Давление масла нестабильно. Почему?
s
serguletx7
Мда. сборище дилетантов как погляжу. внимание!правильный ответ! стрелка скачет потому что давление подается не ровно. а перебои от того что после замены колец кривыми руками (однозначно кривыми) вкладыши гоняет на колене. отверстия совпадают - давление есть на датчике, не совпадают - давления нет.
датчик ведь стоит в конце маслянной магистрали перед подачей в распредвал. сейчас наблюдается убиение шеек колена клиентом. я бы не стал насиловать машину и предъявил этим криворуким сервисменам за бабло а потом сделал ремонт в другом сервисе.
s
serguletx7
щас клиент колено добьет и на этом успакоется
давление не стабильно, коренные гоняет видать. скоро там не тока гидрик застучит, а вообще все загремит и вкладыши в поддон выпадут стружкой)))
перебои от того что после замены колец кривыми руками
а как так можно поставить вкладыши, чтобы гоняло колено туда-сюда?
а по сабжу - имхо, стучащийся гидрик и вызывает такие пульсации.
его распредом надавливает - он в магистраль обратно все стравливает - стрелка подскакивает. гидрик отпускают - он обратно масло хавает, стрелка падает.
исправный должен не стравливать и давление скакать от его нажима не будет.
предположу, что имеющемуся гидрику просто уже совсем хана.
измеритель как раз к бошке подцеплен, инерционность магистрали ниже большая... вот и трясет стрелку
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 19:59]
В
Витаминыч
отверстия совпадают - давление есть на датчике, не совпадают - давления нет
Ну, наконец то на форуме появился настоящий мастер!!!!!!!
Петросян отдыхает.
e
el gato negro
внимание!правильный ответ! стрелка скачет потому что давление подается не ровно.
Кэп, это ты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.