Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты.
a
akkor
Озаботился вопросом авто.
Хотелки невелики - распространенное, простое/ремонтопригодное, 2 подушки, АБС, кондей.
Претенденты: б/у Логан (рестайлинг) или новая Гранта.
Вдруг выясняется, что в сопоставимой комплектации цена на Логан 2010-2011 года незначительно меньше, чем на новую Гранту.
Логаны с АБС-ом начинаются от 315 (не считая пары сильно подозрительных по цене), новая Гранта 350-360.
При этом по Логану:
+ понадежнее ?
- а ну как уезженный в хлам ?
- с неизвестным пробегом.
- а вдруг кредитный ?
- гарантия кончилась или почти кончилась (и как проверить, не слетел-ли с гарантии автомобиль? а то я не в курсе).
По Гранте:
- ваз (хотя и журналисты, и граждане утверждают, что ситуация с качеством улучшается и в целом все неплохо).
+ новая.
+ пробег 0.
+ точно не кредитный.
+ гарантия 3 года и вся моя.
+ точно не кредитный.
+ лифтбек красивый.
Что думаете, уважаемые?
Маленькое дополнение.
Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА (не считая жадности, конечно) столь небольшой разницы на, в целом, сопоставимые по уровню автомобили. Может, я чего не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 14:35]
Хотелки невелики - распространенное, простое/ремонтопригодное, 2 подушки, АБС, кондей.
Претенденты: б/у Логан (рестайлинг) или новая Гранта.
Вдруг выясняется, что в сопоставимой комплектации цена на Логан 2010-2011 года незначительно меньше, чем на новую Гранту.
Логаны с АБС-ом начинаются от 315 (не считая пары сильно подозрительных по цене), новая Гранта 350-360.
При этом по Логану:
+ понадежнее ?
- а ну как уезженный в хлам ?
- с неизвестным пробегом.
- а вдруг кредитный ?
- гарантия кончилась или почти кончилась (и как проверить, не слетел-ли с гарантии автомобиль? а то я не в курсе).
По Гранте:
- ваз (хотя и журналисты, и граждане утверждают, что ситуация с качеством улучшается и в целом все неплохо).
+ новая.
+ пробег 0.
+ точно не кредитный.
+ гарантия 3 года и вся моя.
+ точно не кредитный.
+ лифтбек красивый.
Что думаете, уважаемые?
Маленькое дополнение.
Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА (не считая жадности, конечно) столь небольшой разницы на, в целом, сопоставимые по уровню автомобили. Может, я чего не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 14:35]
При этом по Логану:
да
смотреть
да
просить показать чек
смотреть сервисную книжку с отметками прохождения ТО, там и пробег будет написан реальный. Без сервисной книжки авто не брать.
По Гранте:
Со всеми плюсами согласен, но не забываем что она сделана из 2108 и запчасти в ней такие же как продаются в автомагазинах(ненадежные)
A
Arbyznyak
смотреть сервисную книжку с отметками прохождения ТО
сейчас любой перекуп может нарисовать сервисную книжку...я бы гранту брал - новая машина с гарантией...калину 2 посмотри, тоже неплохая машинка и стоит 330 т.р.
a
akkor
Маленькое дополнение.
Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА (не считая жадности, конечно) столь небольшой разницы на, в целом, сопоставимые по уровню автомобили. Может, я чего не знаю...
Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА (не считая жадности, конечно) столь небольшой разницы на, в целом, сопоставимые по уровню автомобили. Может, я чего не знаю...
сейчас любой перекуп может нарисовать сервисную книжку.
У меня по роду деятельности полно знакомых, работающих в официальных иномарочных салонах, и ни один не смог поставить печать в сервисную книжку. Ключи прошили за бесценок, расходники притащили целую кучу, а вот печать поставить нельзя.
Поэтому в отметки в сервисной книжке я очень даже верю.
в целом, сопоставимые по уровню автомобили.
S
SLC
+ лифтбек красивый.
он страшный .. имхо ..
a
akkor
ни один не смог поставить печать в сервисную книжку
Хе. Для умеющего человека нарисовать печать на компе - дело самое большее получаса.
Проблема будет, если листы сервис-книжки из плотной глянцевой бумаги - придется искать цветной лазерник (струйник размажет чернила).
А можно поподробнее?
Комплектации сопоставимы.
Обе машины собирают русские.
Логан более свежего года разработки, однако-ж на нем вроде как древний двигатель (хотя и вполне годный).
Эргономика в Логане скажем так, специфична (стеклоподъемники, сигнал, еще кой-какие мелочи). Хотя к качеству это отношение не имеет.
Логан набрал несколько больше баллов в краш-тесте, но при должном везении и на Кразе убьешься.
Я вовсе не собираюсь обгадить одну машину и разрекламировать другую.
Я интересуюсь аргументированным мнением знающих людей.
Ибо мнения в интернете на логан-форуме и гранта-форуме различаются.
А
АПК
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА
Скажи чесно: хочу поменьше вляпаться.
Гранта.
Я интересуюсь аргументированным мнением знающих людей
Хорошо что интересуетесь, а не тупо стоите на своём мнении
Статистика при ремонте в нашем сервисе:
У ВАЗов я меняю текущую помпу в 90% случаях раньше положенного ресурса,
Аргумент: ищите поиском форумчанина с ником Граф Киселёв и спросите на каком пробеге у него потекла помпа, застучали гидрики и т.д.
у Логана всегда при плановом ТО.
Подвеска живёт одинаково, но на наши авто всегда пользователи желают заменить стоковые стойки на что-нибудь поинтереснее, на Логане ни кто ни чего не меняет - так устраивает.
У наших авто зимой у трети авто возникают проблемы с отоплением салона. У Логана ни разу не было необходимости искать это тепло - оно всегда там есть.
Продолжать?
У Логана больное место - течёт ( потеет) сальник коленвала.Если не заметить,то намокнет маслом ремень ГРМ и оборвется.Не знаю правда все ли моторы 1,4 л и 1,6 на логанах втыковые.Эта неисправность встречается чуть ли не у всех кого спрашивал на логанах.Остальное все вторично.
На Гранты ставят разные моторы.Есть 16-клапанник приоровский, у которого в интернете описаны случаи обрыва ремня ГРМ, последствия ужасны.После 50000 наверно надо ездить и дрожжать, чаще смотреть ремень. 8клапанные моторы 87 ЛС на Грантах тоже втыковые, но механизм ГРМ там более простой, меньше глючных деталей,и возможно поэтому случаев обрыва ремня на них я ещё не слышал.
И ещё на Гранты ставят 8кл 82 л.с. мотор от Калины.Обрыв ремня этому мотору не страшен.Хотя этот моторчик менее мощный , но Логана обгонит.Все остальное вторично.
Чисто субьективно на обгонах Логан туповат- его обгонит даже Гранта с 82 л.с. мотором.
Но если есть руки, то поменять сальник у Логана не сложнее чем детали ГРМ у вазовского шестнадцатиклапанника..
На Гранты ставят разные моторы.Есть 16-клапанник приоровский, у которого в интернете описаны случаи обрыва ремня ГРМ, последствия ужасны.После 50000 наверно надо ездить и дрожжать, чаще смотреть ремень. 8клапанные моторы 87 ЛС на Грантах тоже втыковые, но механизм ГРМ там более простой, меньше глючных деталей,и возможно поэтому случаев обрыва ремня на них я ещё не слышал.
И ещё на Гранты ставят 8кл 82 л.с. мотор от Калины.Обрыв ремня этому мотору не страшен.Хотя этот моторчик менее мощный , но Логана обгонит.Все остальное вторично.
Чисто субьективно на обгонах Логан туповат- его обгонит даже Гранта с 82 л.с. мотором.
Но если есть руки, то поменять сальник у Логана не сложнее чем детали ГРМ у вазовского шестнадцатиклапанника..
Продолжать?
проведённый среди пользователей интернета опрос "пользуйтесь ли вы интернетом?" дал 100%
Чисто субьективно на обгонах Логан туповат
за логан хз, не есдел, а вот фф3 - эт ваще жэсть
80, третья, тапка фпол, полминуты на встречке и обратно в рят, ниасилил
125 кобыл, чё ...........
внэф
R
Rusanov
Обе машины специфичны.
+ новой машины это гарантия. На автовазе она вроде как безпроблемная.
Ну и эффект от обладания б/у авто и новой машины немного разный.
Вегда думал, что гранта - это ресталинг калины.
Вот насчёт лифтбека не уверен. Не знаю из чего он сделан. Хотя такой тип кузова нравится.
+ новой машины это гарантия. На автовазе она вроде как безпроблемная.
Ну и эффект от обладания б/у авто и новой машины немного разный.
но не забываем что она сделана из 2108
Вегда думал, что гранта - это ресталинг калины.
Вот насчёт лифтбека не уверен. Не знаю из чего он сделан. Хотя такой тип кузова нравится.
сделана из 2108
имхо зубила самый вменяемый конструктивно совок-афто
надёжно и понятно устроеный
не зря порш к нему руки приложил
R
Rusanov
Когда то в далёком 11 году рассматривал покупку машины. денег было 300 тыр. Смотрел б/у, и новые. В итоге после 2 недель осмотров отбросил сей вариант. Из новых смотрел в том числе и Логана, Приору. Но блин в приличной комплектации Логан стоил 450 тыс, Приора что то на память 380-390 тыс них надо
было залазить в кредит. Думал если лезть в кредит, то может раззориться на Соляриса -РИО. Там вообще беда. Сопоставимая комплектация стоила примерно 550 тыс.
Долго взвешивал и решил. Кредит брать не буду.
В итоге являюсь обладателем 2115. Пусть без кондиционера и АБС, но зато без кредитов. Тогда ещё деньги остались на зимние колёса на дисках, музыку простенькую и сигналку приличную.
Долго взвешивал и решил. Кредит брать не буду.
В итоге являюсь обладателем 2115. Пусть без кондиционера и АБС, но зато без кредитов. Тогда ещё деньги остались на зимние колёса на дисках, музыку простенькую и сигналку приличную.
R
Rusanov
имхо зубила самый вменяемый конструктивно совок-афто
Из этих соображений и купил свою машинку. Пока на гарантии, по этому сам только защиту двигателя ставил. В октябре закончится это счастье.
A
Arbyznyak
зубила самый вменяемый конструктивно совок-афто
ей бы ещё болячкидетские вылечить, а то делают 30 лет а чёрный ящик как мок на улице так и мокнет
что гранта - это ресталинг калины.
А Калина чего рестайлинг?
Задумайтесь, многие детали 2108 , Гранты и всех промежуточных авто - одинаковые.
Например стойки, рычаги и тросы ручника. Значит дно одного размера.
А
АСК 268
Самая лучшая машина та на которую хватает средств. Логан и гранта бюджетные авто и сравнения эти не к чему.
Мой выбор это реношка так как в ней ооочень много места и багажник большой, ничего дорабатывать не надо а просто ездить неспеша.
Мой выбор это реношка так как в ней ооочень много места и багажник большой, ничего дорабатывать не надо а просто ездить неспеша.
Поездить надо в обоих машинах. Выбирал универсал, но денг мало, а хотелось салон по-больше. Ну, и машину по-новее. Зафиры-лачети-фокусы старые выходили, а из новых тольно нашепром. В общем, ларгус выиграл, хоть и пришлось докредитнуться.
B
BuHHu™
у б\у логана основная проблема - это то, что таксёрских просто массы.
Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать.
Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать.
Гранту кстати французы дорабатывали,задницу по крайней мере слизали с нового Рено-Симбола и сделали на Гранту примерно также.
И новый Логан тоже по той же схеме сделали . Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно.
У брата Логан был и в основном две неисправности за 50000, это выщеупомянутый сальник коленвала ,причем его пришлось менять два раза по гарантии ,так как новый потек после 1000 км . Оказалось надо кроме сальника там еще какую то втулку менять, а вместе с ней и ремень ГРМ ( для подстраховки). После второйзамены перестал течь.
Вторая неисправность на 50й тысяче - потекла задняя стойка . Поменяли по гарантии.
Короче брат зарабатывает хорошо и после 50000 Логана продал и купил опеля.
А салник течет почти у всех реновских моторов , и у старого мегана и у Москвича 2141 с реновским движком..
Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время. Хотя все равно у обеих надо залазить в ГРМ и смотреть состояние ремня , роликов ,сальника ,помпы и др.
Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны .Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане".Тем более движок конкретно туповат. Но надежный , если сальник конечно е протечет. Машина большая надежная ,для садоводов в самый раз. Говорят подвеска неубиваемая по нашим кочкам.
Возможно на грунтовой дороге обставит Гранту, хотя Гранта сама на грунтовой дороге многие иномарки обставит.
И новый Логан тоже по той же схеме сделали . Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно.
У брата Логан был и в основном две неисправности за 50000, это выщеупомянутый сальник коленвала ,причем его пришлось менять два раза по гарантии ,так как новый потек после 1000 км . Оказалось надо кроме сальника там еще какую то втулку менять, а вместе с ней и ремень ГРМ ( для подстраховки). После второйзамены перестал течь.
Вторая неисправность на 50й тысяче - потекла задняя стойка . Поменяли по гарантии.
Короче брат зарабатывает хорошо и после 50000 Логана продал и купил опеля.
А салник течет почти у всех реновских моторов , и у старого мегана и у Москвича 2141 с реновским движком..
Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время. Хотя все равно у обеих надо залазить в ГРМ и смотреть состояние ремня , роликов ,сальника ,помпы и др.
Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны .Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане".Тем более движок конкретно туповат. Но надежный , если сальник конечно е протечет. Машина большая надежная ,для садоводов в самый раз. Говорят подвеска неубиваемая по нашим кочкам.
Возможно на грунтовой дороге обставит Гранту, хотя Гранта сама на грунтовой дороге многие иномарки обставит.
новый Логан тоже по той же схеме сделали . Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно.
ща ищо шыврале какието логанообразные сжопы, я их пастаяна путаю
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Здесь еще от человека зависит, ведь покупая машину БУ, нужно много ездить смотреть, чтоб не остаться в дураках нужно разбираться во всех этих мелочах болячках или брать с собой опытного человека. Вглядываться в глаза продавца и пытаться понять где же он тебя на..обманывает, проверять документы и
т.д. и т.п.
Гораздо удобнее прийти в салон, ткнуть пальцем, и спокойно уехать на новенькой машине, которая на гарантии
Хотя знаю таких людей, которые получают удовольствие что ли, от постоянной смены тачек и всегда покупают с рук(при этом не наваривают, а даже иногда в минусе)
Так что тут все от людей зависит, вот у меня победила лень Неохота просто было рыться купил приору с салона, пока не жалею...пока
Гораздо удобнее прийти в салон, ткнуть пальцем, и спокойно уехать на новенькой машине, которая на гарантии
Хотя знаю таких людей, которые получают удовольствие что ли, от постоянной смены тачек и всегда покупают с рук(при этом не наваривают, а даже иногда в минусе)
Так что тут все от людей зависит, вот у меня победила лень Неохота просто было рыться купил приору с салона, пока не жалею...пока
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.