Какую помпу установить на ВАЗ? Ответ тут +фото
С
Скандинав
Установочный набор для ГРМ Alfa Romeo Другиe CT-1550
интересно, к нему мануал прилагается?
интересно, к нему мануал прилагается?
вы наверное помните
нет, не помню. У меня на 2107 печка грела, на 21063 вообще не грела. Почему не знаю, перебрал и заменил всё на два раза.
e
el gato negro
У меня на 2107 печка грела, на 21063 вообще не грела.
На пятере зимой на ковриках талый снег высыхал.
А в дедовском копсе довольно прохладно было.
Потому, как там подобное стояло
А с таким насосом уже и теплее и летом нет столько проблем
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 13:16]
D
DeadMike††
с таким насосом уже и теплее и летом нет столько проблем
пластиковая крыльчатка может развалиться и тогда ни зимой ни летом тепло уже не будет
А с таким насосом уже и теплее и летом нет столько проблем
С какого года такие насосы пошли? У меня 2107 и 21063 были 20 лет назад.
пластиковая крыльчатка может
развалиться
какая сила её может развалить? Тосол?
e
el gato negro
пластиковая крыльчатка может развалиться и тогда ни зимой ни летом тепло уже не будет
Это просто пример, есть и типа "металлическая"...
С какого года такие насосы
пошли?
Вот это не могу сказать. Но пятера была 92-года. И помпа там была поменяна точно.
Тосол?
Если контрафакт, сожрать может все, в т.ч. и голову.
D
DeadMike††
какая сила её может развалить? Тосол?
уважаемый ВА
я знать не знаю,что послужило развалом моей пекаровской крыльчатки )
я знать не знаю,что послужило развалом моей пекаровской крыльчатки )
Не менее уважаемый Михаил!
В системе охлаждения помимо тосола я находил куски герметика и части от термостата, типа таких:
От этого развалится любая крыльчатка, и металлическая и пластиковая.
Помимо механических воздействий от чего происходит лопание пластика предположить можно, от старости или от перегрева
но я считаю это не повод чтоб всем НЕ рекомендовать ставить помпы с пластиковой крыльчаткой. ИМХО.
e
el gato negro
от перегрева
Вы почти попали.
У бодяжного тосола температура кипения зачастую ниже.
А автомобильным насосам ,как и их промышленным собратьям свойственна кавитация. Т.е. в зоне разряжения начинает происходить это самое явление. Итог - частичное или полное разрушение крыльчатки.
Это помимо раковин в голове и сожранных прокладок.
Это помпа с Cummins
Это гильза с Рено (автобуса)
И все это дело рук кавитации, образовавшейся в результате использования бодяжного тосола.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 00:06]
D
DeadMike††
От этого развалится любая крыльчатка, и металлическая и пластиковая.
у меня порядок с этим был )
в смысле - чистота дзержинского тосола, без примесей и инородных предметов )
a
alexhote
Потому, как там подобное стояло
а у меня были две четверки именно с такой помпой как на верхнем рисунке (вернее я помпа была одна я ее с одной на другую переставил)
при этом грела печка и в той и в другой отлично
и еще по кислородному шлангу на печку для ног задних пассажиров качала
холодно было с тонким алюминиевым радиатором в печке - после замены на медный все испарвилось
а вот брательник на шестерке с тем же радиатором печки мерз. какая у него была помпа не знаю
o
ortodox.
А кто что насчёт такой продукции скажет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставил на 2112, 1,5, 16кл. взамен потёкшей родной, примерно на 89 ткм. Поставилась прекрасно, ничего не задевала, имела полный комплект крепежа и прокладок. Грело с ней прекрасно, впрочем, как и с родной. Продал вместе с машиной примерно через год и 18 ткм пробега после установки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставил на 2112, 1,5, 16кл. взамен потёкшей родной, примерно на 89 ткм. Поставилась прекрасно, ничего не задевала, имела полный комплект крепежа и прокладок. Грело с ней прекрасно, впрочем, как и с родной. Продал вместе с машиной примерно через год и 18 ткм пробега после установки.
S
SLC
А кто что насчёт такой продукции скажет?
водны черпадла .. жесть
o
ortodox.
водны черпадла .. жесть
мы тоже иногда на работе эту помпу вспоминаем
Короткий трейлер из фильма "Чужая"...
...Самолет - летадло, автомобиль - возидло, а как по чешски будет повидло? ))))))))
...Самолет - летадло, автомобиль - возидло, а как по чешски будет повидло? ))))))))
http://rutube.ru/video/aef22892c32612ab490be3ad9a0...
кстати, термостат вот такой на 2112 ставил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тоже нормальный, поставил и забыл. Радиаторы традиционно, ДААЗ. В машине было тепло, ездил круглый год безо всяких картонок и автоодеял.
D
DeadMike††
термостат вот такой на 2112 ставил
у меня щас такой стоит :-)
I
ICEMAN1488
у меня щас такой стоит
на калину себе ставил от этого производителя, отходила около 5 тыс. и клинанула на большой круг
с
сергулетт
В теме подняты очень важные моменты: зазор, кол-во лепестков, их направление относительно оси вала, тип (открытого типа, закрытого) и материал изготовления. но как видно к определенному изделию, бренду форумчане так и не пришли.
с
сергулетт
от производителя зависит долговечность данного девайса, а от конструкции - эффект, кпд. конструкция может быть одна а срок службы разный, и у каждого завода есть ассортимент данного девайса. давайте определимся с формами вначале по эффективным показателям, а уж потом кто на чем дольше проехал!
с
сергулетт
оказывается что помпы на ваз-09 делятся на две категории. первая для карбовой модели (с 6ю лепестками), вторая для електронного впрыска! (7ми лепестками, турбо-2). простому обывателю на вид они могут показасться малоразличимы, но на деле по данным компитентных рейтингов у них разная
производительность в литро/часах на различных оборотах! среди всего этого ассортимента в магах резко выделяются два брэнда: Лузар и ТЗА. а вот теперь, господа, кто сколько проехал на данных девайсах?)))
M
*MegaMEN*
В каталоге Gates водяного насоса для АвтоВАЗа нет.
Чот вы тут бодягу развели насчет зазоров и производительности помпы.
Помнится читал в стародавние времена помпы на воде работали и со временем у них всю крыльчатку полностью съедало . Но водилы этого не замечали и меняли помпу ,когда от крыльчатки уже ничего не оставалось.
Собсвтенно термостат и вентилятор для того и предназначены ,чтобы подгонять производительность любой помпы к нужной.
По -моему самое главное в помпе это подшипник , ( ну и корпус если уж из пластмассы делать додумались ).
Помнится читал в стародавние времена помпы на воде работали и со временем у них всю крыльчатку полностью съедало . Но водилы этого не замечали и меняли помпу ,когда от крыльчатки уже ничего не оставалось.
Собсвтенно термостат и вентилятор для того и предназначены ,чтобы подгонять производительность любой помпы к нужной.
По -моему самое главное в помпе это подшипник , ( ну и корпус если уж из пластмассы делать додумались ).
А может радиатор ДААЗ недостаточно хорошо отдавать тепло? Ну там брак какой-нить... Просто радиатор у меня ДААЗ, не течет, все ок. Но прохладно. При -15 если поездить минут 40, то тепло, но не жарко, а вот сегодня с утра при -30 было прохладно, хоть стекла и не затягивает, но жары, как пишут
некоторые я не видел никогда. :-(
с
сергулетт
а температура то у твоего двс какая? у меня на ходу 90С и очень тепло при -25, а на хх температура при вкл печки на первой остывает до 70 и уже прохладно делается. думаю термоспропускает по дэцелу. летом просто это незаметно. утечка маленькая в радиатор, поэтому на марозе таком он не прогревается. я
утеплитель из ковролина кинул на двс и теплее стало, а то ваще дуба давал, стоя на хх.
с
сергулетт
В
Владимир_666
а размеров шаблона случайно нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.