Диагностич. сканеры ( Штат X1Гранта, elm327, Штат ДСТ-2 и др.)
а как прошивать и что нового в след. версия
http://www.shtat.ru/obnovlenie_po/X1-Granta/
Там какие то доп приблуды нужны. Думал вдруг у вас имеется
У мну стоит вер 2.8 и есть проблемы с потреблением напряжения в спящем режиме. Если верить данным с инета, то после версии 3.0 уменьшен расход электричества в спящем режиме
Прошивать там кабель переходник нужен
вот в этом вся загвоздка
у меня его нет
печаль((
итак наконец то со своим ДСТ-2 обрался до Приоры. Попросили посмотреть.Сразу скажу что понравилось - у Приоры ДСТ-2 показывает гораздо больше параметров чем у моей Гранты -нормы.
Самое главное показывает ЭЛЕКТРОПАКЕТ. То есть можно посмотреть ошибки и состояние всех стеклоподъемников ,блокировки дверей, ближний свет , освещение ,поворотники и т.д., т.д. , т.д.С помощью ДСТ-2 можно дистанционно ( прямо с самого прибора) включить звуковой сигнал, стеклоподъемники, освещение в салоне, фары.Как я понимаю чисто для проверок кнопок.
Меня попросили посмотреть систему отопления машины -на третьей- четвертой скорости вырубался вентилятор. Прибор показал три ошибки в этой системе - замыкание мотор-редуктора на массу, падение напряжения и внутреннняя ошибка с незнакомым номером.Ошибки сбросил , но после включения тертьей четвертой -скорости вентилятора они снова появились.
Также нашел ошибки в системе электропакета ,но они были неактуальные - просто у хозяина садился аккумулятор.
Так что владельцам Приор советую купить этот прибор.Хотя бы для того чтоб не лазить с тестером под капотом , а спокойно в нормальной обстановке посмотреть что пишет ДСТ-2 и потом уже делать выводы.
==========================================================
Сразу говорю что это не реклама и я не советую всем огульно покупать ДСТ-2. Сначала изучите материальную часть автомобиля ( что есть что), иначе вы ничего не поймете из показаннныхприбором параметров. А параметров ДСТ-2 выдает много и некотрые из них незнакомы даже мне - думаю где бы в интернете найти наиболее полное описание всех выдаваемых параметров этого прибора. Ну и потом надо уметь расшифровывать ошибки , то есть понимать из-за чего возникла та или иная ошибка ( а не бросаться сразу под капот).
Информация где купить ДСТ-2 - в начале этой темы.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 11:33]
Самое главное показывает ЭЛЕКТРОПАКЕТ. То есть можно посмотреть ошибки и состояние всех стеклоподъемников ,блокировки дверей, ближний свет , освещение ,поворотники и т.д., т.д. , т.д.С помощью ДСТ-2 можно дистанционно ( прямо с самого прибора) включить звуковой сигнал, стеклоподъемники, освещение в салоне, фары.Как я понимаю чисто для проверок кнопок.
Меня попросили посмотреть систему отопления машины -на третьей- четвертой скорости вырубался вентилятор. Прибор показал три ошибки в этой системе - замыкание мотор-редуктора на массу, падение напряжения и внутреннняя ошибка с незнакомым номером.Ошибки сбросил , но после включения тертьей четвертой -скорости вентилятора они снова появились.
Также нашел ошибки в системе электропакета ,но они были неактуальные - просто у хозяина садился аккумулятор.
Так что владельцам Приор советую купить этот прибор.Хотя бы для того чтоб не лазить с тестером под капотом , а спокойно в нормальной обстановке посмотреть что пишет ДСТ-2 и потом уже делать выводы.
==========================================================
Сразу говорю что это не реклама и я не советую всем огульно покупать ДСТ-2. Сначала изучите материальную часть автомобиля ( что есть что), иначе вы ничего не поймете из показаннныхприбором параметров. А параметров ДСТ-2 выдает много и некотрые из них незнакомы даже мне - думаю где бы в интернете найти наиболее полное описание всех выдаваемых параметров этого прибора. Ну и потом надо уметь расшифровывать ошибки , то есть понимать из-за чего возникла та или иная ошибка ( а не бросаться сразу под капот).
Информация где купить ДСТ-2 - в начале этой темы.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 11:33]
Меня попросили посмотреть систему отопления машины (Приоры) -на третьей- четвертой скорости вырубался вентилятор. Прибор показал три ошибки в этой системе - замыкание мотор-редуктора на массу, падение напряжения и внутреннняя ошибка с незнакомым
номером.Ошибки сбросил , но после включения тертьей четвертой -скорости вентилятора они снова появились.
посмотрел матчасть Приоры - оказывается там в отопителе есть минимотор-редуктор,который поворачивает заслонки. Собственно деталь вроде копеечная ,только добраться до него проблемно.наверно хозяин машины или так оставит или в автосервис все равно поедет.
С точки зрения продаж ДСТ-2 не самый привлекательный прибор ( хотя самый эффективный).Потому что очень сложный и за два-три часа прелести этого прибора очень тяжело оценить- очень много параметров и человеку незнакомому с матчастью авто будет тяжело.Играться с ним надо довольно долго ( пару дней) ,чтобы оценить по достоинству.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 11:59]
Меня попросили посмотреть систему отопления Приоры-на третьей- четвертой скорости вырубался вентилятор. Прибор ДСТ-2 показал три ошибки в этой системе - замыкание мотор-редуктора на массу, падение напряжения и внутреннняя ошибка с незнакомым
номером.Ошибки сбросил , но после включения тертьей четвертой -скорости вентилятора они снова появились
Прибор ДСТ-2 сделал правильный диагноз - виноват мотор -редуктор в системе отопления.После моего диагноза ДСТ-2 хозяин машины поехал в автосервис ,где на профессиональном оборудовании ему подтвердили диагноз и поменяли мотор -редуктор . Сейчас все работает нормально.
Добрался я и до использования связки elm327 - Torque Pro . По запросам гонщиков настроил вот такой экран
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разогнал машину сперва до 100 км в час. Планшет показал .13,003 сек.Результат не самый высокий - просто трасса для разгона была не очень удобная и у меня опыта в разгоне до 100 почти никакого нет.
Потом замерил разгон с 80 до 120 .Планшет показал 6 сек ( десятые доли не помню ,с горки).Попутно смотрел разность между скоростью по спидометру и скоростью по спутнику. На всех режимах ( до 110 ) почти одинаково - 0...1...2...3 км . Наверно это погрешность спутника. Понятно что скорость должна быть установившейся ,чтобы спутник мог ее зафиксировать( при разгонах-торможениях разность достигала 10 ...15).
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2014 13:38]
elm327 глючит - нет связи с ЭБУ.
я у друга брал такой. то есть коннект, то нет. хрен знает в чем причина
Млин заработала мазута. снова . Завтра может доберусь до тупика .
И все таки эта elm327 на планшет остаток топлива в литрах( и в процентах ) не выводит - прочерк горит.(Штат x1 Гранта - в литрах остаток топлива выводит).
Нет , у меня другой ,более дешевый ( и старый).этот может быть и нормальный ,тем более со шнуром идет. Я покупал вот этот
Вобщем сделал пару заездов до 100 , все показания elm327-планшета записал на видео .Более подробно здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=849661...
( там рекомендую скачать файлы в оригинале с Облака - четкое качество -все видно).
( там рекомендую скачать файлы в оригинале с Облака - четкое качество -все видно).
нус, продолжим.
такой пойдет??
http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/7063/16438...
Сегодня пройдясь по магазинам заметил странную картину: продованы грят дешевый не бери, может сломаться на следующий день. Мол более менее стоят от 5-6 рублей и начал мну лечить за эту тему. я ему: дешевый давай, он мну: это плохая корова плюнул, ушел
такой пойдет??
http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/7063/16438...
Сегодня пройдясь по магазинам заметил странную картину: продованы грят дешевый не бери, может сломаться на следующий день. Мол более менее стоят от 5-6 рублей и начал мну лечить за эту тему. я ему: дешевый давай, он мну: это плохая корова плюнул, ушел
Не открылась страница ....
На продавцов наплюй - мне тоже всего наговорили , Самсунг в районе 8.Но я свой OysterT7X 3G нашел за 3900 в апреле . И ничем он не хуже Самсунга.
Только с апреля цены на них на все упали . Мой Oyster T7X 3G в магазинах Мегафона стоит сейчас 1990 + 700 руб ( за тарифный план ) https://svr.shop.megafon.ru/planshet/86397.html
Планшет нормальный ( у меня по крайней мере) ,все что ни придумаю делает ,нисколько не тормозит.Только если купишь следи чтоб нигде не падал ,а то у меня уже упал два -три раза ,вроде и несильно упал ,но трещина через все стекло . Но тем не менее работает как прежде.Держатель на него купи.
Если будут Мегфон Логин 2 навязывать ,то не бери - оперативка маленькая 512 мбайт всего- тормозить будет.
А вообщето сейчас в интернет магазинах можно за 2500...3000 найти планшеты у которых характеристики чуток получше будут чем у моего OysterT7X 3G - оперативка побольше ,внутр память больше и фирмы посолиднее (Престижио и т.д.).Только искать надо.,ну и отзывы по ним читать.Слишком дешевые в самом деле не надолго хватает.
_________________________________________________________
"стоит сейчас 1990 + 700 руб ( за тарифный план ) "
Тарифный план 700 руб по моему ИнтернетS на три месяца. Интернет S нормальная экономная опция у Мегафона - в день можно 100 мбайт качать ,а свыше просто скорость падает.Наиграться тебе как раз 3 месяца хватит.
На продавцов наплюй - мне тоже всего наговорили , Самсунг в районе 8.Но я свой OysterT7X 3G нашел за 3900 в апреле . И ничем он не хуже Самсунга.
Только с апреля цены на них на все упали . Мой Oyster T7X 3G в магазинах Мегафона стоит сейчас 1990 + 700 руб ( за тарифный план ) https://svr.shop.megafon.ru/planshet/86397.html
Планшет нормальный ( у меня по крайней мере) ,все что ни придумаю делает ,нисколько не тормозит.Только если купишь следи чтоб нигде не падал ,а то у меня уже упал два -три раза ,вроде и несильно упал ,но трещина через все стекло . Но тем не менее работает как прежде.Держатель на него купи.
Если будут Мегфон Логин 2 навязывать ,то не бери - оперативка маленькая 512 мбайт всего- тормозить будет.
А вообщето сейчас в интернет магазинах можно за 2500...3000 найти планшеты у которых характеристики чуток получше будут чем у моего OysterT7X 3G - оперативка побольше ,внутр память больше и фирмы посолиднее (Престижио и т.д.).Только искать надо.,ну и отзывы по ним читать.Слишком дешевые в самом деле не надолго хватает.
_________________________________________________________
"стоит сейчас 1990 + 700 руб ( за тарифный план ) "
Тарифный план 700 руб по моему ИнтернетS на три месяца. Интернет S нормальная экономная опция у Мегафона - в день можно 100 мбайт качать ,а свыше просто скорость падает.Наиграться тебе как раз 3 месяца хватит.
Вобщем читай характеристики и выбирай чтобы были не хуже чем у
Oyster T7X 3G
Оперативка - не ниже 1Гб
Внутр память - не ниже 4 Гб
GPS- обязательно
Вай-фай 802.11b/g/n-да ,
блютуз - обязательно.
Блютуз стерео - может пригодится, да.
Тип дисплея: TFT IPS ( можно просто TFT но с IPS вроде поярче будет)
Сенсорный дисплей,(мультитач, емкостный) : Да
Количество цветов: 16,7 млн (24 бита)
Разрешение дисплея: не менее 600x1024 Pix
Акселерометр -да , гироскоп- необязательно.
На Радио ФМ - наплевать ,только в городе ловит ,на окраинах уже стремно.
Характеристики фото и видекамер ,фронтальная камера - наплевать, все равно стремно снимают при любом разрешении.Лучше самый дешевый фотик с объективом.
И зарегиться на сайте Гугла придется чтобы получить доступ к ГуглПлэю
Вот из дешевых почитал отзывы по Мегафон Логин 3 https://svr.shop.megafon.ru/planshet/86396.html?sh...
В принципе тоже ничо аппарат ,но раз на раз не приходится - кому то идеальные попадаются ,кому то с проблемками, но полных отказов вроде нет.
кстати мой Oyster T7X 3G тоже энергии много жрет - каждый день на ночь заряжать надо , и ток в режиме работы - 6 Ампер , уже пару зарядников угробил . Но это наверно у многих планшетов так.
Прочитал отзывы о нем http://market.yandex.ru/product/10722654/reviews?h...
В принципе согласен что о нем пишут,и отзывы лучше чем по Мегафон Логин 3.Наверно стоит купить. Кстати хорошо ложится на щиток приборов в Гранту ( за руль) и прочно там держится без всякого держателя.Только в салонах есть разные Oyster T7X 3G - есть с 512 мбайт оперативки , а есть с 1ГБ оперативки .Надо уточнять.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 13:38]
В принципе тоже ничо аппарат ,но раз на раз не приходится - кому то идеальные попадаются ,кому то с проблемками, но полных отказов вроде нет.
кстати мой Oyster T7X 3G тоже энергии много жрет - каждый день на ночь заряжать надо , и ток в режиме работы - 6 Ампер , уже пару зарядников угробил . Но это наверно у многих планшетов так.
Прочитал отзывы о нем http://market.yandex.ru/product/10722654/reviews?h...
В принципе согласен что о нем пишут,и отзывы лучше чем по Мегафон Логин 3.Наверно стоит купить. Кстати хорошо ложится на щиток приборов в Гранту ( за руль) и прочно там держится без всякого держателя.Только в салонах есть разные Oyster T7X 3G - есть с 512 мбайт оперативки , а есть с 1ГБ оперативки .Надо уточнять.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 13:38]
Сегодня наконец то купил планшет, скачал прогу и попробовал тестить.
Девайсы сразу же нашли друг друга, с подключением проблем не возникло.
Условия: температура +2гр, снег, сырое покрытие, давление в шинах 2.4атм
Выехал на объездную и замерил разгон, при этом с дуру планшет воткнул вместо щитка. Про обороты не подумал и переключался на слух( как оказалось на 6350).
Время лучшего разгона до 100 км составило 10.4 сек. Ждем сухой и теплой погоды и тестить дальше будем.
Делал еще 2 заезда, старт с низу и со средних оборотов - машин ехать отказывается, козлит
Девайсы сразу же нашли друг друга, с подключением проблем не возникло.
Условия: температура +2гр, снег, сырое покрытие, давление в шинах 2.4атм
Выехал на объездную и замерил разгон, при этом с дуру планшет воткнул вместо щитка. Про обороты не подумал и переключался на слух( как оказалось на 6350).
Время лучшего разгона до 100 км составило 10.4 сек. Ждем сухой и теплой погоды и тестить дальше будем.
Делал еще 2 заезда, старт с низу и со средних оборотов - машин ехать отказывается, козлит
Но весомый плюс - скорость измеряется по GPS
а в тортуге??
Сайт хобдрайв.рф
спасибо, гляну
Вот еще ссылка на файл с видеорегистратора.
Тут вместе с дорогой видно что показывает навигатор в планшете.
То есть как бы прикол - одновременно видишь место где проезжаешь на карте и за окном авто. 114 мбайт 3 минуты записи 1200 * 700 https://cloud.mail.ru/public/96d110920d88%2FLOOP04...
Место съемки - Россельбан и своротка на Химмаш. По моему довольно четко - видны надписи на экране навигатора и номер машины в свете фар ближнего света ( время -почти ночь ).Оцените.
Для тех кто не хочет качать видео в 114 мбайт показываю фотку. Только на экране дисплея не навигатор ,а показания параметров работы автомобиля ( обороты, скорость ,расход топлива LPK , температура охл. жидкости) полученные через elm327. Без проблем можно вывести другой экран например с параметрами заезда на четверть мили или др, или экран навигатора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 18:46]
Тут вместе с дорогой видно что показывает навигатор в планшете.
То есть как бы прикол - одновременно видишь место где проезжаешь на карте и за окном авто. 114 мбайт 3 минуты записи 1200 * 700 https://cloud.mail.ru/public/96d110920d88%2FLOOP04...
Место съемки - Россельбан и своротка на Химмаш. По моему довольно четко - видны надписи на экране навигатора и номер машины в свете фар ближнего света ( время -почти ночь ).Оцените.
Для тех кто не хочет качать видео в 114 мбайт показываю фотку. Только на экране дисплея не навигатор ,а показания параметров работы автомобиля ( обороты, скорость ,расход топлива LPK , температура охл. жидкости) полученные через elm327. Без проблем можно вывести другой экран например с параметрами заезда на четверть мили или др, или экран навигатора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 18:46]
Сегодня ездил измерялся, сделал вывод: прога по разгону возможно гонит
Ну что господа гонщеги, мы тут с вами о доработках, а Тазы то ни фига не валят
Получилось свободное окно по времени и мну поехал в известное место кататься. Стартовал с различных оборотов и с различным усилием на педаль
Первые минут 20 катался с холодным забором воздуха:
вот итог:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лучшее время 10,5сек
Далее ради честности эксперимента выдернул трубу и залепил дуло, при этом расчехлив стоковое отверстие:
результат 20 мин заездов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 17:25]
Г
Гогги
подскажите, пожалуйста, что купить для ВАЗ 2105 инж. просто для себя, чтобы считать ошибку, устранить и сбросить потом из блокнота.
Как вариант встретиться и попробовать Елм 327, если все взлетит, то его и взять
Или искать подобие Штата чтобы мог ошибки читать и скидывать
Если каждый день ездить в повседневном использовании, то лучше Штат ( кроме ДСТ- 2). Там на сайте этих Штатов много - выбирайте какой понравится в зав-сти от финансов и сервисн. функций.Ошибки они все показывают , только кнопочными БК Штатами говорят ошибки затруднительно сбрасывать - типа много
кнопок нажать.
Штат ДСТ-2 - чисто сканер.Нужен когда возникают какие либо конкретные ошибки или нужно посмотреть параметры работы.Когда наиграетесь нужен будет не более 2 раза в год и то не всегда.
Elm327 с крутой софтиной несколько разочаровал - показывает не все ошибки и не все параметры - не показывает остаток топлива в литрах.Держу его только из-за экзотических функций : разгон до 100, разность между спидометром и скоростью по спутнику, ну ещё может показадь на карте где тыездил целый день
Штат ДСТ-2 - чисто сканер.Нужен когда возникают какие либо конкретные ошибки или нужно посмотреть параметры работы.Когда наиграетесь нужен будет не более 2 раза в год и то не всегда.
Elm327 с крутой софтиной несколько разочаровал - показывает не все ошибки и не все параметры - не показывает остаток топлива в литрах.Держу его только из-за экзотических функций : разгон до 100, разность между спидометром и скоростью по спутнику, ну ещё может показадь на карте где тыездил целый день
Г
Гогги
как я понял за свои 90 тысяч пробега, у пятёрки наиболее часто встречатеся следующее: пропуски и ошибка катализатора. и ничего не скидывается при отключении питания с аккума из-за системы евро-3 (как мне в одном сервисе сказали, ошибка остаётся в блокноте и сбрасывать лишь сканером). в итоге,
получается, за свой позорный катализатор (он с ноля тупит, и по гарантии обменять не получилось) и за плохие провода я постоянно доплачиваю сумму сбрасывания ошибки. и ладно бы, когда в сервисе понимают, что ошибка и так мне ясна, а бывает, что знакомых нет и рулят на полную диагностику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.