УАЗ (Патриот дизельный) выбираю. Дилер какой лучше?
L
Leo2
1. Рулежка. Как сказал менеджер, машина еще не прошла нулевое ТО и не настраивалась. Но это ведь показательный авто!!! Как так? Развал там никакой! Люфт руля просто убил! Посему хз, но блин охота проехать на нормальном все таки.
Это Связано с натягом в шкворневом узле. Все Патриоты рулятся на первых тысячах плохо, как правило на скоростях от 70км/ч.
Протяжкой тут ничего не сделать и этот узел не протягивается на ТО 0, а если появился люфт, то надо менять на бронзу( СТО Ваксойл, Бийск), там можно их заранее притерет и рулиться будет нормально сразу.
Автор. если вы не не приверженец газа, то приготовтесь к расходу бензав по трассе в районе 11-12 л/100 км на скоростях до 100 км/ч, если больше, то расход растёт в геометрической прогрессии.
Ну и всякая мелочёвка может досаждать. Жить не мешает, но неприятно
A
Alexandr79
У знакомого Рав4, пробег меньше 100 т.к. Все сальники в трансмиссии надо менять. А там их много, в отличие от моноприводного авто.
Резина для внедорожников (паркетников) стоит от 10 т.р. за одну покрышку
Рав4 - не внедорожник (просто крупная легковушка), внедорожник - это, например, 76-й лендкрузер (не 200-й). И речь шла о запасе прочности в том смысле, что, например, задев бордюр в повороте, вы не погнёте какой-нибудь рычаг, а попав в канализационный люк, не оставите на дороге половину подвески.
I
ISM
внедорожник - это, например, 76-й лендкрузер (не 200-й). И речь шла о запасе прочности в том смысле, что, например, задев бордюр в повороте, вы не погнёте какой-нибудь рычаг, а попав в канализационный люк, не оставите на дороге половину
подвески.
На лендкрузере не ездят как на легковой машине. Заходя в поворот на хорошей скорости и задев бардюр Вы просто перевернетесь.
Сравнивайте сравнимые машины сделанные на одной платформе. Например Ниву и шестерку. Классика и прочнее и надежнее.
A
Alexandr79
На лендкрузере не ездят как на легковой машине.
Это (76 имею в виду) практически полный функциональный и конструктивный аналог патриота (за исключением, пожалуй, мотора, ну и, конечно, стоимости). В городском режиме ходовая практически вечная. И причём тут поворот на скорости и перевороты. Для того чтобы что-нибудь погнуть на легковушках, совсем необязательно лететь на запредельной скорости, часто вполне хватает 10-20 км/час. А на больших колёсах, как давно известно, выбоины становятся трещинами.
L
Leo2
Раскажите это пользователям кукурузников
У нас один товарищ из Мурманска пришёл на форум Крузероводов и обоснованно им всё изложил, что Патр-это тот же крузер, только с низкой надёжностью и частыми ревизиями состояния авто. Так его там просто обсмеяли
Ну это понятно, вошли в положение... Но потом вроде все хорошо, енеджер пришел, доки отсканил и... пошел что то рассказывать покупателям.
когда приходит автовоз там суета кошмар, у нас оформление было не быстрое а вот с тест драйвом все ок и оперативно и и рассказал все...
был недавно в АСМ спросил про калитку,
манагер калитка, да Вы что, да как Вы это представляете? а как крепить? Вот посмотрите какой красивый силовик лежит и у него калиточка сразу есть а можно и 2е заказать...
а фаркоп под квадрат есть?
фаркопа нет , вот, посмотрите какой красивый силовик лежит и у него есть квадрат....
я ушел, не первый раз там был и каждый раз никакого внимания
Протяжкой тут ничего не сделать и этот узел не протягивается на ТО 0, а если появился люфт, то надо менять на бронзу(
У меня штатные пластиковые вкладыши отходили уже 40 тысяч. Заводские, после всех регламентных работ в специализирванных СТО, отходили всего 2 тысячи. Размололо в хлам. Менял сам на такие же, просто сделал все по интрукции - надо скурпулезно и тщательно выставлять зазоры, тянуть, проверять и выставлять заново. После этого на обоих кулаках люфты отсутствуют. Проверяю каждый раз при замене резины. Ни разу не подтягивал. Уверен, что на СТО так зазоры ловить, как я ловил - не будут.
B
Blackston™(4х4forever)
лечится перепрошивкой
охота проехать на нормальном все таки
велкам в ЛС
У меня штатные пластиковые вкладыши отходили уже 40 тысяч
у меня на 51тыр сдохли,поставил бронзу
L
Leo2
у меня на 51тыр сдохли,поставил бронзу
Родные 35 отходилив УАЗ-ГАЗ сервисе поставили Латунь, умерли через 5 тысяч, в Бийске поставили на 42 -х бронзу, сейчас 90+. Подтягивал 2 раза, по инструкции.
Уверен, что на СТО так зазоры ловить, как я ловил - не будут.
Не будут. Слышал разговор 2 слесарей в одной из СТО диллеров, как они ржали над mtv? что клиент просил их все зазары и натяг как положено отрегулировать, а они такие умные кувалдой все собрали
был недавно в АСМ спросил про калитку,
В АСМ задний силовик от КБ4 стоит 35, а у производителя 20. Нах что то у них покупать? Либо Накрутки, либо ни фига нету. Не знал что на подарочный сертификат у них купить, купил Хабы, на попробовать
Бармалитка стоит 250 уе+60 доставка из Украины
I
ISM
В городском режиме ходовая практически вечная.
У Патриота? Не смешите меня..
Как выйдите из салона - сразу что то менять придется, ну и дальше каждые 10...15 т км перебирать придется - и это независимо от типа езды.
В паре с бензиновым и дизельным моторами работает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Шумы при работе коробки - частое явление. Сцепление фирмы LUK (комплект 5 тыс. руб), установленное еще при сборке, ходит при активной езде около 60 - 80 тыс. км, при щадящем трассовом режиме
эксплуатации около 140 - 160 тыс. км. При активной работе сцеплением (быстрое нажатие и отпускание педали сцепления) нередко слышны лязгающие звуки. Подшипник первичного вала и выжимной остаются сухими при работе, что приводит к их перегреву и подклиниванию вала. Они могут сдаться при пробеге около
50 - 60 тыс. км. Главный цилиндр сцепления, может начать течь еще на первом десятке тысяч километров. При замене масла в коробке, не переусердствуйте с затяжкой заливной пробки, от чрезмерных стараний может появиться растрескивание на месте вкручивания.
Сальники раздаточной коробки начинают потеть уже при пробеге более 20 тыс. км. При быстром выжиме и отпускании сцепления часто слышен лязг - это вал заднего привода в раздаточной коробке брякает об шестерню включения прямой передачи. Посторонний звук возникает из-за люфта всей трансмиссии.
На Патриот установлены мосты типа "Спайсер". Подшипник хвостовика переднего моста смазывается за счет разбрызгивания смазки. Это может приводить к его подклиниванию.
Люфты в шлицах карданов возникают при пробеге более 40 - 50 тыс. км. Сальник хвостовика ходит около 100 тыс. км, но некоторые вынуждены были его заменить еще при пробеге около 30 - 40 тыс. км. При появлении лязга с небольшим хрустом в момент "страгивания" и вибрации на скоростях около 100 км/ч, необходимо обратить внимание на состояние кардана, скорей всего потребуется его замена. ШРУС выхаживает около 120 тыс. км.
Подвеска УАЗ Патриот тоже имеет свои особенности. Так один из важных элементов передней подвески - шкворень, лучше заменить на аналог от "Ваксойл" г.Бийск. На штатных установлен пластиковый вкладыш, который изнашивается еще при пробеге 20 - 30 тыс. км. На аналоге (3 тыс. руб. и 6 тыс.руб. работа) применен более износостойкий бронзовый вкладыш с заложенным ресурсом более 100 тыс. км. Износ шкворня приводит к появлению люфта колес. После установки нового узла становится туговат руль и плохо возвращается в нулевое положение. При пробеге более 20 тыс. км происходит окончательная приработка трущихся поверхностей и все приходит в норму. Каждые 10 тыс. км новый шкворень требует смазки и подтягивания зажимных втулок. Также взамен штатных возможна установка подшипниковых шкворней с ресурсом около 70 тыс. км. Бытует мнение, что подшипниковые шкворни, способны вызвать проявление эффекта Шимми. Шимми - это интенсивные колебания в системе управления и передней подвеске автомобиля, возникающие при движении по неровной дороге. Ощущается по появлению непрекращающейся вибрации после наезда на неровность (камень, выбоина в дороге и т.п.). Поэтому подшипниковые шкворня предъявляют повышенные требования к состоянию всех элементов подвески, колес и рулевого управления.
Кроме того возникновению Шимми способствуют диски и резина с недопустимыми размерами, полиуретановые сайлентблоки и втулки, а так же "заваленный" кастор (угол наклона шкворня).
Замена передней поперечной тяги может понадобиться при пробеге более 30 - 50 тыс. км. Из-за нее происходит завал автомобиля на левую сторону. Попытка выровнять автомобиль изменением центровки, за счет загрузки противоположной стороны ничего не дает, просто наклон становится меньше.
Подвеска Patriot часто скрипит, звуки издают рессоры, пальцы в серьгах рессор и сайлентблоки после их проворачивания. Рессоры с противоскрипными пластинам могут начать звучать уже через 10 - 20 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км встречаются разрушение листа рессоры и отрыв верхнего крепления амортизатора.
При пробеге более 80 тыс.км были случаи отрыва кронштейна тяги панара от моста, а при пробеге более 60 тыс.км начинают поскрипывать сайлентблоки этой тяги.
Сальники раздаточной коробки начинают потеть уже при пробеге более 20 тыс. км. При быстром выжиме и отпускании сцепления часто слышен лязг - это вал заднего привода в раздаточной коробке брякает об шестерню включения прямой передачи. Посторонний звук возникает из-за люфта всей трансмиссии.
На Патриот установлены мосты типа "Спайсер". Подшипник хвостовика переднего моста смазывается за счет разбрызгивания смазки. Это может приводить к его подклиниванию.
Люфты в шлицах карданов возникают при пробеге более 40 - 50 тыс. км. Сальник хвостовика ходит около 100 тыс. км, но некоторые вынуждены были его заменить еще при пробеге около 30 - 40 тыс. км. При появлении лязга с небольшим хрустом в момент "страгивания" и вибрации на скоростях около 100 км/ч, необходимо обратить внимание на состояние кардана, скорей всего потребуется его замена. ШРУС выхаживает около 120 тыс. км.
Подвеска УАЗ Патриот тоже имеет свои особенности. Так один из важных элементов передней подвески - шкворень, лучше заменить на аналог от "Ваксойл" г.Бийск. На штатных установлен пластиковый вкладыш, который изнашивается еще при пробеге 20 - 30 тыс. км. На аналоге (3 тыс. руб. и 6 тыс.руб. работа) применен более износостойкий бронзовый вкладыш с заложенным ресурсом более 100 тыс. км. Износ шкворня приводит к появлению люфта колес. После установки нового узла становится туговат руль и плохо возвращается в нулевое положение. При пробеге более 20 тыс. км происходит окончательная приработка трущихся поверхностей и все приходит в норму. Каждые 10 тыс. км новый шкворень требует смазки и подтягивания зажимных втулок. Также взамен штатных возможна установка подшипниковых шкворней с ресурсом около 70 тыс. км. Бытует мнение, что подшипниковые шкворни, способны вызвать проявление эффекта Шимми. Шимми - это интенсивные колебания в системе управления и передней подвеске автомобиля, возникающие при движении по неровной дороге. Ощущается по появлению непрекращающейся вибрации после наезда на неровность (камень, выбоина в дороге и т.п.). Поэтому подшипниковые шкворня предъявляют повышенные требования к состоянию всех элементов подвески, колес и рулевого управления.
Кроме того возникновению Шимми способствуют диски и резина с недопустимыми размерами, полиуретановые сайлентблоки и втулки, а так же "заваленный" кастор (угол наклона шкворня).
Замена передней поперечной тяги может понадобиться при пробеге более 30 - 50 тыс. км. Из-за нее происходит завал автомобиля на левую сторону. Попытка выровнять автомобиль изменением центровки, за счет загрузки противоположной стороны ничего не дает, просто наклон становится меньше.
Подвеска Patriot часто скрипит, звуки издают рессоры, пальцы в серьгах рессор и сайлентблоки после их проворачивания. Рессоры с противоскрипными пластинам могут начать звучать уже через 10 - 20 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км встречаются разрушение листа рессоры и отрыв верхнего крепления амортизатора.
При пробеге более 80 тыс.км были случаи отрыва кронштейна тяги панара от моста, а при пробеге более 60 тыс.км начинают поскрипывать сайлентблоки этой тяги.
http://vvm-auto.ru/uaz/162-uaz-patriot-rossijskij-...
I
ISM
Заточенность под офроад - и длительная надежность - это не одно и тоже.
Танк, например, без ремонта может максимум 1000 км проехать
Танк, например, без ремонта может максимум 1000 км проехать
В
Влaдимирович
Как выйдите из салона - сразу что то менять придется, ну и дальше каждые 10...15 т км перебирать придется - и это независимо от типа езды.
меня какашками закидали, когда усомнился в надежности сего изделия...
ак выйдите из салона - сразу что то менять придется, ну и дальше каждые 10...15 т км перебирать придется - и это независимо от типа езды.
Не болтайте ерундой. Патриот - типичный отечественный автомобиль. Как Газель, как ВАЗ. Журналы почитаешь, так ни одна наша машина в принципе не сможет даже тронуться без поломки... Да, может лязгает, может потеет. Ну и че? Не встает ведь при этом колом посреди дороги. Потеет - ведь не льется... C теми же шкворнями, с колпочками вернее... Да разбивает, если непртянуты. И че? У меня разбивало пол года, и разбило так, что колесо болтаться стало с амплитудой в 1 см. на поворотном кулаке. Думаете, при этом она ездить перестала? В полне себе ездила, и даже особо не рыскала. Не, я не говорю, что все это так должно и быть за эти деньги. Не должно, но все это не смертельно и ремонтируемо планово. И не надо смешивать в одну кучу такие вещи, как потение маслом, и отказ гидравлики. Цилиндры, что тормозные, что сцепления, - все на наших машинах по качеству одинаковые. А по сравнению с ВАЗ-ом ТАЗ-ом УАЗ более живучая машина. И более ремонтопригодная. Иномари не нужно регулярно ремонтировать, но их нужно гонять на фирменные СТО для гарантийного обслуживания. А там, тупо, не соблюдая технологию Вашу машину за ваши же деньги (прчем не малые) гробят. Ну был у нас в семье Форд. Так ТО боялись проходить , чтоб что-нибудь очередное не испортили. С одной стороны - понты, "в рабочуюю зону не входить, масло самим не менять...", а с другой - получаешь после очередного ТО в фирменном сервисе свой агрегат, а он уже после -20 не заводится. И свечи то-ли меняны, но быстро загадились, то-ли вообще не меняны. А комплект свечей 2 косаря стоит, и наши не ввернешь - резьба другая...И масло, подозрительно темное после замены... Так что, фиг знает, что лучше в нашей стране. Покупать хороший импортный агрегат, и портить его на наших СТО, переплачивая и периодически становясь лохом, уезжая с непоменяным или недолитым маслом, или брать недоделанный наш агрегат и доводить его до ума своими руками...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:10]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:25]
I
ISM
А по сравнению с ВАЗ-ом ТАЗ-ом УАЗ более живучая машина.
ВАЗы разные бывают. Если сравнивать с моноприводным ВАЗом, то они надежнее УАЗа просто потому что деталей меньше и конструкция проще.
На зубилах опытный водитель легко проезжает 100 т.км без ремонта подвески. Если диски легкосплавные, то еще больше.
УАЗ - внедорожник. У него большие тяжелые колеса. Сам он большой и тяжелый. Подвеска более сложная. Следовательно ресурс меньше.
>ВАЗы разные бывают. Если сравнивать с моноприводным ВАЗом, то они
надежнее УАЗа просто потому что деталей меньше и конструкция проще.
На тазиках детальки - хлипенькие, места мало, весь обдерешься, пока к нужному болту подлезешь. Начнешь откручивать, не дай и Бог - закисло, кузов погнешь, если трубй приложишься к ключу... Не дай и бог, что под брюхом сделать, а ямы - нет... - тоска полная...
Ресурс не меньше - на УАЗе железа больше - детали толще А вот саморезов - значительно меньше, которые по второму разу уже не заврнешь. Честные болты стоят. На счет сложности подвески - на УАЗе она простая - зависимая. Снимаешь - разбираешь его лежа на асфальте. Два домкрата - один под мост, другой под раму, и все... Хоть мосты выкатывай. Шаровые на той же шохе во сто крат муторнее менять, чем шкворни на УАЗе. Про печку на Калине - я вообще молчу. Под УАЗ подлазишь без всякой ямы, под капот - хоть с ногами залазь, и капотом же от дождя накрывайся. Есть парочка мест - куда хрен подлезешь, но, к счастью, без этого можно обойтись...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:48]
надежнее УАЗа просто потому что деталей меньше и конструкция проще.
На тазиках детальки - хлипенькие, места мало, весь обдерешься, пока к нужному болту подлезешь. Начнешь откручивать, не дай и Бог - закисло, кузов погнешь, если трубй приложишься к ключу... Не дай и бог, что под брюхом сделать, а ямы - нет... - тоска полная...
Подвеска более сложная. Следовательно ресурс меньше.
Ресурс не меньше - на УАЗе железа больше - детали толще А вот саморезов - значительно меньше, которые по второму разу уже не заврнешь. Честные болты стоят. На счет сложности подвески - на УАЗе она простая - зависимая. Снимаешь - разбираешь его лежа на асфальте. Два домкрата - один под мост, другой под раму, и все... Хоть мосты выкатывай. Шаровые на той же шохе во сто крат муторнее менять, чем шкворни на УАЗе. Про печку на Калине - я вообще молчу. Под УАЗ подлазишь без всякой ямы, под капот - хоть с ногами залазь, и капотом же от дождя накрывайся. Есть парочка мест - куда хрен подлезешь, но, к счастью, без этого можно обойтись...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:48]
I
ISM
На счет сложности подвески - на УАЗе она простая - зависимая. Снимаешь - разбираешь его лежа на асфальте. Два домкрата - один под мост, другой под раму, и все... Хоть мосты выкатывай.
Уверяю Вас. Большинство владельцев переднеприводных ВАЗов заднюю балку ни разу в жизни не снимали. Нечему там ломаться.
Тележка, она и в Африке тележка :-)
В Танке 60 тонн железа, а ресурс с
автомобилем не сравнится никак. Ресурс не меньше - на УАЗе железа больше - детали толще
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:27]
K
Kost9n08
Ваз 2115, 113000 на задней балке трещины появились, менять не стал продал машину))) Правда это не основная причина продажи.
A
Alexandr79
что Патр-это тот же крузер, только с низкой надёжностью и частыми ревизиями состояния авто. Так его там просто обсмеяли
Да в общем так и есть, только мотор у патра по тяговитости с крузеровским дизелем 4,2 литра ни в какое сравнение не идёт. Про надёжность и так всё всем известно, по большому счёту у патриота надёжность после некоторых доработок не такая уж и низкая, если не забывать, что это российская машина. Ресурс агрегатов - тут крузер выигрывает без вариантов. А вообще ходовая принципиально одинаковая, трансмиссия парттайм на обоих. По комфортности и всяким "наворотам" в салоне патр даже покруче будет, крузер реально деревянный как буратино, комплектация напоминает ваз-2101 1972 года (даже стеклоподъёмники ручные), при этом цена в три раза выше.
L
Leo2
Да в общем так и есть, только мотор у патра по тяговитости с крузеровским дизелем 4,2 литра ни в какое сравнение не идёт.
Дак я согласен)))
Смена ГП, или Чиповка+ понижайка пониже (которая с Е-Рк уже 2,5), а на старых можно было из 1,94 сделать-2,5, 3,3 и 4,2 нивелируют слабую тягу, а на трассе неплохая+комфорт. а если круиз воткнуть, то вообще ляпота
мотор у патра по тяговитости с крузеровским дизелем 4,2 литра ни в какое сравнение не идёт.
Да вот фиг его знает, нужен он будет такой - или нет. Жрать в три горла будет, а по грязи пушки таскать виллису и 60 кобыл хватало. А чтоб по трассе всех делать и тапкой в пол - так для этого совсем не нужны ни два моста ни раздатка, ни клиренс. Хочешь рассекать - бери пузотерку спортивную, а до болота-леса на Патре спокойно можно доехать держась в потоке по трассе. У нас автобанов - нет. А свои 110-130 Патр вполне нормально держит-набирает. Потом, на мой взгляд, УАЗ все-таки лучше не с Крузаком сравнивать, а с Дефендером. Крузак весьма огламурился за последние годы.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 09:51]
A
Alexandr79
Крузак весьма огламурился за последние годы.
70-я серия скорее наоборот, стала совсем утилитарной (старые 80-ки были гораздо более навороченными). Официально у дилеров их, правда, не продают, но при наличии определённой денежной массы новую машину купить можно без проблем. В потоке на трассе он едет ничуть не хуже патриота, жрёт (в стоке) по трассе в районе 10 литров соляры.
M
MFIST
Прочитал всю тему, а ответа не нашел) Так у кого лучше брать и обслуживать Патриота? Канистра, АСМ или Восточный Ветер?
B
Blackston™(4х4forever)
у кого лучше брать и обслуживать Патриота?
Дмитрий,если ты в МФИСТЕ сидишь-подойди к водителю на Тойоте-он тебе все расскажет
M
MFIST
Дмитрий,если ты в МФИСТЕ сидишь-подойди к водителю на Тойоте-он тебе все расскажет
Да? А мы про один и тот же МФИСТ?) Я на Асбестовском,4 сижу.
M
MFIST
Хочу бензиновый лимитед взять после праздников, покупать то думаю особо без разницы где, а вот где его обслужить потом (протянуть, промазать и тд), вот это вопрос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.