Давление масла нестабильно. Почему?
V
Vaka66
Если думать логически- то давление может скакать если
а) меняется сопротивление системы смазки - тот же байпасный клапан, может ещё причины.
б)насос изношен и не может подать более 3 кг - в этом случае давление и расход масла растёт и ... тут же падает..., так при 2-х вроде не сильно дёргает
в)происходит васкипание масла перед насосом с образованием газов, из-за создания вакуума(ну или отрицательного давления) перед насосом вследствии забитого узла маслоприёмника.
а) меняется сопротивление системы смазки - тот же байпасный клапан, может ещё причины.
б)насос изношен и не может подать более 3 кг - в этом случае давление и расход масла растёт и ... тут же падает..., так при 2-х вроде не сильно дёргает
в)происходит васкипание масла перед насосом с образованием газов, из-за создания вакуума(ну или отрицательного давления) перед насосом вследствии забитого узла маслоприёмника.
насос изношен
С этим я не согласен. Насос качает даже больше чем надо, судя по стрелке.
Остальные мнения надо систематизировать.
С чего начинать ремонт?
Менять масляный фильтр. В нем стоит обратный и перепускной клапан.
Менять гидрокомпенсаторы, потому что они стучат.
Попутно правильно и правильным герметиком перемазывать пастель распредвалов.
Масляный насос?
Маслофорсунки в блоке?
Маслоприемник и его резиновое уплотнительное кольцо?
Авто на ремонт ещё не приехало и может быть не приедет, если гидрик прочихается и неожиданно заткнется сам. Но на будущее хотелось бы знать.
При запуске двигателя лампа давления масла сразу гаснет? Если не сразу, то процентов 90 - масляный фильтр
хз, на неё вообще не смотрели. Жалобы хозяина были только на то что до снятия ГБЦ была тишина, а после "ремонта"на холодном авто стучит гидрик и после прогрева стук проходит. В остальном мотор работает нормально.
В
Витаминыч
С чего начинать ремонт?
Все что ниже гбц, работает нормально.(приёмник,насос,фильтр) Проблема выше датчика давления масла, т.е. того, куда вкручивал механический манометр.
З.Ы. Я бы перебрал гбц, и продул каналы, с гидриками вопрос отдельный, либо накрылись, либо голодают.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2014 06:19]
А на других мотора с гидрокомпенсаторами не было такого эффекта? Может это норма при наличии гидриков?
меряли давление при стучащих гидриках - ничего не скакало
Проблема выше датчика давления масла, т.е. того, куда вкручивал механический манометр.
в том то и дело что выше датчика ни чего нет, он на одном уровне маслоканалов для гидриков.
B
BlackDeath[моцк]
Шта?
Че ты там мазать собрался? Там все должно и так собираться и плотно держать давление.
Кирилл, а ты-то чо вечно в форуме по тазам делаешь?
я - из ностальгии и от нефиг делать.
а ты?
извиняюсь за офф.
собсна, вопрос назрел.
видос смотрел без звука.
напрягает что? мелкое потряхивание стрелки на ХХ?
или на прогазовка колбасня?
может, манометру от вибрации просто фигово?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2014 12:08]
U
&%$#@@1
подобное встречалось пружина редукционного. но такой качки давления не было. дергало поменьше правда и двигатель низкооборотистый был змз
Че ты там мазать собрался? Там все должно и так собираться и плотно держать давление.
LoL
например масло в свечных колодцах 1,6 16в обычно бежит как раз из-за того что там мало намазали
a
alexhote
я за то что воздух в насос сосет
e
el gato negro
С чего начинать ремонт?
Там в колодцах избытка герметика не видать? А то может с избытком намазали, и он сейчас везде внутри системы...
Вскрытие все равно покажет, гидрики то проверять когда.
С
Скандинав
начните с малого и простого..
например, масл. фильтр заменить, заменить гидрик стучащий заменить, другим манометром измерить давление масла
например, масл. фильтр заменить, заменить гидрик стучащий заменить, другим манометром измерить давление масла
S
SLC
заменить гидрик стучащий заменить, другим манометром измерить давление масла
нихера се с малого - почти все разобрать .. там осталось то еще 15 минут и башку всю снять мона поэтому уже проще реальна
З.Ы. Я бы перебрал гбц, и продул каналы, с гидриками вопрос отдельный, либо накрылись, либо голодают.
e
el gato negro
ВА, глупость, конечно, но уровень масла как? В норме? А то может насос воздух вместо масла подхватывает...
Конечно уровень масла посмотрели в первую очередь.
Да не мелкое. Видео чуть теряет ход стрелки, частоты кадров мало. В живую она скакала непереставая.
хренась мелкое
Да не мелкое. Видео чуть теряет ход стрелки, частоты кадров мало. В живую она скакала непереставая.
e
el gato negro
В живую она скакала непереставая.
Очень странное, честно говоря, скакание. Масло так то вязкая жидкость, и таких скачкообразных перепадов быть не должно. На пар очень похоже.
Будто в нескольких местах сразу стравливает.
B
Blonde_Ksu
1-пишу с ника жены)))
2-редукционный клапан в маслонасосе подклинивает сам шток, от сюда и эффект такого гуляния, жидкость надовила, перекосило шток затем продвинула его, пружинка обратно его зажала и цикл по новой, смотрите там подобратся конечно ахтунг но можно, снимите и промойте то место куда устанавливается шток.
пс-такое было на 2112 и на нивах встречал но там редукционный малость по другому лаговал из за нагара.
2-редукционный клапан в маслонасосе подклинивает сам шток, от сюда и эффект такого гуляния, жидкость надовила, перекосило шток затем продвинула его, пружинка обратно его зажала и цикл по новой, смотрите там подобратся конечно ахтунг но можно, снимите и промойте то место куда устанавливается шток.
пс-такое было на 2112 и на нивах встречал но там редукционный малость по другому лаговал из за нагара.
С
Скандинав
В.А.!
ну и чем все закончилось-то?
ну и чем все закончилось-то?
Пока ни чем. Осмотрели авто, замерили давление и поскольку гидрик затыкается, а после ремонта прошло очень мало времени, отправили ездить и наблюдать.
Либо хозяин поедет к тому мастеру, который всё сломал, либо приедет к нам.
Если приедет к нам то отчёт гарантирую.
Либо хозяин поедет к тому мастеру, который всё сломал, либо приедет к нам.
Если приедет к нам то отчёт гарантирую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.