УАЗ (Патриот дизельный) выбираю. Дилер какой лучше?
B
Blackston™(4х4forever)
Я на Асбестовском,4 сижу.
а я на Р.Люксембург с 1 июня переедем на Блюхера,если невтерпеж-то приезжай сам
покупать то думаю особо без разницы где
ошибочное мнение
(протянуть, промазать
это предпродажка,делается один раз,при покупке,потом-протягивать ничего не надо.если первый раз сделали нормально,а мазать...покупаешь шприц и вперед,если самому это делать не по понятиям-не нужна тебе такая машина,ибо это УАЗ,если навыков ремонта нет-не стоит его покупать,впечатление будет совсем не как от новой иномарки
M
MFIST
ошибочное мнение
Ну так где тогда?)
.покупаешь шприц и вперед,если самому это делать не по понятиям-не нужна тебе такая машина
Да по понятиям и опыт ремонта есть, только нашего переднего привода... С УАЗами дела не имел до этого, вот и думаю кто бы показал куда со шприцом то лезть надо). А так из отзывов уже примерно представляю, что меня ждет и морально к этому готов.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2014 10:35]
B
Blackston™(4х4forever)
Ну так где тогда?)
поездить и посмотреть-везде разные условия и плюшки
в Рабочей Лошадке вроде до сих пор дизель за 620 стоит,правда 2012 года.без пробега,и там же за 730 бензин на полном фарше,даже с предпусковым подогревателем(правда нафиг он нужен я не понимаю)
кто бы показал куда со шприцом то лезть надо
купи книгу по ремонту-она рублей 250 стоит,там все точки смазки обозначены
P.S не рекомендую брать машину с электропереключением раздатки-все от них ревут горючими слезами
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Про дилера, брать в канистре или восточном ветре. Обслуживать у них же. Канистра является спонсором мероприятий и другом клуба уазпатриот и всегда открыты для диалога.
Про новую раздатку, е-рк интереснее тем что понижайка стоит уже 2.5, не гремит. Проблема с крутилкой, насколько я знаю решена. Кто от нее ревет и недоволен я незнаю. Сегодняшний МГМ показал как в болоте идут стоки на е-рк, местами обходя мудовые колеса.
Так что, выбор рк только за покупателем, я за е-рк, хотя у меня еще механика.
Про новую раздатку, е-рк интереснее тем что понижайка стоит уже 2.5, не гремит. Проблема с крутилкой, насколько я знаю решена. Кто от нее ревет и недоволен я незнаю. Сегодняшний МГМ показал как в болоте идут стоки на е-рк, местами обходя мудовые колеса.
Так что, выбор рк только за покупателем, я за е-рк, хотя у меня еще механика.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Вообще то подключение и отключение переднего моста, прекрасно осуществляется в движении. Нельзя вкл и выкл пониженную на ходу.
M
MFIST
Всем спасибо большое за советы!
B
Blackston™(4х4forever)
японская электроника глючит.
глючит не японская электроника,а китайский переключатель
A
Adwian
Совет может быть один Ниссан Патрол. 2.8 ТD Да с фаршем по мостам.
Зато в итоге нормальное авто. А не убогий УАЗ.
Зато в итоге нормальное авто. А не убогий УАЗ.
B
Blackston™(4х4forever)
Зато в итоге нормальное авто. А не убогий УАЗ.
доооо,ты автору денег то добавь,а то сумничал и свалил,дофига таких
патроль свой нисаан сам,а как сломается-ипотеку на запчасти придется брать,чтоб из леса выехать,в отличии от УАЗа запчасти на который стоят копейки
A
Alexandr79
Зато в итоге нормальное авто. А не убогий УАЗ.
Патрол с 2,8TD - часто ещё более убогий, чем УАЗ (особенно если учесть его возраст и степень ушатанности), про "надёжность" его мотора вообще промолчу (вот если с 4,2D, тем более новый - тут уже можно говорить о нормальном авто, это, собственно, единственные путёвые движки у патролов, были у них ещё 4,2TD, но это настолько редкий зверь, что про них можно не упоминать).
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
A
Alexandr79
нет больше новых. закрыли лазейку на ввоз.
Под заказ - без проблем, цена от 2 лямов и выше (почти как 4 уаза в минималке). Если полагаете, что какие-то нормы евро-5 являются препятствием к этому, то это не так, в России (где понятие "евро-5" означает исключительно запись в бумажке, а никоим образом не реальное соответствие каким-то там экологическим нормам) за определённые деньги рисуют любой сертификат без проблем. Правда, потом есть некоторый риск аннулирования сертификата и регистрации (если выдавшая его контора попадёт в "опалу", прецедентов полно), хотя и это обычно решаемо (просто покупается другой сертификат у другой, более "подходящей" конторы).
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
A
Alexandr79
как получить евро 4-5 на выхлопе при заправке тракторным топливом?
Никак (это очевидно). Вам же уже сказали, что любые евро - это запись в бумажке и всё. Ни в коем случае не содержание чего-то там в выхлопе. Будет бумажка с евро-5, всё нормально. Нет такой бумажки - это не евро-5. К слову, аннулированию подверглись в том числе и бензиновые 70-ки с совершенно нормальным евро-мотором (1GRFE, такие же стоят на новых прадо, официально поставляемых в Россию), который де-факто удовлетворяет всем нормам, но раз сертификат выдан "нехорошей" конторой, то он аннулируется...
M
MFIST
Здравствуйте!
Кому интересно, взял себе такого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Брал в Канистре, пока вроде все супер, впечатлений масса, раздатка с крутилочкой)
Еще раз всем спасибо за советы!
Может слеты какие то есть патриотовцев? С удовольствием бы влился в ваши ряды)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 22:11]
Кому интересно, взял себе такого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Брал в Канистре, пока вроде все супер, впечатлений масса, раздатка с крутилочкой)
Еще раз всем спасибо за советы!
Может слеты какие то есть патриотовцев? С удовольствием бы влился в ваши ряды)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 22:11]
L
Leo2
Поздравляю с приобретением!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 23:18]
http://www.uazpatriot.ru/forum/
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 23:18]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Поздравляю! Вливайся в нашу тусу!
Леня, опередил меня
Я уточню:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekaterinburg-f77.ht...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriotovodi-sverdl...
Леня, опередил меня
Я уточню:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekaterinburg-f77.ht...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriotovodi-sverdl...
Б
Баразяблик
ну после импрезы то в ауте будешь на рессорной то повозке ,и сразу ключами вооружайся
это тебе не Япония ,и да про диллера не забывай и помни ,что нужен ты ему пока не впарят тебе уазик а потом как на фашиста смотреть будут !и да нет ни одного нормального сервиса по патриотам в городе поверь
,везде полная Ж!единственное вроде в горном щите был толковый мастер не помню имя ,поспрашивай на форуме!
Б
Баразяблик
купи шевиниву и не парься
L
Leo2
Движок как на газелях, их сервисов полно в городе.
Ходовая, подвеска простая до жути, половина делается во дворе, остальное в любом сервисе, На нивере есть толковые рябята, сервис из Г щита теперь ближе, на Вторчике
С корейской КПП проблем мало, РК пока темная лоршадка.
Электроника не ломучее, чем на иномарках, проблема только в прокладке проводов, перетираются они если сборщик был не в духе .
Проблемы гениальной конструкторской мысли успешно решаются подручными средствами и рецепты известны.
Какой такой сервис по патриотам нужен?
Канитра вообще к клубу лояльна, поэтому есть смысл вступать в клуб)))
УАЗик это конструктор, которых хочется собирать, разбирать и усовершествовать.
Надежность:За почти 80 тыщ пробега была одна поломка, которая обезздвижила машину на 1 час(хомут перерезал шланг) и была починена в дороге собственноручно.
Шнивоводы жуть как завидуют багажнику ПАтра, а некоторые успешно перебираются в ПАтр.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Там это где? Патриот в стоке потребляет 14-18литров в зависимости от стиля и мест езды и наличия вкл кондея. А вот Патр на 33 лаптях со стилем езды тапку в пол, кушает уже 25-30.
L
Leo2
Жрёт он в городе ни падецки, особенно если на маршруте пробки.
Трасса 11-13 в зависимости от крейсерской скорости.
Самый экономичный 80-85км/ч
Оптимальный 95-105 км/ч
После 110, особенно на 120 расход резко возрастает.
У меня на неродных 32 колесах с дизельными ГП и на круизе при 95 км/ч выходит 12,5
Б
Баразяблик
Согласен с тобой в некоторых пунктах,но Патриот в городе- это самое глупое вложение денег .Бездорожье да согласен ,грунтовые дороги пересеченая местность ,есть смысл покупать.
и самое смешное в 2014 ни одной подушки безопасности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.