Диагностич. сканеры ( Штат X1Гранта, elm327, Штат ДСТ-2 и др.)
Посмотрел ДСТ-2 на полулюксовой калине ( с АБС, с конд-ром).
Нормально , понравилось. Кроме основных параметров , показывает ещё параметры кондиционера и отопителя, электропакета, абс. И ДР.
Подробно рассмотреть все эти параметры не удалось - их было много.
Только почему то не показал путевые параметры - пробег, время работы двигателя при высокой температуре охл. жидкости, предельном режиме детонации и т.д.
Короче если у вас не голая лада , то вместо elm327 стоит купить ДСТ-2. Он более информативен.
Нормально , понравилось. Кроме основных параметров , показывает ещё параметры кондиционера и отопителя, электропакета, абс. И ДР.
Подробно рассмотреть все эти параметры не удалось - их было много.
Только почему то не показал путевые параметры - пробег, время работы двигателя при высокой температуре охл. жидкости, предельном режиме детонации и т.д.
Короче если у вас не голая лада , то вместо elm327 стоит купить ДСТ-2. Он более информативен.
Дополнительная информация
БК Штат X1 Гранта в режиме покоя (на стоянке) потребляет ток 12 миллиампер..Но сама машина в состоянии покоя со всеми выключеннными потребителями потребляет 128 миллиампер . Итого вместе с БК Штат X1 Гранта 128+12= 140 миллиампер.
Много это или мало ? Достаточно чтобы разрядить полностью заряженнный аккумулятор за 20 суток. Но БК здесь не при чем.
БК Штат X1 Гранта в режиме покоя (на стоянке) потребляет ток 12 миллиампер..Но сама машина в состоянии покоя со всеми выключеннными потребителями потребляет 128 миллиампер . Итого вместе с БК Штат X1 Гранта 128+12= 140 миллиампер.
Много это или мало ? Достаточно чтобы разрядить полностью заряженнный аккумулятор за 20 суток. Но БК здесь не при чем.
o
ortodox.
сама машина в состоянии покоя со всеми выключеннными потребителями потребляет 128 миллиампер
а это не дофига ли? мои подопытные больше 60 не жрали. разные экземпляры от 30 до 50 с копейками.
I
ILРetr
Таки перечислите российскизе авто в одной строке. Мы посмеемся. Вам не российскость авто ездить мешает, а фимоз головного мозга.
G
Gwynplaine
где купить Штат X1 приора в Екатеринбурге?
Купить все это оборудование можно по ссылкам в начале этой темы.
название фирмы писать не буду чтоб не обвинили в рекламе
Про Штат X1 Приора скажу что его вроде подключать чуть сложнее( от магнитолы вроде надо два провода тянуть.
Короче читай инструкцию к нему на сайте Автотюн или на сайте производителя - там написано как подключать.
Спасибо за информацию что 128 милиампер это много, но сколько есть столько и пишу.Может это связано с электроусилителем руля?
Кстати для информации подключенный видеорегистратор потребляет 3 Ампера,
а планшет-навигатор 6 Ампер. Признаться это было шоком для меня .
название фирмы писать не буду чтоб не обвинили в рекламе
Про Штат X1 Приора скажу что его вроде подключать чуть сложнее( от магнитолы вроде надо два провода тянуть.
Короче читай инструкцию к нему на сайте Автотюн или на сайте производителя - там написано как подключать.
Спасибо за информацию что 128 милиампер это много, но сколько есть столько и пишу.Может это связано с электроусилителем руля?
Кстати для информации подключенный видеорегистратор потребляет 3 Ампера,
а планшет-навигатор 6 Ампер. Признаться это было шоком для меня .
o
ortodox.
Кстати для информации подключенный видеорегистратор потребляет 3 Ампера, а планшет-навигатор 6 Ампер. Признаться это было шоком для меня .
это при том, что usb зарядник более, чем на 2А - большая редкость
Спасибо за информацию что 128 милиампер это много, но сколько есть столько и пишу.Может это связано с электроусилителем руля?
может это связано с незакрытой дверью, незажатым концевиком капота или непостановкой в режим охраны?
G
Gwynplaine
В автотюне их нет
По elm327
Конкретно эту модель http://www.auto-tune.info/product/adapter-elm-327-... не смог подключить на Гранте-норма 87л.с.Прибор этот работает ,планшет его видит, к программе подключается ,но с ЭБУ двигателя соединиться не может.
((( Ни OpenDiag ,ни Torque , ни HobDrive )))
Предполагаю это из-за разности шин - на Гранте шина CAN, а этот прибор работает строго по OBD-2/
Ладно подарю кому -нибудь.
PS Всё-таки подключил эту модель к Гранте. Но времени повозиться с ним пришлось, пока только подключил к Torque. Вроде все показывает - температуру, массовый расход воздуха, обороты, разл.напряжения и т.д.
Да и в Автотюне многого нет из фирмы Штат. Например хорошую сигнализацию Крикана ПМ хотел бы купить ,но там нет.Попробуй на оффсайте поискать http://www.shtat.ru/gde_kupit/
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 19:14]
Конкретно эту модель http://www.auto-tune.info/product/adapter-elm-327-... не смог подключить на Гранте-норма 87л.с.Прибор этот работает ,планшет его видит, к программе подключается ,но с ЭБУ двигателя соединиться не может.
((( Ни OpenDiag ,ни Torque , ни HobDrive )))
Предполагаю это из-за разности шин - на Гранте шина CAN, а этот прибор работает строго по OBD-2/
Ладно подарю кому -нибудь.
PS Всё-таки подключил эту модель к Гранте. Но времени повозиться с ним пришлось, пока только подключил к Torque. Вроде все показывает - температуру, массовый расход воздуха, обороты, разл.напряжения и т.д.
Ну как видел так и пишу. Воткнул девайс в зарядник ,зарядник в прикуриватель, а ток замерил цифровым мультиметром межлу клеммой
аккумулятора и проводом . это при том, что usb зарядник более, чем на 2А - большая редкость
Да у нас в городе много чего нет, в автомагазинах особенно. Я сам для Гранты целый месяц искал пока на Автотюн не наткнулся. Еще на Планете-Авто прямо на их сайте можно
посмотреть,вроде раньше был для Приоры .Но по моему сама Планета -Авто поставляется с Автотюна. В автотюне их нет
Да и в Автотюне многого нет из фирмы Штат. Например хорошую сигнализацию Крикана ПМ хотел бы купить ,но там нет.Попробуй на оффсайте поискать http://www.shtat.ru/gde_kupit/
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 19:14]
Всё-таки подключил elm327 к Torque( см. мой пост выше )
Вроде все показывает, но буду разбираться с ним дальше.
В самой Torque про эту модель сканера написано,что это самая дешевая вещь за свои деньги, как то так по английски сказано, за что заплатишь то и получишь.Подключал его к другой машине - тоже не заработал. После этого просто тупо стал читать инструкцию из интернета.Оказалось этот сканер надо прописать в настройках Torque. После все заработало.
Но боюсь не у каждого хватит терпения докопаться до этого. Большинство решит,что их просто надули и победил возвращать. А у ребят из Автотюна просто нет времени разбираться в тонкостях всех этих девайсов - их у них тысячи.
Ладно, буду испытывать эту модель дальше - все-таки к OpenDiag подключиться пока не удалось. Вроде и блок ЭБУ там выставил грантовский , М74 Ителма, а все равно не подключает
Интересно, только у этой модели такие заморочки или у остальных тоже?
Вроде все показывает, но буду разбираться с ним дальше.
В самой Torque про эту модель сканера написано,что это самая дешевая вещь за свои деньги, как то так по английски сказано, за что заплатишь то и получишь.Подключал его к другой машине - тоже не заработал. После этого просто тупо стал читать инструкцию из интернета.Оказалось этот сканер надо прописать в настройках Torque. После все заработало.
Но боюсь не у каждого хватит терпения докопаться до этого. Большинство решит,что их просто надули и победил возвращать. А у ребят из Автотюна просто нет времени разбираться в тонкостях всех этих девайсов - их у них тысячи.
Ладно, буду испытывать эту модель дальше - все-таки к OpenDiag подключиться пока не удалось. Вроде и блок ЭБУ там выставил грантовский , М74 Ителма, а все равно не подключает
Интересно, только у этой модели такие заморочки или у остальных тоже?
B
BlackDeath[моцк]
почти в тему - ищу сканер MMC SCI, он же MUT-I
у кого внезапно валяется - самовывезу за пиво и т.д...
у кого внезапно валяется - самовывезу за пиво и т.д...
Итак чтоб подключить купленнный мною экземпляр elm327 надо было сперва его инициализировать с планшетом,чтобы планшет распознал его как блютуз устройство. Для этого планшет запросил пароль, пароль оказался стандартный 1234. Сперва попробовал пароль 0000 ,но не распознал. Потом нужно было
прописатьего в настройках Torque, нашел эти настройки по инструкции и поставил галку. Счас работает.
Но человеку незнакомому со словами планшет, гуглплэй, смартфон , Torque ,блютуз лучше купить что -нибудь попроще .Хотя может другие модели этого девайса подключаются проще.
Сегодня испытал еговывел на экран дисплеи ускорения, температуры , скорости по obd и скорости по gps. Охота было сравнить как отличается скорость по спутнику от скорости по приборам автомобиля.Сразу скажу что совпадают (до одной десятой км).Но только если долго едете равномерно по прямой с постояннной скоростью.Понятно что данные со спутника запаздывают и при резких изменениях скорости спутник показывает меньше.
Ускорение мне не понравилось - точность низкая ,нужен еще один знак после запятой.
Но человеку незнакомому со словами планшет, гуглплэй, смартфон , Torque ,блютуз лучше купить что -нибудь попроще .Хотя может другие модели этого девайса подключаются проще.
Сегодня испытал еговывел на экран дисплеи ускорения, температуры , скорости по obd и скорости по gps. Охота было сравнить как отличается скорость по спутнику от скорости по приборам автомобиля.Сразу скажу что совпадают (до одной десятой км).Но только если долго едете равномерно по прямой с постояннной скоростью.Понятно что данные со спутника запаздывают и при резких изменениях скорости спутник показывает меньше.
Ускорение мне не понравилось - точность низкая ,нужен еще один знак после запятой.
По удобству использования elm327 с планшетом - вполне удобно.
Засунул планшет под козырек приборной доски.Половины приборов не видно,но зато на планшет все можно вывести.
Вывел 6 крупных дисплеев ( типа скорость , обороты , расход топлива, и др...). Дисплеи показаний можно самому выводить какие захочешь. Под козырьком панели приборов их и в солнечный день видно ( крупные белые цифры на черном). Планшет на приборной панели сидит нормально,прочно , не сползает при поворотах. Ну и сразу перед глазами 6 дисплеев с показаниями.Можно больше дисплеев вывести , 12 ,но тогда цифры помельче будут.
Единственно что хочу предупредить - как настроили вид программы на дисплее планшета ,так и держите его до конца поездки.Не вздумайте во время езды переключаться на навигатор или выбор музыки. Лучше остановитесь.
Придется наверно еще TorquePro покупать - поинтереснее будет.
Засунул планшет под козырек приборной доски.Половины приборов не видно,но зато на планшет все можно вывести.
Вывел 6 крупных дисплеев ( типа скорость , обороты , расход топлива, и др...). Дисплеи показаний можно самому выводить какие захочешь. Под козырьком панели приборов их и в солнечный день видно ( крупные белые цифры на черном). Планшет на приборной панели сидит нормально,прочно , не сползает при поворотах. Ну и сразу перед глазами 6 дисплеев с показаниями.Можно больше дисплеев вывести , 12 ,но тогда цифры помельче будут.
Единственно что хочу предупредить - как настроили вид программы на дисплее планшета ,так и держите его до конца поездки.Не вздумайте во время езды переключаться на навигатор или выбор музыки. Лучше остановитесь.
Придется наверно еще TorquePro покупать - поинтереснее будет.
К сожалению elm327 в связке с Torque бесплатной не все показывает ( в отличие от ДСТ-2 и Штат X-1 Гранта ) . Совсем не показывает остаток топлива в баке в литрах, может надо бак калибровать. Не показывает напряжение бортовой сети - тут уже вообще не понятно почему.
Мгновенный расход топлива показывает довольно оригинально - строго в зависимости от скорости движения. Но когда машина стоит , то совсем не показывает.В пробке например не будет показывать.
Штат X-1 Гранта показывает чистый расход топлива в литрах в час при скорости до 20 км в час, далее при скорости больше 20 начинает показывать расход на 100 км.
С одной стороны это хорошо, но когда едешь накатом или на второй 10 км в час, то показания будут неточные. elm327 в этом случае точнее, вообще удобно когда расходомер в планете у тебя прямо перед глазами. Сразу дисциплинирует и стараешься расход держать в норме,вчера без пробок по городу получилось 7,8 литра на км. Но опять это сильно отвлекает от дороги, все равно взгляд приходится переводить на планшет на долю секунды.
Мгновенный расход топлива показывает довольно оригинально - строго в зависимости от скорости движения. Но когда машина стоит , то совсем не показывает.В пробке например не будет показывать.
Штат X-1 Гранта показывает чистый расход топлива в литрах в час при скорости до 20 км в час, далее при скорости больше 20 начинает показывать расход на 100 км.
С одной стороны это хорошо, но когда едешь накатом или на второй 10 км в час, то показания будут неточные. elm327 в этом случае точнее, вообще удобно когда расходомер в планете у тебя прямо перед глазами. Сразу дисциплинирует и стараешься расход держать в норме,вчера без пробок по городу получилось 7,8 литра на км. Но опять это сильно отвлекает от дороги, все равно взгляд приходится переводить на планшет на долю секунды.
МДА, потратился, купил с ГуглПлэя TorquePro за 165 руб.
Нерусский человек , скажу я вам , такое придумал.
Начать с того, что программа эта русифицирована не до конца. Много идёт на английском ,
Лично для меня это не проблема, поэтому я основательно изучаю способности программы.
Программа скорее сервисная, хотя и диагностические способности на очень высоком уровне и позволяют подключать дополнительные датчики. Но диагностику программы я буду после изучать.
Пока же играюсь с сервисными функциями. Ну как вам такое , когда программа ежесекундно записывает параметры автомобиля в файл и чертит на ГуглМэп маршрут автомобиля за день?( Пример этой карты есть в соседней теме про логаны).
Ещё фича - при езде записывает видео на планшет и отдельными строками в этом видео показаны параметры датчиков автомобиля.
Короче , штука очень увлекательная,осваиваю.
Но для простых людей это неподьемно.Даже продвинутые водители хватаются за голову когда я им это все начинаю рассказывать. А водители-пенсионеры чуть ли не падают в обморок от переизбытка информации.
Думаю , что русским людям за глаза хватит продукции фирмы Штат.
Нерусский человек , скажу я вам , такое придумал.
Начать с того, что программа эта русифицирована не до конца. Много идёт на английском ,
Лично для меня это не проблема, поэтому я основательно изучаю способности программы.
Программа скорее сервисная, хотя и диагностические способности на очень высоком уровне и позволяют подключать дополнительные датчики. Но диагностику программы я буду после изучать.
Пока же играюсь с сервисными функциями. Ну как вам такое , когда программа ежесекундно записывает параметры автомобиля в файл и чертит на ГуглМэп маршрут автомобиля за день?( Пример этой карты есть в соседней теме про логаны).
Ещё фича - при езде записывает видео на планшет и отдельными строками в этом видео показаны параметры датчиков автомобиля.
Короче , штука очень увлекательная,осваиваю.
Но для простых людей это неподьемно.Даже продвинутые водители хватаются за голову когда я им это все начинаю рассказывать. А водители-пенсионеры чуть ли не падают в обморок от переизбытка информации.
Думаю , что русским людям за глаза хватит продукции фирмы Штат.
Ну вот самая крутая фича в TorquePro.
Это плагин TrackRecorder.
Когда вы едете на машине , программа планшетом снимает видео ( как видеорегистратор) и поверх видео накладывает дисплеи с параметрами ( скорость, обороты, наклон автомобиля и т.д.). Дисплеи параметров можно задавать и выводить на экран самостоятельно. Плюс при желании поверх видео выводится (в контурах) карта местности по которой вы едете и стрелкой указано передвижение вашего автомобиля по этой местности..
К сожалению воспроизведение записанных файлов возможно только в самой программе TorquePro. Экспортировать в видеофайл со всеми наложениями не удастся. Я переснял с планшета ,но кач-во пересъемки не очень . Вживую на планшете все гораздо красивше.
В этом видеофайле я объехал вокруг гаражей.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 13:04]
Это плагин TrackRecorder.
Когда вы едете на машине , программа планшетом снимает видео ( как видеорегистратор) и поверх видео накладывает дисплеи с параметрами ( скорость, обороты, наклон автомобиля и т.д.). Дисплеи параметров можно задавать и выводить на экран самостоятельно. Плюс при желании поверх видео выводится (в контурах) карта местности по которой вы едете и стрелкой указано передвижение вашего автомобиля по этой местности..
К сожалению воспроизведение записанных файлов возможно только в самой программе TorquePro. Экспортировать в видеофайл со всеми наложениями не удастся. Я переснял с планшета ,но кач-во пересъемки не очень . Вживую на планшете все гораздо красивше.
В этом видеофайле я объехал вокруг гаражей.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 13:04]
G
Gwynplaine
Купил Штат x1 приора. Отличная вещь. Маленький, но информативный. Установка не сложная.
G
Gwynplaine
В диагностический разъем 1 провод. 3 провода к колодке кнопки обогрева заднего стекла и 1 провод питание от разъема магнитолы. Сделано все культурно, никаких скруток делать не надо. Описание понятное, ошибиться тяжело.
Разгон до 100 км в час.Попробовал в связке elm327- Torque Pro ( 165 руб).
Короче фича эта в программе работает автоматически - скажем стоите и потом сразу разгоняетесь до 100 км в час , а программа каждый раз при таком разгоне ( свыше 100 км в час) пишет время в память и потом высвечивает только лучшее время. К сожалению мест у нас мало где это можно попробовать. Попробовал со светофора ,получилось 25 сек. Быстро особо не разгонялся ,чтобы окружающих водителей не пугать.Чисто посмотреть как фича работает.
Короче фича эта в программе работает автоматически - скажем стоите и потом сразу разгоняетесь до 100 км в час , а программа каждый раз при таком разгоне ( свыше 100 км в час) пишет время в память и потом высвечивает только лучшее время. К сожалению мест у нас мало где это можно попробовать. Попробовал со светофора ,получилось 25 сек. Быстро особо не разгонялся ,чтобы окружающих водителей не пугать.Чисто посмотреть как фича работает.
G
Gwynplaine
самое сложное - это вытащить магнитолу:-) остальное в инструкции нарисовано и разжевано несколько раз с картинками и пояснениями....
Разочаровался в диагностике проведенной связкой elm327- Torque Pro .
Специально сгенерировал 8 ошибок. Из них elm327- Torque Pro показал только 5 ошибок, причем плохо расписал их ( слишком кратко и на английском) ,а на пятую ошибку только выдал код без расшифровки.
Штат X1 Гранта и ДСТ-2 показывают все 8 ошибок . Причем эти прибры сразу выдают эти ошибки , а связка elm327- Torque Pro сканирует где-то минуту.
Еще раз проверю и подробнее напишу.
Чем понравился Штат X1 Гранта - ошибку можно сразу на ходу посмотреть,правда надо знать на память расшифровку ее кода.
Специально сгенерировал 8 ошибок. Из них elm327- Torque Pro показал только 5 ошибок, причем плохо расписал их ( слишком кратко и на английском) ,а на пятую ошибку только выдал код без расшифровки.
Штат X1 Гранта и ДСТ-2 показывают все 8 ошибок . Причем эти прибры сразу выдают эти ошибки , а связка elm327- Torque Pro сканирует где-то минуту.
Еще раз проверю и подробнее напишу.
Чем понравился Штат X1 Гранта - ошибку можно сразу на ходу посмотреть,правда надо знать на память расшифровку ее кода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.