Какую помпу установить на ВАЗ? Ответ тут +фото

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что вы предлагаете?

А вот я предлагаю подсказать какую мне помпу приобрести чтоб башку не ломать потом,ПОЧЕМУ ТАК ХОЛОДНО НА ХХ!
0
Предлагаю вам приобрести помпу с минимальных зазором между крыльчаткой и блоком и желательно с формой крыльчатки последних разработок.
Будет вам счастье.
1 / 0
сергулетт
Вот я вынул помпу старуюю, родную из ваз-099, у нее крыльчатка прямая. в "перспективе-авто" на Ольховской 23 мне дали помпу "Кronner", у нее крыльчатка косая была, но это пол беды, вал торчал почти заподлецо с ней. я воткнул ее и в итоге заметил что она на холостых ваще не качает, печка стоит, дал дуба зимой, летом грелся. щас поставил с валом, который западлецо с дном крыльчатки. стало лучше, но все равно не так как было с родной. где взять ее с прямыми зыбьями и чтоб их было 8 а не 6!? непонятно почему старое (прямымые зубья) нам выдают за нано))))
0
сергулетт
а вообще маги "перспектива-авто" банчат контрофактом, не раз замечал и ругался с ними. и еще я понял одно, меняя старое на новое, нада брать новое такое же как старое только новое))))
1 / 0
сергулетт
Где купить эту помпу ТЗА?
0
Klim[186]
Год назад менял ГРМ и помпу заодно, купил в Олми ТЗА за 875р. Проехал с ней 14000 км, вроде всё норм. Печка греет хорошо ( хотя радиатор тоже менян на FINORD), в праздники катался в Курган и Тюмень : при -32 за бортом на трассе в салоне было тепло )))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 16:42]
0
DeadMike††
От пользователя сергулетт
Где купить эту помпу ТЗА?

шефская 89, только не в олми, там дорого
1 / 0
лёха2140(временно)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И что делать с этим налепленный пластилином?
Стоя в магазине при покупке помпы?


в магазине с ним ничего делать не надо. Его применять надо перед установкой помпы на ДВС.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
По второму замечанию я не понял сути.


суть в большой неточности Вашего метода
0 / 1
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
желательно с формой крыльчатки последних разработок.
Будет вам счастье.

ВА, может все же объясните, как крыльчатка, с лопатками из листовой стали может способствовать повышению производительности?
0 / 1
SLC
От пользователя Рэтчит
А вот я предлагаю подсказать какую мне помпу приобрести чтоб башку не ломать потом,ПОЧЕМУ ТАК ХОЛОДНО НА ХХ!


привести машину в порядок, не трогая помпу , начать нормально ездить на машине, крутя мотор как положено .. сразу станет резко теплее .. вот стопудова
3 / 0
Выпивалыч (18+)
"АТ" - нормальные помпы на двин ставить?
0
От пользователя лёха2140(временно)
Его применять надо перед установкой помпы на ДВС.

Это понятно. Применили при установке, узнали что зазор великоват. Сколько помп можно вернуть в магазин чтоб там не поколотили? :lol: :lol: :lol:
Иронию поняли? Вот именно для этого и шаблон, сделанный по размерам нужной помпы.

От пользователя el gato negro
может все же объясните, как крыльчатка, с лопатками из листовой стали может способствовать повышению производительности?

нет, вообще не в курсах. Ни из листовой стали, ни из пластика, ни крыльчатки которая вам понравилась. Я не теоретик, я помпы устанавливаю.
А Вы можете?
1 / 1
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А Вы можете?

А я могу. И не только помпы... Вот только увидев мой движок, вряд ли вы туда вообще полезете.
1 / 1
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я не теоретик,

Не плохо было бы знать и теорию, а не только гайки хорошо крутить.
Плюс лопаток из листовой стали лишь один - они имеют гладкую поверхность, в отличии от лопаток из используемого металла для отливки. Он имеет шероховатую поверхность.
Помпа - есть центробежный насос с одним колесом. Принцип работы такого центробежного насоса построен на вихревой теории. С увеличением числа лопаток равномерность потока возрастает, но не в случае с приведенной вами помпой.

Открытые колеса в принципе тихоходные и производительность на высоких оборотах падает. Да и кпд свободновихревого колеса порядка 55%, у колес закрытого типа (многоканального) - ~75% и выше.
3 / 2
От пользователя el gato negro
Вот только увидев мой движок,

Всем интересно что у вас за движок...рассказывайте.

От пользователя el gato negro
Не плохо было бы знать и теорию

Земля круглая? А зачем мне это знать? Это не поможет моей работе. Шерлок Холмс(с)
От пользователя el gato negro
но не в случае с приведенной вами помпой

В приведенном мной примере геометрия крыльчатки не играет ни какой роли. Суть в зазорах.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чем меньше зазор тем больше производительность помпы на малых оборотах.

Я не настаивал на именно этой форме крыльчатки.
Вы очень умный! С вами интересно разговаривать. Ещё лучше будет если вы будете высказываться по теме, или создайте свою.
1 / 0
- Ты сильный!
- Я сильный!
- Ты матёрый!
- Я матёрый!
- Ты даже не знаешь что такое сдаваться!
- Я даже не знаю что такое матёрый! :lol: :lol:
4 / 3
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В приведенном мной примере геометрия крыльчатки не играет ни какой роли.

Вы так владельцу авто, в котором менять помпу будете только не говорите это, вдруг знает чего о механике...


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы очень умный!

Да нет, что вы, я себя таким не считаю.
Вот д.т.н., что у меня преподавал, тот - да, очень умный.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ещё лучше будет если вы будете высказываться по теме,

Я уже высказался, и даже аргументировал, какая крыльчатка будет лучше.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
что у вас за движок...рассказывайте.

2.0 16V t.s.


Вообщем, по теме я уже все "сказал"
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ты даже не знаешь что такое сдаваться!

Hasta siempre, comandante :-)
0
От пользователя el gato negro
2.0 16V t.s.

обычный двигатель, ни чего интересного, ремонтируется в любом автосервисе.

:-(
1 / 0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ремонтируется в любом автосервисе.

Вы так уверены, что сможете там поменять помпу просто так?
Не, поменять вы ее сможете, валы потом не выставите только. ;-)

Вся проблема в том, что эти движки могут нормально обслуживать в 2-х местах в городе.
К нам в ЕКБ с Челябы, с Тюмени ездят, чтоб обслуживать эти двигатели.

Не стоит так опрометчиво заявлять, что это простой двигатель.



[Сообщение изменено пользователем 15.01.2014 15:02]
1 / 1
sla_vik
Какая занимательная беседа.. :popcorn:
Пока я на стороне ВА. А чёрный кот имхо сильно и неприлично понтуется.
7 / 3
Установочный набор для ГРМ Alfa Romeo Другиe CT-1550
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,4381
http://ukr-truck.com.ua/nabor_konduktorov_dlya_alf...

А вообще-то они казлы, делать моторы без шпонок и без меток!
5 / 0
alexhote
я вот на ваз 2111 16 кл 1.5
ставил как на этом фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

может конечно похожую. но крыльчатка была на вид такая же алюминиевая с закругленными лопастями
Встала нормально и печь на холостых жарила
0
От пользователя alexhote
крыльчатка была на вид такая же алюминиевая с закругленными лопастями
Встала нормально и печь на холостых жарила

Это ещё раз подтверждает что от формы крыльчатки производительность помпы в этих авто не зависит.
0
Vadim-ekt
Есть мысль: при замене помпы имеет смысл сравнить размеры помпы которую сняли с размерами помпы которую собираетесь ставить. В случае если снятая помпа служила отлично и без нареканий, то и вновь установленная помпа (с такими же размерами) будет служить хорошо. В продолжении темы есть вопрос о материале из которого изготовлена крыльчатка - что лучше?
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это ещё раз подтверждает что от формы крыльчатки производительность

ВА, вы наверное помните, что раньше на классике была крыльчатка с 6-ю лопатками, и форма их не была похожа на те, что сейчас с 7-ю. И печка там грела не так хорошо, как стала с появлением 7-ми лопастных помп. Да и летом, при длительной езде на повышенных оборотах частенько кипели.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.