ГАЗ 2410 402 Не запускается двигатель, подскажите что и как проверить?

CepbIu*_BoJIk
От пользователя ушел
Барабанных тормозов без усилителя на полутора тоннах веса.


таскали меня уже на верёвке, ручником тормозил и всё :cool:
0
Went Away
От пользователя CepbIu*_BoJIk
таскали меня уже на верёвке, ручником тормозил и всё :cool:


Вот и боятся. :fear:
0
От пользователя *Беркут*
электромагнитный датчик вырабатывает сигнал с амплитудой 1-2 вольта

эт ноко кую нокруску?
1 / 0
*Беркут*
От пользователя CepbIu*_BoJIk

Если до следующей пятницы не заведешь - звони. Раньше не смогу.


От пользователя ddd[гость]
эт ноко кую нокруску?

нагрузкой является входной каскад коммутатора.
УЧИ МАТЧАСТЬ И РУССКИЙ ЯЗЫК!!! :ultra:
0
От пользователя *Беркут*
нагрузкой является входной каскад коммутатора.

норесуй схёмо :hi:
0
*Беркут*
От пользователя ddd[гость]
норесуй схёмо

вот вся схема. зажигание, думаю, найдешь! ;-)
http://www.gazclub.ru/faq/materials/31029/electro/...
0
Klevcov_A
Если надо помочь с диагностической картой то пиши в личку.
0
От пользователя *Беркут*
вот вся схема.

нахфега эта блок-схема?
ты схему кишог мутатора вылошь :ultra:
0
*Беркут*
От пользователя ddd[гость]
ты схему кишог мутатора вылошь

смотри, не отказывай себе в удовольствии
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1218
у него 13.3734
И еще здесь посмотри

тоже полезно будет

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 19:15]
0
CepbIu*_BoJIk
Всем привет :-D :super: снова я
Вопщем вчера, после замены коммутатора и свечей, как выяснилось там стояли не правильные свечи по книжке должны быть А11 а стояли А17. Вроде ерунда но именно после замены свечей она сразу же с пол оборота завелась, но работает не стабильно с хлопками и тяги нет.
Зажигание похоже всё таки стоит не правильно.
Думаю сегодня вечером тащить в автосервис на эвакуаторе.
Уже записался на 17 часов.
0
*Беркут*
по книжке должны стоять а14. а1 - зиловские, летом возможна детонация, а вот зимой лучше их ставить
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя *Беркут*
по книжке должны стоять а14

в моей книжке написано что А11 должны быть на моторе ЗМЗ 402, а у меня стояли А17.
А14 на ЗМЗ 402 с электронным зажиганием. Не знал что для таких движков существует электронное зажигание.

Как бы там ни было машина уже в сервисе, мотор уже запускается и стабильно работает, но мастера ещё посоветовали колпачки поменять, типа масло закидывает свечи и возможно что я немного покатаюсь и снова на эвакуаторе вернусь.

И в сервисе подтвердили мою догадку, свечи не те стояли. Ставил я их на горячий мотор и доехал до дома а утром когда поменял крышку провода и бегунок запускал холодный двигатель и свечи не давали нужную искру.

Вывод: внимательно проверяйте свечи прежде чем лезть куда то ещё.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 21:35]
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Ставил я их на горячий мотор и доехал до дома а утром когда поменял крышку провода и бегунок запускал холодный двигатель и свечи не давали нужную искру.

то есть новые провода, бегунок и крышка ослабили искру.
верно я понял мысль?
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя mainroot
то есть новые провода, бегунок и крышка ослабили искру.
верно я понял мысль?

Искру ослабил мороз, охладив двигатель. Тогда ещё было очень холодно. Как зимой.
Утром дело было уже не в проводах, крышке и бегунке а в неправильных свечах.
Если б я их сразу заменил всего этого геморроя не было бы.

Просто я как нуб думал что свечи они и есть свечи, а оказалось что они разные. И от них многое зависит.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 23:00]
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Искру ослабил мороз, охладив двигатель. Тогда ещё было очень холодно. Как зимой.
Утром дело было уже не в проводах, крышке и бегунке а в неправильных свечах.
Если б я их сразу заменил всего этого геморроя не было бы.

а каким образом ты её завел предыдущим утром?

и почему не завелась в последующие, когда уже было тепло?

и еще.
От пользователя CepbIu*_BoJIk
свечи они и есть свечи

если не пробитые и с верным зазором.
для запуска этого более чем достаточно.
0
ты же коммутатор вроде, говоришь, поменял
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя mainroot
ты же коммутатор вроде, говоришь, поменял

комутатор из за неправильных свечей и мог сдохнуть уже после, когда я многократно пытался её завести.
К тому же сразу после замены комутатора я тоже попытался завести, не удалось.
А вот после замены свечей, сразу же запустилась. С пол оборота.
От пользователя mainroot
а каким образом ты её завел предыдущим утром?

тогда когда я эти неправильные свечи поставил мотор был горячим. Видимо из за этого она легко завелась даже с ними.
А утром когда остыла уже не смогла. А я был уверен что стоят новые свечи и даже не пытался их достать проверить.
От пользователя mainroot
и почему не завелась в последующие, когда уже было тепло?

к этому времени в ней уже своими шаловливыми ручками по лазили все кому не лень и сбили настройку зажигания.
0
долобене
От пользователя CepbIu*_BoJIk
И в сервисе подтвердили мою догадку, свечи не те
стояли. Ставил я их на горячий мотор и доехал до дома а утром когда поменял крышку провода и бегунок запускал холодный двигатель и свечи не давали нужную искру.

похохотал над темой, а самое прикольное - выводы.
Автору реально сменить бы авто на что-то более сервисопригодное. Волга она для самостоятельного ремонта - необходимо ЧЕТКО ПОНИМАТЬ уровень взаимодействия агрегатов. ЛЮБАЯ систем зажигания (еще с 60-х) рассчитана на мощности не менее 25кВ, что в воздушном пробое не менее 12 мм. В народе повелось пробивать на 7 мм (это обычная отвертка и считается достаточным). Коммутатор не может сдохнуть из-за ЛЮБЫХ свечей - у них нет прямой связи. Коммутатор может сдохнуть из-за пробитой КЗ (высоковольтное убегает на провод от коммутатора). А как раз КАТУШКА может пробиться, ежели искра начнет искать пути обхода - такое встречалось неоднократно. Не исключено, что повторится (я имею ввиду следующий сдохший коммутатор), потому как сервисмены готовы подтвердить любую Вашу догадку, которая ОБЕСПЕЧИТ ВОЗВРАТ клиента. А это означает, что они просто отрегулировали момент зажигания и отправили клиента на новом коммутуторе НЕ УСТРАНЯЯ причину (собственно о чем и предупредили клиента - вернешся :-) ). В общем видится все это так - новые провода (скорее всего с распределенным сопротивлением около 12кОм) увеличили сопротивление проходу искры и она стала искать более легкий путь - через контакт на катушке зажигания для коммутатора (буква К), на плюсовой ей бежать не резон). Нашла, убила, свалила. Заменили коммутатор - пока работоспособен, но может пробиться в любой момент. Я бы рекомендовал заменить катушку зажигания.
От пользователя CepbIu*_BoJIk
как выяснилось там стояли не правильные свечи по книжке должны быть А11 а стояли А17. Вроде ерунда, но именно после замены свечей она сразу же с пол оборота завелась, но работает не стабильно с хлопками и тяги нет.

А это вообще ПЕРЛ, его нада В АННАЛЫ/СКРИЖАЛИ записать (автор точно понимает, о чем говорит?). Про калильное число слыхать не доводилось (про "понимает ли, что это" даже спрашивать боюсь)? Хлопки и тяга - либо сбитое зажигание, либо слабая (скорее нестабильная) искра. Опять же про состав смеси намекать боюсь.
1 / 0
*Беркут*
От пользователя CepbIu*_BoJIk
но мастера ещё посоветовали колпачки поменять,

что за сервис?
0
*Беркут*
От пользователя CepbIu*_BoJIk
А14 на ЗМЗ 402 с электронным зажиганием. Не знал что для таких движков существует электронное зажигание.

охренеть! я тебе по секрету скажу (никому не рассказывай): наличие коммутатора как раз и указывает на то, что зажигание электронное.

по поводу 17 свечей - это верно. новые запускаются, на следующий раз уже нет.

PS. не факт, что старый коммутатор мертвый.


От пользователя долобене
и она стала искать более легкий путь - через контакт на катушке зажигания для коммутатора


а вот для этого надо ставить защиту ;-)
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя *Беркут*
что за сервис?

автомастер на онуфриева 43б
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.