим и на ВЕМСе раздуем до 400 л.с. !
K
Keragazzz
нееее, эт через чур. Надо то кобылок 150, чтоб и по-веселее, и АКПП не дриснула после пары стартов.
Т.е. на вторых мозгах это реально??? и у вас уже есть опыт таких работ???
Т.е. на вторых мозгах это реально??? и у вас уже есть опыт таких работ???
Т.е. на вторых мозгах это реально??? и у вас уже есть опыт таких работ???
Если надо поставить 2GZ-GTE или 3UZ-FE, RB25DET и т.д. на сток мозгах или на ВЕМСе то пожалуйста. Что за Е газ не знаю))
K
Keragazzz
гранта с электронной педалью газа. В последних версиях авто стал шибко умным и вся электроника разговаривает по CAN. Соотв когда ленивые чудотюнеры внедряют туда турбу, а настраивать ее умеют только на тросиковом дросселе и январе 5.1 (в лучшем случае Я7,2), то нормально работает только движек, все
остальное, т.к. нету CANа, ложиться спать и ни чего не работает (приборка, АБС, АКПП и т.д.)
Поэтому и спрашиваю, если на стоковый ДВижек с электронной педалью газа поставить турбу (разжать мотор, форсы, кулер, все как положено), сможете ли вы заставить это работать с помощью того же ВЕМСа, но чтобы остальные блоки не полегли???
Т.е. условия: электронный штатный дроссель, ДМРВ, сохранение работы остальной электроники (приборка, АБС, АКПП и т.д.).
Вот газовые мозги ставят, при правильной настройке штатный мозг же ни на что не ругается. Как я понимаю газомозг - это то же, что и ВЕМС, только потупее, ему не нужны ДД, зажигание, ДПКВ и т.д.
Поэтому и спрашиваю, если на стоковый ДВижек с электронной педалью газа поставить турбу (разжать мотор, форсы, кулер, все как положено), сможете ли вы заставить это работать с помощью того же ВЕМСа, но чтобы остальные блоки не полегли???
Т.е. условия: электронный штатный дроссель, ДМРВ, сохранение работы остальной электроники (приборка, АБС, АКПП и т.д.).
Вот газовые мозги ставят, при правильной настройке штатный мозг же ни на что не ругается. Как я понимаю газомозг - это то же, что и ВЕМС, только потупее, ему не нужны ДД, зажигание, ДПКВ и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.