Масло мобил в мороз
C
CпамчеГ
залил мобил 5в30. в мороз не густело) тока его давануло толи из под головы толи через сальник хотя наливал не до максимальной отметки
Дата: 02 Фев 2014 02:46
Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff
102 ряд пара 3,9 колеса 185/55/15
короткое ж
дак у меня сток мотор :-) нормально
тока его давануло толи из под
В картере разряжение. От туда давить не может. Может только вытекать.
M
*MegaMEN*
странно, в мороз масло густое , давление появляется быстро и лампа гаснет ещё во время прокрутки стартера.
Видимо так загустело, что насос через маслоприемник этот солидол не может закачать (ну такое может быть разве что на 15w40).
Р
Ремонт Борисов и К
а что скажите по японскому маслу Idemitsu
W
Went Away
масло плохо тепло проводит - поэтому его легко локально перегреть.
Сталь, бывает, калят не в воду а в масло. А там ведь с 1200 С детальки вынимают, но вот локального перегрева масла ну никак не получается. С ростом температуры вязкость падает до значений, не препятствующих конвекции - и теплопроводность тут уже не причём. Тут тепломассоперенос.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 23:46]
W
Went Away
В картере разряжение. От туда давить не может.
Шыдевр. Трубка вентиляции картерных газов в классике, пущенная под днище и нещадно дымящая, как бы намекает...
S
SLC
дак у меня сток мотор нормально
каждому свое ..
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2014 02:35]
E
EvgE
Трубка вентиляции картерных газов в убитойклассике, пущенная под днище и нещадно дымящая, как бы намекает...
a
at@ta
Трубка вентиляции картерных газов в классике, пущенная под днище и нещадно дымящая, как бы намекает...
Как бы намекает об изношенной ЦПГ , уже ВСЛЕДСТВИИ чего избыток давления в моторе
W
Went Away
ВСЛЕДСТВИИ чего избыток давления в моторе
Да-да, поршевые кольца не содержат зазоров! Масло на стенках цилиндров не нагревается и не снимается маслосъёмными кольцами! И вообще, глупые конструкторы, зачем-то трубки отвода картерных газов подключают к впускному коллектору, а оттуда, при засоренном маслоотделителе, летит масло и портит воздушный фильтр и даже ДМРВ! А они, видать надеялись разрежением отсосать немного вакуума.
A
Alexandr79
В картере разряжение. От туда давить не может. Может только вытекать.
Валерий Анатольевич один из немногих адекватных мастеров, кто понимает, что из-за густого масла, повышенного уровня масла или повышенного давления масла сальники не выдавит никогда. Ну просто в принципе не выдавит. Нет там силы, воздействующей на кромку сальника. Сальник не является заглушкой масляной нагнетательной магистрали. Теоретически от повышенного уровня может выдавить, но это надо масла в картер литров 15-20 налить, если не больше. Выдавливает только от плохой вентиляции картера (сапун замёрз, поршневая в хлам убита, вследствие чего картерные газы прут как глушителя и т.п.). Либо тупо сальник из дерьмовой резины, которая на морозе охренела-задеревенела, но это, очевидно, с самим маслом вообще никак не связано.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.