Масло мобил в мороз
с
скасска
Короче такая делюга Оставил на доливку масло мобил 10 в40 синтетику в литровой бутылке в багажнике Сегодня смотрю оно стало мутное и густое Машина заводится нормально Брал масло на башне из бочки Как кто думает нормально это или как?
A
AlekzanderS
а что ты хотел от 10в40, интересно бочку при тебе открыли....
H
Hasta_la_vista
Развлекался как-то с мобилом, бутылочное 10в40 густеет при -30'C. А принесенное из дома хорошо течет
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 19:26]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 19:26]
10 в40 синтетику
нашел синтетику.
Оно максимум может быть полусинтетика, а обычно просто минералка
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXX...
Температура застывания в холодец, °С (max) -27
Д
Доктор Х@ус
смотрю оно стало мутное и густое
это нормально , посмотрите ютуб , тесты масла , там много опытов над маслами в России причем простыми людьми .
B
BlackDeath[моцк]
мобил 10х40 выставленный с утра к вечеру замерз нахрен в камень
V
VictorNT
нашел синтетику.
А разве 10w40 синтетики не бывает?
тынц:
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_15...
A
AlekzanderS
даже если бывает, что это решает если оно 10в40.... вот если бы 0в40 замерзло было бы подозрительно
тынц:
что тынц? Ссылка отправляет на масла из 18 страниц. Мне полдня поискать?
Первая цифра 10, которая перед W, уже говорит о том что мало летнее.
Д
Доктор Х@ус
мобил 10х40 выставленный с утра к вечеру замерз нахрен в камень
да ну .
у меня шел , да как сгущенка (не ссср) течет нормально.
раньше ессо лил , эффект такой же.
но был случай, заводил машину с веревки , у него синька не помню то ли кастрол , то ли мобил , так она как мед зимой , со щюпа не текла даже
B
BlackDeath[моцк]
шел у меня тоже течет.. ну как мед примерно..
завтра утром шибко хочу на нулевки посмотреть, замерзнут за ночь или нет :-)
V
VictorNT
что тынц? Ссылка отправляет на масла из 18 страниц. Мне полдня поискать?
ссылка нормально почему-то не копируется. Там на странице фильтр для поиска есть - выбрать синтетику и 10w40 будет список примерно 10 масел мобил синтетика 10w40.
это да.
Первая цифра 10, которая перед W, уже говорит о том что мало летнее.
да, я не правильно выразился. К слову синтетика нет ни каких претензий, пусть хоть суперсинтетика называется.
Ключевое место в этом масле 10W
Ключевое место в этом масле 10W
U
Ural__Ekb
у меня в движке мобил5в40,дак после пуска мотора лампа давления погасла только через 10секунд,а что вы хотите от 10в40 это нормально
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
дак после пуска мотора лампа давления погасла только через 10секунд
фильтр поменяй масляный.
после пуска мотора лампа давления погасла только через 10секунд
странно, в мороз масло густое , давление появляется быстро и лампа гаснет ещё во время прокрутки стартера.
фильтр поменяй масляный.
+1
s
ser.volk
Сегодня днём смотрел в канистре остатки мобила 0-40 , вроде цвет не поменял . Канистру перевернул, стекло почти сразу. Был удивлен. На термометре -37 .
S
SLC
Сегодня днём смотрел в канистре остатки мобила 0-40 , вроде цвет не поменял . Канистру перевернул, стекло почти сразу. Был удивлен. На термометре -37 .
на 0в40 спокойна в минус 38 пускался старый турбомоторчик, простояв сутки в таком морозе без АЗ , догревателей и тп, с батарейкой под капотом
A
Afrikan
5в40 мобил сегодня в канистре бултыхал. довольно жиденькое.
L
Lev.S_Ekb
mobil 3000 5W40
в -30 густое, но течет
в -30 густое, но течет
e
el gato negro
вот если бы 0в40 замерзло было бы подозрительно
Я в мобиле разочарован. Больше лить не буду. 5-50 в маргарин при -25 превратилось...
S
SLC
5-50
а нафига вам такое масло ?
тот кто минусит - аргументы в пользу 5в50 .. вот смысл ? в чем фишка ? накой оно нужно вазовскому мотору ? или что надо сделать с мотором, чтоб такое масло стало нужно ?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 02:56]
с
сергулетт
да что мобил что шел - все это кал импортный. у меня лук полусин 5W40 залито. норм все с давлением. тачка сдозилась на автозапуске на вторые сутки, но не из-за масла в двс, а из-за минералки в кпп. поэтому акб не вывез такого грузняка. в итоге зарядил акб, нагрел рессивер газовой горелкой из мошана
и все завертелось)) ваз-099инж.
S
SLC
да что мобил что шел - все это кал импортный. у меня лук полусин 5W40 залито. норм все с давлением. тачка сдозилась на автозапуске на вторые сутки, но не из-за масла в двс, а из-за минералки в кпп. поэтому акб не вывез такого грузняка. в итоге
зарядил акб, нагрел рессивер газовой горелкой из мошана и все завертелось)) ваз-099инж.
в коробке шелл , простояв день, 2 , неделю, похеру ему все = то есть в минус 30 спокойно выключаются и включаются передачки, то есть рычаг не стает колом, не надо долго держать сцепление, раскачивать и тп .. чего ну никак не получить на на минеральном .. на том же лукойле уже в 25 через сутки другие - ручка встает колом
в целом нареканий по коробочному маслу бренда шелл - нету нахрен этот геморой ?
хотя банка масла шелл - 500 руб х4 = 2 киларуб, либо банка лукойла минералки за 400 р ..
стоила вся процедура по нагреву рессивера, по зарядке батарейки 1.5 тыс руб ? вот оно надо было ? я считаю лучше масло налить нормальное .. черт с ним , брать не шелл, что попроще, пусть за тыщу .. 500 руб стоит этого гемороя ? )) наверно нет ..
но эт мое имхо
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 02:55]
К
Кот Малыш
Учитывайте такой фактор как - старение масла.
Если поменял 500 км назад то не замерзнет,
а если уже накатал с осени 5 000 км - может замерзнуть т.к. образуется конденсат, попадая в масло, он ведёт к процессу его старения.
Я сам замечал что, после поездки на дальнее расстояние (напр. в Екб = 200 км) то утром ДВС запускается мягче, с меньшим шумом.
ДВС прогревается - конденсат испаряется - на пробке маслянной горловины нет бурых капель.
Можно почитать http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/301...
Если поменял 500 км назад то не замерзнет,
а если уже накатал с осени 5 000 км - может замерзнуть т.к. образуется конденсат, попадая в масло, он ведёт к процессу его старения.
Я сам замечал что, после поездки на дальнее расстояние (напр. в Екб = 200 км) то утром ДВС запускается мягче, с меньшим шумом.
ДВС прогревается - конденсат испаряется - на пробке маслянной горловины нет бурых капель.
Можно почитать http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/301...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.