регулировка зазоров клапанов + "прошивка" Лада Гранта - где?
d
dfgjxfftj
новая машина Лада Гранта 8 кл
двигатель плохо запускается и дёргается
говорят что из-за клапанов и прошивки
посоветуйте где отрегулировать качественно зазоры клапанов и "прошить" двс?
официалов не предлагать...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 19:17]
двигатель плохо запускается и дёргается
говорят что из-за клапанов и прошивки
посоветуйте где отрегулировать качественно зазоры клапанов и "прошить" двс?
официалов не предлагать...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 19:17]
A
AlekzanderS
Зуфа/Виктор
Н
Наивный цыган
говорят что из-за клапанов и прошивки
Баранов-то не слушай, какая нахрен прошивка?
Явно косяк по железу. Регать клопы и дальше смотреть. Может там уже прогорел клоп какой-нить, если реально зажаты
d
dfgjxfftj
пробег 2400 км
на "ТО" не поеду
запускается двигатель кстати тоже не с пол оборота, а крутит 3-4 раза
на "ТО" не поеду
запускается двигатель кстати тоже не с пол оборота, а крутит 3-4 раза
на "ТО" не поеду
Вот это зря! За пару тысяч рублей получить полный гарантийный пакет - это круто!
Или желаете за собственные деньги ,например, заклинившую КПП менять?
пробег 2400 км
Вы уверены что что-то сломано?
Тогда сначала на диагностику, а потом всё остальное.
говорят что
пускай говоруны и сделают регулировку и прошивку.
а так то еще в салоне обычно меняют свечи...
d
dfgjxfftj
Или желаете за собственные деньги ,например, заклинившую КПП менять?
ничего не хочу говорить по этому поводу, но много мог сказать бы...
обычно меняют свечи...
спасибо, про свечи тоже думал проверить
на 1500 км загорелась лампочка проверьте двигатель
загнал на диагностику не к "официалам" - оказалось педаль тормоза какой то датчик
посоветуйте хорошего регулировщика зазоров клапанов
кстати дёргается двигатель (как будто дизелит) только на 8 кл двс и с Е-газом хоть на гранте хоть на калине (так говорят диагносты), а 16 кл двс нормально работает, устойчиво
чинить новый гарантийный авто за свой счёт - это какое то отклонение в сторону мазохизма имхо
новый авто не должен быть с заводскими дефектами
Феттель на РэдБулл в первой гонке всего 4 круга проехал из 57. Его авто тоже был новый, на гарантии и контора-производитель получше автоваза
U
467804
в договоре о гарантии любого авто сказано-автомобиль не должен участвовать в спортивных мероприятиях
a
aka rus
прошивка абсолютно не причем, компрессию мереть и настраивать клапана, вообще при неисправностях мотора - компрессия это первое что нужно смотреть
А
АI
думаю у в договоре о гарантии любого авто
не было такого пункта в договоре. Феттель на РэдБулл
по теме: ТО1 для 8кл 800р стоило когда я 4мес назад делал
в чём проблема денег жалко официалам?
А
АСК 268
Непонимаю человека плывущего против течения.... Все замечания мне устранили при обращении к оф дилеру. Гарантия это хорошо, техобслуживание тоже необходимо любому авто.
загнал на диагностику не к "официалам" - оказалось педаль тормоза какой то датчик
Собственно если свечи не в порядке (или провода
высоковольтные,или форсунки ), то тут диагностика должна показать . Как делать диагностику двигателя читайте в соседней теме ("Диагностика про свечи тоже думал проверитьhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719... Придется купить какой-либо из БК-сканеров -тестеров ( либо БК-ШТАТ X1 ГРАНТА (1000 РУБ - очень рекомендую для Гранты), либо ДСТ-2 ( 3200 руб ),
либо elm327 ( от 500 до 1100руб))
Провода свечи форсунки на таком пробеге должны быть нормальные. Скорее это катушка зажигания у вас накрылась( или накрывается) - довольно нередкая неисправность для Грант.Она спаренная и одна пара у вас накрылась и машина возможно работает на двух цилиндрах.
Но более точно покупайте сканер он вам все напишет.Мог бы сам вам просканировать ,если прямо счас поймаете меня.
================================================
Я тоже не любитель ездить по сервисам , но если у вас все же проблемы есть да гарантия ,то надо съездить.
В принципе клапана можете сами проверить , надо только щуп на все размеры купить (есть такие везде) и ключ на 17 длинный ( или поддомкратить колесо переднее и крутить его тем самым поворачивая распредвал).Скачайте в интернете инструкцию по Гранте.
Но если определите что зазоры в клапанах не те ,то лучше сразу езжайте на ТО - самому это проблемно настроить.И обязательно контролируйте работу мастеров , а то могут только видлимость работы сделать.
Регулировка клапанов входит в обязательную программу ТО1.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 11:11]
Собственно из инструкции только без картинок .Но все же проверьте сперва катушку зажигания.Скорее всего дело в ней
Для компенсации теплового расширения
стержня клапана между кулачком
распределительного вала и толкателем
клапана необходим зазор. Для впускных
клапанов зазор должен составлять
О,15~0,25 мм, а для выпускных клапанов
- 0,30-0,40 мм. Зазор задается
подбором толщины регулировочных
шайб. Шайбы устанавливаются в нишу,
расположенную на толкателях сверху.
Чтобы удобнее было извлекать шайбы,
на верхних кромках толкателей сдела-
ныпазы.
Размер шайбы нанесен на ее нерабочей
поверхности.
С о ш
Работу удобнее разделить на два этапа.
Сначала измерить зазоры и рассчитать
толщину новых шайб, а уже
затем приобрести и установить новые
шайбы.
Для выполнения работы потребуются:
— набор плоских щупов;
— пинцет;
— микрометр (с пределом измерения
0-25 мм);
— приспособление для регулировки
-зазоров.
Предупреждение!
Проверку и регулировку зазоров выполняют
только на холодном двигателе
(при температуре около
+20 аС).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к
выполнению работы (с. 20, «Подготовка
автомобиля к техническому обслуживанию
и ремонту*).
2. Снимаем крышку головки блока
цилиндров (с. 37, «Прокладка
крышки головки блока цилиндров -
замена*).
3. Снимаем переднюю крышку
ремня привода ГРМ (с. 34, «Ремень
привода ГРМ - проверка состояния*).
4. Медицинским шприцем или
резиновой грушей удаляем остатки
масла вокруг толкателей клапанов.
5. Устанавливаем приспособление
для регулировки клапанов на
шпильки головки блока цилиндров
и закрепляем его гайками, которые
крепили крышку’ головки блока цилиндров.
Существует несколько способов регулировки
зазоров. Они отличаются порядком
измерения зазоров у клапанов.
В любом случае зазоры проверяются
только при закрытых клапанах (их толкатели
не поджаты кулачками распределительного
вала). Если определить
положение клапанов затруднительно,
следует придерживаться приведенного
ниже способа.
6. Вращая коленчатый вал по часовой
стрелке, выставляем поршень
первого цилиндра в положение ВМТ
такта сжатия.
Замечание Л
Коленчатый вал можно вращать накидным
ключом на 17 мм за болт
крепления его шкива или большой
шлицевой отверткой за зубья маховика.
Для этого следует снять нижнюю
крышку картера сцепления (с. 98, «Коробка
передач - снятие и установка
»),
7. Повернув вал из положения
ВМ Т на угол 40-50* (на 3 зуба шкива
распределительного вала), щупами
соответствующих толщин определяем
зазоры в приводе I и 3 клапанов
(при счете по порядку от
шкива распределительного вала).
Замечание
Щуп номинальной толщины должен
слегка защемляться в зазоре между
кулачком распределительного вала
и регулировочной шайбой толкателя.
8. Если зазор не соответствует норме,
поворачиваем толкатель пазом к
себе. Приспособлением утапливаем
клапан, удерживая толкатель от вращения
отверткой вставленной в паз.
Фиксатором приспособления стопорим
толкатель в нижнем положении.
9. Пинцетом извлекаем регулировочную
шайбу.
8.1.14
Для компенсации теплового расширения
стержня клапана между кулачком
распределительного вала и толкателем
клапана необходим зазор. Для впускных
клапанов зазор должен составлять
О,15~0,25 мм, а для выпускных клапанов
- 0,30-0,40 мм. Зазор задается
подбором толщины регулировочных
шайб. Шайбы устанавливаются в нишу,
расположенную на толкателях сверху.
Чтобы удобнее было извлекать шайбы,
на верхних кромках толкателей сдела-
ныпазы.
Размер шайбы нанесен на ее нерабочей
поверхности.
С о ш
Работу удобнее разделить на два этапа.
Сначала измерить зазоры и рассчитать
толщину новых шайб, а уже
затем приобрести и установить новые
шайбы.
Для выполнения работы потребуются:
— набор плоских щупов;
— пинцет;
— микрометр (с пределом измерения
0-25 мм);
— приспособление для регулировки
-зазоров.
Предупреждение!
Проверку и регулировку зазоров выполняют
только на холодном двигателе
(при температуре около
+20 аС).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к
выполнению работы (с. 20, «Подготовка
автомобиля к техническому обслуживанию
и ремонту*).
2. Снимаем крышку головки блока
цилиндров (с. 37, «Прокладка
крышки головки блока цилиндров -
замена*).
3. Снимаем переднюю крышку
ремня привода ГРМ (с. 34, «Ремень
привода ГРМ - проверка состояния*).
4. Медицинским шприцем или
резиновой грушей удаляем остатки
масла вокруг толкателей клапанов.
5. Устанавливаем приспособление
для регулировки клапанов на
шпильки головки блока цилиндров
и закрепляем его гайками, которые
крепили крышку’ головки блока цилиндров.
Существует несколько способов регулировки
зазоров. Они отличаются порядком
измерения зазоров у клапанов.
В любом случае зазоры проверяются
только при закрытых клапанах (их толкатели
не поджаты кулачками распределительного
вала). Если определить
положение клапанов затруднительно,
следует придерживаться приведенного
ниже способа.
6. Вращая коленчатый вал по часовой
стрелке, выставляем поршень
первого цилиндра в положение ВМТ
такта сжатия.
Замечание Л
Коленчатый вал можно вращать накидным
ключом на 17 мм за болт
крепления его шкива или большой
шлицевой отверткой за зубья маховика.
Для этого следует снять нижнюю
крышку картера сцепления (с. 98, «Коробка
передач - снятие и установка
»),
7. Повернув вал из положения
ВМ Т на угол 40-50* (на 3 зуба шкива
распределительного вала), щупами
соответствующих толщин определяем
зазоры в приводе I и 3 клапанов
(при счете по порядку от
шкива распределительного вала).
Замечание
Щуп номинальной толщины должен
слегка защемляться в зазоре между
кулачком распределительного вала
и регулировочной шайбой толкателя.
8. Если зазор не соответствует норме,
поворачиваем толкатель пазом к
себе. Приспособлением утапливаем
клапан, удерживая толкатель от вращения
отверткой вставленной в паз.
Фиксатором приспособления стопорим
толкатель в нижнем положении.
9. Пинцетом извлекаем регулировочную
шайбу.
8.1.14
ключом на 17 мм за болт
Ужас!!!
шлицевой отверткой за зубья маховика.
Для этого следует снять нижнюю
крышку картера сцепления
У гранты другой болт распредвала?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
клапанов зазор должен составлять
О,15~0,25 мм, а для выпускных клапанов
- 0,30-0,40 мм.
Эта информация неверная!
Вот как написано в руководстве
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное дополнение от завода-изготовителя: зазор выпускных клапанов лучше регулировать в плюс допуска , но не в минус.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 19:27]
Спасибо ,буду разбираться .Информацию тупо скопировал из Руководства по Гранте ,выложенном в интернете и по моему это книга которая продается за 600 руб в магазинах.
Самолично на Ладах этим заниматься не приходилось ( только на Москвиче ,но там все проще ).
чесно говоря мне не кажется что дело в регулировке клапанов . Прочитал много различных отзывов по Грантам , но чтобы машина так работала из-за клапанов ( на таком маленьком пробеге) ни разу не видел.
Просьба автору темы написать чем все закончится.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 19:49]
Самолично на Ладах этим заниматься не приходилось ( только на Москвиче ,но там все проще ).
чесно говоря мне не кажется что дело в регулировке клапанов . Прочитал много различных отзывов по Грантам , но чтобы машина так работала из-за клапанов ( на таком маленьком пробеге) ни разу не видел.
Просьба автору темы написать чем все закончится.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 19:49]
но чтобы машина так работала из-за клапанов ( на таком маленьком пробеге) ни разу не видел
+1
U
792
А если компрессия во всех четырех горшках одинаковая по 15, имеет ли смысл регулировать клапана??? 8кл, пробег 22 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 15:48]
a
aka rus
792
минимум раз в 30ткм надо
При тепловом зазоре ушедшем ниже минимального допуска при обычной температуре двигателя мотор будет работать исправно.
Компрессия при этом будет нормальная.
Но при включении вентилятора, когда температура ОЖ выше 100, выпускной клапан может прогореть.
Поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 км или при малейшем подозрении на неточность зазоров.
Компрессия при этом будет нормальная.
Но при включении вентилятора, когда температура ОЖ выше 100, выпускной клапан может прогореть.
Поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 км или при малейшем подозрении на неточность зазоров.
U
792
Тогда еще один вопрос к вам:
Стоит БК штат x1, у него есть функция изменения режима вкл.вентилятора по температуре ОЖ, т.е. заводская настройка задана на 100 градусах ОЖ при которой вкл. вентилятор, можно температуру установить например на 95 град ОЖ, при которой вкл. вентилятор. Стоит ли это делать и чем это опасно для двигателя?????
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:26]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:28]
Температуру включения вентилятора я просто привел как пример.
Есть просто цифры: вентилятор должен включаться например при 101 градусе ОЖ
Тепловые зазоры должны быть для впускных клапанов 0,20 -+0,05
Для выпускных 0,35 -+0,05
И не надо искать обход проблемы. Надо устранять неисправность.
Есть просто цифры: вентилятор должен включаться например при 101 градусе ОЖ
Тепловые зазоры должны быть для впускных клапанов 0,20 -+0,05
Для выпускных 0,35 -+0,05
И не надо искать обход проблемы. Надо устранять неисправность.
U
792
Проблем как раз так и нет, тьфу...тьфу...тьфу, я всего лишь интересуюсь, можно ли так делать или нет. У меня слава богу заводиться и работает двиг. прекрасно. Дойдет дело до ТО 30 тыс, сделаю регулировку разумеется
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 17:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.