Какую помпу установить на ВАЗ? Ответ тут +фото
Что вы предлагаете?
А вот я предлагаю подсказать какую мне помпу приобрести чтоб башку не ломать потом,ПОЧЕМУ ТАК ХОЛОДНО НА ХХ!
Предлагаю вам приобрести помпу с минимальных зазором между крыльчаткой и блоком и желательно с формой крыльчатки последних разработок.
Будет вам счастье.
Будет вам счастье.
с
сергулетт
Вот я вынул помпу старуюю, родную из ваз-099, у нее крыльчатка прямая. в "перспективе-авто" на Ольховской 23 мне дали помпу "Кronner", у нее крыльчатка косая была, но это пол беды, вал торчал почти заподлецо с ней. я воткнул ее и в итоге заметил что она на холостых ваще не качает, печка стоит, дал
дуба зимой, летом грелся. щас поставил с валом, который западлецо с дном крыльчатки. стало лучше, но все равно не так как было с родной. где взять ее с прямыми зыбьями и чтоб их было 8 а не 6!? непонятно почему старое (прямымые зубья) нам выдают за нано))))
с
сергулетт
а вообще маги "перспектива-авто" банчат контрофактом, не раз замечал и ругался с ними. и еще я понял одно, меняя старое на новое, нада брать новое такое же как старое только новое))))
с
сергулетт
Где купить эту помпу ТЗА?
K
Klim[186]
Год назад менял ГРМ и помпу заодно, купил в Олми ТЗА за 875р. Проехал с ней 14000 км, вроде всё норм. Печка греет хорошо ( хотя радиатор тоже менян на FINORD), в праздники катался в Курган и Тюмень : при -32 за бортом на трассе в салоне было тепло )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 16:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 16:42]
D
DeadMike††
Где купить эту помпу ТЗА?
шефская 89, только не в олми, там дорого
л
лёха2140(временно)
Стоя в магазине при покупке помпы?
в магазине с ним ничего делать не надо. Его применять надо перед установкой помпы на ДВС.
По второму замечанию я не понял сути.
суть в большой неточности Вашего метода
e
el gato negro
Будет вам счастье.
ВА, может все же объясните, как крыльчатка, с лопатками из листовой стали может способствовать повышению производительности?
S
SLC
А вот я предлагаю подсказать какую мне помпу приобрести чтоб башку не ломать потом,ПОЧЕМУ ТАК ХОЛОДНО НА ХХ!
привести машину в порядок, не трогая помпу , начать нормально ездить на машине, крутя мотор как положено .. сразу станет резко теплее .. вот стопудова
В
Выпивалыч (18+)
"АТ" - нормальные помпы на двин ставить?
Его применять надо перед установкой помпы на ДВС.
Это понятно. Применили при установке, узнали что зазор великоват. Сколько помп можно вернуть в магазин чтоб там не поколотили?
Иронию поняли? Вот именно для этого и шаблон, сделанный по размерам нужной помпы.
может все же объясните, как крыльчатка, с лопатками из листовой стали может способствовать повышению производительности?
нет, вообще не в курсах. Ни из листовой стали, ни из пластика, ни крыльчатки которая вам понравилась. Я не теоретик, я помпы устанавливаю.
А Вы можете?
e
el gato negro
А Вы можете?
А я могу. И не только помпы... Вот только увидев мой движок, вряд ли вы туда вообще полезете.
e
el gato negro
Я не теоретик,
Не плохо было бы знать и теорию, а не только гайки хорошо крутить.
Плюс лопаток из листовой стали лишь один - они имеют гладкую поверхность, в отличии от лопаток из используемого металла для отливки. Он имеет шероховатую поверхность.
Помпа - есть центробежный насос с одним колесом. Принцип работы такого центробежного насоса построен на вихревой теории. С увеличением числа лопаток равномерность потока возрастает, но не в случае с приведенной вами помпой.
Открытые колеса в принципе тихоходные и производительность на высоких оборотах падает. Да и кпд свободновихревого колеса порядка 55%, у колес закрытого типа (многоканального) - ~75% и выше.
Вот только увидев мой движок,
Всем интересно что у вас за движок...рассказывайте.
Не плохо было бы знать и теорию
Земля круглая? А зачем мне это знать? Это не поможет моей работе. Шерлок Холмс(с)
но не в случае с приведенной вами помпой
В приведенном мной примере геометрия крыльчатки не играет ни какой роли. Суть в зазорах.
Чем
меньше зазор тем больше производительность помпы на малых оборотах.
Я не настаивал на именно этой форме крыльчатки.
Вы очень умный! С вами интересно разговаривать. Ещё лучше будет если вы будете высказываться по теме, или создайте свою.
- Ты сильный!
- Я сильный!
- Ты матёрый!
- Я матёрый!
- Ты даже не знаешь что такое сдаваться!
- Я даже не знаю что такое матёрый!
- Я сильный!
- Ты матёрый!
- Я матёрый!
- Ты даже не знаешь что такое сдаваться!
- Я даже не знаю что такое матёрый!
e
el gato negro
В приведенном мной примере геометрия крыльчатки не играет ни какой роли.
Вы так владельцу авто, в котором менять помпу будете только не говорите это, вдруг знает чего о механике...
Вы очень умный!
Да нет, что вы, я себя таким не считаю.
Вот д.т.н., что у меня преподавал, тот - да, очень умный.
Ещё лучше будет если вы будете
высказываться по теме,
Я уже высказался, и даже аргументировал, какая крыльчатка будет лучше.
что у вас за движок...рассказывайте.
2.0 16V t.s.
Вообщем, по теме я уже все "сказал"
Ты даже не знаешь что такое сдаваться!
Hasta siempre, comandante
2.0 16V t.s.
обычный двигатель, ни чего интересного, ремонтируется в любом автосервисе.
e
el gato negro
ремонтируется в любом автосервисе.
Вы так уверены, что сможете там поменять помпу просто так?
Не, поменять вы ее сможете, валы потом не выставите только.
Вся проблема в том, что эти движки могут нормально обслуживать в 2-х местах в городе.
К нам в ЕКБ с Челябы, с Тюмени ездят, чтоб обслуживать эти двигатели.
Не стоит так опрометчиво заявлять, что это простой двигатель.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2014 15:02]
s
sla_vik
Какая занимательная беседа..
Пока я на стороне ВА. А чёрный кот имхо сильно и неприлично понтуется.
Пока я на стороне ВА. А чёрный кот имхо сильно и неприлично понтуется.
Установочный набор для ГРМ Alfa Romeo Другиe CT-1550
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,4381
http://ukr-truck.com.ua/nabor_konduktorov_dlya_alf...
А вообще-то они казлы, делать моторы без шпонок и без меток!
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,4381
http://ukr-truck.com.ua/nabor_konduktorov_dlya_alf...
А вообще-то они казлы, делать моторы без шпонок и без меток!
a
alexhote
я вот на ваз 2111 16 кл 1.5
ставил как на этом фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может конечно похожую. но крыльчатка была на вид такая же алюминиевая с закругленными лопастями
Встала нормально и печь на холостых жарила
ставил как на этом фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может конечно похожую. но крыльчатка была на вид такая же алюминиевая с закругленными лопастями
Встала нормально и печь на холостых жарила
Встала нормально и печь на холостых жарила
Это ещё раз подтверждает что от формы крыльчатки производительность помпы в этих авто не зависит.
V
Vadim-ekt
Есть мысль: при замене помпы имеет смысл сравнить размеры помпы которую сняли с размерами помпы которую собираетесь ставить. В случае если снятая помпа служила отлично и без нареканий, то и вновь установленная помпа (с такими же размерами) будет служить хорошо. В продолжении темы есть вопрос о
материале из которого изготовлена крыльчатка - что лучше?
e
el gato negro
Это ещё раз подтверждает что от формы крыльчатки производительность
ВА, вы наверное помните, что раньше на классике была крыльчатка с 6-ю лопатками, и форма их не была похожа на те, что сейчас с 7-ю. И печка там грела не так хорошо, как стала с появлением 7-ми лопастных помп. Да и летом, при длительной езде на повышенных оборотах частенько кипели.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.