Диагностич. сканеры ( Штат X1Гранта, elm327, Штат ДСТ-2 и др.)

Посмотрел ДСТ-2 на полулюксовой калине ( с АБС, с конд-ром).
Нормально , понравилось. Кроме основных параметров , показывает ещё параметры кондиционера и отопителя, электропакета, абс. И ДР.

Подробно рассмотреть все эти параметры не удалось - их было много.
Только почему то не показал путевые параметры - пробег, время работы двигателя при высокой температуре охл. жидкости, предельном режиме детонации и т.д.

Короче если у вас не голая лада , то вместо elm327 стоит купить ДСТ-2. Он более информативен.
0
Дополнительная информация
БК Штат X1 Гранта в режиме покоя (на стоянке) потребляет ток 12 миллиампер..Но сама машина в состоянии покоя со всеми выключеннными потребителями потребляет 128 миллиампер . Итого вместе с БК Штат X1 Гранта 128+12= 140 миллиампер.

Много это или мало ? Достаточно чтобы разрядить полностью заряженнный аккумулятор за 20 суток. Но БК здесь не при чем.
0
ortodox.
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
сама машина в состоянии покоя со всеми выключеннными потребителями потребляет 128 миллиампер

а это не дофига ли? мои подопытные больше 60 не жрали. разные экземпляры от 30 до 50 с копейками.
1 / 0
ILРetr
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
должно быть штатным хотя бы в российских авто.


Таки перечислите российскизе авто в одной строке. Мы посмеемся. Вам не российскость авто ездить мешает, а фимоз головного мозга.
1 / 1
Gwynplaine
где купить Штат X1 приора в Екатеринбурге?
0
Купить все это оборудование можно по ссылкам в начале этой темы.
название фирмы писать не буду чтоб не обвинили в рекламе

Про Штат X1 Приора скажу что его вроде подключать чуть сложнее( от магнитолы вроде надо два провода тянуть.

Короче читай инструкцию к нему на сайте Автотюн или на сайте производителя - там написано как подключать.

Спасибо за информацию что 128 милиампер это много, но сколько есть столько и пишу.Может это связано с электроусилителем руля?

Кстати для информации подключенный видеорегистратор потребляет 3 Ампера,
а планшет-навигатор 6 Ампер. Признаться это было шоком для меня .
0
ortodox.
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Кстати для информации подключенный видеорегистратор потребляет 3 Ампера, а планшет-навигатор 6 Ампер. Признаться это было шоком для меня .

это при том, что usb зарядник более, чем на 2А - большая редкость

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Спасибо за информацию что 128 милиампер это много, но сколько есть столько и пишу.Может это связано с электроусилителем руля?

может это связано с незакрытой дверью, незажатым концевиком капота или непостановкой в режим охраны?
0
Gwynplaine
В автотюне их нет
0
По elm327

Конкретно эту модель http://www.auto-tune.info/product/adapter-elm-327-... не смог подключить на Гранте-норма 87л.с.Прибор этот работает ,планшет его видит, к программе подключается ,но с ЭБУ двигателя соединиться не может.
((( Ни OpenDiag ,ни Torque , ни HobDrive )))
Предполагаю это из-за разности шин - на Гранте шина CAN, а этот прибор работает строго по OBD-2/
Ладно подарю кому -нибудь.
PS Всё-таки подключил эту модель к Гранте. Но времени повозиться с ним пришлось, пока только подключил к Torque. Вроде все показывает - температуру, массовый расход воздуха, обороты, разл.напряжения и т.д.


От пользователя ortodox.
это при том, что usb зарядник более, чем на 2А - большая редкость
Ну как видел так и пишу. Воткнул девайс в зарядник ,зарядник в прикуриватель, а ток замерил цифровым мультиметром межлу клеммой аккумулятора и проводом .

От пользователя Gwynplaine
В автотюне их нет
Да у нас в городе много чего нет, в автомагазинах особенно. Я сам для Гранты целый месяц искал пока на Автотюн не наткнулся. Еще на Планете-Авто прямо на их сайте можно посмотреть,вроде раньше был для Приоры .Но по моему сама Планета -Авто поставляется с Автотюна.

Да и в Автотюне многого нет из фирмы Штат. Например хорошую сигнализацию Крикана ПМ хотел бы купить ,но там нет.Попробуй на оффсайте поискать http://www.shtat.ru/gde_kupit/

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2014 10:17]

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 19:14]
0
Всё-таки подключил elm327 к Torque( см. мой пост выше )
Вроде все показывает, но буду разбираться с ним дальше.
В самой Torque про эту модель сканера написано,что это самая дешевая вещь за свои деньги, как то так по английски сказано, за что заплатишь то и получишь.Подключал его к другой машине - тоже не заработал. После этого просто тупо стал читать инструкцию из интернета.Оказалось этот сканер надо прописать в настройках Torque. После все заработало.

Но боюсь не у каждого хватит терпения докопаться до этого. Большинство решит,что их просто надули и победил возвращать. А у ребят из Автотюна просто нет времени разбираться в тонкостях всех этих девайсов - их у них тысячи.

Ладно, буду испытывать эту модель дальше - все-таки к OpenDiag подключиться пока не удалось. Вроде и блок ЭБУ там выставил грантовский , М74 Ителма, а все равно не подключает

Интересно, только у этой модели такие заморочки или у остальных тоже?
0
BlackDeath[моцк]
почти в тему - ищу сканер MMC SCI, он же MUT-I
у кого внезапно валяется - самовывезу за пиво и т.д...
0
Напиши хоть особенности этого сканера,

Я же пока со связкой elm327 - Torque поиграюсь.
Диагностических возможностей вней поменьше , чем в ДСТ-2зато сервисных побольше.
0 / 1
Итак чтоб подключить купленнный мною экземпляр elm327 надо было сперва его инициализировать с планшетом,чтобы планшет распознал его как блютуз устройство. Для этого планшет запросил пароль, пароль оказался стандартный 1234. Сперва попробовал пароль 0000 ,но не распознал. Потом нужно было прописатьего в настройках Torque, нашел эти настройки по инструкции и поставил галку. Счас работает.

Но человеку незнакомому со словами планшет, гуглплэй, смартфон , Torque ,блютуз лучше купить что -нибудь попроще .Хотя может другие модели этого девайса подключаются проще.

Сегодня испытал еговывел на экран дисплеи ускорения, температуры , скорости по obd и скорости по gps. Охота было сравнить как отличается скорость по спутнику от скорости по приборам автомобиля.Сразу скажу что совпадают (до одной десятой км).Но только если долго едете равномерно по прямой с постояннной скоростью.Понятно что данные со спутника запаздывают и при резких изменениях скорости спутник показывает меньше.

Ускорение мне не понравилось - точность низкая ,нужен еще один знак после запятой.
0
По удобству использования elm327 с планшетом - вполне удобно.
Засунул планшет под козырек приборной доски.Половины приборов не видно,но зато на планшет все можно вывести.

Вывел 6 крупных дисплеев ( типа скорость , обороты , расход топлива, и др...). Дисплеи показаний можно самому выводить какие захочешь. Под козырьком панели приборов их и в солнечный день видно ( крупные белые цифры на черном). Планшет на приборной панели сидит нормально,прочно , не сползает при поворотах. Ну и сразу перед глазами 6 дисплеев с показаниями.Можно больше дисплеев вывести , 12 ,но тогда цифры помельче будут.

Единственно что хочу предупредить - как настроили вид программы на дисплее планшета ,так и держите его до конца поездки.Не вздумайте во время езды переключаться на навигатор или выбор музыки. Лучше остановитесь.

Придется наверно еще TorquePro покупать - поинтереснее будет.
0
К сожалению elm327 в связке с Torque бесплатной не все показывает ( в отличие от ДСТ-2 и Штат X-1 Гранта ) . Совсем не показывает остаток топлива в баке в литрах, может надо бак калибровать. Не показывает напряжение бортовой сети - тут уже вообще не понятно почему.

Мгновенный расход топлива показывает довольно оригинально - строго в зависимости от скорости движения. Но когда машина стоит , то совсем не показывает.В пробке например не будет показывать.

Штат X-1 Гранта показывает чистый расход топлива в литрах в час при скорости до 20 км в час, далее при скорости больше 20 начинает показывать расход на 100 км.

С одной стороны это хорошо, но когда едешь накатом или на второй 10 км в час, то показания будут неточные. elm327 в этом случае точнее, вообще удобно когда расходомер в планете у тебя прямо перед глазами. Сразу дисциплинирует и стараешься расход держать в норме,вчера без пробок по городу получилось 7,8 литра на км. Но опять это сильно отвлекает от дороги, все равно взгляд приходится переводить на планшет на долю секунды.
0
МДА, потратился, купил с ГуглПлэя TorquePro за 165 руб.
Нерусский человек , скажу я вам , такое придумал.
Начать с того, что программа эта русифицирована не до конца. Много идёт на английском ,
Лично для меня это не проблема, поэтому я основательно изучаю способности программы.

Программа скорее сервисная, хотя и диагностические способности на очень высоком уровне и позволяют подключать дополнительные датчики. Но диагностику программы я буду после изучать.
Пока же играюсь с сервисными функциями. Ну как вам такое , когда программа ежесекундно записывает параметры автомобиля в файл и чертит на ГуглМэп маршрут автомобиля за день?( Пример этой карты есть в соседней теме про логаны).
Ещё фича - при езде записывает видео на планшет и отдельными строками в этом видео показаны параметры датчиков автомобиля.

Короче , штука очень увлекательная,осваиваю.

Но для простых людей это неподьемно.Даже продвинутые водители хватаются за голову когда я им это все начинаю рассказывать. А водители-пенсионеры чуть ли не падают в обморок от переизбытка информации.

Думаю , что русским людям за глаза хватит продукции фирмы Штат.
0
Ну вот самая крутая фича в TorquePro.
Это плагин TrackRecorder.
Когда вы едете на машине , программа планшетом снимает видео ( как видеорегистратор) и поверх видео накладывает дисплеи с параметрами ( скорость, обороты, наклон автомобиля и т.д.). Дисплеи параметров можно задавать и выводить на экран самостоятельно. Плюс при желании поверх видео выводится (в контурах) карта местности по которой вы едете и стрелкой указано передвижение вашего автомобиля по этой местности..

К сожалению воспроизведение записанных файлов возможно только в самой программе TorquePro. Экспортировать в видеофайл со всеми наложениями не удастся. Я переснял с планшета ,но кач-во пересъемки не очень . Вживую на планшете все гораздо красивше.



В этом видеофайле я объехал вокруг гаражей.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 13:04]
1 / 0
Вот то же самое только в лучшем качестве
0
Gwynplaine
Купил Штат x1 приора. Отличная вещь. Маленький, но информативный. Установка не сложная.
0
Подскажи - там в приоре кроме диагностического разьема еще два провода надо куда то подсоединить?
0
Gwynplaine
В диагностический разъем 1 провод. 3 провода к колодке кнопки обогрева заднего стекла и 1 провод питание от разъема магнитолы. Сделано все культурно, никаких скруток делать не надо. Описание понятное, ошибиться тяжело.
0
Не -а . Сложновато для обычного человека. Так бы я его тоже для подарка родственннику купил.
0
Разгон до 100 км в час.Попробовал в связке elm327- Torque Pro ( 165 руб).
Короче фича эта в программе работает автоматически - скажем стоите и потом сразу разгоняетесь до 100 км в час , а программа каждый раз при таком разгоне ( свыше 100 км в час) пишет время в память и потом высвечивает только лучшее время. К сожалению мест у нас мало где это можно попробовать. Попробовал со светофора ,получилось 25 сек. Быстро особо не разгонялся ,чтобы окружающих водителей не пугать.Чисто посмотреть как фича работает.
0
Gwynplaine
самое сложное - это вытащить магнитолу:-) остальное в инструкции нарисовано и разжевано несколько раз с картинками и пояснениями....
0
Разочаровался в диагностике проведенной связкой elm327- Torque Pro .

Специально сгенерировал 8 ошибок. Из них elm327- Torque Pro показал только 5 ошибок, причем плохо расписал их ( слишком кратко и на английском) ,а на пятую ошибку только выдал код без расшифровки.

Штат X1 Гранта и ДСТ-2 показывают все 8 ошибок . Причем эти прибры сразу выдают эти ошибки , а связка elm327- Torque Pro сканирует где-то минуту.

Еще раз проверю и подробнее напишу.

Чем понравился Штат X1 Гранта - ошибку можно сразу на ходу посмотреть,правда надо знать на память расшифровку ее кода.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.