регулировка зазоров клапанов + "прошивка" Лада Гранта - где?
a
aka rus
792
у тебя двухскоростной вентиль, там на 98-100 первая скорость включается, а на 105 на полную молотит, у меня даже летом на вторую скорость на включался, хотя я не особо городской житель
штат еще не научился корректно работать с такими вентиляторами
М
Мак08
на "ТО" не поеду
Зря. ТО-1 на Гранте как раз и состоит только в регулировке клапанов.
загнал на диагностику не к "официалам" - оказалось педаль тормоза какой то датчик
Иногда бывает, что чек горит при сгоревших лампах стоп-сигнала.
Если честно, я не всегда понимаю логику: купить НОВУЮ машину, и начать вкладывать деньги в ремонт, который можно получить по гарантии. Зачем? Были у дилера, не понравилось? Там все бестолковые? Бывает. Дилеров в городе 5(пять!) штук. Неужели везде дэбилы? А насколько умнее их те, кто говорит, что ваша машина плохо работает из-за прошивки? У всех прошивка хорошая, а вам враги в салоне кривую прошивку залили.
И что характерно, в подобный бред верят очень охотно.
посоветуйте хорошего регулировщика зазоров клапанов
Зачем? Едьте к любому дилеру и скажите, что после регулировки клапанов хотите ЛИЧНО, своим собственным щупом проверить результаты регулировки. Ни один дилер вам не откажет
Если честно, я не всегда понимаю логику: купить НОВУЮ машину, и начать вкладывать деньги в ремонт, который можно получить по гарантии. Зачем?
Логика такая ,чтобы как можно меньше времени тратить на всяких ремонтников типа дилеров,хотя бы чисто из экономии времени.
Даже если вы уверены в своем дилере ,что он все сделает классно, то все равно чтобы добраться до него надо час -два через пробки ехать , потом в очереди ждать час -два , потом ждать когда тебе все сделает тоже час два. В любом случае как минимум пол-дня рабочего времени терять надо.
Может проще некоторые не особо сложные операции научится самому делать
.(((конечно ,если у вас есть под боком знакомый мастер -гаражист ,которому вы доверяете ,то без сомнений надо обращаться к нему)))
Лично я дилеров просто боюсь. Из отзывов в интернете читал ,что в одном автоцентре человека на ТО-1 промурыжили целый день ( вместо обещанных 4 час),но за это время к машине подошли только для того чтобы поменять масло.
И как там масло меняют - тоже боюсь за машину ( была в журнале За рулем статья в котоой выяснили что при производстве автомасла какойто катализатор выпадает потом в бочках на дно , и если вам налили масла со дна этой бочки ,то .......)
Иногда бывает, что чек горит при сгоревших лампах стоп-сигнала.
Вот для этого и надо купить сканер- тестер ( Штат и др.) ,чтобы не беспокоить дилера по пустякам и не мешать им заниматься серьезными делами.
Не знаю наверно можно. Дело в том что у меня тоже штат x1 стоит и все время пока с ним езжу(зимой) он в основном 80 град показывает ( видно в это время включается термостат и начинает гнать по большому кругу ).Более 90 было редко.
И один раз когда включился вентилятор БК по моему как раз показывал 95 ( но никак не 100).Но я ничегов заводских настройках не менял. Стоит БК штат x1, у него есть функция изменения режима вкл.вентилятора по температуре ОЖ, т.е. заводская настройка задана на 100 градусах ОЖ при которой вкл. вентилятор, можно температуру установить например на 95 град ОЖ, при которой вкл.
вентилятор. Стоит ли это делать и чем это опасно для двигателя
На Москвиче я сделал тумблер включения вентилятора и вывел его в салон и включал вентилятор ( летом) сам. Нужно это было потому что при высокой температуре ( еще до перегрева,еще до самостоятельного включения вентилятора) наблюдалась повышенная детонация двигателя и движок реально начинал тупить
Гранте это не так страшно ,потому что угол опережения зажигания у нее сам настраивается в безопасных пределах. Поезди летом ,посмотри по штату когда у тебя вентилятор включается.
S
~ ShUragan ~
Вот для этого и надо купить сканер- тестер ( Штат и др.) ,чтобы не беспокоить дилера по пустякам и не мешать им заниматься серьезными делами.
И как там масло меняют - тоже боюсь за машину
Так Вы за белых или за красных
Я за разумных.Считаю что мелкий ремонт и настройки нужно научиться делать самому.А к дилерам обращаться только по серьезным вопросам.
((((Впрочем я не против мастеров которые ответсвенно ремонтируют за нормальные деньги, в смысле в гаражах поблизости таких знакомых нет))).
Собственно открыть крышку распредвала,покрутить колесо и щупом посмотреть зазорчики в принципе не должно быть очень сложно.
А вот проавильно установить зазорчики - тут надо подумать.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 14:09]
((((Впрочем я не против мастеров которые ответсвенно ремонтируют за нормальные деньги, в смысле в гаражах поблизости таких знакомых нет))).
А вот это я еще не проверял ,даже летом у меня почти не было таких
режимов ,чтобы вентилятор включался( наверно пробок мало собирал).Займусь этим вопросом - в сканер-тестере ДСТ-2 можно принудительно включить вентилятор обдува радиатора и на первой и на второй скорости, и еще вроде индикация работы вентилятора есть . у тебя двухскоростной вентиль, там на 98-100 первая скорость включается, а на 105 на полную молотит, у меня даже летом на вторую скорость на включался
И этот вопрос я тоже проработаю.Кстати у Москвича все время крутил коленвал именно за гайку коленвала и ничего с ней не случилось(иначе там никак не подлезть).Но крутить за гайку крепления коленвала на
Гранте мне тоже не нравится - просто неудобно. Крутить за за болт крепления шкива генератора - хорошая идея ,но к сожалению тоже есть соображения не делать так.. Скорее всего попробую вывесить на домкрате правое переднее колесо и крутить за него - кажется это более удобно. У гранты другой болт распредвала?
Собственно открыть крышку распредвала,покрутить колесо и щупом посмотреть зазорчики в принципе не должно быть очень сложно.
А вот проавильно установить зазорчики - тут надо подумать.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 14:09]
М
Мак08
Логика такая ,чтобы как можно меньше времени тратить на всяких ремонтников типа дилеров,хотя бы чисто из экономии времени.
Отлично. Супер. Блеск. Только определитесь - меньше тратить на ремонтников или меньше тратить на дилеров?
то все равно чтобы добраться до него надо час -два через пробки ехать
В городе дилеров пять штук. Расположены равномерно по городу. Доехать можно за полчаса до любого из любого района.
В продолжении вашей сентенции: вы сэкономили 6 часов на ТО у дилера и сделали его за 1 час сами. Чистая экономия - 5 часов. Через месяц захрустела коробка (1-2 передача). Стоимость з/ч - ок. 6 тыров, работа - от 4 до 6 тыров. Скажите, ваш доход за сэкономленные 5 часов превышает 10-12 тысяч руб? Если нет, то к чему такая экономия? Если да, то почему у вас Гранта?
меньше тратить на ремонтников
конечно же на ремонтников.
Еще раз - я не против ремонтников , но только хочу чтобы ремонт делали нормально. А у нас отзывы почитаешь - сплошная совдепия сохранилась. То есть сперва тебя в очереди мурыжат , потом денег хрен знают сколько снимут и еще отношение к тебе как будто ты им ( ремонтникам ) что -то должен. Вот чисто даже не из-за денег , а именно из-за такого отношения не люблю к ним ездить.Просто настроения нет .И уж лучше лишний раз самому в гараже повозиться ( пусть даже это дороже обойдется ) чем к ним ехать.
Поэтому по максимуму стараюсь обеспечить себе независимость от ремонтников.
И Гранту поэтому купил ,прикинул что эту машину в случае чего смогу отремонтиовать самостоятельно. В отличие от всяких там ино.
На ТО-1 не поехал не из-за денег . 3000 на машину мне не жалко. Просто какая то апатия наступила - подумалось что до ремонтников километров 10...15 по городу через пробки ехать, потом в очереди там ждать как дурак, потом подумалось ,что они в мою машинку в грязной робе залазить будут ,потом ждать когда все сделают , а какое там масло зальют(вдруг набадяжат ).....в общем сплошной мандраж и апатия ,поэтому не поехал.
Не поверю блин. По статистике вазовские коробки очень редко ломаются.
По отзывам владельцев Грант ,только у одного нашел ,что коробка разобралась. Через месяц захрустела коробка (1-2 передача)
Но даже если (тьфу ...тьфу ...тьфу ) то по -моему на ладе снять коробку и просто заменить ее на другую будет полегче сделать чем на Москвиче.Пусть даже по деньгам это будет дороже.
Вообще не люблю ,что кто-то в мою машину соваться будет.Поэтому всякие штуки купил - тестер -сканер ДСТ-2, БК Штат x1,чтобы сперва самому неисправность диагностировать,и уж только потом если ума не хватит ,то к ремонтникам ехать. И еще съемник для маслофильтра за 125 руб купил , а то на заводе крепко затянули.
Видит те ли ,я на Москвиче 2141 наездил 108 тыс и все сам делал.Зарекся к ремонтникам ездить ,когда мне на Шефской сделали вид что отрегулировали СО . Потом на техосмотре снова завернули обратно. Пришлось самому СО делать. Сделал , Москвич стабильно 0,2 процента показывал.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 18:22]
М
Мак08
По отзывам владельцев Грант ,только у одного нашел ,что коробка разобралась.
Не поверю блин. По статистике вазовские коробки очень редко ломаются
Дело ваше - верить или нет. Я никого к этому не призываю. Но: в неделю стабильно 2-3 машины с заменой первой-второй из-за хруста. Сейчас стоит, ждет коробку третья с начала года Гранта с развалившимся диффером и, как следствие, лопнувшим корпусом.
Есть еще такая вещь, как ЦБКЭ - частенько наедается, рейка - замена по стуку. Много чего есть, во что вы можете не верить.
d
dyncik
ЦБКЭ - частенько наедается, рейка - замена по стуку
О,завод рейки уже начал менять,в 2011-2012 гг у вас в АЦ мне отказывали в замене рулевой рейки на Калине,предлагали только исправить ситуацию со стуком регулировкой.
S
SLC
а почему она ждет коробку ? так трудно поставить и снять кпп для диллера ?
вот она
сплошная совдепия
почему нет в наличии то ?
в неделю стабильно 2-3 машин
тем более бывает в месяц порядка минимум 6 раз , так ? так ..
ну вот накой мне такой диллер, где проблемы, которые встречаются не раз в 2 года, а от 6 раз в месяц не могут решить за ЧАС .. ровно столько надо путевому мастеру перебросить коробку .. мне допустим не нужен такой диллер .. так же и с остальным ..
Дело ваше - верить или нет.
верить или нет - дык а никто и не спорит что не бывает .. вон выше причина, по которой не только я поехал бы в другое место = время тож стоит ДЕНЕГ .. причем уверенности в качестве НУЛЬ .. лично у меня, а я знаю как работают диллеры , причем не только отечественные машины ..
собсно и теперя - "а если вы не то, то будет *** " .. и пошли страшилки а накой ? вот это и есть совдепия ..
мона было просто 1 словом сказать - у нас зошибись, попробуйте , мол бывают задержки, но эт редкие случаи, когда ломаются серьезные узлы и агрегаты, идет экспертиза там и тп, эт политика завода, максимально быстро стараемся решить проблемы, но таки имейте такое ввиду .. и тп .. все .. достаточно этого было б
над уметь продать услугу\сервис и тп .. а не навязать, запугав ..
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 19:15]
М
Мак08
а почему она ждет коробку ? так трудно поставить и снять кпп для диллера ?
тем более бывает в месяц порядка минимум 6 раз
Научу читать, дорого
в неделю стабильно 2-3 машины с заменой первой-второй из-за хруста
Они не стоят, а ремонтируются.
Сейчас стоит, ждет коробку третья с начала года Гранта с развалившимся
диффером и, как следствие, лопнувшим корпусом.
ЧАС .. ровно столько надо путевому мастеру перебросить коробку
Предлагаю провести мастер-класс - за час поменять коробку
и пошли страшилки
Кого я пугаю? Мне смысла пугать нет. Ехать на ТО или нет - выбор владельца. Я отвечаю на высказывание
По статистике вазовские коробки очень редко
ломаются
R
Rusanov
Прочитал тему. Так и не понял почему не ехать к ОД на ТО.
Всегда ТО как и обращения по гарантии делались мной по записи с одной разницей. обращения по гарантии до 17:00 и только в рабочие дни. Это связано с работой гарантийного отдела.
ТО делается за деньги и без специалиста гарантийного отдела. Заезжай в любое удобное время по записи. Что за проблема записаться на ТО когда нет пробок и удобно тебе.
По гарантии поменяно много чего на машине. Руский автопром не блещет качеством запчастей.
Рекомендую от гарантии не отказываться.
Всегда находил время, чтобы и работа и личные дела не страдали при обращении к официальному диллеру.
Всегда ТО как и обращения по гарантии делались мной по записи с одной разницей. обращения по гарантии до 17:00 и только в рабочие дни. Это связано с работой гарантийного отдела.
ТО делается за деньги и без специалиста гарантийного отдела. Заезжай в любое удобное время по записи. Что за проблема записаться на ТО когда нет пробок и удобно тебе.
По гарантии поменяно много чего на машине. Руский автопром не блещет качеством запчастей.
Рекомендую от гарантии не отказываться.
Всегда находил время, чтобы и работа и личные дела не страдали при обращении к официальному диллеру.
S
SLC
Научу читать, дорого
ага, упустил , согласен
Сейчас стоит, ждет коробку третья с начала года Гранта с развалившимся диффером и, как следствие, лопнувшим
корпусом.
хорошо, не 6 раз в месяц, а 1 раз в месяц, потому что сейчас 3 месяц от начала года .. то есть 12 раз в год , так ?
почему нет в наличии то ?
Предлагаю
провести мастер-класс - за час поменять коробку
проводите ;-)
я знаю что можно уложиться и в меньшее время .. главное мотивация
а час - в тепле, со светом, с подъемником - вполне реально
Дело ваше - верить или нет
Честно говоря верится с трудом. Но даже если это правда ,то чести это вам как дилеру ВАЗа совсем не делает.
Когда я ездил на Москвиче 2141 ,то все мне говоили ,что Лада лучше Москвича , и даже в журнале За рулем об этом официально писали. И что я имею в наличии - за 105 тыс в коробке ничего не сломалось ,с рейкой тоже проблем нет. А у вас еще не успели машины с гарантии сойти уже все сломалось. И вы еще с такой радостью об этом пишете(антирекламу себе делаете).
Я самолично когда то работал на ВАЗе ,знаю технологию многих тех. процессов и скажу что по сравнению с совдеповскими заводами там все было на два порядка выше. И судя по отзывам как правило ломаются те детали ,которые ВАЗ получает по кооперации для комплектации своих машин. Но конкретно шестеренки для КП и для рейки ,да и сама рейка делаются ( по крайней мере делались в свое время) на самом ВАЗе . В эти поломки котрые вы описали мне просто не верится. Если все таки это правда ,то пусть хозяева машин ( или вы сами) выложат фотографии и напишут свои отзывы хотя бы сюда http://cars.mail.ru/catalog/lada_vaz/granta/sedan/...
С этим надо что-то делать
Дело ваше - верить или нет
Был очень впечатлен вашим заявлением ( по поводу коробок и реек).И решил еще раз посмотреть отзывы http://cars.mail.ru/catalog/lada_vaz/granta/sedan/...
Там всего отзывы по 134 автомобилям.В основном отзывы (по пятибальной системе) отличные и хорошие. Поэтому стал читать только троечные отзывы ( здраво рассуждая ,что человек у которого разобралась КП хорошего ничего не напишет). Но и троечные отзывы оказались необъективны - придираются в основном ко всякой ерунде ( как будто вчера с лексуса пересели,типа болт обшивки открутился ,накладка отклеилась, что то там шумит - не буду же я из-за такой ерунды беспокоить доблестных мастеров ТО.
Поэтому стал читать только двоечные отзывы - их набралось 6 штук ( из 134 ) ,половина -серьезные описания ,типа все ломается ,все сыпется( но все почти -мелочевка),вторая половина - грубо необъективна и ни о чем.
Кстати один из "двоечников " очень плохо отозвался о работе СТО ,типа только масло меняют ,читайте сами - http://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2012/5...
По КП - у половины -нормально отлично, у других - где то шумит , где то задняя туго включается,но поводов разбирать или менять КП - не нашел .
(Ранее находил там только один отзыв когда КП разобралась).
По рейке - в одном отзыве рейка скрипела.
А так в основном не один раз встречающиеся неисправности - замена генератора(вроде уже исправлена заводом), замена задних ступичных подшипников при среднем пробеге ( 40000 ), свечи , термостат , катушка зажигания .
По возможности считаю неэтично ради этого беспокоить мастеров станций ТО. Купите в обязательном порядке удобный БКШтатX1 ( с диагностикой неисправностей), съемник подшипника, съемник маслофильтра, другие приспособы ( благо они есть и стоят реальные деньги)
М
Мак08
Но даже если это правда ,то чести это вам как дилеру ВАЗа совсем не делает.
Это, простите, почему? Что-то я ход мысли потерял
M
Muxeu
Это, простите, почему? Что-то я ход мысли потерял
дак а че вы машины продаете которые ломаются:-)
М
Мак08
дак а че вы машины продаете которые ломаются
Логично. Пошел посыпать голову пеплом и реветь в углу
S
SLC
Пошел посыпать голову пеплом и реветь в углу
нее , веревка, табуретко и тп .. чо мелочица то
М
Мак08
Был очень впечатлен вашим заявлением
И решил еще раз посмотреть отзывы
Вы знаете, у меня трое взрослых детей(18-21 год). И они тоже странные - задают вопрос по профилю (например, что меньше ломается - 14 или гранта). Отвечаешь, приводишь примеры из своей практики, характерные поломки - не верят. Идут читать интернеты, потом приходят все начитанные и говорят - папа, ты обманул! В интернете написано - бла-бла-бла.
По возможности считаю неэтично ради этого беспокоить мастеров станций ТО
Что значит - неэтично? Есть проблема - она требует решения, и этика здесь абсолютно не причем.
I
Input/output
Тупость и жадность автора зашкаливает
Автор, ты купил НОВУЮ машину, с КОПЕЕЧНЫМ, мать его обслуживанием !
Лично я, купил Гранту в компл-ии Норма (с кондеем), стоит новый (с ОШПГ) 11186 8кл двигатель, в ноябре.
В феврале сгонял на первое ТО, с заменой масла (с регулировкой клапанов, протяжкой всего подбрюшья и промывкой пихла после заводского лука и выборкой всего что осталось в картере) мне оно обошлось в 2358
В ДВЕ, МАТЬ ЕГО, ТЫСЯЧИ, ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ рублей !
С моим маслом и фильтром, ест-но
Автор, для тебя 2358р много ?!
Нахрена ты тогда купил машину ? Машина, это прежде всего затраты млять, а уже после комфорт и свобода передвижения
Тебе мама что ли не дает эти несчастны 2,3к ?! Или жена запиливает твой кошелек ?
Отберите у автора машину, на фег.
А то потом появится тема - Гранта УГ, Гранта ломучая, Гранта Бяка и прочее.
Он сцуко после обкатки масло не меняет, шайбы не меняет, сцукаааааа...
Пгостите, не сдержался, но мне аж пукан припекло от стремления этого 5_я-точка_голового сэкономить ПИТИК на обслуживании машины.
Может действительно, надо перед реализацией ТС требовать у человека справку о том что он сможет её содержать и обслуживать ?
Сегодня это чудик, экономит на копеечном ТО, через год он будет гонять на лысой летней резине по городу/дублеру/Росселю.
Ну вы поняли, это писец товарищи.
Я кончил
A
AlekzanderS
+1000 за текст и +100000 что кончить успел пока писал
Прикольно вы написали ,обидно несколько ,но во многом все же ваша позиция мне нравится.
Чтобы вы имели представление о моей скаредности,скажу что у меня есть еще вторая машина ( старая) и на ней стоит новая летняя резина ( и зимняя на ней еще в хорошем состоянии).И я трачу на эту старую машину в год примерно столько сколько она стоит.Как по вашему - буду
я экономить на новой машине? экономит на копеечном ТО, через год он будет гонять на лысой летней резине по
городу/дублеру/Росселю
тут дело не в экономии ,а скорее всего в дискомфорте при сервисе на ТО. 3 тыс на ТО мне не жалко ,но ехать на это ТО просто душа не лежит ( по многим причинам, см.выше ).
Никогда не появится.И новую машину покупал именно Гранта ,а никакую другую. А то потом появится тема
- Гранта УГ, Гранта ломучая, Гранта Бяка и прочее
Видите ли ,если случится поломка ,то отдать 3 тыс не жалко .Но если скажем поломка случилась в пути ,то где мне рядом найти автомастерскую? Поэтому покупал машину такую ,чтоб в случае чего в большинстве случаев смог бы сам ее отремонтировать и не зависеть от мастеров ,которые непонятно где и непонятно сколько берут .Гранта вполне соответствует этому критерию ( в отличие от многих ино).
Я на старой машине наездил 108 тыс , и после 15 тыс к ремонтникам ни разу не обращался ( и клапана регулировал, и сцепление в одиночку менял (со съемом коробки), всю подвеску не раз перетряхивал, подшипник ступицы менял и др.).Так что меня просто жаба задавит по всякой мелочевке к мастерам обращаться.
А
АI
ИМХО ТО1, которое по регламенту только у 8кл, и стоит менее 1000р надо в любом случае пройти, что бы не кусать локти в дальнейшем... 3 тыс на ТО мне не жалко
да и какой смысл не проходить ТО1 официально, если всё равно делаешь то же самое и за те же деньги?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.