Не греет печка на ХХ? Расследование. Отчёт + фото, видео.
В продолжение темы о производительности помпы:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...
и проблем негрения печки на холостом ходу
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
поступило предложение
Добрый человек sla_vik безвозмездно отдал мне пару водосчетчиков СГВ-15.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отчёт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Производительность помпы примерно 1,7 литра в минуту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Измерения производились на авто ВАЗ-2114, 2010 г.в., пробег 176711 км, термостат старого образца, радиатор печки ДААЗ. По отзывам владельца печка греет на твердую четвёрку, но на ХХ хотелось бы чуть жарче.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее будут произведены замеры на подобных авто, на автомобилях с ТС-82, Калине и Гранте с её оригинальным термостатом
Продолжение следует.....
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 22:29]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832494...
и проблем негрения печки на холостом ходу
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
поступило предложение
Мммм... А давайте врежем в патрубок от пихла к крану печки сантехнический
водосчётчик!!!
Добрый человек sla_vik безвозмездно отдал мне пару водосчетчиков СГВ-15.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отчёт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Производительность помпы примерно 1,7 литра в минуту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Измерения производились на авто ВАЗ-2114, 2010 г.в., пробег 176711 км, термостат старого образца, радиатор печки ДААЗ. По отзывам владельца печка греет на твердую четвёрку, но на ХХ хотелось бы чуть жарче.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее будут произведены замеры на подобных авто, на автомобилях с ТС-82, Калине и Гранте с её оригинальным термостатом
Продолжение следует.....
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 22:29]
d
dimonishe66
A
A20C .
Далее будут произведены замеры на подобных авто
Вот это подход!
Браво!
Даёшь инструментальный контроль!
s
skynet1981
1.7 литра чет вообще как то мало для минуты
В радиатор столько почти входит
Может куб метра ?
Были бы интересны результаты на 1000 об мин ну и скажем 1500 об мин
В радиатор столько почти входит
Может куб метра ?
Были бы интересны результаты на 1000 об мин ну и скажем 1500 об мин
s
skynet1981
Всегда думал счетчики мериют кубиками
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 23:15]
там и написано[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 23:15]
Насос водяной (помпа) для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121 ЛС.20101-1307010 предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля.
Технические характеристики:
Водяной насос изготовлен специально для климатических условий России с использованием современных прогрессивных технологий. Насос состоит из корпуса, в котором установлен двухрядный шарико-роликовый подшипник (либо двухрядный шариковый подшипник). На передний конец вала жестко крепится крыльчатка. Уплотнение заднего конца вала на выходе его из корпуса достигается сальником с упорным кольцом. Данное уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта в подшипнике.
При частоте вращения вала 6000 об/мин для а/м ВАЗ:
Расход жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16,9 м3/час
Мощность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,72 кВт
Водяной напор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 11,2 м
итово 17000 делить на 6 делить на 60 равно 47 литров в минуту
Технические характеристики:
Водяной насос изготовлен специально для климатических условий России с использованием современных прогрессивных технологий. Насос состоит из корпуса, в котором установлен двухрядный шарико-роликовый подшипник (либо двухрядный шариковый подшипник). На передний конец вала жестко крепится крыльчатка. Уплотнение заднего конца вала на выходе его из корпуса достигается сальником с упорным кольцом. Данное уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта в подшипнике.
При частоте вращения вала 6000 об/мин для а/м ВАЗ:
Расход жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16,9 м3/час
Мощность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,72 кВт
Водяной напор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 11,2 м
итово 17000 делить на 6 делить на 60 равно 47 литров в минуту
D
DeadMike††
Может куб метра ?
полтора куба от помпы?
в минуту?
вы представляете куб жидкости в реале - сколько это?
Всегда думал счетчики мериют кубиками там и написано
Перед созданием темы поинтересовался на профильном форуме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=51359...
Последняя цифра означает 1 литр?
да
D
DeadMike††
половина моей поливочной бочки
ну вот если у ней дно выпилить, то она за минуту может и опустошится
а тепер ьнадо представить напор с каким помпа давит на блок...
пля..мне страшно
если у ней дно выпилить, то она за минуту может и опустошится
нинада
кулубнику смоед нафег
а набираед иё ручиёг часа за полтора-два
s
skynet1981
Ну да разглядел внимательнее счетчик Ваш после запятой три знака как раз литр, 1000 в кубике раз
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 23:26]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 23:26]
Технические характеристики:
итово 17000 делить на 6 делить на 60 равно 47 литров в минуту
Спасибо за данные.
Уточню, я производил замеры не производительности помпы, а прохождение ОЖ через радиатор.
Это разные показатели, потому что у авто есть малый круг и круг для радиатора.
На эту разницу влияет отверстие в корпусе термостата
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И что интересно, у Гранты нет малого круга, точнее он проходит полностью через радиатор печки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут проход тосола через печку полностью зависит от производительности помпы(ксли не брать в расчёт пароотводящий патрубок основного радиатора
s
skynet1981
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2014 23:38]
у Гранты нет малого круга, точнее он проходит полностью через радиатор печки
наканецта сделали ......
наканецта сделали .....
хм, возникает вопрос
что будет с двигателем если радиатор печки полностью забьется кАкой?
s
skynet1981
Скорей прогреваться будет ина большой круг наверно
s
skynet1981
А термостат разве не сверху ? Вот другое интересно если крана нет , а радиатор печки(наверно) в салоне , летом возможно будет жарковато
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.