Не греет печка на ХХ? Расследование. Отчёт + фото, видео.

Keragazzz
ага, еще на входе/выходе радиатора температурные датчики и в корпус печки ДМРВ.... ааа и на воздуховход печки температурник.
тогда ваще точные расчеты можно сделать

Барометр еще на бачек СО.
0 / 1
skynet1981
Как Вам идея на примере ваз 09: поставить кран между термосом, и приемной трубой помпы.
Призакрытием коего, больше поток охлаждающей жидкости пойдет через печку .
Можно регулировать :-D
0 / 2
1399399
От пользователя AllZZ
Интереснее было бы на этой же машине разные помпы ставить и смотреть их реальную производительность(выяснить какая лучше/больше прогоняет на хх), а то идея интересная а толку практического 0

как бы я согласен полностью, толку практического 0 :-) согласен пригнать на тест свою 2111, греет только с 1500 мин -1. термос 21082 6 патрубков.
0
Vaka66
Значит примерно мощность печки будет 0,85*1,7*(90-70)*60=1734 ккал/час. 0,85-теплоёмкость тосола в ккал/литр, остальное понятно...
Или 2016 Вт. Вот такая мощность, но кто точно скажет какая Т обратки печки?
2 / 0
От пользователя Vaka66
но кто точно скажет какая Т обратки печки?

прикалхости к ей уже прибор учёта тепла :-D
0
skynet1981
У всех температура обратки будет разная, и зависит от теплоотдачи радиатора печки, и интенсивности обдува последнего вентилятором и самотеком
1 / 0
Vaka66
От пользователя skynet1981
У всех температура обратки будет разная,

В устоявшемся режиме на ХХ, при одной скорости печки- будет примерно одинакова, ну может от степени циркуляции большого круга немного меняться будет.
0
skynet1981
Ну и какая тогда температура ? :-)
Даже по мере прогрева салона температура будет подниматься на обратке.
Она стабильной никогда небудет, а от модели к модели авто будет разниться

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2014 23:38]
0 / 1
demiurg_ii
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Производительность помпы примерно 1,7 литра в минуту.

Будем считать, что у горячего тосола вязкость не сильно отличается от воды, соотвецтвенно счетчег врет не оченть сильно.

Тогда производительность водяного насоса - 0.028 кг/сек.

Теперь надо точно измерить температуру тосола на входе в печкуи на выходе из нее.

Если разность температур 10 градусов, то печка отдает ватт 800 тепла (теплоемкость тосола предположительная, чуть меньше воды, взял 3000).

А это, по порядку величины, соизмеримо с теплообразованием вазовского ДВС на ХХ.

В общем, для адекватных оценок надо измерять одновременно разность температур тосола и расход бенза на ХХ.
0
skynet1981
Ребята кому холодно , радиатор , краны , патрубки и термос поменяли,заслонки проверили, и незнаете какую помпу выбрать, ставте любую ! Для двигателя любой хватит с запасом.
А на печку отдельную электрическую, и тогда радиатор печки будет с такой же температурой как и двигатель и при любых оборотах последнего хоть на холостых .Воздушных пробок не будет.
А не нужна помпа дак отключили кнопкой и делов.
Производительность электрической ни как не 1.7 литра в минуту, будет :beach: если окна в машинке есть и двери закрываются)))
5 / 2
От пользователя demiurg_ii
Теперь надо точно измерить

нукароч
фсе шланге апвешваем дс1820 и сгв15 згирконам
цыпляим дафигаканальный кантролер
ессно всякие термадачеги внутрях-сноружы и прочью хырень тож
есдем ниделю
месьяц роскребам даныя :-D
4 / 1
skynet1981
В опыте автора производительность насоса не коим образом не показана ! Она на много больше того что проходит через печку , в последнию попадает лишь часть , зависящая от многих факторов.
0
От пользователя skynet1981
В опыте автора производительность насоса не коим образом не показана !

так и есть.
Такой задачи вообще не ставилось.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Уточню, я производил замеры не производительности помпы, а прохождение ОЖ через радиатор.


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 00:14]
0
От пользователя 1399399
согласен пригнать на тест свою 2111

Пока проект не коммерческий, пытаюсь только лично для себя разобраться почему в некоторых авто печка на ХХ не греет, попутно делясь информацией со всеми.
Но если у кого-то появится желание замерить прохождение тосола через радиатор его авто, то вэлкам. Обсуждение вознаграждения за потраченное время в (ЛС).
0
at@ta
От пользователя skynet1981
Для двигателя любой хватит с запасом.
А на печку отдельную электрическую, и тогда радиатор печки будет с такой же температурой как и двигатель

Кстати да, поставил доп помпу, печка жарит лучше чем с завода. Не первый раз пишу тут об этом). С покупки печка жарила хорошо, через год начала жарить хуже, после замены помпы на такую же, заводскую, жарить практически перестала. Ну я и установил помпу. И тут настал ташкент)
0
skynet1981
Вспомнил еще одну проблему почему плохо греет печка, думаю многие и недогадываются.
У себя наблюдал на ваз 099 - отводы на радиатор печки, верхний и на приемной трубе , бывают практически забиты, гвоздь Д4 не мог протолкать , так все забито было, сверлом только смог пройти, обьем жидкости через печку уверен вырос )
0 / 1
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
пытаюсь только лично для себя разобраться почему в некоторых авто печка на ХХ не греет

Вот на 2114 печка на ХХ не грела. Начали с замены печки. 3 года отходила, 60-80ткм на одометре тогда было. Сняли старую печку и давай проверять вход с выходом напрямую сообщаются или нет по известной схеме. Выяснилось, что сообщаются. Печка под замену. Вскрытие старой показало усохшую резинку под пластиковым бачком. Поставили новую печку - стало ЧУТЬ теплее на ХХ, но не то.

Выкрутили свечи - одна качественно отмытая тосолом оказалась. Замена прокладки ГБЦ вернула в салон Ташкент.
0
DeadMike††
От пользователя VictorNT
одна качественно отмытая тосолом оказалась. Замена прокладки ГБЦ вернула в салон Ташкент.

у меня ташкент возвращается вместе с теплой зимней погодой.. (например как сеодне)
свечи все одинаковые
радиатор печки дааз
выхлопом в бачке не воняет...

так в чем причина?
в помпу не лазили давным давно..
температура мотора в любую погоду 88С
0
Vaka66
У меня на Гранте и у жены на Фокусе после прогрева салона в -30 ... -33 регулятор печки убавляется, как в городе, так и за городом. А вот на 2115 помню в -35 шапку и перчатки уже не снимал. Считаю, что если и в -25 печка пашет на максимуме то её уже не хватает...Хотя таксисты вон вечно с макса не убирают, африку создадут - я их всегда убавить прошу.. Кста могу подъехать на Гранте.
0
все ваши проблемы непонятны владельцу авто 36 летнего возраста
технический прогресс - он такой прогрессивный :-D
6 / 0
dimonishe66
:beer: :popcorn: :super:
1 / 0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
все ваши проблемы непонятны владельцу авто 36 летнего возраста
технический прогресс - он такой прогрессивный :-D


Согласен.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И что интересно, у Гранты нет малого круга, точнее он проходит полностью через радиатор печки


Что интересно, у Вольво 70-х прошлого века тоже. :-D
0 / 2
От пользователя ушел
Что интересно, у Вольво 70-х прошлого века тоже

Причём тут Вольво и другие иномарки?!
Мы рассматриваем ВАЗ-2108 и Гранту, две крайние модели одного производителя с одним и тем же мотором...с разницей в 30 лет.
Смысл улавливаете?
4 / 0
Went Away
[Сообщение удалено создателем темы 04.03.2014 00:05]
0 / 2
pavel1986-
мне тоже непонятны эти проблемы) у меня древняя 9ка с родной помпой 6 лопастной, на хх печка жарит). Не забывайте что радиаторы печки раньше все шли с завихрителями внутри, а вот сейчас не уверен. Вскрывал несколько китайских разных они были пустые.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.