Замена радиатора печки у Калины не снимая ничего+фото.
Ранее я описывал пару способов замены радиатора отопителя у Калины методом снятия торпеды и методом отпиливания трубок .
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки. Например вот:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза меньше чем отпиливать трубки и в три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.
Итак:
сливаем тосол-антифриз, откручивает патрубки печки от радиатора печки и для удобства вытаскивания старого протекающего радиатора срубаем торчащие патрубки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я для этого использовал кувалду и лом, можно воспользоваться большой отверткой или заточенной монтировкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее откручиваем длинной головкой на 10 гаечку очень важной железяки, которая тут совсем не в тему. На шпильку одеваем трубку и методом расшатывания ломаем шпильку. Вынимаем железяку, уплотнитель-пыльник и можно приступать к распиливанию радиатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я это делал электролобзиком, но можно воспользоваться и полотном от ножовки и пилить руками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вынимаем одну половинку, затем вторую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее самое страшное, отпиливать чать корпуса печки своего любимого авто, безвозвратно
Я пилил по кромке-стыку низа и боковины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вырезанная дыра позволяет засунуть новый радиатор вместе с его длиннющими трубками, не повредив
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прикладываем вырезанную пластину и намечаем места её крепления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы крепили на саморезы через скобы, предварительно обклеив по периметру уплотнительной самоклеющейся хренью типа двухстороннего скотча только с клеем с одной стороны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в теме по ссылкам обмазывали стык герметиком, клеем и ещё чем-то, что ИМХО слишком усложнило конструкцию
Наша выглядит изящно, хотя всё это закрывается щитком и всё равно ни чего не видно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В последующем можно менять радиатор ничего не ломая и не отпиливая.
Рекомендую автовазу прочитать мой отчёт и делать этот люк на всех Калинах на заводе сновья.
з.ы. Вот ссылка на подобный отчёт форумчанина ortodox.
Хороший отчёт
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
з.з.ы.
Дополнение:
1. патрубки радиатора срубать не надо, распилив радиатор оно и так достается.
Радиатор пилить два раза: сначало пластиковую крышку с патрубками, потом ровно пополам.
2. Отверстие под передний винт (ближе к моторному щиту) при отпиливании крышки лучше оставить на крышке. Меньше скоб. Сделать нужно будет только заднюю скобу.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:42]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки. Например вот:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза меньше чем отпиливать трубки и в три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.
Итак:
сливаем тосол-антифриз, откручивает патрубки печки от радиатора печки и для удобства вытаскивания старого протекающего радиатора срубаем торчащие патрубки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я для этого использовал кувалду и лом, можно воспользоваться большой отверткой или заточенной монтировкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее откручиваем длинной головкой на 10 гаечку очень важной железяки, которая тут совсем не в тему. На шпильку одеваем трубку и методом расшатывания ломаем шпильку. Вынимаем железяку, уплотнитель-пыльник и можно приступать к распиливанию радиатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я это делал электролобзиком, но можно воспользоваться и полотном от ножовки и пилить руками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вынимаем одну половинку, затем вторую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее самое страшное, отпиливать чать корпуса печки своего любимого авто, безвозвратно
Я пилил по кромке-стыку низа и боковины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вырезанная дыра позволяет засунуть новый радиатор вместе с его длиннющими трубками, не повредив
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прикладываем вырезанную пластину и намечаем места её крепления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы крепили на саморезы через скобы, предварительно обклеив по периметру уплотнительной самоклеющейся хренью типа двухстороннего скотча только с клеем с одной стороны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в теме по ссылкам обмазывали стык герметиком, клеем и ещё чем-то, что ИМХО слишком усложнило конструкцию
Наша выглядит изящно, хотя всё это закрывается щитком и всё равно ни чего не видно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В последующем можно менять радиатор ничего не ломая и не отпиливая.
Рекомендую автовазу прочитать мой отчёт и делать этот люк на всех Калинах на заводе сновья.
з.ы. Вот ссылка на подобный отчёт форумчанина ortodox.
Хороший отчёт
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
з.з.ы.
Дополнение:
1. патрубки радиатора срубать не надо, распилив радиатор оно и так достается.
Радиатор пилить два раза: сначало пластиковую крышку с патрубками, потом ровно пополам.
2. Отверстие под передний винт (ближе к моторному щиту) при отпиливании крышки лучше оставить на крышке. Меньше скоб. Сделать нужно будет только заднюю скобу.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:42]
V
VictorNT
Рекомендую автовазу прочитать мой отчёт и делать этот люк на всех Калинах на заводе сновья.
они сделают...
Как всегда на пару мм ошибутся на корпусных деталях и из-за этого радиатор новый вставляться не будет.
срубаем, расшатываем, отламываем, отпиливаем ................
а потом бухтим что таз разваливаецо, а иномарки нет
а потом бухтим что таз разваливаецо, а иномарки нет
t
tolik099
а потом бухтим что таз разваливаецо, а иномарки нет
варвары. в россии все из-за лени
в россии все из-за лени
нудыть
мне дилеры на ТО в период гарантии примерно также фильтр салона меняли
бардачок этим уродам снять лень
там реально на 5 минут работы лишней
нет, надо извернуцо, поломать рамку фильтра, скрутить его в рулончик и наощупь запихивать
уроды, чо .....
V
Vadim-ekt
Тема полезная! Спс автору за рац мысль.
С
Скандинав
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки. Например вот:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза меньше чем отпиливать трубки и в три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.
да уж...
обычно в сервисе цена одна, не важно каким способом сделано ))
позвоните аффтару анонимно и проверьте
автор словестно выложит прайс из трех цен на выбор:
1. Полная разборка на весь день и цена среднестатистического смартфона.
2. Издевательство над радиатором, которое не портит целостность автомобиля, но всё равно влечёт за собой демонтаж педального узла и электроусилителя и по стоимости в два раза ниже.
3. И самый удобный способ с вырезанием лючка в корпусе отопителя, что ни сколько не портит целостность конструкции , а самое гласное цена на работу сравнялась с заменой радиатора печки на Самаре.
С
Скандинав
1. Полная разборка на весь день и цена среднестатистического смартфона.
2. Издевательство над радиатором, которое не портит целостность автомобиля, но всё равно влечёт за собой демонтаж педального узла и электроусилителя и по стоимости в два раза ниже.
3. И самый удобный способ с вырезанием лючка в корпусе отопителя, что ни сколько не портит целостность конструкции , а самое гласное цена на работу сравнялась с заменой радиатора печки на Самаре.
так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3
m
mazda шесть
я бы выбрал 3-й метод и пох.., что предется разрезать. Помню как то снимал панел на самаре для проклейки, а потом через месяц потек радитор
Зачет ВА , кто не разбирал тот не поимет и будет желеть свое железо...
(махнул рукой и сказал да ну его нах...) так и продал (не разу не битую и не крашеную )Зачет ВА , кто не разбирал тот не поимет и будет желеть свое железо...
так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3
по правилам форума это могут расценить как рекламу, но раз вы спросили то озвучу, если что то модератор удалит
1. 5900 рублей.
2. 2800 рублей.
3. 2000 рублей.
l
labaz
ВА
Ай молодца.
обычно в сервисе цена одна, не важно каким способом сделано
Вот им от ВА
красава. Респект и уважуха. Я на 09 тоже полку вырезал и обратно на уголки и саморезы прикрутил. На замену радиатора тратил около 30 мин. 3. 2000 рублей.
Ай молодца.
обычно в сервисе цена одна, не важно каким способом сделано
Вот им от ВА
С
Скандинав
От пользователя: Скандинав
так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3
по правилам форума это могут расценить как рекламу, но раз вы спросили то озвучу, если что то модератор удалит
1. 5900 рублей.
2. 2800 рублей.
3. 2000 рублей.
да..
самим надо делать тазики
я так и делаю.
I
ICEMAN1488
все эти способы уже давно расписаны и "обсосаны" на калинофоруме очень давно, америку вы не открыли
мне легче кастрировать патрубки чем резать корпус печки, а кому-то проще выше изложенным способом
и что значит не надо ломать. На своей калине за 30 тыс.км пробега поменял уже два раз радиаторы, просто начинали бежать по соединениям трубок и бачков, это уже не качественные запчасти
мне легче кастрировать патрубки чем резать корпус печки, а кому-то проще выше изложенным способом
не надо их ломать
и что значит не надо ломать. На своей калине за 30 тыс.км пробега поменял уже два раз радиаторы, просто начинали бежать по соединениям трубок и бачков, это уже не качественные запчасти
все эти способы уже давно расписаны и "обсосаны" на калинофоруме очень давно
Правильно, только это я сказал раньше вас
12 Ноя 2013 00:53 В интернете есть немало
описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки.
мне легче кастрировать патрубки чем резать корпус печки
а вот способ который вы хвалите придумали именно мы с Игорем, самые первые "в интернете".
Спасибо за ваш отзыв в этой теме.
I
ICEMAN1488
0/1 | + -
минусякам привет, хоть бы рассказали за что минус влепили
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 22:34]
я свой минус обосновал в своем ответе
Всегда отвечаю за свои слова и действия.
Всегда отвечаю за свои слова и действия.
E
Ershovi4
Автор спасибо
часто меняю эти радиаторы
но я бы себе не стал пластать печку
еще моторчик печки расскажи как менять по бырому
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 23:50]
часто меняю эти радиаторы
но я бы себе не стал пластать печку
еще моторчик печки расскажи как менять по бырому
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 23:50]
но я бы себе не стал пластать печку
текущий радиатор пилить вообще не жалко.
А выпилить лючок это даже очень полезно. Если прохудится салонный фильтр или вообще его не будет то очень удобно через это отверстие, отвинтив лючок, вынимать мусор, листья и всякую пыль.
У замены вентилятора печки только один способ:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=798573...
С
Скандинав
В.А. к вам гранты на ремонт приезжали?
что-то похоже делали уже на грантах?
что-то похоже делали уже на грантах?
С
Скандинав
Они ещё не сломались.
это хорошо )
к гранте присматриваюсь все
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.