Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты.

Озаботился вопросом авто.

Хотелки невелики - распространенное, простое/ремонтопригодное, 2 подушки, АБС, кондей.

Претенденты: б/у Логан (рестайлинг) или новая Гранта.

Вдруг выясняется, что в сопоставимой комплектации цена на Логан 2010-2011 года незначительно меньше, чем на новую Гранту.
Логаны с АБС-ом начинаются от 315 (не считая пары сильно подозрительных по цене), новая Гранта 350-360.

При этом по Логану:
+ понадежнее ?
- а ну как уезженный в хлам ?
- с неизвестным пробегом.
- а вдруг кредитный ?
- гарантия кончилась или почти кончилась (и как проверить, не слетел-ли с гарантии автомобиль? а то я не в курсе).

По Гранте:
- ваз (хотя и журналисты, и граждане утверждают, что ситуация с качеством улучшается и в целом все неплохо).
+ новая.
+ пробег 0.
+ точно не кредитный.
+ гарантия 3 года и вся моя.
+ точно не кредитный.
+ лифтбек красивый.

Что думаете, уважаемые?

Маленькое дополнение.
Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА (не считая жадности, конечно) столь небольшой разницы на, в целом, сопоставимые по уровню автомобили. Может, я чего не знаю...


[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 14:35]
7 / 1
От пользователя akkor
При этом по Логану:

да
смотреть
да
просить показать чек
смотреть сервисную книжку с отметками прохождения ТО, там и пробег будет написан реальный. Без сервисной книжки авто не брать.

От пользователя akkor
По Гранте:

Со всеми плюсами согласен, но не забываем что она сделана из 2108 и запчасти в ней такие же как продаются в автомагазинах(ненадежные)
4 / 16
Arbyznyak
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
смотреть сервисную книжку с отметками прохождения ТО


сейчас любой перекуп может нарисовать сервисную книжку...я бы гранту брал - новая машина с гарантией...калину 2 посмотри, тоже неплохая машинка и стоит 330 т.р.
13 / 2
akkor
Маленькое дополнение.

Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА (не считая жадности, конечно) столь небольшой разницы на, в целом, сопоставимые по уровню автомобили. Может, я чего не знаю...
2 / 0
От пользователя Arbyznyak
сейчас любой перекуп может нарисовать сервисную книжку.

У меня по роду деятельности полно знакомых, работающих в официальных иномарочных салонах, и ни один не смог поставить печать в сервисную книжку. Ключи прошили за бесценок, расходники притащили целую кучу, а вот печать поставить нельзя.
Поэтому в отметки в сервисной книжке я очень даже верю.
От пользователя akkor
в целом, сопоставимые по уровню автомобили.

:-)
4 / 3
SLC
От пользователя akkor
+ лифтбек красивый.

он страшный .. имхо ..
4 / 12
akkor
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ни один не смог поставить печать в сервисную книжку

Хе. Для умеющего человека нарисовать печать на компе - дело самое большее получаса.
Проблема будет, если листы сервис-книжки из плотной глянцевой бумаги - придется искать цветной лазерник (струйник размажет чернила).

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
:-)

А можно поподробнее?

Комплектации сопоставимы.
Обе машины собирают русские.
Логан более свежего года разработки, однако-ж на нем вроде как древний двигатель (хотя и вполне годный).
Эргономика в Логане скажем так, специфична (стеклоподъемники, сигнал, еще кой-какие мелочи). Хотя к качеству это отношение не имеет.
Логан набрал несколько больше баллов в краш-тесте, но при должном везении и на Кразе убьешься.

Я вовсе не собираюсь обгадить одну машину и разрекламировать другую.
Я интересуюсь аргументированным мнением знающих людей.
Ибо мнения в интернете на логан-форуме и гранта-форуме различаются.
4 / 0
новое оно и есть новое
никаких заморок с кредитной историей
3 года сервисов не просит
25 / 0
АПК
От пользователя akkor
Вопрос не столько в том, ЧТО брать.
Вопрос больше в том, какова ПРИЧИНА

Скажи чесно: хочу поменьше вляпаться.
:-D
Гранта.
6 / 0
От пользователя akkor
А можно поподробнее?
Я интересуюсь аргументированным мнением знающих людей

Хорошо что интересуетесь, а не тупо стоите на своём мнении ;-)
Статистика при ремонте в нашем сервисе:
У ВАЗов я меняю текущую помпу в 90% случаях раньше положенного ресурса,
Аргумент: ищите поиском форумчанина с ником Граф Киселёв и спросите на каком пробеге у него потекла помпа, застучали гидрики и т.д.
у Логана всегда при плановом ТО.
Подвеска живёт одинаково, но на наши авто всегда пользователи желают заменить стоковые стойки на что-нибудь поинтереснее, на Логане ни кто ни чего не меняет - так устраивает.
У наших авто зимой у трети авто возникают проблемы с отоплением салона. У Логана ни разу не было необходимости искать это тепло - оно всегда там есть.
Продолжать?
5 / 7
У Логана больное место - течёт ( потеет) сальник коленвала.Если не заметить,то намокнет маслом ремень ГРМ и оборвется.Не знаю правда все ли моторы 1,4 л и 1,6 на логанах втыковые.Эта неисправность встречается чуть ли не у всех кого спрашивал на логанах.Остальное все вторично.

На Гранты ставят разные моторы.Есть 16-клапанник приоровский, у которого в интернете описаны случаи обрыва ремня ГРМ, последствия ужасны.После 50000 наверно надо ездить и дрожжать, чаще смотреть ремень. 8клапанные моторы 87 ЛС на Грантах тоже втыковые, но механизм ГРМ там более простой, меньше глючных деталей,и возможно поэтому случаев обрыва ремня на них я ещё не слышал.

И ещё на Гранты ставят 8кл 82 л.с. мотор от Калины.Обрыв ремня этому мотору не страшен.Хотя этот моторчик менее мощный , но Логана обгонит.Все остальное вторично.

Чисто субьективно на обгонах Логан туповат- его обгонит даже Гранта с 82 л.с. мотором.

Но если есть руки, то поменять сальник у Логана не сложнее чем детали ГРМ у вазовского шестнадцатиклапанника..
3 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Продолжать?

проведённый среди пользователей интернета опрос "пользуйтесь ли вы интернетом?" дал 100%
9 / 0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Чисто субьективно на обгонах Логан туповат

за логан хз, не есдел, а вот фф3 - эт ваще жэсть
80, третья, тапка фпол, полминуты на встречке и обратно в рят, ниасилил :-D
125 кобыл, чё ...........
внэф :beach:
4 / 3
Rusanov
Обе машины специфичны.
+ новой машины это гарантия. На автовазе она вроде как безпроблемная.
Ну и эффект от обладания б/у авто и новой машины немного разный.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
но не забываем что она сделана из 2108

Вегда думал, что гранта - это ресталинг калины.
Вот насчёт лифтбека не уверен. Не знаю из чего он сделан. Хотя такой тип кузова нравится.
6 / 0
От пользователя Rusanov
сделана из 2108

имхо зубила самый вменяемый конструктивно совок-афто
надёжно и понятно устроеный
не зря порш к нему руки приложил
10 / 0
Rusanov
Когда то в далёком 11 году рассматривал покупку машины. денег было 300 тыр. Смотрел б/у, и новые. В итоге после 2 недель осмотров отбросил сей вариант. Из новых смотрел в том числе и Логана, Приору. Но блин в приличной комплектации Логан стоил 450 тыс, Приора что то на память 380-390 тыс них надо было залазить в кредит. Думал если лезть в кредит, то может раззориться на Соляриса -РИО. Там вообще беда. Сопоставимая комплектация стоила примерно 550 тыс.
Долго взвешивал и решил. Кредит брать не буду.
В итоге являюсь обладателем 2115. Пусть без кондиционера и АБС, но зато без кредитов. Тогда ещё деньги остались на зимние колёса на дисках, музыку простенькую и сигналку приличную.
11 / 2
Rusanov
От пользователя ddd[гость]
имхо зубила самый вменяемый конструктивно совок-афто


Из этих соображений и купил свою машинку. Пока на гарантии, по этому сам только защиту двигателя ставил. В октябре закончится это счастье.
1 / 0
Arbyznyak
От пользователя ddd[гость]
зубила самый вменяемый конструктивно совок-афто


ей бы ещё болячкидетские вылечить, а то делают 30 лет а чёрный ящик как мок на улице так и мокнет
7 / 0
От пользователя Rusanov
что гранта - это ресталинг калины.

А Калина чего рестайлинг?
Задумайтесь, многие детали 2108 , Гранты и всех промежуточных авто - одинаковые.
Например стойки, рычаги и тросы ручника. Значит дно одного размера.
2 / 3
АСК 268
Самая лучшая машина та на которую хватает средств. Логан и гранта бюджетные авто и сравнения эти не к чему.
Мой выбор это реношка так как в ней ооочень много места и багажник большой, ничего дорабатывать не надо а просто ездить неспеша.
1 / 3
Поездить надо в обоих машинах. Выбирал универсал, но денг мало, а хотелось салон по-больше. Ну, и машину по-новее. Зафиры-лачети-фокусы старые выходили, а из новых тольно нашепром. В общем, ларгус выиграл, хоть и пришлось докредитнуться.
3 / 0
BuHHu™
у б\у логана основная проблема - это то, что таксёрских просто массы.
Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать.
14 / 0
Гранту кстати французы дорабатывали,задницу по крайней мере слизали с нового Рено-Симбола и сделали на Гранту примерно также.

И новый Логан тоже по той же схеме сделали . Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно.

У брата Логан был и в основном две неисправности за 50000, это выщеупомянутый сальник коленвала ,причем его пришлось менять два раза по гарантии ,так как новый потек после 1000 км . Оказалось надо кроме сальника там еще какую то втулку менять, а вместе с ней и ремень ГРМ ( для подстраховки). После второйзамены перестал течь.

Вторая неисправность на 50й тысяче - потекла задняя стойка . Поменяли по гарантии.

Короче брат зарабатывает хорошо и после 50000 Логана продал и купил опеля.

А салник течет почти у всех реновских моторов , и у старого мегана и у Москвича 2141 с реновским движком..

Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время. Хотя все равно у обеих надо залазить в ГРМ и смотреть состояние ремня , роликов ,сальника ,помпы и др.

Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны .Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане".Тем более движок конкретно туповат. Но надежный , если сальник конечно е протечет. Машина большая надежная ,для садоводов в самый раз. Говорят подвеска неубиваемая по нашим кочкам.

Возможно на грунтовой дороге обставит Гранту, хотя Гранта сама на грунтовой дороге многие иномарки обставит.
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
новый Логан тоже по той же схеме сделали . Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно.

ща ищо шыврале какието логанообразные сжопы, я их пастаяна путаю :-)
1 / 3
ЭхВАСИЛИЙ
Здесь еще от человека зависит, ведь покупая машину БУ, нужно много ездить смотреть, чтоб не остаться в дураках нужно разбираться во всех этих мелочах болячках или брать с собой опытного человека. Вглядываться в глаза продавца и пытаться понять где же он тебя на..обманывает, проверять документы и т.д. и т.п.
Гораздо удобнее прийти в салон, ткнуть пальцем, и спокойно уехать на новенькой машине, которая на гарантии
Хотя знаю таких людей, которые получают удовольствие что ли, от постоянной смены тачек и всегда покупают с рук(при этом не наваривают, а даже иногда в минусе)
Так что тут все от людей зависит, вот у меня победила лень :-D Неохота просто было рыться купил приору с салона, пока не жалею...пока :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.