Давление масла нестабильно. Почему?

Vaka66
Если думать логически- то давление может скакать если
а) меняется сопротивление системы смазки - тот же байпасный клапан, может ещё причины.
б)насос изношен и не может подать более 3 кг - в этом случае давление и расход масла растёт и ... тут же падает..., так при 2-х вроде не сильно дёргает
в)происходит васкипание масла перед насосом с образованием газов, из-за создания вакуума(ну или отрицательного давления) перед насосом вследствии забитого узла маслоприёмника.
0
От пользователя Vaka66
насос изношен

С этим я не согласен. Насос качает даже больше чем надо, судя по стрелке.

Остальные мнения надо систематизировать.
С чего начинать ремонт?
Менять масляный фильтр. В нем стоит обратный и перепускной клапан.
Менять гидрокомпенсаторы, потому что они стучат.
Попутно правильно и правильным герметиком перемазывать пастель распредвалов.

Масляный насос?
Маслофорсунки в блоке?
Маслоприемник и его резиновое уплотнительное кольцо?

Авто на ремонт ещё не приехало и может быть не приедет, если гидрик прочихается и неожиданно заткнется сам. Но на будущее хотелось бы знать.
0
При запуске двигателя лампа давления масла сразу гаснет? Если не сразу, то процентов 90 - масляный фильтр
0
хз, на неё вообще не смотрели. Жалобы хозяина были только на то что до снятия ГБЦ была тишина, а после "ремонта"на холодном авто стучит гидрик и после прогрева стук проходит. В остальном мотор работает нормально.
0
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
С чего начинать ремонт?

Все что ниже гбц, работает нормально.(приёмник,насос,фильтр) Проблема выше датчика давления масла, т.е. того, куда вкручивал механический манометр.
З.Ы. Я бы перебрал гбц, и продул каналы, с гидриками вопрос отдельный, либо накрылись, либо голодают.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2014 06:19]
0
От пользователя KROT
А на других мотора с гидрокомпенсаторами не было такого эффекта? Может это норма при наличии гидриков?


меряли давление при стучащих гидриках - ничего не скакало
0
От пользователя Витаминыч
Проблема выше датчика давления масла, т.е. того, куда вкручивал механический манометр.

в том то и дело что выше датчика ни чего нет, он на одном уровне маслоканалов для гидриков.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Попутно правильно и правильным герметиком перемазывать пастель распредвалов

Шта?

Че ты там мазать собрался? Там все должно и так собираться и плотно держать давление.
1 / 9
От пользователя BlackDeath[моцк]

Кирилл, а ты-то чо вечно в форуме по тазам делаешь? :-D
я - из ностальгии и от нефиг делать.
а ты?




извиняюсь за офф.
собсна, вопрос назрел.
видос смотрел без звука.
напрягает что? мелкое потряхивание стрелки на ХХ?
или на прогазовка колбасня?

может, манометру от вибрации просто фигово?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2014 12:08]
0
&%$#@@1
подобное встречалось пружина редукционного. но такой качки давления не было. дергало поменьше правда и двигатель низкооборотистый был змз
0
От пользователя BlackDeath[моцк]
Шта?

Че ты там мазать собрался? Там все должно и так собираться и плотно держать давление.

:lol: :lol: :lol:
LoL
5 / 0
От пользователя BlackDeath[моцк]


например масло в свечных колодцах 1,6 16в обычно бежит как раз из-за того что там мало намазали
2 / 0
alexhote
я за то что воздух в насос сосет
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
С чего начинать ремонт?

Там в колодцах избытка герметика не видать? А то может с избытком намазали, и он сейчас везде внутри системы...

Вскрытие все равно покажет, гидрики то проверять когда.
0
Скандинав
начните с малого и простого..
например, масл. фильтр заменить, заменить гидрик стучащий заменить, другим манометром измерить давление масла
0
SLC
От пользователя Скандинав
заменить гидрик стучащий заменить, другим манометром измерить давление масла

нихера се с малого - почти все разобрать .. там осталось то еще 15 минут и башку всю снять мона :-D поэтому уже проще реальна
От пользователя Витаминыч
З.Ы. Я бы перебрал гбц, и продул каналы, с гидриками вопрос отдельный, либо накрылись, либо голодают.

;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2014 13:33]
3 / 5
От пользователя sentry
sentry

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
третий :-D
3 / 2
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

ВА, глупость, конечно, но уровень масла как? В норме? А то может насос воздух вместо масла подхватывает...
0
От пользователя mainroot
мелкое потряхивание стрелки на ХХ

хренась мелкое :-D
0
Конечно уровень масла посмотрели в первую очередь.

От пользователя ddd[гость]
хренась мелкое

Да не мелкое. Видео чуть теряет ход стрелки, частоты кадров мало. В живую она скакала непереставая.
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В живую она скакала непереставая.

Очень странное, честно говоря, скакание. Масло так то вязкая жидкость, и таких скачкообразных перепадов быть не должно. На пар очень похоже.
Будто в нескольких местах сразу стравливает.
0
Blonde_Ksu
1-пишу с ника жены)))
2-редукционный клапан в маслонасосе подклинивает сам шток, от сюда и эффект такого гуляния, жидкость надовила, перекосило шток затем продвинула его, пружинка обратно его зажала и цикл по новой, смотрите там подобратся конечно ахтунг но можно, снимите и промойте то место куда устанавливается шток.
пс-такое было на 2112 и на нивах встречал но там редукционный малость по другому лаговал из за нагара.
0
Скандинав
В.А.!

ну и чем все закончилось-то?
0
Пока ни чем. Осмотрели авто, замерили давление и поскольку гидрик затыкается, а после ремонта прошло очень мало времени, отправили ездить и наблюдать.
Либо хозяин поедет к тому мастеру, который всё сломал, либо приедет к нам.
Если приедет к нам то отчёт гарантирую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.