ГАЗ 2410 402 Не запускается двигатель, подскажите что и как проверить?

CepbIu*_BoJIk
От пользователя &%$#@
Можно. Снимаем центральный провод, сдвигаем колпачёк, 5-7 мм зазора от двигателя (металла) и крутим трамблёр против хода бегунка до искры. Это будет примерно ВМТ - т.е. завестись будет должна.

вчера попробовал ваш метод, что то не было искры вообще, может что то не так делал ?
расскажите по подробней
или что значит если её вообще нет ?
0
CepbIu*_BoJIk
я вот думаю может мне вообще трамблёр поменять? он как то стоит не равно шатается. Да и старый может вообще контакта с массой нет.
Но странно что искра то на свече есть....
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
вчера попробовал ваш метод, что то не было искры вообще, может что то не так делал ?
расскажите по подробней

выдергиваешь центральный провод из трамблера, делаешь между его контактом и кузовом 5-7мм, крутишь стартером. должна быть хорошая , стабильная искра
0
&%$#@@1
От пользователя mainroot
выдергиваешь центральный провод из трамблера, делаешь между его контактом и кузовом 5-7мм, крутишь стартером. должна быть хорошая , стабильная искра


трамблёр то вообще (бегунок) крутится?.. срезает бывает вал.

А ГРМ?.. там шестерня текстолитовая (прессованные ссатые тряпки) - бывает проворачивает.

Если есть искра на центральном - после берём шнур с первого цилиндра и ВТМ его и крутим как я говорил - до искры. Это будет около 0 градусов. Завестись просто обязана.

зы: ну эту фигню не завести... что там делать то?
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя &%$#@
и ВТМ


:-( что за ВТМ ? никак не могу расшифровать
0
Went Away
От пользователя CepbIu*_BoJIk
:-( что за ВТМ ? никак не могу расшифровать


ВМТ потому что.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя ушел
ВМТ

верхний момент такта ? ????

я ведь предупреждал в начале темы что я нубяра и сокращения плохо понимаю.
то что кажется вам очевидным мне кажется не понятным.

ЗЫ: что такое ГРМ уже знаю :cool:
0
CepbIu*_BoJIk
ааа верхняя мёртвая точка :-D
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя &%$#@
крутим как я говорил - до искры

стартер то надо в это время крутить ? или искра просто при включенном зажигании должна появиться ?
0
Chev Chelios
От пользователя CepbIu*_BoJIk

надо крутить
0
тема жэсть :-D
1 / 0
serguletx7
Я ваще в шоке от автора. взять убить свою лошадь собственными руками! онаж живая еще вечером была. все замены утром надо было делать после утреннего пуска двигла, чтоб точна знать что оно еще дышит))) это вопервых. а вовторых, автор, читайте мануал внимательно. там написано, как выставить зажигание с помощью контрольки, нельзя проводки куда попало пихать, убьете бабину!. еще ньюанс! на трамблере есть конденсатор, может он сдох. не знаю как на волгарях, а у восмерок и девяток карбовых еще в карбюраторе датчик холла есть, он тоже мозг имеет хорошо.
вобщем надо сделать следующее: 1 снимите крышку трамблера и крутните стартером , дабы убедиться, что бегунок вращается (незабудте сдернуть провода со свечей перед этим. 2 выкрутите свечу со 1го циллиндра и кривым вращайте коленвал до того момента пока бегунок не встанет напротив 1го циллиндра на крышке трамблера (определяется визуально). 3 подцепите один провод контрольки (вкуре что это лампочка с проводками?) к тоненькому проводку сбоку на корпусе трамблера, второй провод контрольки на массу. 4 на шкиве коленвала найдите риску, соответствующую мз (момент зажигания), она перед вмт (уточните в феншуе). 5 убедитесь что контакты под бегунком размыкаются от движения корпуса. вращая трамблер добейтесь мерцания контрольки (зажигание вкл),затяните в таком положении. 6 соберите крышку, бегунок, провода и пробуйте запустить двигатель. удачи!
0
*Беркут*
От пользователя serguletx7
3 подцепите один провод контрольки (вкуре что это лампочка с проводками?) к тоненькому проводку сбоку на корпусе трамблера, второй провод контрольки на массу. 4 на шкиве коленвала найдите риску, соответствующую мз (момент зажигания), она перед вмт (уточните в феншуе). 5 убедитесь что
контакты под бегунком размыкаются от движения корпуса. вращая трамблер добейтесь мерцания контрольки (зажигание вкл),затяните в таком положении. 6 соберите крышку, бегунок, провода и пробуйте запустить двигатель. удачи!


все это бесполезно. там трамблер бесконтактный с электромагнитным датчиком
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя CepbIu*_BoJIk
стартер то надо в это время крутить ?

нет стартер крутить не надо. зажигание естественно включенное.


От пользователя *Беркут*
все это бесполезно. там трамблер бесконтактный с электромагнитным датчиком

контролька заменяется мультиметром китайским.
И тот и другой способы имеют право на жизнь.
Второй чуть сложнее.

ну и искра.. при полудохлой катушке искра будет - но вяяялая и жёлтая.
Если резкая и синяя - гуд.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя &%$#@
нет стартер крутить не надо. зажигание естественно включенное.

так и пробовали но искры не было вообще, что это значит?
0
&%$#@@1
От пользователя CepbIu*_BoJIk
так и пробовали но искры не было вообще, что это значит?

или метки сбились и трамблёр не генерирует сигнал с ДХ, или мутатор помер по тихой грусти.
Или вал трамблёра двигается вместе с трамблёром же - ну мне что ли ехать смотреть где у тебя искра пропала?.. :ultra:
0
*Беркут*
От пользователя &%$#@
контролька заменяется мультиметром китайским.
И тот и другой способы имеют право на жизнь.

с таким успехом контрольку можно заменить на все что угодно, включая испытательный стенд!
в данном случае, прежде чем советы давать, хорошо бы было понимать процесс.
0
serguletx7
парни, ну не мог трамбрлер умереть стоя за одну ночь! ну не могли клапана зависнуть и прочий бред не мог произойти на мирно спящей машине. не могла она за ночь так сложно сдохнуть! там дело в ерундеи полюбому. может ваще тупо контаклы залипли в контактной группе трамблера или зазор сбился. кстати я ежедневно бываю в районе автора, могу подскочить и глянуть на это "чудо" неполадку. система зажигания ваще какая, контактная? я не разбираюсь в волгах, но если контактная, то без проблем хоть Зила очухаю. уже многократно с этим боролся. у автора искры вообще нет никакой щас, насколько я понял его.
0
&%$#@@1
От пользователя *Беркут*
с таким успехом контрольку можно заменить на все что угодно, включая испытательный стенд!
в данном случае, прежде чем советы давать, хорошо бы было понимать процесс.

а вы его понимаете?.. и что элмагнитный датчик даёт сигнальное напряжение, которое 12-вольтовой лампочкой не ловится, ибо система там бесконтактная коммутаторная.
Так что изучили бы сначала сами процесс и некоторые тонкости.

От пользователя serguletx7
у автора искры вообще нет никакой щас, насколько я понял его.

бесконтактная с коммутатором.
Или датчик в трамблёре помер (или неконтакт или питание на него или провод переломился) или мутатор не мутатирует.
Или катушка не катит.
В общем диагностируется всё достаточно просто но мультиметр весьма и весьма желателен.
2 / 0
*Беркут*
От пользователя &%$#@
а вы его понимаете?.. и что элмагнитный датчик даёт сигнальное
напряжение, которое 12-вольтовой лампочкой не ловится, ибо система там бесконтактная коммутаторная.
Так что изучили бы сначала сами процесс и некоторые тонкости.

а мы его изучили, и надо сказать, не только его!
электромагнитный датчик вырабатывает сигнал с амплитудой 1-2 вольта, которая, естественно, лампочкой накаливания на 12 вольт никак не "ловится". именно по этой причине коммутатор волги представляет из себя УСИЛИТЕЛЬ!
Так что вам, перед тем, как писать всякий бред, было бы не плохо хоть немного знать вопрос.
0
*Беркут*
От пользователя serguletx7
парни, ну не мог трамбрлер умереть стоя за одну ночь! ну не могли клапана зависнуть и прочий бред

могли. это зависит от степени запущенности.
месяц назад имл дело с двигателем (на УАЗике) у которого от доблестного масла лукойл зависли 6 из 8 клапанов. в итоге запустить его удалось, но после остывания картина повторилась.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 01:00]
0
CepbIu*_BoJIk
1000 рублей премия тому кто приедет и заведёт мой пепелац :super:
я уже склоняюсь к тому что надо тащить её в автосервис и пущай там заводят как хотят. Но и тащить неначем... эвакуатор что ли вызывать. Друзей с машинами как то маловато и те что есть не хотят к своим тачкам мою цеплять. Боятся чего то.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя &%$#@
мультиметр весьма и весьма желателен.

имеется
0
Went Away
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Боятся чего то.


Барабанных тормозов без усилителя на полутора тоннах веса.
0
&%$#@@1
От пользователя CepbIu*_BoJIk
имеется

ну так втыкай в провода с коммутатор и крути балду до появления сигнала для коммутатора. Нет сигнала - датчик в трамблёре под замену - есть сигнал - коммутатор проверять и катушку до кучи. Параметры обмоток - в гугле забанили?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.