Замена вентилятора печкина Калине и основного радиатора+фото

Замена вентилятора печки на Калине.
или
Замена мотора отопителя на Калине.
Замена радиатора охлаждения на Калине с кондиционером.

1. На Калине с кондиционером впереди стоит два радиатора.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чтоб не выпускать фрион основной радиатор системы охлаждения можно заменить через низ.
Для этого необходимо снять защиту и аэродинамические(грязезащитные) щитки. Черепахи продольной растяжки откручивать не надо.
Радиатор вытаскивается поворачивая его по оси, левый верхний угол вверх, правый нижний вниз.
Вставлять в обратной последовательности

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. Второй отчёт более интересный, потому что как и при замене радиатора печки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
экономит огромную кучу времени и нервов. А самое главное нет необходимости демонтировать торпеду.
Для удобства лучше открутить все саморезы которые вы увидите в районе бардачка. Стрелками указаны основные несущие саморезы, которые откручивать обязательно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Появится возможность отогнуть угол панели, что облегчит доступ к вентилятору

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Крышку бардачка можно снять сдвинув оси левую влево, правую вправо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее есть два способа вынимания вентилятора:

Способ А:
Разобрать часть жабо как для смены фильтра салона, кстати заодно его и заменить.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вытащить фиксатор крыльчатки, располовинить мотор отделив крыльчатку от самого двигателя

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И достать отдельно мотор, отдельно крыльчатку.
При установке нового мотора в этом случает надо зафиксировать клеем ось крыльчатки чтоб она случайно не выпала

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И имейте ввиду что попасть пазом крыльчатки на эту ось потом при установке будет очень не просто.
Поэтому есть

Способ Б:
Расстояние от шумки салона до полки бардачка очень маленькое даже если и отогнуть накладку торпеды. Мотор с крыльчаткой не проходит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вынимаем часть шумки сделав вертикальный разрез острым ножом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Действовать надо аккуратно чтоб не повредить жрут контролера

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Места становится гораздо больше и в этом случае мотор с крыльчаткой входят на своё место всборе.
Кусок шумки встает на своё место как родной

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Удачи.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 15:35]
27 / 0
Nemchurman
Мда , геморойно ..........


В.А , ось шарнира крышки бардачка пластик или металл ?
3 / 0
Пластик.
Вытаскивал сдвигая кусачками за видимое место, обратно вставлял пальцами.
1 / 0
DeadMike††
щас прибежит саме3 и начнет крутить распальцофкаме - типа это неправильно
7 / 0
Demon_V
Какой пробег у машины, что такие потери?
0
От пользователя Demon_V
Какой пробег у машины, что такие потери?

О каких потерях вы говорите?!
Плановый ремонт.
Хоть передний, хоть печной радиаторы могут потечь при любом пробеге, даже новый, только что установленный.
У данного авто пробег 80000 км. Поэтому вполне давно уже пора было по второму кругу поменять, но хозяин терпеливый и пока ЭБУ не залило он радиатор не менял.
А кулер печки сдох потому что его и зимой для тепла и летом для холода(авто с кондеем)непрерывно гоняют, потому и нагрузка в два раза больше.
0
Vadim-ekt
Спс за фото и за инструкции.
Думаю мне скоро пригадится. :-(
1 / 0
Demon_V
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Плановый ремонт.

не кислый такой плановый ремонт! так то не копейки и планово! деталь должна быть более надёжной.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Хоть передний, хоть печной радиаторы могут потечь при любом пробеге, даже новый, только что установленный.


согласен - запчасти гуамно.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А кулер
печки сдох потому что его и зимой для тепла и летом для холода(авто с кондеем)непрерывно гоняют, потому и нагрузка в два раза больше.


дак как бы а по другому на калине не наполнить салон воздухом - тяги нет естественной. я тоже всегда ежжу с печкой на однёрку. чот Вы меня расстроили что такой маленький ресурс. на иномарках ходит и ходит... а тут так вот быстро :weep:
у меня максимум на калине старшей пробег 50. вроде работает ещё пока. блин вобщем надо их менять до замены ремня.... доездил до 60 за 3-5 лет и следующую :-D
1 / 0
Чем дальше в Ваз, тем глубже запчасти.. Ваз с каждой новой машиной усложняется и усложняется.. а качество деталюх не поднимает..
Нафиг эти калины, надо 14ке ездить, там все можно достать. :-D
4 / 3
somebоdy
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вынимаем часть шумки сделав вертикальный разрез острым ножом


Шумку резать не обязательно, достаточно снять правый порог и отогнуть.
0
Шумка толстая, места там мало, может не загнуться, а если и загнется то гудроновое покрытие осыпется.
Но попробовать можно тем кто боится испортить целостность шумки своего автомобиля.
0
Muxeu

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот как тут решетко/сопла которые дуют на боковое стекло поставить обратно? На воздуховодах есть защелки, вынул верхнюю решеточку из сопла (она на защелках) совместить еще получается вроде а вот защелкнуть нет, т.к. воздуховоды ходят. Или нужно снимать пассажирскую подушку и держать воздуховоды? Как ее снимать тогда?

В итоге друг поставил это сопла так, как ему это удалось я не понял, но защелки защелкнулись сопло на месте. Все работает. Ловкость рук и никакого мошенничества)

З.Ы.: бардачек лучше не снимать а то шпынек вчера сходу так обратно и не поставился (я вынул один и забил).
З.З.Ы.: ставил методом сьема крыльчатки. шпынек не клеил а чуть-чуть в середине сжал пассатижами чтобы зазубринка появилась - вставляется вынимается с усилием. Если делать с помощником то мне кажется даже проще чем резать шумку, одному посложнее конечно, но я справился.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 08:35]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.