Масло мобил в мороз

CпамчеГ
залил мобил 5в30. в мороз не густело) тока его давануло толи из под головы толи через сальник хотя наливал не до максимальной отметки
0
От пользователя SLC
Автор: SLC    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   02 Фев 2014 02:46


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

102 ряд пара 3,9 колеса 185/55/15

короткое ж


дак у меня сток мотор :-) нормально
0
От пользователя CпамчеГ
тока его давануло толи из под

В картере разряжение. От туда давить не может. Может только вытекать.
0
*MegaMEN*
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
странно, в мороз масло густое , давление появляется быстро и лампа гаснет ещё во время прокрутки стартера.

Видимо так загустело, что насос через маслоприемник этот солидол не может закачать (ну такое может быть разве что на 15w40).
0 / 1
Ремонт Борисов и К
а что скажите по японскому маслу Idemitsu
0
Went Away
От пользователя VictorNT
масло плохо тепло проводит - поэтому его легко локально перегреть.


Сталь, бывает, калят не в воду а в масло. А там ведь с 1200 С детальки вынимают, но вот локального перегрева масла ну никак не получается. С ростом температуры вязкость падает до значений, не препятствующих конвекции - и теплопроводность тут уже не причём. Тут тепломассоперенос.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 23:46]
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В картере разряжение. От туда давить не может.


Шыдевр. Трубка вентиляции картерных газов в классике, пущенная под днище и нещадно дымящая, как бы намекает... :-D
0 / 2
SLC
От пользователя Graf de'Kiseloff
дак у меня сток мотор :-) нормально


каждому свое ..

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 02:35]
0
EvgE
От пользователя ушел
Трубка вентиляции картерных газов в убитойклассике, пущенная под днище и нещадно дымящая, как бы намекает...
0
at@ta
От пользователя ушел
Трубка вентиляции картерных газов в классике, пущенная под днище и нещадно дымящая, как бы намекает...

Как бы намекает об изношенной ЦПГ :-D , уже ВСЛЕДСТВИИ чего избыток давления в моторе
2 / 0
Went Away
От пользователя at@ta
ВСЛЕДСТВИИ чего избыток давления в моторе


Да-да, поршевые кольца не содержат зазоров! Масло на стенках цилиндров не нагревается и не снимается маслосъёмными кольцами! И вообще, глупые конструкторы, зачем-то трубки отвода картерных газов подключают к впускному коллектору, а оттуда, при засоренном маслоотделителе, летит масло и портит воздушный фильтр и даже ДМРВ! А они, видать надеялись разрежением отсосать немного вакуума. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0 / 3
Alexandr79
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В картере разряжение. От туда давить не может. Может только вытекать.


Валерий Анатольевич один из немногих адекватных мастеров, кто понимает, что из-за густого масла, повышенного уровня масла или повышенного давления масла сальники не выдавит никогда. Ну просто в принципе не выдавит. Нет там силы, воздействующей на кромку сальника. Сальник не является заглушкой масляной нагнетательной магистрали. Теоретически от повышенного уровня может выдавить, но это надо масла в картер литров 15-20 налить, если не больше. Выдавливает только от плохой вентиляции картера (сапун замёрз, поршневая в хлам убита, вследствие чего картерные газы прут как глушителя и т.п.). Либо тупо сальник из дерьмовой резины, которая на морозе охренела-задеревенела, но это, очевидно, с самим маслом вообще никак не связано.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.