регулировка зазоров клапанов + "прошивка" Лада Гранта - где?
Если строго по клапанам то вот человек в отзыве пишет что клапана надо регулировать
каждые 25000 http://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2012/5...
Там ещё немало отзывов по Грантам 2012 года , в основном отзывы скорее положительные . чем отрицательные. У большинства народу машина работает нормально, беспокоят в основном мелкие глюки.
По ремням вообще информации нет, видимо до 60000( и возможно много более )
это вообще неактуально.
Сам то я мало езжу, вот и читаю отзывы, чтобы знать в случае чего к чему готовиться.
каждые 25000 http://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2012/5...
Там ещё немало отзывов по Грантам 2012 года , в основном отзывы скорее положительные . чем отрицательные. У большинства народу машина работает нормально, беспокоят в основном мелкие глюки.
По ремням вообще информации нет, видимо до 60000( и возможно много более )
это вообще неактуально.
Сам то я мало езжу, вот и читаю отзывы, чтобы знать в случае чего к чему готовиться.
М
Мак08
шайбы ставят б/у
А, стесняюсь спросить, какая разница между новой и б/у шайбой? Мотору на это абсолютно поровну, главное, чтобы зазор был нормальный. Если чо, после установки шайбы зазор проверяют и, если толщина шайбы не соответствует указанной на ней, ее меняют.
но выше, видимо представители "официалов" пытаются укусить за якобы скупость клиента
Да ни в коем случае. Каждый сам кузнец своего счастья. Просто не совсем понятна экономика отказа от ТО у дилера в пользу ТО в гараже или самостоятельному проведению.
.К сожалению вероятно ремни не держат эту гарантию
Ремни - держат. Не держат ролики и помпы.
В связи с этим у меня
появилась навязчивая идея , навеянная весенним обострением , что на станциях СТО на новых машинах подменивают ремни ГРМ на более старые.
Про весеннее обострение - вы сказали самостоятельно
Я совсем не уверен . что на СТО
даже при гарантийном ремонте вам поставят оригинальные запчасти.Наверняка все будет паленка.
Оригинальные. Оригинальней некуда. Они приходят в фирменных коробках Лада. Другой вопрос. что это не всегда является гарантией качества, к сожалению.
Ну я согласен, что моя идея насчёт подмены ремня навязчивая( собственно не я ее
и придумал - эта мысль мелькнула в интернете, когда после ТО у клиента на 14500 оборвало ремень ). Реально же конечно вероятность такого близка к нулю.
Просто мои горячие пожелания,чтобы на СТО более тщательно относились к этим вопросам, показывали клиентам заранее что на что собираются менять. А так то
чисто вазовские ремни Гейтс можно найти - в соседней теме человек сказал , что в АМК ему поставили точно такой ремень Гейтс как на Вазе.
Ну и насчет роликов и помп то же самое.
и придумал - эта мысль мелькнула в интернете, когда после ТО у клиента на 14500 оборвало ремень ). Реально же конечно вероятность такого близка к нулю.
Просто мои горячие пожелания,чтобы на СТО более тщательно относились к этим вопросам, показывали клиентам заранее что на что собираются менять. А так то
чисто вазовские ремни Гейтс можно найти - в соседней теме человек сказал , что в АМК ему поставили точно такой ремень Гейтс как на Вазе.
Ну и насчет роликов и помп то же самое.
Просто не совсем понятна экономика отказа от ТО у дилера в пользу ТО в гараже или самостоятельному проведению.
чисто недоверие - не доверяют что механики СТО в полном объеме сделают все необходимые работы и поставят качественные детали. Извините ,но основания к этому есть .
Есть простой способ решить эту проблему , но для нашей действительности он может показаться диким, а для дикого запада - нормальным. Это предлагать клиентам видеонаблюдение.
В некоторых салонах это есть ,но я предлагаю конкретное видеонаблюдение - с экшн-камеры высокого разрешения ,которая крепится либо на ухо механика ,либо на нагрудный карман. (Такие камеры есть они могут как писать в себя на флэшку ,так и передавать изображение на расстояние посредством вай-фай( у меня есть такая)).
По ТО-1 кстати входит проверка ремня ГРМ . Короче мастер сам этой камерой фиксирует например полное состояние ремня , всю маркировку на нем. В случае чего эта камера поможет салону оправдаться потом .
Возможно камера откроет некоторые секреты работы мастера ,но в интернете этих секретов и так навалом.Услуга может быть платной.
j
jeka1980
Проходил первое ТО на Гранте Стандарт у дилера "Авто Век" на Решетникова. Процедура - регулировка клапанов на 3000 км пробега. Кроме того, что создали вид выполненной работы (следы пальцев на кожухе ремня ГРМ), клапана не регулировали, ремень не подтягивали. Все это уже сделал "свой" мастер.
Быстро и качественно. Ну и нахрен мне эта гарантия, с таким подходом к обслуживанию клиентов!?
Спасибо за информацию.(Значит в Гранте-стандарт ролик старой конструкции ,без автонатяжителя?)
Ну вот , а я тут про экшн-видеокамеры для мастеров расписал. Ясно ,что это никому не надо.Короче все самому надо делать блин.Ну не все, а вот:
Зазоры клапанов чисто самому можно проверить.Открыть крышку , прокрутить коленвал и по очереди посмотреть щупом зазоры всех клапанов. Согласитесь это может сделать сам клиент.Заодно проверить натяжение ремня ГРМ и визуально его состояние.( Как это делается в интернете инструкций навалом)
И по результатам этой проверки уже делать выводы - или вообще ничего не делать, или ехать к дилеру , или ехать к гаражным механикам.
Так то пишут ,что встречаются машины ,где люди 100000 км клапана не трогали.
Ну вот , а я тут про экшн-видеокамеры для мастеров расписал. Ясно ,что это никому не надо.Короче все самому надо делать блин.Ну не все, а вот:
Зазоры клапанов чисто самому можно проверить.Открыть крышку , прокрутить коленвал и по очереди посмотреть щупом зазоры всех клапанов. Согласитесь это может сделать сам клиент.Заодно проверить натяжение ремня ГРМ и визуально его состояние.( Как это делается в интернете инструкций навалом)
И по результатам этой проверки уже делать выводы - или вообще ничего не делать, или ехать к дилеру , или ехать к гаражным механикам.
Так то пишут ,что встречаются машины ,где люди 100000 км клапана не трогали.
М
Мак08
По ТО-1 кстати входит проверка ремня ГРМ
С каких это пор на ТО-1 проверяется ремень ГРМ? Он проверяется начиная с пробега 15000 км
ремень не подтягивали.
И не должны были. ТО-1 - только регулировка клапанов.
клапана не регулировали,
С чего такой вывод? Вы не видели, как это делают или сами проверили после ТО? То, что вам это потом "переделал" свой механик - это не убеждает, им тоже надо зарабатывать. Он, кстати, вам зазоры по какому мотору выставлял? По 83 или по 116?
мой опыт общения)))
вопрос: что входит в то?
ответ: регулировка клапанов
вопрос: может диагностика, а потом регулировка?
Удивляюсь таким умникам! Что имели ввиду под фразой: может диагностика, а потом регулировка?
Если диагностика инжектора, то её в самом деле делать лучше после регулировки клапанов(если клапана были сильно зажаты). Если "диагностика тепловых зазоров", то НЕТ такой процедуры. Проверка зазоров и регулировка - это одна и та же процедура, по трудоемкости.
шайбы ставят б/у
Ужас! Могу показать с десяток новых из магазина, которые сделаны из не того металла. Нет ни чего лучше родных бэушных шайб.
Сочувствую Максиму(Мак08). Он взвалил на себя ношу отдуваться за дилеров, развеивая мифы.
Насчёт бу шайб.
Опыта регулировки клапанов на ладах у меня нет, есть только общетех образование. Поэтому подскажите если что.
Распредвал сейчас делают из высокопрочного чугуна. Этот чугун потом закаливают (отбеливают) на высокую твердость, что то около 60 по роквелу.
При работе кулачки распредвала , контактируют с шайбами, значит шайбы тоже должны быть высокой твердости, иначе их изотрет. Тоже около 60 по роквелу, из соотв. стали с определённым режимом термообработки. На заводе все делают четко, но что продают в магазинах - хрен его знает. Покупные лучше мерить на твердость на этом роквеле.
Но блин вопрос -наверняка на бу шайбах будет выработка(углубление) от кулачка по центру шайбы.Как от неё избавиться? Или шайба равномерно кулаком распредвала стачивается по всей поверхности? Или её потом перевернуть можно?
Опыта регулировки клапанов на ладах у меня нет, есть только общетех образование. Поэтому подскажите если что.
Распредвал сейчас делают из высокопрочного чугуна. Этот чугун потом закаливают (отбеливают) на высокую твердость, что то около 60 по роквелу.
При работе кулачки распредвала , контактируют с шайбами, значит шайбы тоже должны быть высокой твердости, иначе их изотрет. Тоже около 60 по роквелу, из соотв. стали с определённым режимом термообработки. На заводе все делают четко, но что продают в магазинах - хрен его знает. Покупные лучше мерить на твердость на этом роквеле.
Но блин вопрос -наверняка на бу шайбах будет выработка(углубление) от кулачка по центру шайбы.Как от неё избавиться? Или шайба равномерно кулаком распредвала стачивается по всей поверхности? Или её потом перевернуть можно?
М
Мак08
-наверняка на бу шайбах будет выработка(углубление) от кулачка по центру шайбы.Как от неё избавиться?
Есть нюанс- шайба стоит не жестко, во время работы она вращается. Поэтому износ равномерный. На цифры на шайбе внимание обращают постольку-поскольку. Допустим, на шайбе надпись - 3,55. Реально - она 3,53. Ставят и проверяют зазор - не то. Ставят 3,57 (реально - 3,55). Проверяют - оно.
Допустим, на шайбе надпись - 3,55. Реально - она 3,53. Ставят и проверяют зазор - не то. Ставят 3,57 (реально - 3,55). Проверяют - оно.
А некоторые при выборе шайбы из ящичка пользуются микрометром
во время работы она вращается.
точно. Потому что кулачок распредвала немного наискосок.
Опыта регулировки клапанов на ладах у меня нет
Записал.
j
jeka1980
С чего такой вывод? Вы не видели, как это делают или сами проверили после ТО? То, что вам это потом "переделал" свой механик - это не убеждает, им тоже надо зарабатывать. Он, кстати, вам зазоры по какому мотору выставлял? По 83 или по 116?
На прокладке клапанной крышки, сделал очень небольшую отмету каплей краски. После того, как забрал машину, проверил прокладку - не меняли. Для себя, про данный сервис, выводы сделал.
Да чет это для меня не особый показатель - я на москвиче вообще редко прокладку крышки менял, раз или два покупал за ...дцать лет.
Да и клапана регулировал тоже нечасто на москвиче. Первые разы как положено,типа через 20000 , а потом заметил что они и через 20000 нормальные.
Там и регулировать проще - гайки по моему подкручивать(забыл уже).
И ремня на москвиче нет - цепь, тоже её нечасто подтягивал, да и подтягивать её тоже проще.
А тут блин шайбы,ремни, ролики.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2014 11:06]
Да и клапана регулировал тоже нечасто на москвиче. Первые разы как положено,типа через 20000 , а потом заметил что они и через 20000 нормальные.
Там и регулировать проще - гайки по моему подкручивать(забыл уже).
И ремня на москвиче нет - цепь, тоже её нечасто подтягивал, да и подтягивать её тоже проще.
А тут блин шайбы,ремни, ролики.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2014 11:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.