ГАЗ 2410 402 Не запускается двигатель, подскажите что и как проверить?
W
Went Away
Кстати да когда я покупал новое зажигание то купил, какую то херню для чистки карбюратора и немного распылил её в него...
А инструкцию читали? Что это делается при работе двигателя. А то потом не те пары во впускном тракте.
Продувайте теперь.
B
B парике и c пистолетом
весело читается
я свои волги особо не ремонтировал) ездил да масло доливал)
C
CepbIu*_BoJIk
Продувайте теперь.
там как раз написано было что на холодном надо распылять а потом заводить. И указанно что возможно плохо будет заводиться.
Продувайте теперь.
Как? Газ в пол и крутить стартером ? пишите не только совет но и краткую инструкцию.
C
CepbIu*_BoJIk
весело читается я свои волги особо не ремонтировал) ездил да масло доливал)
наверное твоей небыло 27 лет
J
Jaks
ну наличие бензина проверяется по мокрым свечам ну и запаху из цилиндра.
А свечку можно проверить следующим образом. Плеснуть совсем чутка бенза в консервную банку, банку на неизолированный корпус или крокодилом от минуса или корпуса, в банку свечку и крутануть, если бенз зажегся, со свечами полный порядок. Только аккуратно делайте, чтобы не спалить машину. А то бывали случаи...
А свечку можно проверить следующим образом. Плеснуть совсем чутка бенза в консервную банку, банку на неизолированный корпус или крокодилом от минуса или корпуса, в банку свечку и крутануть, если бенз зажегся, со свечами полный порядок. Только аккуратно делайте, чтобы не спалить машину. А то бывали случаи...
W
Went Away
пишите не только совет но и краткую инструкцию.
Я ваших подручных средств не вижу. Начинающий не означает плохо соображающий. Или означает?
C
CepbIu*_BoJIk
Я ваших подручных средств не вижу. Начинающий не означает плохо соображающий. Или означает?
руки я уже выпрямил не бойтесь писать инструкции, из инструментов только то что есть непосредственно в машине.
Сам больше склоняюсь к тому что из за этой чистилки для карбюратора что то загрязнилось... как продуть ? (в полевых условиях)
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 14:04]
наверное твоей небыло 27 лет
вот имено в 2001м году ездел новолге 74го года, тоездь вакурат 27
ваще бспраблем, перегнал иё ноюга потом, бенза она правда жрала 13 на 100, ну ходь 76го
C
CepbIu*_BoJIk
ваще бспраблем, перегнал иё ноюга потом, бенза она правда жрала 13 на 100, ну ходь 76го
да так то и моя ещё 27 лет проездит если устранить мелкие проблемы
W
Went Away
как продуть ? (в полевых условиях)
Ну так тем, что дует. Т.е. аппаратом создающим давление. Например, компрессором. Но он в штатное оборудование обычно не входит.
C
CepbIu*_BoJIk
Ну так тем, что дует. Т.е. аппаратом создающим давление. Например, компрессором. Но он в штатное оборудование обычно не входит.
компрессор есть, тот что для накачки колёс
попробовал как то насосом накачать сразу понял что компрессор необходим
им как то можно продуть ? куда вставлять ? откуда куда дуть ?
W
Went Away
да так то и моя ещё 27 лет проездит если устранить мелкие проблемы
_с высоты 35-летней Вольво_
Это вряд ли. Встанет одна неустраняемая проблема - коррозия кузова.
W
Went Away
куда вставлять ? откуда куда дуть ?
Идти гуглить книжку по марке карбюратора. Там написано.
C
CepbIu*_BoJIk
Это вряд ли. Встанет одна неустраняемая проблема - коррозия кузова.
там период полураспада кузова ~ 100 лет броневик...
главное ланжероны, а они в порядке
W
Went Away
там период полураспада кузова ~ 100 лет
Неоцинкован. Качество стали невысокое. Без постоянных антикорроззионных мероприятий, при интенсивной эксплуатации, в нашем сыром климате живёт недолго.
C
CepbIu*_BoJIk
Качество стали невысокое.
это у новых тазов оно не высокое мягко говоря а там сталь что надо и красили её путём опускания частей кузова в ванну с краской, для 86 года она ещё очень хорошо выглядит...
пороги только прогнили, но это не беда я думаю.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 14:43]
W
Went Away
: и красили её путём опускания частей кузова в ванну с краской, для 86 года она ещё очень хорошо выглядит...
Самое веселое у вас будет - переделка тормозной, ибо на штатной для 2410 системе в потоке летом будет тяжко.
C
CepbIu*_BoJIk
Самое веселое у вас будет - переделка тормозной, ибо на штатной для 2410 системе в потоке летом будет тяжко.
не знаю в чём дело но я всё лето прокатался по городу туда сюда и в потоке и в пробках побывал, не заметил ощутимого дискомфорта...
W
Went Away
не заметил ощутимого дискомфорта...
Под палящим солнышком на коже-то?
Ну-ну.
C
CepbIu*_BoJIk
Ну-ну.
не понимаю о чём вы
прокатался по городу туда сюда и в потоке и в пробках побывал, не заметил ощутимого дискомфорта...
+1 от владельца авто 78 года выпуска
C
CepbIu*_BoJIk
с тормозами как раз проблем ещё не наблюдалось
подскажи те если знаете чего ожидать ? что бы быть готовым.
подскажи те если знаете чего ожидать ? что бы быть готовым.
C
CepbIu*_BoJIk
+1 от владельца авто 78 года выпуска
78 это 24 ?
2410 - вроде только с 1986 начали выпускать, моя получается одна из первых
кстати когда я покупал у продавца было две таких одна 86 которую я купил и одна 91 вроде, дак она выглядела старее чем моя....
так замечание.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 16:10]
78 это 24 ?
это копьендос
без вута
на 24й ездел полгода в 2001м, тоже не напрягала
только стекло мыть ногой левее сцепы было шипко непривычно
Б
*Беркут*
Самое веселое у вас будет - переделка тормозной, ибо на штатной для 2410 системе в потоке летом будет тяжко.
видать чел попутал тормоза 2410 и 24. на 24-ке действительно есть проблемы с гидровакуумом.
если клапана зависли, то я вам не завидую, придется долго и упорно промывать двигатель (тем более что масло, как я и предполагал - лукойл)
если есть время, место и наличие прямых рук, то купите новую прокладку клапанной крышки, снимите саму крышку и покрутив двигатель увидите зависли клапана или нет. (еще есть более простой способ: посмотреть через маслозаливную горловину, но там мало видно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.