Давление масла нестабильно. Почему?
какой двигатель и куда подключен манометр?
а вижу, 16нарь и замеряется уже похоже после прохождения по головке, вот в постели распреда и искать
как вариант локальная раковина,
другое, выпавшая масло форсунка, дефект шестерен насоса
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 15:35]
а вижу, 16нарь и замеряется уже похоже после прохождения по головке, вот в постели распреда и искать
как вариант локальная раковина,
другое, выпавшая масло форсунка, дефект шестерен насоса
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2014 15:35]
B
BlackDeath[моцк]
дефект шестерен насоса
99%
S
Sonc
Может перепускной шалит...
еще вспомнил, уровень масла, а точнее уровень маслозаборника относительно уровня масла - может воздух хапать
В
Витаминыч
Все нормально,- срабатывает редукционный клапан.
Все нормально,- срабатывает редукционный клапан.
Почему в других авто стрелка не дергается?
Клапан не срабатывает?
В
Витаминыч
На других давление может меньше 4 очков,
На этом на средних оборотах давление тож стабильно.
Прогрей мотор до раб температуры, давление масла будет меньше, стрелка будет стабильна.
На этом на средних оборотах давление тож стабильно.
Прогрей мотор до раб температуры, давление масла будет меньше, стрелка будет стабильна.
Замер сделан на прогретом моторе.
На средних оборотах тоже скачет между 3 и 4.
На средних оборотах тоже скачет между 3 и 4.
B
Blackston™(4х4forever)
чо ж она как трактор то работает?
P.S манометр точно не стряхнутый?
P.S манометр точно не стряхнутый?
B
Blackston™(4х4forever)
гидрик стучит.
а после замены его? может он и перепускает,от этого и такие провалы..
K
Keragazzz
ну если логически рассуждать, то что нам стрелка кажет в замедленном просмотре??? Давление растет растет и бах, куда то сливается. Цикличность, осмелюсь предположить, либо коленвальная, либо распредвальная, хаотичная - навряд ли. Я бы начал с осмотра башни. Может болтики на постели ослабли и в
момент нажима на клапан РВ постель приподнимает и давляк стравливается. Хотя наверно дубасило бы посильнее, чем на видео.
В общем давайте, ВА, вскрывайте. Всем интересно...
В общем давайте, ВА, вскрывайте. Всем интересно...
K
KROT
На первом видео, в первые 5-7 секунд видна причина :-) Смотрите на стрелку и слушайте звук. Причина пульсаций давления и есть гидрокомпенсатор.
KROT
KROT
В
Витаминыч
На средних оборотах тоже скачет между 3 и 4.
На прогретом моторе давление должно быть ниже. Если с таким давлением брякают гидры, скорей всего забит канал на рв.
Пока давление меряли гидрик ненадолго заткнулся. Но стрелка так и скакала.
Мотор 1,6 шестнадцатиклапанный. Пробег около сотни.
Было масло в гофре воздушного фильтра и один мастер предположил что надо менять кольца. Снял ГБЦ, поддон, вынул поршни, всё промерил убедился что износа нет и установил на место. ГБЦ мазал Локтайтом.
После сборки через пару дней активной езды застучал гидрик.
В этом состоянии авто приехало к нам на консультацию.
Мотор 1,6 шестнадцатиклапанный. Пробег около сотни.
Было масло в гофре воздушного фильтра и один мастер предположил что надо менять кольца. Снял ГБЦ, поддон, вынул поршни, всё промерил убедился что износа нет и установил на место. ГБЦ мазал Локтайтом.
После сборки через пару дней активной езды застучал гидрик.
В этом состоянии авто приехало к нам на консультацию.
U
............................,....
Это у тебя надо спрашивать, раз в сервисе работаешь
П
ПaПa^KapЛо
в сервисе работать не значит быть специалистом.
Господа, мозг включите, а зависть и тупизм выключите.
Даже у врачей, работающих в самой лучшей больнице, есть такое понятие как консилиум.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F1%E8%EB%E8...
Все они специалисты, все знают как решить проблему, но посоветоваться перед вскрытием всегда хорошо.
В данной теме и во всех подобных, я не от незнания решения проблемы вопрос задаю.
Это интересно и другим специалистам, которые выше написали что с нетерпением ждут вскрытия, чтоб увидеть причину.
И таким как вы, которые видят такую проблему в первый раз. А , согласитесь, гораздо интереснее не услышать готовое решение, а принимать участие в процессе его нахождения, хотя бы сидя попой на стуле в офисе.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2014 11:30]
K
KROT
А на других мотора с гидрокомпенсаторами не было такого эффекта? Может это норма при наличии гидриков? Ну и как вариант кривая сборка постели, либо не локтайт, либо где-то не намазали.
KROT
e
el gato negro
Это у тебя надо спрашивать, раз в сервисе работаешь
в сервисе работать не значит быть специалистом.
Прибежали двое неизвестных школоло и глупости давай кричать
Прибежали двое неизвестных школоло и глупости давай кричать
+1
я даже не стал удалять их из темы. Пусть форумчане знают этих "героев".
K
Keragazzz
[Сообщение удалено пользователем 16.05.2014 11:30]
U
............................,....
[Сообщение удалено создателем темы 16.05.2014 16:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.