УАЗ (Патриот дизельный) выбираю. Дилер какой лучше?
s
seler
есть же на свете везучие люди!
а Вы лично владели этой машиной чтобы делать какие-то выводы?
Или как обычно транслируем мнения знакомых, брата свата и всяких "автоэкспертов" продажных журналов ?
B
Blackston™(4х4forever)
Вы лично владели этой машиной
думаю что нет но как же не сумничать то.от зависти он наверно,ибо УАЗ рулит,куда там пузотеркам до него
В
Влaдимирович
а Вы лично владели
и наркотики не употреблял и так в курсе что ничего хорошего. мозг он на то и дан чтобы анализировать. а если только спинной, тогда да, всё попробовать надо.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
а что ивеку разве перестали ставить на патрики или только 409 и 514???
Ну да уже больше года как не ставят, после того как соллерс разорвали контракт с iveco, ставят нашу бензинку и наш дизель.
Или как обычно транслируем мнения знакомых, брата свата и всяких "автоэкспертов" продажных журналов ?
ну вот и ответ:
и так в курсе что ничего хорошего.
услышал звон, да незнаю где он
ибо УАЗ рулит,куда там пузотеркам до него
В
Влaдимирович
школота же тут.. о чем с вами говорить ваще
B
Blackston™(4х4forever)
школота же тут.
судя по вашим постам-школота тут вы
I
ISM
Озадачился тут сменой своей любимой Импрезы
А Вы понимаете, что это принципиально разные машины. Если кардинально манеры езды не поменяете, то перевернете Патриот в первую же неделю.
Патриот, мягко говоря, не сильно надежен. Не то что там что-то кардинально может сломаться, но возить набор инструментов надо обязательно.
Дилер УАЗа - Автоспецмаш
M
MockBu4_M-403
Патриот, мягко говоря, не сильно надежен. Не то что там что-то кардинально может сломаться, но возить набор инструментов надо обязательно.
Дилер УАЗа - Автоспецмаш
Да почему же все считают, что на импрезах только гоняют то?!
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
да дело не в том, что на импрезах гоняют или нет, просто как уже говорили если вы осознаете что машины абсолютного разных классов и придется менять стиль вождения, то это хорошо. Сьездите на тест попробуете посмотрите. Кстати будьте готовы, что патриот, даже с новой электрораздаткой, это заднеприводная машина, перед жестко подключаемый.
I
ISM
Да почему же все считают, что на импрезах только гоняют то?!
А какой смысл ее покупать? Зачем переплачивать за Субару?
Форсированный оппозитный двигатель, низкий центр тяжести. Полный привод, который не годится для бездорожья
Если просто японская машина нужна, то проще мазду 3 или короллу купить. Дешевле и практичнее.
A
Alexandr79
От пользователя: MockBu4_M-403
Да почему же все считают, что на импрезах только гоняют то?!
А какой смысл ее покупать? Зачем переплачивать за Субару?
Так и внедорожники многие тоже покупают вовсе не для того, чтобы ползать по бездорожью...
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
к примеру? не рассматривая паркеты, и машины стоимость которых перевалимает за 2 ляма(хотя по моему, за такую цену уже нет внедорожников).
А так, что субару «заставляет» на ней топнуть, что внедорожник - проехать там где другие не ездят.
B
Blackston™(4х4forever)
А что за дизель туда поставили?
ЗМЗ-514
A
Alexandr79
к примеру?
Во-первых, джип берут потому что нравится (вроде глупый аргумент, но подавляющее большинство владельцев внедорожников, и я в их числе, выбрало их по этой причине), во-вторых, запас прочности побольше, в третьих, не боишься шоркнуть брюхом на каждой ямке/кочке, зимой по сугробам без проблем к себе во двор заезжаешь и т.д. А по сути реальной необходимости ползать по бездорожью нет практически ни у кого...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 23:48]
B
Blackston™(4х4forever)
правда? я так не думаю я машину брал конкретно для того чтоб на рыбалку ездить и заехать туда куда остальные тупо не поедут
Вот почитал отзывы:
514-змз такое дерьмо что у меня кроме матерных слов одвигателе и его разработчике в голову ничего не приходит!!! люди никогда не покупайте машины с таким двигателем!!! я третий раз за 49000 пробега произвожу замену привода маслянного насоса написал две притензии и видимо придётся обращаться в суд чтобы вернуть деньги за машину. если не хотите таких проблем с ремонтом а он получается очень дорогой от30000 до полной стоимости двигателя и придётся еще побегать чтобы найти запчасти
пробег 25 тыс. км, обломило натяжитель с роиком в лобовой крышке вследствие этого 2 цепи, нижняя на куски разлетелась и погнуло клапана, далее разбираем двигатель до поршневой группы не добрались. По - моему это совсем не проработанный дизельный мотор, мнение об УАЗе дизеле поменялось, хотя раньше нравился
Да уж 514 это геморой на попу!! 9000 км рвёт шестерню маслонасоса. Дальше меняем вместе с валом в паре докатываем до 15000 снова такая же история. Ладно поменяли снова!! И вот не задача на данный момент 22000 опять!!!!!! Эта хрень. Да ещё и рокера последние два порвало.... Стоит терь в ремонте... Цены нв запчасти как на хорошую иномарку. И почему так,,,, Конечно не могут наши делать авто больше никогда это чудо УАЗ с 514 двиглом не куплю!! Да и другим не советую....
M
MockBu4_M-403
Вчера протестировал Патра бензинового в канистре.
В общем, что понравилось:
1. Подвеска приятная.
2. Обзор великолепен как вперед, так и назад.
3. В салоне тихо, материалы приятные.
4. По климат-контролю не догнал чо как, но и за тот малый маршрут не понял, но впринципе норм.
5. Жена оценила задний диван как клева. Меня ж порадовала спинка роняющаяся.
6. Движка бензинового кажется достаточно. По крайней мере разгон не такой уж вялый, как предполагал. Но на самых низах чуть чуть бы момента.
Не понятно и не понравилось:
1. Рулежка. Как сказал менеджер, машина еще не прошла нулевое ТО и не настраивалась. Но это ведь показательный авто!!! Как так? Развал там никакой! Люфт руля просто убил! Посему хз, но блин охота проехать на нормальном все таки.
2. Торчащие провода к подогревам сидений (пока ждал 40 минут тестдрайва (об этом далее) облазил все). Их блин ногой зацепить и оборвать - как 2 пальца об асфальт.
3. Коробка вроде как и четко включает, но как то непонятно... может не привычно. Не субару все ж.
4. Автосалон "Канистра", отделение УАЗа. Точнее отношение менеджеров. Предварительно записались, приехали чуть раньше, дождались назначенного времени. И потом еще полчаса ждали, т.к. принимали машину с автовоза. Ну это понятно, вошли в положение... Но потом вроде все хорошо, енеджер пришел, доки отсканил и... пошел что то рассказывать покупателям. Нам ничего не сказал. Просто ушел. По ходу тестдрайва особо ничего не рассказывал... В общем, как то непрофессионально.
От дизеля все ж откажусь пожалуй. Т.к. планируются поездки на севера, а городить подогревы топливопровода пока желания нет, бензин вроде норм.
В общем, что понравилось:
1. Подвеска приятная.
2. Обзор великолепен как вперед, так и назад.
3. В салоне тихо, материалы приятные.
4. По климат-контролю не догнал чо как, но и за тот малый маршрут не понял, но впринципе норм.
5. Жена оценила задний диван как клева. Меня ж порадовала спинка роняющаяся.
6. Движка бензинового кажется достаточно. По крайней мере разгон не такой уж вялый, как предполагал. Но на самых низах чуть чуть бы момента.
Не понятно и не понравилось:
1. Рулежка. Как сказал менеджер, машина еще не прошла нулевое ТО и не настраивалась. Но это ведь показательный авто!!! Как так? Развал там никакой! Люфт руля просто убил! Посему хз, но блин охота проехать на нормальном все таки.
2. Торчащие провода к подогревам сидений (пока ждал 40 минут тестдрайва (об этом далее) облазил все). Их блин ногой зацепить и оборвать - как 2 пальца об асфальт.
3. Коробка вроде как и четко включает, но как то непонятно... может не привычно. Не субару все ж.
4. Автосалон "Канистра", отделение УАЗа. Точнее отношение менеджеров. Предварительно записались, приехали чуть раньше, дождались назначенного времени. И потом еще полчаса ждали, т.к. принимали машину с автовоза. Ну это понятно, вошли в положение... Но потом вроде все хорошо, енеджер пришел, доки отсканил и... пошел что то рассказывать покупателям. Нам ничего не сказал. Просто ушел. По ходу тестдрайва особо ничего не рассказывал... В общем, как то непрофессионально.
От дизеля все ж откажусь пожалуй. Т.к. планируются поездки на севера, а городить подогревы топливопровода пока желания нет, бензин вроде норм.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Есть такой момент, у меня тоже гулял до 2000-2500 км, после то-0 все прошло, как я понял притерлось и протянули.
Торчат под сиденьем, как их зацепить ногами незнаю.
Она не роняется до конца назад, только регулировка наклона.
Куда ездили? Где маршрут проходил? Кстати в канистре тестовая машина чуть выше стока за счет резины 265/75 16.
Сразу на новый патр, я бы посоветовал поставить защиту раздатки, что бы не оторвать провода к мотору управления рк.
M
MockBu4_M-403
Она не роняется до конца назад, только регулировка наклона.
Это и имел в виду) Приятная такая штука, впринципе характерная для больших автомобилей.
Торчат под
сиденьем, как их зацепить ногами незнаю.
На том торчали как раз под ногами. Аккуратно заправил обратно)))
Есть такой момент, у меня тоже гулял до 2000-2500 км, после то-0 все прошло, как я понял притерлось и
протянули.
Как то ненормально это. У меня пробеги так ваще 80% трассы будут. Луче сразу протянуть. Потом перепротянуть на нулевом)
Маршрут небольшой был. С салона через паркхаус на космонавнов и в салон. Неровнойстей хватило. Помнится раньше был намного интересней маршрут с попытками утопить машину))))
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Маршрут небольшой был. С салона через паркхаус на космонавнов и в салон. Неровнойстей хватило. Помнится раньше был намного интересней маршрут с попытками утопить машину))))
Мда, маршрут пузотеристый какой-то, даже наверно раздатку не опробовали.
А про гуляние по трассе, там проблема в шкворнях, они гуляют пока не притрутся Протянуть можно сразу, будет ли результат я чет хз....
I
ISM
во-вторых, запас прочности побольше,
Спорный момент. Куча "ненужных" деталей ограничивающих ресурс авто и увеличивающих нагрузку на двигатель.
У знакомого Рав4, пробег меньше 100 т.к. Все сальники в трансмиссии надо менять. А там их много, в отличие от моноприводного авто.
Резина для внедорожников (паркетников) стоит от 10 т.р. за одну покрышку
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Резина для внедорожников (паркетников) стоит от 10 т.р. за одну покрышку
ну фиг знает. Я брал муды в маленьком размере 245/75 16, обошлись примерно около 7000руб/покрышка, зимник около 9500 руб/покрышка. Так что не от 10.000, а просто в этом районе.
Не особо дороже легковых. Можно конечно пойти дальше и вкатывать 35", 37" ну и суммы начинаю расти.
Куча "ненужных" деталей ограничивающих ресурс авто и увеличивающих нагрузку на двигатель.
ну я бы не сказал что ненужных, просто больше з/ч требующих со временем внимания. Ну а чем они уменьшат ресурс авто и нагрузку на двигатель я незнаю. Конечно наверно если к матизу подкатить два моста, и рк, то возможно и уменьшат ресурс.
Все сальники в
трансмиссии надо менять. А там их много, в отличие от моноприводного авто.
да не намного больше.......
I
ISM
да не намного больше.......
Ну учитывая, что почти за 100 т.к. это вторая поломка (первой была замена помпы). Замена пяти сальников - это много.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
У знакомого Рав4, пробег меньше 100 т.к.
Ну учитывая, что почти за 100 т.к. это вторая поломка (первой была замена помпы). Замена пяти сальников - это много.
хм.....иномарки не ломаются....., тойты надежны......., ваз говно...........
p.s. Это камень не в ваш огород. просто мысли вслух
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.