Диагностич. сканеры ( Штат X1Гранта, elm327, Штат ДСТ-2 и др.)
o
ortodox.
13:14, 24.04.2015
в нем можно красиво разместить потроха самодельного датакабеля k-line кабеля https://www.drive2.ru/l/795654/
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 13:24]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 13:24]
s
sla_vik
10:07, 27.04.2015
сегодня елм327 в приору тестили - неувидел( ксожалению
Тоже несколько раз тестил елмы на приоре - в версии 2.1 ни один не увидел контроллера. А вот мой старый добрый 1.5 видит всё на ура. Скоро от китайцев должен ещё один такой приехать, надеюсь, что действительно 1.5 будет.
У меня тоже elm не сразу подключился , причём работает только с Торк и ТоркПро, другие проги типа ОпенДиаг его не видят.Как сканер его не использую - не все ошибки пишет.
Для Приоры бы хорошо подошёл Дст-2 : он не только эсуд смотрит , но и электропакет и многое другое.
Только Дст-2 не нашёл на Штате.Нашёл какой-то другой сканер типа Дст в другом оформлении и с теми же возможностями, дешевле.
Для Приоры бы хорошо подошёл Дст-2 : он не только эсуд смотрит , но и электропакет и многое другое.
Только Дст-2 не нашёл на Штате.Нашёл какой-то другой сканер типа Дст в другом оформлении и с теми же возможностями, дешевле.
a
11andrey11
20:43, 07.10.2016
27 Апр 2015 10:07
07 Окт 2016 19:23
не че рекламодатель через полтора года ответил "забота о клиентах" или теме ап?
S
SLC
10:24, 08.10.2016
Так то тема свою задачу выполнила - многие поставили себе эти девайсы , другие просто о них знают.
купил 1 раз коммерческий сканер .. читаю им любой ваз, уаз, газ .. проблем не было ни разу ..
купил 1 раз коммерческий сканер фирмы лянч, простенький. но лянч .. опять же читал у меня все .. последний раз ковырял им ягуар с-тайп ..
порядок цен не такой уж большой .. а девайсина будет жить долго и упорно, пережив несколько автомобилей у владельца ..
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 10:43]
S
SLC
10:25, 08.10.2016
У меня тоже elm не сразу подключился , причём работает только с Торк и ТоркПро, другие проги типа ОпенДиаг его не видят.Как сканер его не использую - не все ошибки пишет.
опендиаг - есть коммерческая версия .. последняя опен диаг фри- при включении просит указать тип адаптера, там в выборе есть елм327 ))
ну и мне не понравиалсь .. этот опендиаг посчитал мне 50 кг воздуха расход на ХХ на моем тазе .. блок 7.2 , р83, в блоке СПТ 574 .. а там всего 11 кг идет )) у меня глаза на лоб полезли )) да , ошибки скинуть может, а параметры важные - кажет чушь полную .. как таг ? ))
может у меня в глазах двоилось, но таки я не поленюсь и сделаю скриншот даж ..
ладно, я допустим на глаз вижу разницу, мне есть чем перепроверить, а если нет ? нахрен такое "щастье" ?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 10:51]
Дст-2 сейчас 4200 стоит
http://www.auto-tune.info/product/diagnosticheskij...
Подорожал однако, был 3200
Но меня вот какая штука заинтересовала
http://www.auto-tune.info/product/usb-k-line-adapt...
Всего 600 руб.Это я понимаю в комп втыкать со спецпрограммой или в ноут
и перепрошивку Эбу делать?
http://www.auto-tune.info/product/diagnosticheskij...
Подорожал однако, был 3200
Но меня вот какая штука заинтересовала
http://www.auto-tune.info/product/usb-k-line-adapt...
Всего 600 руб.Это я понимаю в комп втыкать со спецпрограммой или в ноут
и перепрошивку Эбу делать?
S
SLC
19:35, 12.10.2016
Всего 600 руб.Это я понимаю в комп втыкать со спецпрограммой или в ноут
и перепрошивку Эбу делать?
и перепрошивку Эбу делать?
USB K Line адаптер Штат предлагается покупателю как устройство при помощи которого можно обновить ПО в
бортовом компьютере Штат (не путать с контроллером), поэтому в комплект поставки входит только кабель для этой цели.
Но при умелом обращении (для этого необходимо обладать всеми необходимыми знаниями и навыками специалиста в этой области) его можно использовать для диагностики и чиповки автомобилей, при этом необходимо самостоятельно изготовить кабель, для специалиста в этой области это не составит никакого труда.
Но при умелом обращении (для этого необходимо обладать всеми необходимыми знаниями и навыками специалиста в этой области) его можно использовать для диагностики и чиповки автомобилей, при этом необходимо самостоятельно изготовить кабель, для специалиста в этой области это не составит никакого труда.
это из описания к этой штуке .. в чиптюнинг поиграть решил ? для январь 5.1 - катит, нивапрос .. для м74кан - не рекомендую даж пробовать .. или накосчишь и попадешь на деньги, или затянет .. и все равно вкинешь бабки ..
S
SLC
00:13, 13.10.2016
может у меня в глазах двоилось, но таки я не поленюсь и сделаю скриншот даж ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
время впрыска 0.85 .. так-то впрыск фазированный , мотор в принципе работать не сможет на ХХ с низкими оборотами , давление 4.0, насос мощнее почти в 4 раза, форсунки не стандарт .. оно сума сойдет т не сможет на маленьком времени стабильно работать ..
обороты 800 , по факту 1000 (ну это ладно, квантование на 50, фиг с ним, простительно ..
расход воздуха 57,6 кг\ч .. повторяю - машина стоит, скорость ноль, нагрузки нет, просто ХХ , флаг ХХ есть , в реальности - 11 кг\ч ..
я дальше смотреть не стал , версия 1.4 сколько-то там, ну последняя "фри", кароче - ведет себя так же .. пробовал несколько адаптеров, результат такой же
при этом нормальное ПО - показывает верные данные всегда ..
ну и нахрена мне такой опендиаг, пусть и "фри" ? кароче - фи
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2016 01:02]
S
SLC
10:49, 13.10.2016
У тебя протокол е-2, выбери р-83.
протокол диагностики у инженерных прошивок немного иной ..
скорость обмена выше чем в стоке, интервал опроса ниже опять же..
выбрать р83 для 7.2 нельзя, в списке нет такой штуковины, включено ШДК регулирование , я почти что евро2 ))
я попробую к 5.1 р83 прицепица .. посмотрим ))
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2016 11:19]
03:16, 23.10.2016
это из описания к этой штуке .. в чиптюнинг поиграть решил ? для январь 5.1 - катит, нивапрос .. для м74кан - не рекомендую даж пробовать .. или накосчишь и попадешь на деньги, или затянет .. и все равно вкинешь бабки ..
+1
эбу в кирпич превратить на раз можно. прежде чем лезть с прошивками в эбу рекомендую поизучать че и как . Куда бежать или че делать, если уложил блок и т.п, Ну и иметь запас денюшков на случай безвозвратной порчи мозгов.
S
SLC
10:07, 23.10.2016
У тебя протокол е-2, выбери р-83.
адекватные цифры получились в режиме р83 - блок 5.1 .. а блок то 7.2 .. управления катушками нет, исполнительные механизмы не слушаются , ну и прочие мелочи .. интерфейс убогий, неудобный и тп
кароче - ошибки считать на полном стандарте - годно .. для чего то более серьезного - нафиг не пало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.