Какую помпу установить на ВАЗ? Ответ тут +фото
g
greeddy
Валерий Анатольевич, подскажите, пожалуйста размеры шаблона? По глубине можно, конечно, штангелем померять, а вот правильную геометрию лопастей крыльчатки (заденент/не заденет) как узнать, чтобы перенести на шаблон?
П
ПaПa^KapЛо
Мой опыт
брал сразу кучу помп (не спрашивайте как) ставил в блок без прокладки, которая задевала крыльчаткой блок ту и брал (в последствии чуть поправлял геометрию крыльчатки на наждаке) и опа чудеса все отлично! Ах да у большинства помп значительный зазор между крыльчаткой и блоком( тут производитель думает пусть больше зазор, за то не побегут менять из за задевания блока)
брал сразу кучу помп (не спрашивайте как) ставил в блок без прокладки, которая задевала крыльчаткой блок ту и брал (в последствии чуть поправлял геометрию крыльчатки на наждаке) и опа чудеса все отлично! Ах да у большинства помп значительный зазор между крыльчаткой и блоком( тут производитель думает пусть больше зазор, за то не побегут менять из за задевания блока)
л
лёха2140(временно)
этих местах зазор должен быть минимальный. Чем меньше зазор тем больше производительность помпы на малых оборотах. .
это не так!
зазор должен быть минимально допустимый, а не минимальный ! если его сделать "минимальным", например 0,01 мм ,то при тепловом расширении помпа заклинит.
зазор нужно мерить по толщине пластилина помещенному меж лопастью крыльчатки и ответной частью блока цилиндров после притягивания помпы с прокладкой болтами.
возможно измерение осевых размеров помпы для проверки зазора. (данные есть в книжках на некоторые машины)
зазор должен быть примерно 0,9-1,5 мм
большой зазор приводит к неэффективной работе помпы на всех оборотах (она булькает жидкость вокруг крыльчатки,а не гоняет её по системе.)
если зазор велик, на некоторых помпах можно немного спрессовать крыльчатку.
зазор должен быть минимально допустимый, а не минимальный !
Вы очень умный и отлично оперируете терминами.
Мы академиев не кончали(с)Чапаев
Поэтому расскажу более простой и понятный способ.
Если крыльчатка помпы хорошо подходит к шаблону то её смело можно ставить.
Но перед установкой обязательно установить на место БЕЗ прокладки, провернуть рукой за шкив и тактильно(или на слух) убедиться что крыльчатка не задевает за блок.
В случае задевания подпилить напильником места контакта до отсутствия задевания.
При установке помпы С ПРОКЛАДКОЙ, толщина продавленной прокладки как раз и обеспечивает тот необходимый минимальный тепловой зазор.
S
SLC
Также в тот же день был приобретен термостат Лузар, который держал 77 градусов и ни цента больше.
зря
открывал большой круг на 76...для лета конечно неплохо))
эт хорошие термостаты .. отдайте что ли или скажите гиде купили
С
Скандинав
Поэтому вопрос где взять такую помпу ,чтобы на 100 процентов быть уверенным ,что ее не заклинит ? Производители, фото товара, защита от подделок ,магазины где они продаются?
вроде запчасти завода ТЗА хвалят
на классике с помпой все проще ))
e
el gato negro
Что то я не видел ни одного колеса центробежного насоса с незакрученными лопатками колеса.
Помпа ТЗА пригодна для водяной мельницы, разве что.
Её кпд минимален, если к ее производительности, как насоса, можно вообще применить этот термин.
Её кпд минимален,
Ок, сообщу на завод ваше мнение
Производство помп ТЗА будет свёрнуто.
з.ы. иронию поняли?
Мне то вы это зачем говорили?
з.з.ы. Суть моего изначального поста был не в конкретном брэнде, а в геометрии и зазорах. Помпа ТЗА была просто как пример. Какая помпа будет самой лучшей я не берусь сказать.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 14:03]
D
DeadMike††
Её кпд минимален, если к ее производительности, как насоса, можно вообще применить этот термин.
умир!
Д
Двенадцатый амурский тигр
надо таджика с лопаточкой посадить, пусть сам помпует!
e
el gato negro
Какая помпа будет самой лучшей я не берусь сказать.
Полагаю, что Лузар
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=832565...
Полагаю, что Лузар
Чем докажете?
Вы проводили сравнительные тесты разных помп и замеряли скорость напора циркуляции тосола?
Или вас завораживает необычный вид крыльчатки?
e
el gato negro
Или вас завораживает необычный вид крыльчатки?
Меня завораживает теория работы центробежных машин.
У закрытого колеса производительность выше.
v
veb
ЛУЗАР - это голимый китай. Причем чем дальше, тем голимее.
e
el gato negro
ЛУЗАР - это голимый китай. Причем чем дальше, тем голимее.
Я вас повергну в шок, но не мало и именитых производителей держат производство в Китае.
v
veb
Я вас повергну в шок, но не мало и именитых производителей держат производство в Китае.
Не повергнете. Да, немало. Но именитых. А лузар держит производство в китайских подвалах и базарных лавках, такое впечатление. Какой то хохлятско-китайский симбиоз с откровенно низким качеством.
С
Скандинав
Помпа ТЗА пригодна для водяной мельницы, разве что.
Её кпд минимален, если к ее производительности, как насоса, можно вообще применить этот термин.
на классику до сих пор идут помпы с прямыми лопатками...
на заводах сидят дураки стало быть?
Д
Двенадцатый амурский тигр
на заводах сидят дураки стало быть?
на автовазе-то само собой
Ламптем щи хлебают, а потом им же майфун ставят
Г
Гогги
От пользователя: AllZZ
открывал большой круг на 76...для лета конечно неплохо))
эт хорошие термостаты .. отдайте что ли или скажите гиде купили
да, несомненно! готов отдать такую вещь! в -30 тут катался на машине, с таким термостатом. на трассе едешь, счищаешь иней со внутренних сторон стёкол. в шапочке, в перчатках. этакий нормальный уральский медведь. зато никогда не уснёшь за рулём
welcome to my ВАЗ 2107.
e
el gato negro
на классику до сих пор идут помпы с прямыми лопатками...
Фото того, что вы называете прямями лопатками, в студию.
на заводах сидят дураки стало быть?
Не на заводах это все выдумывают, не на заводах.
Фото того, что вы называете прямями лопатками, в студию.
тут прямые?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
el gato negro
Это не оригинальная. Вернее не та, что производителем была предусмотрена изначально на ВАЗе.
S
SLC
да, несомненно! готов отдать такую вещь! в -30 тут катался на машине, с таким термостатом. на трассе едешь, счищаешь иней со внутренних сторон стёкол. в шапочке, в перчатках. этакий нормальный уральский медведь. зато никогда не уснёшь за рулём
вы не поверите .. даж без термостата ездили, сразу на большой круг ..
welcome to my ВАЗ 2107.
и на классике тож .. каждому свое
л
лёха2140(временно)
Если
крыльчатка помпы хорошо подходит к шаблону то её смело можно ставить.
вырезание шаблона картонного, который гнётся в руках, это не проще и не точнее чем налепить кусочек пластилина.
При установке помпы С ПРОКЛАДКОЙ, толщина продавленной прокладки как раз и обеспечивает тот необходимый минимальный тепловой зазор.
производители помп кладут в комплект прокладки разной толщины (0,3 или 0,5 мм)
Кроме того, при измерении по неточному картонному шаблону возможна погрешность на увеличение зазора + при установке в блок без прокладки по принципу "чтоб не задевало" может быть так, что зазор там уже 2 мм (не задевает же :-)+ прокладка
чем налепить кусочек пластилина.
И что делать с этим налепленный пластилином?
Стоя в магазине при покупке помпы?
По второму замечанию я не понял сути. Шаблон не точный, прокладки разной толщины, зазор будет 1-2 мм. И что? Что вы предлагаете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.