Масло мобил в мороз

Короче такая делюга Оставил на доливку масло мобил 10 в40 синтетику в литровой бутылке в багажнике Сегодня смотрю оно стало мутное и густое Машина заводится нормально Брал масло на башне из бочки Как кто думает нормально это или как?
0 / 4
AlekzanderS
а что ты хотел от 10в40, интересно бочку при тебе открыли....
16 / 0
Hasta_la_vista
Развлекался как-то с мобилом, бутылочное 10в40 густеет при -30'C. А принесенное из дома хорошо течет :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 19:26]
0
От пользователя скасска
10 в40 синтетику

:lol: :lol: нашел синтетику.
Оно максимум может быть полусинтетика, а обычно просто минералка
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXX...
Температура застывания в холодец, °С (max) -27
10 / 1
Доктор Х@ус
От пользователя скасска
смотрю оно стало мутное и густое

это нормально , посмотрите ютуб , тесты масла , там много опытов над маслами в России причем простыми людьми .
0
BlackDeath[моцк]
мобил 10х40 выставленный с утра к вечеру замерз нахрен в камень
7 / 0
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
10 в40 синтетику -
нашел синтетику.

А разве 10w40 синтетики не бывает?

тынц:
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_15...
0 / 2
AlekzanderS
От пользователя VictorNT

даже если бывает, что это решает если оно 10в40.... вот если бы 0в40 замерзло было бы подозрительно
7 / 0
От пользователя VictorNT
тынц:

что тынц? Ссылка отправляет на масла из 18 страниц. Мне полдня поискать?
Первая цифра 10, которая перед W, уже говорит о том что мало летнее.
5 / 3
Доктор Х@ус
От пользователя BlackDeath[моцк]
мобил 10х40 выставленный с утра к вечеру замерз нахрен в камень

да ну .
у меня шел , да как сгущенка (не ссср) течет нормально.
раньше ессо лил , эффект такой же.

но был случай, заводил машину с веревки , у него синька не помню то ли кастрол , то ли мобил , так она как мед зимой , со щюпа не текла даже :-D
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Доктор Х@ус

шел у меня тоже течет.. ну как мед примерно..

завтра утром шибко хочу на нулевки посмотреть, замерзнут за ночь или нет :-)
0
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
что тынц? Ссылка отправляет на масла из 18 страниц. Мне полдня поискать?

ссылка нормально почему-то не копируется. Там на странице фильтр для поиска есть - выбрать синтетику и 10w40 будет список примерно 10 масел мобил синтетика 10w40.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Первая цифра 10, которая перед W, уже говорит о том что мало летнее.
это да.
0
да, я не правильно выразился. К слову синтетика нет ни каких претензий, пусть хоть суперсинтетика называется.
Ключевое место в этом масле 10W
5 / 1
Ural__Ekb
у меня в движке мобил5в40,дак после пуска мотора лампа давления погасла только через 10секунд,а что вы хотите от 10в40 это нормально
0 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя DssH-96RuS
дак после пуска мотора лампа давления погасла только через 10секунд

фильтр поменяй масляный. :ultra:
8 / 1
От пользователя DssH-96RuS
после пуска мотора лампа давления погасла только через 10секунд

странно, в мороз масло густое , давление появляется быстро и лампа гаснет ещё во время прокрутки стартера.

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

фильтр поменяй масляный.

+1
2 / 1
ser.volk
Сегодня днём смотрел в канистре остатки мобила 0-40 , вроде цвет не поменял . Канистру перевернул, стекло почти сразу. Был удивлен. На термометре -37 .
7 / 0
SLC
От пользователя ser.volk
Сегодня днём смотрел в канистре остатки мобила 0-40 , вроде цвет не поменял . Канистру перевернул, стекло почти сразу. Был удивлен. На термометре -37 .


на 0в40 спокойна в минус 38 пускался старый турбомоторчик, простояв сутки в таком морозе без АЗ , догревателей и тп, с батарейкой под капотом
4 / 0
Afrikan
5в40 мобил сегодня в канистре бултыхал. довольно жиденькое.
0
Lev.S_Ekb
mobil 3000 5W40
в -30 густое, но течет
0
el gato negro
От пользователя AlekzanderS
вот если бы 0в40 замерзло было бы подозрительно

Я в мобиле разочарован. Больше лить не буду. 5-50 в маргарин при -25 превратилось...
2 / 7
SLC
От пользователя el gato negro
5-50

а нафига вам такое масло ?

тот кто минусит - аргументы в пользу 5в50 .. вот смысл ? в чем фишка ? накой оно нужно вазовскому мотору ? или что надо сделать с мотором, чтоб такое масло стало нужно ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 02:56]
6 / 2
сергулетт
да что мобил что шел - все это кал импортный. у меня лук полусин 5W40 залито. норм все с давлением. тачка сдозилась на автозапуске на вторые сутки, но не из-за масла в двс, а из-за минералки в кпп. поэтому акб не вывез такого грузняка. в итоге зарядил акб, нагрел рессивер газовой горелкой из мошана и все завертелось)) ваз-099инж.
0 / 3
SLC
От пользователя сергулетт
да что мобил что шел - все это кал импортный. у меня лук полусин 5W40 залито. норм все с давлением. тачка сдозилась на автозапуске на вторые сутки, но не из-за масла в двс, а из-за минералки в кпп. поэтому акб не вывез такого грузняка. в итоге зарядил акб, нагрел рессивер газовой горелкой из мошана и все завертелось)) ваз-099инж.


в коробке шелл , простояв день, 2 , неделю, похеру ему все = то есть в минус 30 спокойно выключаются и включаются передачки, то есть рычаг не стает колом, не надо долго держать сцепление, раскачивать и тп .. чего ну никак не получить на на минеральном .. на том же лукойле уже в 25 через сутки другие - ручка встает колом

в целом нареканий по коробочному маслу бренда шелл - нету :-D нахрен этот геморой ? :-D

хотя банка масла шелл - 500 руб х4 = 2 киларуб, либо банка лукойла минералки за 400 р ..
стоила вся процедура по нагреву рессивера, по зарядке батарейки 1.5 тыс руб ? вот оно надо было ? я считаю лучше масло налить нормальное .. черт с ним , брать не шелл, что попроще, пусть за тыщу .. 500 руб стоит этого гемороя ? )) наверно нет ..

но эт мое имхо


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 02:55]
4 / 0
Кот Малыш
Учитывайте такой фактор как - старение масла.
Если поменял 500 км назад то не замерзнет,
а если уже накатал с осени 5 000 км - может замерзнуть т.к. образуется конденсат, попадая в масло, он ведёт к процессу его старения.

Я сам замечал что, после поездки на дальнее расстояние (напр. в Екб = 200 км) то утром ДВС запускается мягче, с меньшим шумом.
ДВС прогревается - конденсат испаряется - на пробке маслянной горловины нет бурых капель.

Можно почитать http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/301...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.