ГАЗ 2410 402 Не запускается двигатель, подскажите что и как проверить?

Предыстория такая: Поехал как то в область по работе по трассе около 70 км. туда и обратно.
На обратном пути в какой то момент почувствовал что "газ в пол" а машина еле еле катится, не тянет. Кое как добрался до близлежащего села, где нашёл автосервис. Ребята сказали что проблема в зажигании, что то под шаманили пока я покупал шланг на трамблёр (оказалось что у меня его вообще не было, точнее был но он не был подключен просто болтался в моторном отсеке) они мне его поставили. После этого машина поехала лучше прежнего, до дома долетела как раньше не летала приехал поставил и спать пошёл. Утром по совету тех же ребят из сельского автосервиса, сходил в магазин и купил новые высоковольтные провода, крышку и бегунок. Поменял всё это и.. . Машина вообще перестала заводиться, даже не цепляет. Уже АКБ посадил. Придётся заряжать дома, но всё равно я не знаю что дальше делать. Почему не заводится? Свечи проверял. Поставил новые - никакого эффекта.
Провода не перепутал. Сделал всё как было + проверил по книжке правильно ли было.

Искру проверяли, есть и на главном проводе и на всех свечах. Только я цвет искры не видел(я ключ зажигания вертел).

И я очень новичок :-(
0
Jaks
А со старыми крышкой и проводами работает? Просто есть такая беда, что не все провода одинаково полезны...
3 / 0
CepbIu*_BoJIk
менял туда сюда не помогло
говорят что с сам трамблёр надо смотреть проводки там какие то отходят знать бы чё там куда смотреть а лучше знающего человека на помощь
:-(
0
контактная система зажигания проще валенка :vis:
0
на трамблёр снизу прикручен 1 тонкий проводок
он идёт на бобину
а с бобины обратно толстый на крышку
если открутить тонкий от трамблёра, а толстый контактом прислонить к железу корпуса с зазором примерно 1мм и начать тонким задевать корпус, то на толстом должна шыбать искра
главное себе впалец её не нашыбать, она неприятная :-D
если искра нешыбает - разбирацо с бобиной и её питанием
если шыбает, то с крышкой и бегунком разбирацо
в бегунке обычно резистор есть, хз как на волге, его можно золотинкой или огрызком проволоки замотать нафсякий проверочный случай
есть ещё канеш контакты в трамблёре, но их вроде не трогали
2 / 1
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Провода не перепутал. Сделал всё как было + проверил по книжке правильно ли было.

Искру проверяли, есть и на главном проводе и на всех свечах

нузначед бензин кончелсо :super:
0
&%$#@@1
контакты ли на волке? там мутатор уже долден стоять.
2 / 0
*Беркут*
От пользователя ddd[гость]
контактная система зажигания проще валенка


контактная - проще, но на 2410 уже бесконтактная стояла.
да и причем тут система зажигания? если искра есть?

тут либо бензин не подается, либо от жадности хозяев (возможно и бывших), которые вместо масла льют всякий говнойл - зависли клапана.

PS. телефон в личку скинул. звони, попробуем разобраться.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 19:24]
0
От пользователя &%$#@
там мутатор уже долден стоять.

хз
даж если и мутатор, то система фсё одно контактная
у мну на 24й было без мутатора
0
*Беркут*
От пользователя ddd[гость]
хз
даж если и мутатор, то система фсё одно контактная
у мну на 24й было без мутатора


вот упрямый чел. сказано же: на 2410 штатно идет бесконтактная система зажигания с электромагнитным датчиком.
на газ-24 и мотор другой!
1 / 0
От пользователя *Беркут*
на газ-24 и мотор другой!

разве не
От пользователя CepbIu*_BoJIk
402

?
ну зыните, мну недолго на ей ездел :-)
0
&%$#@@1
От пользователя *Беркут*
на газ-24 и мотор другой!

мотор там такой же. а вот с мутатором могут быть спецэффекты даже при видимой искре... Какчество оной надо оценить. Причем мутаторы волковские умирают довольно мучительно - т.е. не сразу.
0 / 2
*Беркут*
От пользователя &%$#@
мотор там такой же.

да ну? тогда от чего он слабее? и, самое главное, почему детали не взаимозаменяемые?
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя *Беркут*
да ну? тогда от чего он слабее? и, самое главное, почему детали не взаимозаменяемые?

какие именно то? там различия в высоте ГБЦ (11 вроде мм), крышка термостата и штанги клапанного механизма (из-за высоты гбц).
а разная мощность из-за разного топлива под 76 или 93 бензины.
0
*Беркут*
От пользователя &%$#@
какие именно то?

практически все: гбц, блок, водяной и маслонасосы, выпускной коллектор, клапанная крышка, крышка толкателей. у них даже дподноны отличаются, но вот они, как раз, взаимозаменяемые.
а мощность там разная из-за того, что распредвалы в них тоже разные (а работают они на одних и тех же бензинах).
именно по этому один называется ЗМЗ-402, а другой Д-24
1 / 0
UFL148
От пользователя *Беркут*
-все правильно написал.Там только маркировка по-моему 24Д и 24-01-в зависимости от степени сжатия и соотв. применяемого бензина.Кстати у знакомого валяется 24-ый мотор после замены на 406-ой(кстати никому не надо?)
0
ILРetr
Дружище, если у Вас возникают подобные вопросы - Вам надо срочно менять автомобиль. Увы, но все воспоминания о Волге сводятся к перманентному ремонту.
1 / 0
*Беркут*
От пользователя ILРetr
Дружище, если у Вас возникают подобные вопросы - Вам надо срочно менять автомобиль. Увы, но все воспоминания о Волге сводятся к перманентному ремонту.

Отчего же? Можно поступить так, как поступает большинство владельцев "современных" автомобилей - поехать в автосервис.
PS. Судя по всему, автор даже забыл про созданную им тему :-)
1 / 0
CepbIu*_BoJIk
Спасибо всем что обсудили мою проблему.
Кое что почерпнул из ваших дебатов, проблема не решена, все выходные пытался сам разобраться откуда какой проводок и хорошо ли он прикручен. Ничего не помогло. Бензин есть залил ещё 5 литров на всякий случай.
Масло я сам менял осенью в автосервисе "Лукоил полусинтетическое" с промывкой и заменой масленого фильтра, всё как положено.


От пользователя *Беркут*
PS. Судя по всему, автор даже забыл про созданную им тему :-)

в выходные принципиально к компу не подхожу, уж извините.

Позвоню вам сегодня ближе к вечеру.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя *Беркут*
- зависли клапана.

вот на это больше всего похоже, что делать ? :-(
0
CepbIu*_BoJIk
я ведь до дома доехал нормально, потом она ночь простояла и утром я заменил зажигание... и обратно менял туда сюда, ничего не помогало уже. Я тоже больше склоняюсь что дело уже было не в зажигании.
Тогда когда это случилось ещё были морозы не хилые.
0
Went Away
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Бензин есть залил ещё 5 литров на всякий случай.


Это хорошо, что есть, но вот подаётся ли он в цилиндры? Свечи-то сухие после всех попыток?
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя ушел
Свечи-то сухие после всех попыток?


честно говоря не обратил внимания, с карбюратором вообще проблем никогда не было, если вы об этом.

Кстати да когда я покупал новое зажигание то купил, какую то херню для чистки карбюратора и немного распылил её в него...
может из за неё забилось что то грязью.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 10:02]
0
Jaks
Надо проверить:
Есть ли бензин в цилиндрах.
Есть ли искра на свечах.
Поджигает ли эта искра бензин.
1 / 0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя Jaks
Есть ли бензин в цилиндрах.
Есть ли искра на свечах.
Поджигает ли эта искра бензин.

я нуб
мне надо хотя бы в двух словах алгоритм как всё это делается ;-)

ЗЫ: искра есть на всех свечах нормальная синяя.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 10:06]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.