ГАЗ 2410 402 Не запускается двигатель, подскажите что и как проверить?
C
CepbIu*_BoJIk
Барабанных тормозов без усилителя на полутора тоннах веса.
таскали меня уже на верёвке, ручником тормозил и всё
W
Went Away
таскали меня уже на верёвке, ручником тормозил и всё
Вот и боятся.
электромагнитный датчик вырабатывает сигнал с амплитудой 1-2 вольта
эт ноко кую нокруску?
Б
*Беркут*
Если до следующей пятницы не заведешь - звони. Раньше не смогу.
эт ноко кую нокруску?
нагрузкой является входной каскад коммутатора.
УЧИ МАТЧАСТЬ И РУССКИЙ ЯЗЫК!!!
Б
*Беркут*
норесуй схёмо
вот вся схема. зажигание, думаю, найдешь!
http://www.gazclub.ru/faq/materials/31029/electro/...
K
Klevcov_A
Если надо помочь с диагностической картой то пиши в личку.
Б
*Беркут*
ты схему кишог мутатора вылошь
смотри, не отказывай себе в удовольствии
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1218
у него 13.3734
И еще здесь посмотри
тоже полезно будет
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 19:15]
C
CepbIu*_BoJIk
Всем привет
Вопщем вчера, после замены коммутатора и свечей, как выяснилось там стояли не правильные свечи по книжке должны быть А11 а стояли А17. Вроде ерунда но именно после замены свечей она сразу же с пол оборота завелась, но работает не стабильно с хлопками и тяги нет.
Зажигание похоже всё таки стоит не правильно.
Думаю сегодня вечером тащить в автосервис на эвакуаторе.
Уже записался на 17 часов.
снова я Вопщем вчера, после замены коммутатора и свечей, как выяснилось там стояли не правильные свечи по книжке должны быть А11 а стояли А17. Вроде ерунда но именно после замены свечей она сразу же с пол оборота завелась, но работает не стабильно с хлопками и тяги нет.
Зажигание похоже всё таки стоит не правильно.
Думаю сегодня вечером тащить в автосервис на эвакуаторе.
Уже записался на 17 часов.
Б
*Беркут*
по книжке должны стоять а14. а1 - зиловские, летом возможна детонация, а вот зимой лучше их ставить
C
CepbIu*_BoJIk
по книжке должны стоять а14
в моей книжке написано что А11 должны быть на моторе ЗМЗ 402, а у меня стояли А17.
А14 на ЗМЗ 402 с электронным зажиганием. Не знал что для таких движков существует электронное зажигание.
Как бы там ни было машина уже в сервисе, мотор уже запускается и стабильно работает, но мастера ещё посоветовали колпачки поменять, типа масло закидывает свечи и возможно что я немного покатаюсь и снова на эвакуаторе вернусь.
И в сервисе подтвердили мою догадку, свечи не те стояли. Ставил я их на горячий мотор и доехал до дома а утром когда поменял крышку провода и бегунок запускал холодный двигатель и свечи не давали нужную искру.
Вывод: внимательно проверяйте свечи прежде чем лезть куда то ещё.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 21:35]
Ставил я их на горячий мотор и доехал до дома а утром когда поменял крышку провода и бегунок запускал холодный двигатель и свечи не давали нужную искру.
то есть новые провода, бегунок и крышка ослабили искру.
верно я понял мысль?
C
CepbIu*_BoJIk
верно я понял мысль?
Искру ослабил мороз, охладив двигатель. Тогда ещё было очень холодно. Как зимой.
Утром дело было уже не в проводах, крышке и бегунке а в неправильных свечах.
Если б я их сразу заменил всего этого геморроя не было бы.
Просто я как нуб думал что свечи они и есть свечи, а оказалось что они разные. И от них многое зависит.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 23:00]
Утром дело было уже не в проводах, крышке и бегунке а в неправильных свечах.
Если б я их сразу заменил всего этого геморроя не было бы.
а каким образом ты её завел предыдущим утром?
и почему не завелась в последующие, когда уже было тепло?
и еще.
свечи они и есть свечи
если не пробитые и с верным зазором.
для запуска этого более чем достаточно.
C
CepbIu*_BoJIk
ты же коммутатор вроде, говоришь, поменял
комутатор из за неправильных свечей и мог сдохнуть уже после, когда я многократно пытался её завести.
К тому же сразу после замены комутатора я тоже попытался завести, не удалось.
А вот после замены свечей, сразу же запустилась. С пол оборота.
а каким образом ты её завел предыдущим утром?
тогда когда я эти неправильные свечи поставил мотор был горячим. Видимо из за этого она легко завелась даже с ними.
А утром когда остыла уже не смогла. А я был уверен что стоят новые свечи и даже не пытался их достать проверить.
и почему не завелась в последующие, когда уже было тепло?
к этому времени в ней уже своими шаловливыми ручками по лазили все кому не лень и сбили настройку зажигания.
д
долобене
стояли. Ставил я их на горячий мотор и доехал до дома а утром когда поменял крышку провода и бегунок запускал холодный двигатель и свечи не давали нужную искру.
похохотал над темой, а самое прикольное - выводы.
Автору реально сменить бы авто на что-то более сервисопригодное. Волга она для самостоятельного ремонта - необходимо ЧЕТКО ПОНИМАТЬ уровень взаимодействия агрегатов. ЛЮБАЯ систем зажигания (еще с 60-х) рассчитана на мощности не менее 25кВ, что в воздушном пробое не менее 12 мм. В народе повелось пробивать на 7 мм (это обычная отвертка и считается достаточным). Коммутатор не может сдохнуть из-за ЛЮБЫХ свечей - у них нет прямой связи. Коммутатор может сдохнуть из-за пробитой КЗ (высоковольтное убегает на провод от коммутатора). А как раз КАТУШКА может пробиться, ежели искра начнет искать пути обхода - такое встречалось неоднократно. Не исключено, что повторится (я имею ввиду следующий сдохший коммутатор), потому как сервисмены готовы подтвердить любую Вашу догадку, которая ОБЕСПЕЧИТ ВОЗВРАТ клиента. А это означает, что они просто отрегулировали момент зажигания и отправили клиента на новом коммутуторе НЕ УСТРАНЯЯ причину (собственно о чем и предупредили клиента - вернешся :-) ). В общем видится все это так - новые провода (скорее всего с распределенным сопротивлением около 12кОм) увеличили сопротивление проходу искры и она стала искать более легкий путь - через контакт на катушке зажигания для коммутатора (буква К), на плюсовой ей бежать не резон). Нашла, убила, свалила. Заменили коммутатор - пока работоспособен, но может пробиться в любой момент. Я бы рекомендовал заменить катушку зажигания.
как выяснилось там стояли не правильные свечи по книжке должны быть А11 а стояли А17. Вроде ерунда, но именно после замены свечей она сразу же с пол оборота завелась, но работает не стабильно с хлопками и тяги нет.
А это вообще ПЕРЛ, его нада В АННАЛЫ/СКРИЖАЛИ записать (автор точно понимает, о чем говорит?). Про калильное число слыхать не доводилось (про "понимает ли, что это" даже спрашивать боюсь)? Хлопки и тяга - либо сбитое зажигание, либо слабая (скорее нестабильная) искра. Опять же про состав смеси намекать боюсь.
Б
*Беркут*
но мастера ещё посоветовали колпачки поменять,
что за сервис?
Б
*Беркут*
А14 на ЗМЗ 402 с электронным зажиганием. Не знал что для таких движков существует электронное зажигание.
охренеть! я тебе по секрету скажу (никому не рассказывай): наличие коммутатора как раз и указывает на то, что зажигание электронное.
по поводу 17 свечей - это верно. новые запускаются, на следующий раз уже нет.
PS. не факт, что старый коммутатор мертвый.
и она стала искать более легкий путь - через контакт на катушке
зажигания для коммутатора
а вот для этого надо ставить защиту
C
CepbIu*_BoJIk
что за сервис?
автомастер на онуфриева 43б
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.