Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты.
К
Красный формульный болид
На днях напишу подробный отчет по прошествии года эксплуатации новой "Гранты". Ждите, скоро в интернетах!
подробный отчет по прошествии года эксплуатации новой "Гранты". Ждите,
там есть чото кроме плановой замены масла и фильтров?
a
akkor
На днях напишу подробный отчет по прошествии года эксплуатации новой "Гранты"
Здорово! Ждем-с.
Закинете ссылку на отчет в эту тему, дабы не пропустить?
Кстати проблему с ремнями французы решили просто - меняют через каждые 60000 . Коллега на работе второй раз поменял ремень, ролики и наверно помпу на Рено-сценик в 120000 строго по регламенту. Правда обошлось это ему в 20000 руб. На Логане наверно подешевле.
А приороводы похоже надеются на гарантию производителя 180000 и ездят до упора - у кого на 115000 рвет, у кого на 82000. Ежели бы все приороводы меняли
ремень как французы на 60000, то обрывов было бы на порядок меньше.
Здесь следует уточнить , что ремни рвет не из-за того что они плохие.Ремни как раз импортные ставят на все Гранты, кроме Стандарт. Скорее всего виноваты ролики и помпа. Некоторые таксисты наездившие 300000 штатно все это меняют через 50000.
Из обзоров по Грантам читал один случай ,когда хозяин поменял помпу на 50000 .
У остальных Грант помпы хотят много больше.Как у логанов дела с помпами- не знаю.
Почему я уделяю этой проблеме столько времени? Это самый больной вопрос, который реально может испортить впечатление о машине.Все остальное не так существенно.
Согласитесь, все равно лучше и дешевле на 100000 купить новую современную по дизайну быструю Гранту, чем Логан. Даже если у Гранты потом сразу придётся за 5000 поменять генератор( или термостат, или задние подшипники,или катушки зажигания - наиболее частые неисправности Грант)
А приороводы похоже надеются на гарантию производителя 180000 и ездят до упора - у кого на 115000 рвет, у кого на 82000. Ежели бы все приороводы меняли
ремень как французы на 60000, то обрывов было бы на порядок меньше.
Здесь следует уточнить , что ремни рвет не из-за того что они плохие.Ремни как раз импортные ставят на все Гранты, кроме Стандарт. Скорее всего виноваты ролики и помпа. Некоторые таксисты наездившие 300000 штатно все это меняют через 50000.
Из обзоров по Грантам читал один случай ,когда хозяин поменял помпу на 50000 .
У остальных Грант помпы хотят много больше.Как у логанов дела с помпами- не знаю.
Почему я уделяю этой проблеме столько времени? Это самый больной вопрос, который реально может испортить впечатление о машине.Все остальное не так существенно.
Согласитесь, все равно лучше и дешевле на 100000 купить новую современную по дизайну быструю Гранту, чем Логан. Даже если у Гранты потом сразу придётся за 5000 поменять генератор( или термостат, или задние подшипники,или катушки зажигания - наиболее частые неисправности Грант)
R
Rusanov
Даже если у Гранты потом сразу придётся за 5000 поменять генератор( или термостат, или задние подшипники,или катушки зажигания - наиболее частые неисправности Грант)
А гарантия на что? Генератор поменяли по гарантии, денег не взяли. Стоит новый. Предыдущий проходил 2 года. Сколько проездит этот не знаю.
Задние подшипники тож гудеть начали к 2000км. Просто подтянули, хотя они не подтягиваются вроде. Сейчас пробег 35 тыс. Подшипники стоят родные и не гудят.
S
SLC
Согласитесь, все равно лучше и дешевле на 100000 купить новую современную по дизайну быструю Гранту, чем Логан. Даже если у Гранты потом сразу придётся за 5000 поменять генератор( или термостат, или задние подшипники,или катушки зажигания -
наиболее частые неисправности Грант)
а я не хочу менять подшипники
катушки
и тд и тп
да и генератор , пусть и за 5 тыс руб , которые на дороге в общем то не валяются ..
по поводу современной - смешно .. реальна смешно
на счет дизайна = ну тож спорный вопрос
кому доказать то хотите что то ? в первую очередь себе ?
ездить можно, нивапрос .. любая техника при должном уходе будет нормально и долго ходить ..
А это от человека зависит. Кто то в принципе на новой машине даже капот открывать не хочет, а кто-то только и ждёт случая , чтоб залезть и покопаться.
Потом , то что менять генератор, и все остальное это вилами по воде писано.( тем более с генераторами завод проблему исправил). В основном в интернет обзоры пишут те, у кого что то сломалось. А основная масса у кого ничего не сломалось отзывы не пишет, а молча тихо и спокойно ездит.
А доказать я ничего не хочу - оба варианта относительно равноценны, различаются лишь по принципу кому что надо.
Насчёт современности - палка о двух концах - далеко не все современные решения лучше предыдущих.
Потом , то что менять генератор, и все остальное это вилами по воде писано.( тем более с генераторами завод проблему исправил). В основном в интернет обзоры пишут те, у кого что то сломалось. А основная масса у кого ничего не сломалось отзывы не пишет, а молча тихо и спокойно ездит.
А доказать я ничего не хочу - оба варианта относительно равноценны, различаются лишь по принципу кому что надо.
Насчёт современности - палка о двух концах - далеко не все современные решения лучше предыдущих.
Кто то в принципе на новой машине даже капот открывать не хочет
на какойта ауде он ваще на винтах закрыт шоп только носервесе с падъёмника открыдь можно
S
SLC
Насчёт современности - палка о двух концах - далеко не все современные решения лучше предыдущих.
автомобильная промышленность умерла .. везде маркетинг, всем ложить , ну или класть на запас по прочности, огромный ресурс и тп .. да и народ ниче не бережет уже, меняет все как перчатки .. общая тенденция ..
S
Sanches-AV
Владею Грантой почти два года, пробег не большой около 23 т. км. Про наши машины хочу сказать одно. Это бюджетные авто т.е простая поповозка. Если к ней так и относиться, то прослужит она долго. Если пытаться ставить на ней рекорды скорости или преодолевать невообразимые рытвины и ухабы, машине
придет конец. Так же заметил, чт она наших машинах если что и ломается, т онет смысла менять эту деталь на навороченную, нужно ставить такую же и проблем не будет. Гранта меня за время использования не разу не подвела. По мимо двух ТО два раза был у ОД. Первый раз- отзыв по гарантии для замены
какого-то электронного блока управления и второй раз когда стал некорректно показывать уровень бензина. Еще поменял две лампочки ближнего сам. Да где то подскрипывает, да где то дребезжит, но за 300 т.р. отличный вариант.
i
i_n_t
Противоречие у вас - если менять как перчатки, то только лады, но никак не Ауди.
тут тоже вопрос
рассказывали как новый мерс R класса по гарантии ремонтов на 300-400тыщ получил у ОД, по гарантии, но как то хозяин не рад такому раскладу
e
el gato negro
Если пытаться ставить на ней рекорды скорости или преодолевать невообразимые рытвины и ухабы, машине придет конец.
Без фанатизма и это можно.
А
АI
мне в дешевых комплектациях Логана не понравился слабенький мотор 1.4л
только по этому критерию счастлив, что не купил Логан.
интересно, что одновременно с Грантами Лифтбек (14 мая 2014г) запустили новые Логаны,
и не смотря на то что поменяли мотор на нормальный 1.6л, их ценник значительно ниже.
этот факт уже озадачивает....
только по этому критерию счастлив, что не купил Логан.
интересно, что одновременно с Грантами Лифтбек (14 мая 2014г) запустили новые Логаны,
и не смотря на то что поменяли мотор на нормальный 1.6л, их ценник значительно ниже.
этот факт уже озадачивает....
V
VyLKAN
запустили новые Логаны
и не смотря на то что поменяли мотор на нормальный 1.6л, их ценник значительно ниже.
Попробуйте купить логан (или дастер, сандеро) в базовой комплектации:-) Через год, может, привезут. Потом еще от допов отбиться надо будет.
Рено знает толк в искусственном дефиците.
D
DYLFER
автофрамос воще гавеная контора.
Всё желание с ними сотрудничать отбивает.
Дважды хотели купить дастера, и дважды дилеры отбивали это желание
Всё желание с ними сотрудничать отбивает.
Дважды хотели купить дастера, и дважды дилеры отбивали это желание
Д
Дядя_Алекс..
Со всеми плюсами согласен, но не забываем что она сделана из 2108 и запчасти в ней такие же как продаются в автомагазинах(ненадежные)
вопрос:
ваше мнение какой двиг и почему лучше, логановский или вазовский на 1.4 - 16кл.
если не сложно опишите.
Эргономика в Логане скажем так, специфична
эргономика вообще пипец... сел в универсал и с удивлением обнаружил что люксовый логан хуже калины... а всегда думал что логан покруче будет.
хотя живучесть логана при авариях давольно приличная..
S
SLC
Противоречие у вас - если менять как перчатки, то только лады, но никак не Ауди.
ауди из середины 90-х или мерс рядом не валялись с новыми .. новые пьют кровь, старые все еще ездят по СНГ в больших кол-вах ..
A
A007KK96rus
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2014 23:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.