регулировка зазоров клапанов + "прошивка" Лада Гранта - где?
Да уж поздно. Прошлым летом не прошел , просто лень ехать было да и другие дела.А то что там только зазоры клапанов проверяют уже позже ввели.
Ну и потом просто в машину верю.Мелочевка возможно будет наверно,но в крупные поломки чот не особо верится.По отзывам в интернете машинка то неплохо бегает.
Ну и потом просто в машину верю.Мелочевка возможно будет наверно,но в крупные поломки чот не особо верится.По отзывам в интернете машинка то неплохо бегает.
Вы знаете, у меня трое взрослых детей(18-21 год). И они тоже странные - задают вопрос по профилю (например, что меньше ломается - 14 или гранта). Отвечаешь, приводишь примеры из своей практики, характерные поломки - не верят. Идут читать интернеты,
потом приходят все начитанные и говорят - папа, ты обманул! В интернете написано - бла-бла-бла
В принципе логично, не спорю. Интернет далеко не всегда объективен ( в силу того что не каждый пишет туда когда что -то сломалось). Просто надо помочь интернету и давать туда информацию.Может будет более объективным.
У меня например один из родственников свято верит что за последнее десятилетие лады стали лучше делать.У него на девятке 2002 года за 70000
ровным счетом ничего не сломалось - ни сцепление не менял , ни стойки ,ни подвеску - вообще ничего кроме расходников .Так он ее и продал и Калину купил ,на которой тоже еще ничего не сломалось за 2 года.А будет машине три года - по гарантии уже ничего не сделаешь.
Пара советов по ЛадаГранта ( со специализ. форумов)
1)если вы думаете что ремень генератора перетянут ,то ослабить его -"убрать верхний болт крепления генератора вообще, расслабить нижний, завел машину, генератор притянуло ближе к двигателю, заглушил, и затянул нижний болт. Вот так на одном болте и езжу уже два года"
2)- "третье на пробеге 10 тыс на маленьких кочках застучала рейка, не стал с этим мериться купил ремкомплект для рулевой рейки и перебрал ее, но проблема оказалась не в ней, стучал карданчик рулевого привода, успокоил я его резиновым кубиком"
3) """"На гарантию забил сразу, так как все могу делать сам, а чего не знаю — смотрю как сделать в инете. Делал регулировку клапанов после 5 000, почти все нормально было, зазоры в норме, сделал сразу же протяжку ходовой, косяковые сборщики — левая задняя колесо гайка снизу под кузовом вообще не затянута (не знаю как называется), подтянул — теперь порядок. Правая задняя ступица шуршала. Снял ее, там два подшипника конусный и такой опорный, короче литол24 ложку целую набухал, назад поставил, вот уже 22 500 км проехал — все нормально. Думал на 10 000 заменить, а все нормально"""".
Некоторые задние ступичные подшипники самостоятельно меняют.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 20:45]
1)если вы думаете что ремень генератора перетянут ,то ослабить его -"убрать верхний болт крепления генератора вообще, расслабить нижний, завел машину, генератор притянуло ближе к двигателю, заглушил, и затянул нижний болт. Вот так на одном болте и езжу уже два года"
2)- "третье на пробеге 10 тыс на маленьких кочках застучала рейка, не стал с этим мериться купил ремкомплект для рулевой рейки и перебрал ее, но проблема оказалась не в ней, стучал карданчик рулевого привода, успокоил я его резиновым кубиком"
3) """"На гарантию забил сразу, так как все могу делать сам, а чего не знаю — смотрю как сделать в инете. Делал регулировку клапанов после 5 000, почти все нормально было, зазоры в норме, сделал сразу же протяжку ходовой, косяковые сборщики — левая задняя колесо гайка снизу под кузовом вообще не затянута (не знаю как называется), подтянул — теперь порядок. Правая задняя ступица шуршала. Снял ее, там два подшипника конусный и такой опорный, короче литол24 ложку целую набухал, назад поставил, вот уже 22 500 км проехал — все нормально. Думал на 10 000 заменить, а все нормально"""".
Некоторые задние ступичные подшипники самостоятельно меняют.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 20:45]
C
Che Chvarkin
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 11:51]
C
Che Chvarkin
Вампиры какие то бл...! Человек только попросил совета где хорошо реггуллируют клапана и тут же сказал что к "афицыалам" не поедет (значит есть на то причины) так нет же! Давайте ка навяжем ему чтоб он поехал на "ТЭО"
C
Che Chvarkin
где хорошо реггуллируют клапана
лучше всех отрегулировать клапана наверно можешь только ты сам для себя любимого.
Купил вчера щуп (веером ) ( от 0,1 мм до 1,0 мм с шагом 0,05 мм).За 125 руб ,сейчас надо руководство почитать ,чтобы хотя бы померить зазорчики.
А вообще то полное доверие к ВАЗу. В свое время сам там работал и некоторые вещи в технологии изготовления деталей просто поражали своей тщательностью. Помню еще статейку в За рулем в 70--е . Наши Нивы собрались штурмовать Сахару. Для этого на Вазе специально выбрали несколько машин и стали их готовить к Сахаре ( типа ручная сборка).В последний момент вышел из отпуска главный инженер и ....эти машины ручной сборки отправил в продажу ,а для Сахары взял несколько машин прямо с конвейера . Мотивировал это тем ,что человек есть человек и при ручной сборке возможны огрехи ( типа поторопился на обед и забыл затянуть гайку). А на конвейере такое в принципе невозможно.Все машины нормально прошли Сахару.
В большинстве случаев клапана должны нормально отрегулировать еще на заводе ,и проверка их на ТО-1 - чисто подстраховка ,на всякий случай.
Так оно должно быть. В реальности же немного не так . Многие владельцы по поводу лад пишут ,что типа это лотерея - одни машины могут сотню тысяч нормально ездить , другие наоборот.
И честно говоря многие неисправности в ладах у меня вызывают недоумение. Зная систему контроля качества на ВАЗе ,просто додуматься не могу как можно получить такие неисправности. Очень похоже на работу диверсантов.
C
Che Chvarkin
И честно говоря многие неисправности в ладах у меня вызывают недоумение. Зная систему контроля качества на ВАЗе ,просто додуматься не могу как можно получить такие неисправности. Очень похоже на работу диверсантов.
C
Che Chvarkin
Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание.
Сомневаетесь? Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова "Мои права в автосалоне и автосервисе":
"Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).
1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.
Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
2) Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых невозможно по вине изготовителя транспортного средства.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причиной этих дефектов не является: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.
3) Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную
связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
4) Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
5) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.
6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.
7) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.
8) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.
9) Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.
Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
У одного автовладельца при прохождении планового техобслуживания была обнаружена неисправность автоматической коробки передач на автомобиле Honda CR-V. Сотрудник автосалона сообщил ему, что необходима замена данного узла. Однако в безвозмездном устранении недостатка клиенту было отказано. Дилер сослался на то обстоятельство, что в период эксплуатации автомобиля его техобслуживание осуществлялось в неуполномоченном производителем сервисном центре. Данный отказ является незаконным и необоснованным по следующим причинам:
Согласно положению пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП, запрещается обусловливать приобретение товаров обязательным приобретением тех или иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, данной нормой установлен запрет обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
недостатками товаров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, условия договора, обязывающие клиента проводить техобслуживание автомобиля исключительно у дилера или другой уполномоченной производителем организации, являются незаконными и не подлежат применению.
Отказ в выполнении требований потребителя в отношении товара с недостатками, обнаруженными в период гарантийного срока, возможен только в случае, когда продавцом будет доказано, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Коробка передач была заменена только после обращения владельца автомобиля в суд.
Если при изучении конкретного договора у вас возникают сомнения в законности того или иного условия, которое вы считаете очень важным, лучше обратиться за консультацией к специалисту. Как уже упоминалось, условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что
при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию и магнитолу или приехать на ТО со своими расходными материалами.
Помимо того, что это просто неэтично, такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущем-
ляющих установленные законом права потребителя.
Если о данном нарушении уведомить территориальный отдел Роспотребнадзора, приложив к заявлению копию договора, дилера оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей."
За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание.
Сомневаетесь? Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова "Мои права в автосалоне и автосервисе":
"Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).
1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.
Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
2) Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых невозможно по вине изготовителя транспортного средства.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причиной этих дефектов не является: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.
3) Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную
связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
4) Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
5) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.
6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.
7) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.
8) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.
9) Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.
Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
У одного автовладельца при прохождении планового техобслуживания была обнаружена неисправность автоматической коробки передач на автомобиле Honda CR-V. Сотрудник автосалона сообщил ему, что необходима замена данного узла. Однако в безвозмездном устранении недостатка клиенту было отказано. Дилер сослался на то обстоятельство, что в период эксплуатации автомобиля его техобслуживание осуществлялось в неуполномоченном производителем сервисном центре. Данный отказ является незаконным и необоснованным по следующим причинам:
Согласно положению пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП, запрещается обусловливать приобретение товаров обязательным приобретением тех или иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, данной нормой установлен запрет обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
недостатками товаров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, условия договора, обязывающие клиента проводить техобслуживание автомобиля исключительно у дилера или другой уполномоченной производителем организации, являются незаконными и не подлежат применению.
Отказ в выполнении требований потребителя в отношении товара с недостатками, обнаруженными в период гарантийного срока, возможен только в случае, когда продавцом будет доказано, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Коробка передач была заменена только после обращения владельца автомобиля в суд.
Если при изучении конкретного договора у вас возникают сомнения в законности того или иного условия, которое вы считаете очень важным, лучше обратиться за консультацией к специалисту. Как уже упоминалось, условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что
при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию и магнитолу или приехать на ТО со своими расходными материалами.
Помимо того, что это просто неэтично, такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущем-
ляющих установленные законом права потребителя.
Если о данном нарушении уведомить территориальный отдел Роспотребнадзора, приложив к заявлению копию договора, дилера оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей."
М
Мак08
Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Опять. Еще один писатель, но ни разу не читатель. Обострение весеннее, что ли?
Форум - Российские авто, если чо. Все дилеры работают по гар. талону, написанном производителем в строгом соответствии с ГК и ЗоЗПП. Ни у кого нет самопальных кривых договоров по гарантии.
ЗЫ Я понимаю, прочитал человек очередную лапшу и спешит поделиться. Нормальное явление. Такие темы бывают раз в полгода стабильно.
C
Che Chvarkin
Обострение весеннее, что ли?
у вас только "оффдилеров" не бывает обострений! у вас "вялотекущее" и для вас это норма
в идеале даже автомобиль купить с завода, не через дилеров!
гарантия...
если уж и случится ремонт - так лучше купить запчасти и отремонтировать и конечно не у "оффдилера"
было несколько новых "ВАЗофф" и как теперь ни странно после первого ТО машины просто сыпались! машины просто умирали! новые!
тут у вас рейка, головка блока и т.д. пипец полный! и всё автоваз обвиняют потом купил ещё новую и забил на все ТО т.к. машина покупалась в качестве второй уже в дополнение к иномарке и без всяких ТО отъездила 275 тыс км (не без ремонтов конечно), но двигатель и коробка НЕ КАПИТАЛИЛИСЬ ДО СИХ ПОР! и не требуют капитального ремонта! езжу до сих пор время от времени куда на ино жаль ехать...
иномарку (и то не каждую) можно пригнать на ТО и без лишних подозрений оставить в ремзоне без присмотра, а тут оффдилеры автоваза
М
Мак08
Хорошо-хорошо. Что ж вы так волнуетесь? Новопасситику попейте
в идеале даже автомобиль купить с завода, не через дилеров!
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
C
Che Chvarkin
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2014 17:47]
C
Che Chvarkin
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2014 18:02]
Н
Нет дебилам !
все прочитал
мой опыт общения)))
вопрос: что входит в то?
ответ: регулировка клапанов
вопрос: может диагностика, а потом регулировка?
ответ: мы знаем что регулировка нужна, так что не спорьте (типа у нас опыт)
вопрос: можно наблюдать вашу работу
ответ: нет, типа - ремзона, безопасность клиента и все такое
вопрос: как доказать, что если вы что то сломаете, потом не скажете мне, что авто поступил таким?
ответ: не переживайте, фирма гарантирует, миллионы клиентов, репутация и все такое
вот и думаю, а будет ли вообще техобслуживание?
---------------------------------------------------------------------------------
друг рассказывал про подобную ситуацию
приехал на то, проходил мимо одного авто в ремзоне
мастер что то дергал, дергал и вырвал (думаю, что оно должно было снятся как то другим способом), огляделся воровато и принялся заляпывать элемент декора обратно
мой опыт общения)))
вопрос: что входит в то?
ответ: регулировка клапанов
вопрос: может диагностика, а потом регулировка?
ответ: мы знаем что регулировка нужна, так что не спорьте (типа у нас опыт)
вопрос: можно наблюдать вашу работу
ответ: нет, типа - ремзона, безопасность клиента и все такое
вопрос: как доказать, что если вы что то сломаете, потом не скажете мне, что авто поступил таким?
ответ: не переживайте, фирма гарантирует, миллионы клиентов, репутация и все такое
вот и думаю, а будет ли вообще техобслуживание?
---------------------------------------------------------------------------------
друг рассказывал про подобную ситуацию
приехал на то, проходил мимо одного авто в ремзоне
мастер что то дергал, дергал и вырвал (думаю, что оно должно было снятся как то другим способом), огляделся воровато и принялся заляпывать элемент декора обратно
d
dfgjxfftj
если б знал что такая возня с этими клапанами - купил бы 16 кл!
присутствовать на ТО нельзя
шайбы ставят б/у
присутствовать на ТО нельзя
шайбы ставят б/у
Н
Нет дебилам !
больше всего беспокоит, что нет уверенности в том, что при тебе откроют капот и через 4 часа закроют не сделав ничего и скажут все сделано, езжайте))))
d
dfgjxfftj
через 4 часа закроют не сделав ничего и скажут все сделано
и это лучший вариант в этом случае
Н
Нет дебилам !
и это лучший вариант в этом случае
в какой то мере - да
но выше, видимо представители "официалов" пытаются укусить за якобы скупость клиента((((
вот лично мне, при таком раскладе, дарить деньги никому не охота
Товарищи!
Мы тут в соседней теме обсуждали ремни,ролики , помпы
и я пришёл к выводу, что наверно клапана не самая больная тема,которая может беспокоить владельцев лад.
Их можно и по звуку мотора определить, можно самому померить и далее делать выводы ехать или не ехать настраивать.
Гораздо проблемнее тема ремней ГРМ - если оборвет, то проблем хватит надолго и клапана вам покажутся детской задачкой.
Что удалось выяснить по ремням ГРМ?На Вазе их ставят импортные от Гейтс ( эта фирма изготавливает их специально для Ваза в Англии, о чем говорят надписи на ремне, в том числе и на русском языке).Гейтс даёт гарантию на ремни 180...200000 км.К сожалению вероятно ремни не держат эту гарантию. У кого-то их обрывает на 115000, у кого то на 80000, у кого то уже на 50000 видны надрывы.Также нарекания вызывают ролики и помпы - они способны загубить даже самый хороший ремень.
Большинство водителей предпочитают не рисковать и менять ремни в районе 60000.Но тут другая проблема- найти приличный покупной ремень - проблема.Много подделок. И даже подлинные ремни Гейтс, которые можно купить в нашем городе не те, что устанавливаются на Вазе - сделаны в Польше и нет надписей на русском языке.По обзору интернета большинство водителей утверждает , что на покпных ремнях машины ездят гораздо меньше.
В связи с этим у меня появилась навязчивая идея , навеянная весенним обострением , что на станциях СТО на новых машинах подменивают ремни ГРМ на более старые. В интернете описан случай когда ремень Гейтс оборвало на 14500 в аккурат после ТО. Заодно могут подменить и ролики и помпы.
Поэтому даю конкретный совет, тем кто решился ехать на ТО - перед ТО сфотографируйте все надписи на ремне ГРМ и общее его состояние. После ТО проверьте. В случае чего пишите сюда.
Мы тут в соседней теме обсуждали ремни,ролики , помпы
и я пришёл к выводу, что наверно клапана не самая больная тема,которая может беспокоить владельцев лад.
Их можно и по звуку мотора определить, можно самому померить и далее делать выводы ехать или не ехать настраивать.
Гораздо проблемнее тема ремней ГРМ - если оборвет, то проблем хватит надолго и клапана вам покажутся детской задачкой.
Что удалось выяснить по ремням ГРМ?На Вазе их ставят импортные от Гейтс ( эта фирма изготавливает их специально для Ваза в Англии, о чем говорят надписи на ремне, в том числе и на русском языке).Гейтс даёт гарантию на ремни 180...200000 км.К сожалению вероятно ремни не держат эту гарантию. У кого-то их обрывает на 115000, у кого то на 80000, у кого то уже на 50000 видны надрывы.Также нарекания вызывают ролики и помпы - они способны загубить даже самый хороший ремень.
Большинство водителей предпочитают не рисковать и менять ремни в районе 60000.Но тут другая проблема- найти приличный покупной ремень - проблема.Много подделок. И даже подлинные ремни Гейтс, которые можно купить в нашем городе не те, что устанавливаются на Вазе - сделаны в Польше и нет надписей на русском языке.По обзору интернета большинство водителей утверждает , что на покпных ремнях машины ездят гораздо меньше.
В связи с этим у меня появилась навязчивая идея , навеянная весенним обострением , что на станциях СТО на новых машинах подменивают ремни ГРМ на более старые. В интернете описан случай когда ремень Гейтс оборвало на 14500 в аккурат после ТО. Заодно могут подменить и ролики и помпы.
Поэтому даю конкретный совет, тем кто решился ехать на ТО - перед ТО сфотографируйте все надписи на ремне ГРМ и общее его состояние. После ТО проверьте. В случае чего пишите сюда.
Н
Нет дебилам !
Поэтому даю конкретный совет, тем кто решился ехать на ТО - перед ТО сфотографируйте все надписи на ремне ГРМ и общее его состояние. После ТО проверьте. В случае чего пишите сюда.
спасибо. совет дельный и очень кстати.
но я так и не решил еще, ехать или не ехать))))
тут ты сам, повторюсь сам, не воры, открываешь свое авто для полного бесконтрольного доступа к новым запчастям((((
сомнения, сомнения и еще раз сомнения....
идея , навеянная весенним обострением , что на станциях СТО на новых машинах подменивают ремни ГРМ на более старые
один вопрос - нахуа?
второй - объем работ по замене ремня например на машине с кондеем или гуром представляете? да даже и без оных...
Я совсем не уверен . что на СТО даже при гарантийном ремонте вам поставят оригинальные запчасти.Наверняка все будет паленка.
Но где то паленка большой роли не сыграет, но в случае с ремнем , помпой, роликами может надолго отравить вам жизнь.
Так что если на клапана первые десятки тыс км можно не обращать внимания, то на ремень ГРМ нужно просматривать чаще. Тем более на 8кл 87лс моторе добраться до него без проблем.
Тема с ремнями актуальна для всех Грант , 8кл и 16 кл, кроме Гранты-стандарт. На ней стоит невтыковый 82лс мотор.
По обзору интернета на 8кл 87лс моторе я не нашёл ни одного обрыва ремня. Может это связано с тем что пока ещё мало Грант с большим пробегом( хотя в обзоре отзывов были машины и более 100000 км), а может сама конструкция ГРМ в 8кл проще ( на один шкив и на один ролик меньше чем в16 кл) и поэтому удельная нагрузка на ремень в 8 кл меньше.(Хотя ролики и помпы по отзывам народ все таки меняет).
Один обрыв ремня я все же нашёл, но там похоже была невтыковая ГрантаСтандарт- клапана не встретились . И ремень там наверно был балаковский- на невтыковые машины Гейтсы наверно не ставят.
Мысль про СТО у меня мелькнула потому что Гейтс известный производитель, и если он даёт гарантию 200000 , то сильно врать не будет.А тут тебе на форуме показывают фотки Гейтса с надрывами на 56000 км.
Но где то паленка большой роли не сыграет, но в случае с ремнем , помпой, роликами может надолго отравить вам жизнь.
Так что если на клапана первые десятки тыс км можно не обращать внимания, то на ремень ГРМ нужно просматривать чаще. Тем более на 8кл 87лс моторе добраться до него без проблем.
Тема с ремнями актуальна для всех Грант , 8кл и 16 кл, кроме Гранты-стандарт. На ней стоит невтыковый 82лс мотор.
По обзору интернета на 8кл 87лс моторе я не нашёл ни одного обрыва ремня. Может это связано с тем что пока ещё мало Грант с большим пробегом( хотя в обзоре отзывов были машины и более 100000 км), а может сама конструкция ГРМ в 8кл проще ( на один шкив и на один ролик меньше чем в16 кл) и поэтому удельная нагрузка на ремень в 8 кл меньше.(Хотя ролики и помпы по отзывам народ все таки меняет).
Один обрыв ремня я все же нашёл, но там похоже была невтыковая ГрантаСтандарт- клапана не встретились . И ремень там наверно был балаковский- на невтыковые машины Гейтсы наверно не ставят.
Мысль про СТО у меня мелькнула потому что Гейтс известный производитель, и если он даёт гарантию 200000 , то сильно врать не будет.А тут тебе на форуме показывают фотки Гейтса с надрывами на 56000 км.
Короче народ все идёт к тому, что Гранта не такая уж сложная машина и лучше учить матчасть и научиться ремонтировать ещё самому. Пособий в интернете навалом.А если уж решили отдать ее в чужие руки , то постарайтесь по максимуму проследить , что с ней будут делать. И запчасти сами ищите
подлинные.
Проверьте ремень ГРМ, на всех моторах должен быть Гейтс , написано made in UK, ещё должна быть надпись VAZ и под фразой Do not crimp фраза по русски НЕ СМИНАТЬ
Если будете покупать ремень то зайдите на сайт Гейтс, там написано как определять подделки.
Следите ,наверно на слух, за помпой и роликом, если услышали посторонние свисты в ГРМ, сразу открывайте и смотрите что там.
Проверьте ремень ГРМ, на всех моторах должен быть Гейтс , написано made in UK, ещё должна быть надпись VAZ и под фразой Do not crimp фраза по русски НЕ СМИНАТЬ
Если будете покупать ремень то зайдите на сайт Гейтс, там написано как определять подделки.
Следите ,наверно на слух, за помпой и роликом, если услышали посторонние свисты в ГРМ, сразу открывайте и смотрите что там.
Sh аdowcа t
На машинах с гуром или кондеем поменять ремень может и проблемой, а на 8кл Гранте , судя по отзыву, сам владелец поменял ремень за полчаса.
Зачем менять? Видите ли опять создали исскуств дефицит. По отзывам здесь на форуме покупные ремни , даже Гейтс ходят не более 10000, а найти ремни Гейтс с Ваза почти невозможно.Так что ремень с Ваза всегда будет на порядок больше востребован. Тем более цена обрыва будет не цена ремня, а ремонт двигателя по полной.
Сам Гейтс на своём сайте пишет , что много подделок под них. Но и это не все - даже подлинные Гейтс у авторизованного дилера в городе , не те что на Вазе,а польские. Сколько они будут ходить - не знаю , поживем увидим.
На машинах с гуром или кондеем поменять ремень может и проблемой, а на 8кл Гранте , судя по отзыву, сам владелец поменял ремень за полчаса.
Зачем менять? Видите ли опять создали исскуств дефицит. По отзывам здесь на форуме покупные ремни , даже Гейтс ходят не более 10000, а найти ремни Гейтс с Ваза почти невозможно.Так что ремень с Ваза всегда будет на порядок больше востребован. Тем более цена обрыва будет не цена ремня, а ремонт двигателя по полной.
Сам Гейтс на своём сайте пишет , что много подделок под них. Но и это не все - даже подлинные Гейтс у авторизованного дилера в городе , не те что на Вазе,а польские. Сколько они будут ходить - не знаю , поживем увидим.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.