Цена вопроса. Б/у Логан против новой Гранты.
ща ищо шыврале какието логанообразные сжопы, я их пастаяна путаю
Это кобальт что ли. А неплохая машинка в том плане что в ГРМ у него цепь стоит. . Ну и собственнно те же достоинства что и у Логана.,только по дизайну красивее.
Но если погонять ,то все равно Гранта получше будет ,даже 8ми клапапанная 87 л.с..
Я недавно Каменск объезжал ,дак без проблем такой кобальт обогнал , правда он наверно на обкатке был .Но его только новый покупать .
Меня самая дешевая Гранта -стандарт там удивила. Ехал спокойно в районе сотни, сзади лансер ,пропустил его - пусть думаю впереди едет, радары собирает. И сзади смотрю Гранта -стандарт догоняет( 8кл 82 л.с.) , узнал ее по некрашеннным бамперам. Ну я газу подбавил ,ушел от нее ,но впереди блин лансер ,а я подустал и в гонки играть неохота было,короче газ сбавил. Так эта Гранта -стандарт и меня обогнала и лансер сразу и куда то быстро вперед исчезла..
Потом этот лансер мне самому надоел , я его обогнал ,когда обгонял где то под 130 было. Так что самая дешевая Гранта тоже неплохая машина, правда стеклоподъемников и электроусилителя нет, но говорят к этому привыкнуть можно.Зато ремень не страшен.
А воообще на Гранте на боле-менее приличной дороге 120 - 130 едешь ,так как то и не чувствуешь .
a
akkor
Скажи чесно: хочу поменьше вляпаться.
Не буду кривляться. Точно так и есть!
Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане".
Вот на что покласть, так это на понты. До сих пор ходил-бы с 3310 нокией, если-бы нашел к ней хороший аккумулятор.
если погонять ,то все равно Гранта получше будет
Нее, погонять - это не ко мне. Я по стилю езды чисто старый дед, неторопливый и осторожный.
Спасибо, уважаемые!
Валерию Анатольевичу отдельное спасибо за технические подробности!
Так эта Гранта -стандарт и меня обогнала и лансер сразу и куда то быстро вперед исчезла..
да нашых ташнотегоф только на лисапеде обогнать сложно
A
_Anubis_
Зря вы так про лохан: довольно резвая бибика:-)
У бати был.
В полной комплектахе оч хорошо себя вел, однако: За время гарантийного обслуживания (во владении 3 года) была слита уйма денег на ТО, плюс реношные гарантийные сервисники - те ещё бяки. Работали на"отвали".
Я бы на месте автора съездил на тест драйв туда и туда.
Как тут уже раньше писали, куча логанов - таксёрские, но они в основном в минималке. Поэтому шанс нарваться на подставу в случае описываемой автором комплектахи - много меньше.
Так, или иначе, (мое личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции, не навязываю свое мнение, а просто высказываю его): В описанных условиях гранта как-бы выигрывает.
Гарантийное обслуживание в ближайшие 3 года, пусть и тазик, дает какую-никакую, но уверенность.
А БУшку брать - будь готов в случае чего пульнуть денег на ремонт/запчасти, так же выбирать лучше с человеком знающим (если сам не оч шаришь). Я тут посмотрел у одного товарища на свежекупленную машинку, мне показалось, что продовашка ещё неделю бухал от счастья! За такие деньги впулить полнейший ведровер человеку - это повезти должно.
Вообще, БУ лучше загонять на полное ТО перед покупкой, а это - лишние траты.
Опять таки в БУ лохане уже и сигналка будет... это минус трата денег, но плюс к возможному кидалову. Случай был у друга подруги моего друга (короче далеко, но это суть дела не меняет): купил БУшку иномарку, всё пучком, сигналку менять не стал... Через месяц вместе с ментами нашел машину на разборе. Давай разбираться: оказалось старый хозя сделал второй комплект ключей себе, упер машину и впулил на разборе. Получив двойной профит (сначала) и статью(потом).
подытожу:
В наше время БУ рынок - это ООООЧень большая лотерея, поэтому если я буду менять машину, то это будет либо покупка у знакомых, либо машина с салона. Пусть даже и не в максималке и без полезных опций, зато седло не пропукано, колодки не поюзаны, брелок сигналки не обляпан, пробег не скручен итп.
У бати был.
В полной комплектахе оч хорошо себя вел, однако: За время гарантийного обслуживания (во владении 3 года) была слита уйма денег на ТО, плюс реношные гарантийные сервисники - те ещё бяки. Работали на"отвали".
Я бы на месте автора съездил на тест драйв туда и туда.
Как тут уже раньше писали, куча логанов - таксёрские, но они в основном в минималке. Поэтому шанс нарваться на подставу в случае описываемой автором комплектахи - много меньше.
Так, или иначе, (мое личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции, не навязываю свое мнение, а просто высказываю его): В описанных условиях гранта как-бы выигрывает.
Гарантийное обслуживание в ближайшие 3 года, пусть и тазик, дает какую-никакую, но уверенность.
А БУшку брать - будь готов в случае чего пульнуть денег на ремонт/запчасти, так же выбирать лучше с человеком знающим (если сам не оч шаришь). Я тут посмотрел у одного товарища на свежекупленную машинку, мне показалось, что продовашка ещё неделю бухал от счастья! За такие деньги впулить полнейший ведровер человеку - это повезти должно.
Вообще, БУ лучше загонять на полное ТО перед покупкой, а это - лишние траты.
Опять таки в БУ лохане уже и сигналка будет... это минус трата денег, но плюс к возможному кидалову. Случай был у друга подруги моего друга (короче далеко, но это суть дела не меняет): купил БУшку иномарку, всё пучком, сигналку менять не стал... Через месяц вместе с ментами нашел машину на разборе. Давай разбираться: оказалось старый хозя сделал второй комплект ключей себе, упер машину и впулил на разборе. Получив двойной профит (сначала) и статью(потом).
подытожу:
В наше время БУ рынок - это ООООЧень большая лотерея, поэтому если я буду менять машину, то это будет либо покупка у знакомых, либо машина с салона. Пусть даже и не в максималке и без полезных опций, зато седло не пропукано, колодки не поюзаны, брелок сигналки не обляпан, пробег не скручен итп.
С
Скандинав
8клапанные моторы 87 ЛС на Грантах тоже втыковые, но механизм ГРМ там более простой, меньше глючных деталей,и возможно поэтому случаев обрыва ремня на них я ещё не слышал.
разве втыковый? на гранту ставят 82 л.с. , он же не втыковый )
автор, идите на тест-драйв,
только катайтесь на б/у логане и на новой гранте стандарт,
и купите вы потом гранту стандарт или даже норма ))
A
_Anubis_
Читал где-то, что из-за стремления к нормам Евро-4 теперь гнут все.
Эффект от облегчения порншня и отсутствия цековок под клапана для оного+увеличения СЖ.
Кстати, реношные 2л моторы тож гнут.
Эффект от облегчения порншня и отсутствия цековок под клапана для оного+увеличения СЖ.
Кстати, реношные 2л моторы тож гнут.
Скандинав!
Гранта идёт с тремя моторами.
Самая дешевая Гранта-стандарт 278 руб идёт с 8кл 82 л.с. с Калиновским невтыковым мотором , без электроусилителя руля , без стеклоподьемников и без остальных наворотов. Но даже с таким мотором она довольно резвая. Единственный случай обрыва ремня на Грантах ,который я выловил в интернете, именно на ней.Наверняка ремень на ней был русский, но обрыв ей не страшен - хозяин в дороге за полчаса поменял ремень. С точки зрения надёжности я советовал бы автору купить именно ее.
Гранта -норма начинается с 315 руб и выше. На ней стоит новый 8кл мотор с 87 л.с.
Это мотор с облегченной поршневой, соответствует нормам евро4 ,очень резвый ,но к сожалению втыковый. Иначе с облегчённый поршнями не получится.Электроусилитель, подушки , зависимости от комплектации есть АБС и другие навороты.На неё ставят также импортный ремень ГРМ Гейтс , случаев обрыва ремня на ней в интернете я пока не выловил, хотя люди ездят на ней уже немало ,около 100000. Но помпы и ролики люди уже меняли.Предполагаю что там более надёжная схема ГРМ.
Люксовые Гранты идут с 16кл приоровским двигателем . Про обрывы ремня и последствия читайте в интернете и в соседней теме.
Все остальное в этих машинах вторично ( относительно мелкие неисправности и недоделки, которые устраняются самостоятельно и на СТО в пределах нескольких килорублей).
Гранта идёт с тремя моторами.
Самая дешевая Гранта-стандарт 278 руб идёт с 8кл 82 л.с. с Калиновским невтыковым мотором , без электроусилителя руля , без стеклоподьемников и без остальных наворотов. Но даже с таким мотором она довольно резвая. Единственный случай обрыва ремня на Грантах ,который я выловил в интернете, именно на ней.Наверняка ремень на ней был русский, но обрыв ей не страшен - хозяин в дороге за полчаса поменял ремень. С точки зрения надёжности я советовал бы автору купить именно ее.
Гранта -норма начинается с 315 руб и выше. На ней стоит новый 8кл мотор с 87 л.с.
Это мотор с облегченной поршневой, соответствует нормам евро4 ,очень резвый ,но к сожалению втыковый. Иначе с облегчённый поршнями не получится.Электроусилитель, подушки , зависимости от комплектации есть АБС и другие навороты.На неё ставят также импортный ремень ГРМ Гейтс , случаев обрыва ремня на ней в интернете я пока не выловил, хотя люди ездят на ней уже немало ,около 100000. Но помпы и ролики люди уже меняли.Предполагаю что там более надёжная схема ГРМ.
Люксовые Гранты идут с 16кл приоровским двигателем . Про обрывы ремня и последствия читайте в интернете и в соседней теме.
Все остальное в этих машинах вторично ( относительно мелкие неисправности и недоделки, которые устраняются самостоятельно и на СТО в пределах нескольких килорублей).
Гранта идёт с тремя моторами.
это путин утвердил резервирование по итогам своей поездки
слава путину!
Что значит невтыковый мотор?
И это логан на самом деле тупит,нажимаешь на газ а он ждёт ещё где-то секунду-две и потом тихо начинает побыстрее ехать,а все зубилы уже далеко впереди
И это логан на самом деле тупит,нажимаешь на газ а он ждёт ещё где-то секунду-две и потом тихо начинает побыстрее ехать,а все зубилы уже далеко впереди
У
УдачныйПроект
Со всеми плюсами согласен, но не забываем что она сделана из 2108 и запчасти в ней такие же как продаются в автомагазинах(ненадежные)
Валерий Анатольевич гранта сделана на базе калины
гранта сделана на базе калины
намеднись видел гайки в магазине, они были подписаны к 2101\08
значед восьмёра зделана на базе копья
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
S
SergMel
вообще-то сравниваются машины разных классов Гранта - класс В (та же Ока), Логан - класс С - (та же королла)
поэтому и цены так сложились, что машина классом пониже новая, стоит как машина классом повыше, но б/у
поэтому и цены так сложились, что машина классом пониже новая, стоит как машина классом повыше, но б/у
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
M
Muxeu
собственно выбор (для меня) зависел бы от двух параметров:
- смогу ли выбрать логан (б.у.) не уезженный
- устроит ли специфическая эргономика логана.
если оба ответа да то логан, нет то гранта.
- смогу ли выбрать логан (б.у.) не уезженный
- устроит ли специфическая эргономика логана.
если оба ответа да то логан, нет то гранта.
А
АСК 268
С ребенком делали уроки в мае. Пишем русский:
- Русские ремеслиники сделали много красивых кувшинов и ваз.
Как вы думаете реакция ребенка была одназначная - ржака что в учебнике за 2 класс написано про автоваз.
Рено не сильно далеко ушло от ваза но надежность его на голову выше хоть и эргономика через одно место.
- Русские ремеслиники сделали много красивых кувшинов и ваз.
Как вы думаете реакция ребенка была одназначная - ржака что в учебнике за 2 класс написано про автоваз.
Рено не сильно далеко ушло от ваза но надежность его на голову выше хоть и эргономика через одно место.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
D
Duse
Новая она и есть новая.
Сам стоял перед выбором или новый ларгус или бэу иномаристое (смотрел зафиры, грандисы, фокусы с максы и т.д.).
Так вот, если не брать во внимание дизайн, а смотреть на комплектацию, то новый ваз даже выигрывает.
В гранте или калине2 оснащение побогаче будет чем в одноклассниках той же ценовой категории.
Если автору пофиг на шильдик, то я за 3 года беспроблемной гарантийной жизни.
Сам стоял перед выбором или новый ларгус или бэу иномаристое (смотрел зафиры, грандисы, фокусы с максы и т.д.).
Так вот, если не брать во внимание дизайн, а смотреть на комплектацию, то новый ваз даже выигрывает.
В гранте или калине2 оснащение побогаче будет чем в одноклассниках той же ценовой категории.
Если автору пофиг на шильдик, то я за 3 года беспроблемной гарантийной жизни.
V
VyLKAN
Гранта - класс В
Логан - класс С
Тоже Б
та же Ока
класс А
e
el gato negro
смотреть сервисную книжку с отметками прохождения ТО, там и пробег будет написан реальный. Без сервисной книжки авто не брать.
Святая наивность....
При этом по
Логану:
Ежели только новый брать.
К 100 т.км пробега вложиться не мало придется.
С
Скандинав
Гранта идёт с тремя моторами.
Самая дешевая Гранта-стандарт 278 руб идёт с 8кл 82 л.с. с Калиновским невтыковым мотором , без электроусилителя руля , без стеклоподьемников и без остальных наворотов. Но даже с таким мотором она довольно резвая. Единственный случай обрыва ремня на Грантах ,который я выловил в интернете, именно на ней.Наверняка ремень на ней был русский, но обрыв ей не страшен - хозяин в дороге за полчаса поменял ремень. С точки зрения надёжности я советовал бы автору купить именно ее.
Гранта -норма начинается с 315 руб и выше. На ней стоит новый 8кл мотор с 87 л.с.
Это мотор с облегченной поршневой, соответствует нормам евро4 ,очень резвый ,но к сожалению втыковый. Иначе с облегчённый поршнями не получится.Электроусилитель, подушки , зависимости от комплектации есть АБС и другие навороты.На неё ставят также импортный ремень ГРМ Гейтс , случаев обрыва ремня на ней в интернете я пока не выловил, хотя люди ездят на ней уже немало ,около 100000. Но помпы и ролики люди уже меняли.Предполагаю что там более надёжная схема ГРМ.
Люксовые Гранты идут с 16кл приоровским двигателем . Про обрывы ремня и последствия читайте в интернете и в соседней теме.
Все остальное в этих машинах вторично ( относительно мелкие неисправности и недоделки, которые устраняются самостоятельно и на СТО в пределах нескольких килорублей).
про разные моторы я знаю ))
я просто написал про самый простой мотор, сам все думаю такую же гранту и брать )
Валерий Анатольевич гранта сделана на базе калины
В.А, вы удивляете..
самары, гранты - ремонтируете, деньги за это берете, а потом их и ругаете )))
а где смысл??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.