2109 нефига не едет.
S
Sant-yago
Здравствуйте Уважаемые!
Машин мой (2109, карб, 1300сс) ехать плохо стал, заболел вдруг...
Симптомы таковы:
Первое:
Заводишь на подсосе, нагрелась немного (стрелка перешла отметку 50), включаешь скорость, добавляешь газу, начинаешь трогаться и она глохнет. Пока не разгазуешься не поедешь.
Далее, переключаешь скорости и после каждого переключения провал при добавлении газа, т.е. тоже пытается заглохнуть.
Второе:
Не разгоняется больше 80км/ч, нна 4-той или на 5-той скорости - без разницы, а в горку вобще до 30км/ч скорость падает, при том газ давлю до полика, а толку нет, грется только начинает.
Третье:
Постоянно в третьем цилиндре умирает свеча. Уже несколько комплектов сменил, но в какой-то прекрасный момент начинает работать на трех цилиндрах и тогда вобще кое-как едет.
Диагноз поставить возможно по этим симтомам?
ps Простите за многобуквенность.
Машин мой (2109, карб, 1300сс) ехать плохо стал, заболел вдруг...
Симптомы таковы:
Первое:
Заводишь на подсосе, нагрелась немного (стрелка перешла отметку 50), включаешь скорость, добавляешь газу, начинаешь трогаться и она глохнет. Пока не разгазуешься не поедешь.
Далее, переключаешь скорости и после каждого переключения провал при добавлении газа, т.е. тоже пытается заглохнуть.
Второе:
Не разгоняется больше 80км/ч, нна 4-той или на 5-той скорости - без разницы, а в горку вобще до 30км/ч скорость падает, при том газ давлю до полика, а толку нет, грется только начинает.
Третье:
Постоянно в третьем цилиндре умирает свеча. Уже несколько комплектов сменил, но в какой-то прекрасный момент начинает работать на трех цилиндрах и тогда вобще кое-как едет.
Диагноз поставить возможно по этим симтомам?
ps Простите за многобуквенность.
S
SLC
а скок лет проводам ? когда в карб последний раз лазали ?
S
Sant-yago
а скок лет проводам ? когда в карб последний раз лазали ?
высоковольтным? они свежие, месяц назад купил полусиликоновые, синие такие, марка "Tesla".
карб чистили без разбора пару месяцев назад, а лажу в него, в смысле подкручиваю винт качества каждый день, всё пытаюсь поймаль оптимальный режим.
и заодним зажигание тоже ловлю, ну пытаюсь. то пораньше его поставлю, поеду - не едет, затем сдвину к плюсу немного, опять проеду - опять не едет... потом оставыляю где-то посредине и винт начинаю у карбюратора крутить... и нифига не получается короче, заколебался с этой шушлайкой, сжечь бы гадину, но ездить каждый день надо, млин.
S
Sant-yago
чего-то подумалось...
а не могли-ли в сервисе (где мне меняли шестеренку грм коленвала и передний сальник заодним) - выставить ремень не по меткам, например промахнулись на один-два зуба?
после них она как-то совсем не так ехать стала.
а не могли-ли в сервисе (где мне меняли шестеренку грм коленвала и передний сальник заодним) - выставить ремень не по меткам, например промахнулись на один-два зуба?
после них она как-то совсем не так ехать стала.
S
Sant-yago
клаус жжот
где? просто рассказал о проблемах с авто
сам и ответил:
посмотреть метки и померить компрессию. Если сам не можешь то в любом сервисе делов-то на 200 рублей.
По результатам делать выводы.
посмотреть метки и померить компрессию. Если сам не можешь то в любом сервисе делов-то на 200 рублей.
По результатам делать выводы.
S
Sant-yago
сам и ответил
всегда почему-то так получается. мучаешься вопросом, затем напишешь его на форуме, сам прочитаешь и сразу решение в голове зарождается... а, млин, пока в голове этот вопрос, то тупик какой-то, выхода нет - лезу на форум...
странный я...
странный я...
самокритично
но очень мягко
где?
ну мы так, по мотивам 29го всё прикалываемся
S
Sant-yago
по мотивам 29го
там я просто тролил самопровозглашенных величеств радиоремонта
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
тролил самопровозглашенных величеств радиоремонта
Сам призналсо. ф бан.
Самоходную тележку отнять в качестве компенсации
p
paolo1
в сервис к карбюраторщику
S
Sant-yago
ф бан
какой нафек "фбан"? мне медаль (шильд) за это дали!!! - за то что не побоялся и всю правду о вас рассказал всему городу-стране-миру.
S
SLC
мне медаль (шильд) за это дали!!! - за то что не побоялся и всю правду о вас рассказал всему городу-стране-миру.
другим то расскажите, кто не вкурсе .. антиресно ж
S
Sant-yago
Порвался ремень грм. Вечером ехал по екаду и в районе поворота на ст.Палкино авто заглохло. Глянул под капот, а там это...
С собой был планшет, в планшете есть мурзилка по ремонту... вобщем кое-как ремень поменял, а ролик натянуть нечем. Натянул на сколько возможно от руки и завел двиг. Двиг тарахтит, трясется, но работает! Так и поехал, со скоростью 30км/ч до магазина автозапчастей. Купил ключ на 32 (ролик старого образца), там же у магаза (Билимбаевская, 17) подтянул ролик.
Двиг стал работать ровнее, но все равно не так. Посмотрел метки - всё четко (ну почти четко... когда ролик натягиваю - метки немного съезжают).
Клапана не могло загнуть? Какие симптомы у загнутых клапанов?
С собой был планшет, в планшете есть мурзилка по ремонту... вобщем кое-как ремень поменял, а ролик натянуть нечем. Натянул на сколько возможно от руки и завел двиг. Двиг тарахтит, трясется, но работает! Так и поехал, со скоростью 30км/ч до магазина автозапчастей. Купил ключ на 32 (ролик старого образца), там же у магаза (Билимбаевская, 17) подтянул ролик.
Двиг стал работать ровнее, но все равно не так. Посмотрел метки - всё четко (ну почти четко... когда ролик натягиваю - метки немного съезжают).
Клапана не могло загнуть? Какие симптомы у загнутых клапанов?
когда ролик натягиваю - метки немного съезжают).
ты уверен, что выставил по меткам?
нижняя метка - узенькая риска.
не шплинт, не выфрезерованная канавка, не любая другая выпуклость, а именно риска.
рукастый наш.
ноуты починять собирался.
тазовский движок диагностится за 10 минут при наличии компрессометра, мультиметра, стробоскопа и очистителя карбюратора (не с целью лить в него).
и рук, по возможности, откуда надо
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 09:48]
Не разгоняется больше 80км/ч, нна 4-той или на 5-той скорости - без разницы, а в горку вобще до 30км/ч скорость падает
мне кажется, для
карб, 1300сс
это нормально.
по сабжу - компрессию позырить, проверить фазы ГРМ, выставить зажигание.
дальше смесь смотреть.
если на чуть вытянутом подсосе ехать начинает, то искать подсосы. например, по шлангу от вакуумника.
именно искать где сосет, а не
подкручиваю винт качества каждый день
имхо, либо зажигание сбито, либо карб пора наконец-то почистить нормально, а не
толку от такой чистки?
только с камер пыль атмосферную смоет да копоть картерную.
ни на что не влияет.
но, кажется мне, что не придется ни карб чистить, ни зажигание крутить.
померить компрессию и ужаснуться.
дальше смесь смотреть.
если на чуть вытянутом подсосе ехать начинает, то искать подсосы. например, по шлангу от вакуумника.
именно искать где сосет, а не
подкручиваю винт качества каждый день
имхо, либо зажигание сбито, либо карб пора наконец-то почистить нормально, а не
. чистили без разбора
толку от такой чистки?
только с камер пыль атмосферную смоет да копоть картерную.
ни на что не влияет.
но, кажется мне, что не придется ни карб чистить, ни зажигание крутить.
померить компрессию и ужаснуться.
S
Sant-yago
нижняя метка - узенькая риска.
да, так и есть - черненькая узенькая риска, совмещена с треугольным вырезом на картере.
на звездочке (шкив) распред.вала тоже риска (она там одна) совмещена с железной загогулиной на головке.
тазовский движок диагностится за 10 минут при наличии компрессометра
нету
мультиметра
есть
стробоскопа
нету
очистителя карбюратора
нету. есть жижа под названием "жидкий ключ", "wd-40" и есть ацетон - подойдут?
это нормально.
не гони, они 180 летать должны (на спидометре так написано)
(на спидометре так написано)
у меня 340 написано, и чо дальше?
нету
с этого надо начать.
имхо.
тем более если один горшок работает не как все.
400руб компрессометр стоит.
ЗЫ. одному мерить неудобно, но возможно.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
только с камер пыль атмосферную смоет да копоть картерную.
ни на что не влияет.
а еще и каналы зафурычит говнаме.
за то что не побоялся и всю
правду о вас рассказал всему городу-стране-миру.
Ну дык. кто хочет паялом 65 ваттным за полтинник ремонтить, пусть ремонтит
Нахрена ты эту тарахтелку взял?
или подарили?
Если первая тачка взялбы ченить заднеприводное - мерс, например
Теж сказали компрессию меряй, а то у чудо слесарей с рукожопством могли тебе и прокладку не положить
у меня 340 написано, и чо дальше?
Я себе пойду дорисую в пачпорте лошадей по-более
S
Sant-yago
Хотите поржать? Их есть у меня!
Вобщем снял карб и разобрал, оказалось что там жаклеры местами поменяны!
Поставил их на свои места (по мурзилке) и о-чудо - машин поехало! Двиг сразу обороты набирает, никаких провалов!!! По привычке стал трогаться с полным газом, дык сразу дрифтовать начал
Щас другая проблема выскочила: переднюю опору движка менять надо, двиг почти отпадывает - уже ремнем генератора об железяку передней подвески трет так что ремень переворачивается (щас глянул а он зубьями в бок)
Очистил от грязи саму опору и увидел бааальшую расползающуюся вертикальную трещину возле крепления к двс.
"беда не приходит одна" (с) говорит народ
На самом деле - то одно то другое, какой-то нескончаемый ремонт. Все вазы штоле такие или только мне так "повезло"?
Вобщем снял карб и разобрал, оказалось что там жаклеры местами поменяны!
Поставил их на свои места (по мурзилке) и о-чудо - машин поехало! Двиг сразу обороты набирает, никаких провалов!!! По привычке стал трогаться с полным газом, дык сразу дрифтовать начал
Щас другая проблема выскочила: переднюю опору движка менять надо, двиг почти отпадывает - уже ремнем генератора об железяку передней подвески трет так что ремень переворачивается (щас глянул а он зубьями в бок)
Очистил от грязи саму опору и увидел бааальшую расползающуюся вертикальную трещину возле крепления к двс.
"беда не приходит одна" (с) говорит народ
На самом деле - то одно то другое, какой-то нескончаемый ремонт. Все вазы штоле такие или только мне так "повезло"?
Д
Двенадцатый амурский тигр
"беда не приходит одна" (с) говорит народ
да чо там, стандартная проблема старых тазов
С
Скандинав
ты не в пышме живешь случаем, друк?
S
Sant-yago
ты не в пышме живешь
с какой целью интересует?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.