Не греет печка на ХХ? Расследование. Отчёт + фото, видео.
W
Went Away
Причём тут Вольво и другие иномарки?!
ВАЗ прямой наследник FIAT. Модель 124. Из 60-х прошлого века. Как бы не хотелось вам забыть этот факт.
8-е семейство проектировалось под надзором Порш. И Порш пришлось указывать конструкторам ВАЗ на наличие готовых решений автопроизводителей, чтобы те не делали "с нуля". Поэтому нечего выделять продукцию ВАЗ в отдельную категорию по конструкции. (http://auto.mail.ru/article.html?id=43618)
Сейчас на ВАЗе главным дизайнером бывший специалист Вольво, а генеральный директор - бывший из GM и ГАЗ. И само-то предприятие давно входит в яльянс Рено-Ниссан-Автоваз. Или новый Datsun тоже ни причем, хоть и на базе Гранты?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 16:32]
чессно гря, мну так просто уверен, что использование кранегоф печки, а не заслонок распределенья воздуха, диктовалось пониманием ссср, что промышленность ниасилит точное изготовление крупных корпусных деталей масовым тиражом
все советские стандарты принимались исходя из возможности их реализции при помощи спичек и желудей
тот же секам в телевиденьи и полярная модуляция в чм-вещании наипоказательнейший пример
все советские стандарты принимались исходя из возможности их реализции при помощи спичек и желудей
тот же секам в телевиденьи и полярная модуляция в чм-вещании наипоказательнейший пример
A
_Anubis_
[quote] Мммм... А давайте врежем в патрубок от пихла к крану печки сантехнический водосчётчик!!!
Валерий Анатольевич! Я же просто наобум там ляпнул, если честно
Само собой там помпу полностью не посчитаешь, как и четко не посчитаешь работоспособность печкана: всегда есть множество различных косяков, даже в абсолютно одинаковых машинах: от старости шлангов, их перегиба, до плотности ОЖ, исправности и производителя крана печки
Но могу приехать отдать часик своего времени под тест: какраз с температурой двигуна непнятно чего тварится
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 17:56]
могу приехать отдать часик
Ваш авто нестандартный и для опытов не подходит. Нам статистика нужна.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
спичек и желудей
значёг © где?
A
_Anubis_
Ваш авто нестандартный и для опытов не подходит. Нам статистика нужна.
двиг - полностью сток 21124 за исключением форсунок, ито приведено к стоку ВВ.
Считаю, что могу сканать за двенашку
двиг - полностью сток 21124
Да, двигатель сток, радиатор печки не для этого двигателя
Этим уже нестандарт.
С
Скандинав
Продолжение следует.....
В.А. а двиг классики почему не рассматриваете?
В радиатор столько почти входит
Может куб метра ?
я думал 2.4л-3л. будет
47 литров в минуту
это при 6000об/мин ))
В.А. а на больших оборотах ради интереса меряли ведь? сколько было л/мин?
С
Скандинав
мотьматеги
закусывай
закусывай
здай дилера, матьматег
Расход жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16,9 м3/час
Мощность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,72 кВт
Водяной напор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 11,2 м
итово 17000 делить на 6 делить на 60 равно 47 литров в минуту
16900 литров в час раздели на 60 и получишь 282 литра в минуту
а теперь подели на 6 и получишь 47
развелось мотьматьгоф...
V
VictorNT
а теперь подели на 6 и получишь 47
а почему на 6? а не на 36?
a
at@ta
а почему на 6? а не на 36?
Наверно потому что оборотов на холостом ходу примерно в 6 раз меньше(1000) чем указанно в паспорте(6000)
U
1399399
а теперь подели на 6 и получишь 47
не совсем верно.
данное предположение действительно для насоса перекачивающего воду или иную жидкость в системе с гидравлическим сопротивлением потоку равным нулю . в автовазе явно сопротивление не нуль и даже не близко не нуль. поэтому считаю что разделить вполне можно и на 6+ (15 _20 %) = 6,9 _7,2 то есть расход на холостых при идеальной системе = 40+-2л\мин при 1000 мин-1
V
VictorNT
а разве производительность насоса прямопропорциональна числу оборотов в достаточно широком диапазоне от 1000 до 6000 об/мин ?
U
1399399
производительность насоса прямопропорциональна числу оборотов в достаточно широком диапазоне от 1000 до 6000 об/мин
теоретически да - на практике же, нет, из-за гидравлического сопротивления системы
не совсем верно.
не возражаю
мну столь хорошо гидравлику не знае
но порядок цыфыр прецтавляю
p
pirogoff alex
Вот делать нехрен кому-то)))Такую дискуссию развели из-за какой-то идиотской идеи замерять кол-во ОЖ,которая через печку проходит.Умничают все,расчеты,ссылки,физика...тыры-пыры...бла-бла-бла...Не понимаю в чем смысл этих обсуждений и что полезного из всего этого можно вынести
U
1399399
так поржать
.Не понимаю в чем смысл этих обсуждений и что полезного из всего этого можно вынести
Ни сколько не удивился что именно вы это не понимаете
Попытаюсь объяснить так чтоб вы поняли.
Многие автолюбители жалуются что у них в морозы на холостом ходу слабо греет печка. На оборотах нормально.
Мы тут пытаемся разобраться почему это происходит.
Один из вариантов: плохой проток нагретой ОЖ через радиатор печки.
Это может зависеть как от самого радиатора, так и от производительности помпы.
При условии что авто исправно и используются стандартные запчасти, которые продаются в магазинах.
Понятно или подробнее надо разжевать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.