2109 нефига не едет.
С
Скандинав
да сосед купил ремок 2109, вот я и думаю
S
Sant-yago
вот я и думаю
ошибочка с вашей стороны начальник, с другой стороны города проживает мну.
можно вопрос?
жиклёры чо, сами внезапно ("вдруг") поменялись?
чо там с третьим горшком?
все так же, отпадает?
и, кстати, где хотя бы характеристика цвета свечей?
если б ты сразу сказал "заливает"... "черный нагар".. и т.д. - мы б сразу сказали.
карб смотреть или нет.
Машин мой (2109, карб, 1300сс) ехать плохо стал, заболел вдруг...
оказалось что там жаклеры местами поменяны!
жиклёры чо, сами внезапно ("вдруг") поменялись?
чо там с третьим горшком?
все так же, отпадает?
и, кстати, где хотя бы характеристика цвета свечей?
если б ты сразу сказал "заливает"... "черный нагар".. и т.д. - мы б сразу сказали.
карб смотреть или нет.
S
Sant-yago
не сами конечно, а после сервиса где мне его чистили и холостой ход настраивали. видать собрали неправильно - главные воздушные жаклеры местами поменяли.
затем чтоб двиг работал нормально, еще и зажигание сдвинули почти к самому "+".
так и ездил сначала, затем сам начал крутить витны на карбе и с зажиганием баловаться... а оно вон оно че оказалось... вот отсюда и ненависть ко всем "сервисменам" рукожопые, млин, пока сам не сделаешь...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
вот отсюда и ненависть ко всем "сервисменам" рукожопые, млин, пока сам не сделаешь...
Мне както наливную трубу не воткнули обратно, а я удивлялсо расходу
видать собрали неправильно - главные воздушные жаклеры местами поменяли.
ты ж писал что без разборки чистили.
и тебя никак не удивило, что именно после них ехать перестало?
сюда написать забыл.
а то то ремень, то еще какая-нибудь хня
S
Sant-yago
то ремень
с ремнем вобще весело получилось!
ехал по екаду, а там в районе своротки на "ст.Палкино" ограничение до 50 и постоянно гаишнеки пост устраивают.
так вот, согласно знаку сбросил скорость (не сильно - ехал-то 80), проезжаю мимо ментов и тут авто у меня заглохло. выжал сцепу, воткну вторую и пока двигался отпустил сцепление, думал заведется... но нет. ушел вправо на обочину и остановился. давай заводить на нейтрали - нифига, и главное смотрю че-то стартер больно шипко легко крутит... ага, понятно. залез под капот, так и есть - ремень грм порван - отходил примерно 30тыс.км.
ну думаю прилип. че делать, пошел к ментам, спросил где тут ближайший магаз автозапчастей? дык, на сортировке только - сказале менты - ты говорит, подожди полчаса, у нас смена заканчивается и мы тебя отвезем на сортягу. ок говорю.
через полчаса отвезли меня до магазина (билимбаевская 17), там я купил ремень за 200р (взял два нафсякий) + купил фонарик с батарейками, вызвал такси и дождавшись благополучно доехал до своей мигающей в ночи (время было 20:30 и было уже темно) аварийкой машине.
ремень менял первый раз, поэтому залез в планшет, открыл руководство по ременту ваз 2109 (с картинками) и благодаря ему пошагово нахлобучил новый ремень!
всё бы было хорошо, но (всегда есть "но"), ключа на 32 для натяжки ролика у меня почему-то не оказалось.
пришлось натянуть на сколько возможно руками, затянуть ролик и со скоростью 20-30км/ч передвигаться в сторону магазина (магаз работал до 22:00). без десяти десять я "примчался к нему, купил ключ на 32, натянул ролик и боле-мене нормально вернулся домой.
в данный момент поддомкратил авто, снял передние колеса, снял защиту, поднял двиг подперев его палками-досками-брусками и открутил-снял переднюю опору.
передняя опора открутилась двумя кусками, одна часть та что крепится к двс (как назвать незнаю, такая П-образная с ушами) и вторая часть длинная на одном конце которой круглая резиновая шняга.
думал что опора сгнила, но нет - просто оломилась по сварке и рядом.
сам металл в хорошем (сварибельном) состоянии! сейчас отмокнет в бензине, почищу и приварю хорошенько-профессиональненько!
S
Sant-yago
ну вот и всё!
передняя опора проварена и установлена на место.
теперь двиг приподнят и висит как надо, ремень генератора от элементов подвески далеко и поддон не лежит на защите.
авто сного на ходу!
только надо всё-таки заехать к профи - настроить карб и выставить зажигание, так как самому "на глаз" настроить не получится.
передняя опора проварена и установлена на место.
теперь двиг приподнят и висит как надо, ремень генератора от элементов подвески далеко и поддон не лежит на защите.
авто сного на ходу!
только надо всё-таки заехать к профи - настроить карб и выставить зажигание, так как самому "на глаз" настроить не получится.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
всё-таки заехать к профи - настроить карб и выставить зажигание, так как самому "на глаз" настроить не получится.
как будто профи не будет на глаз настраивать, но.
Я так вообще по звуку настраивал
S
Sant-yago
Я так вообще по звуку
как зажигание по звуку настроить? там же в фазы попадать надо, стробоскопом только вроде или есть безстробоскопный способ?
передняя опора проварена и установлена на место.
идиёт.
лишь бы "сварить" да "припаять".
так-то у опоры самое слабое место - резинка.
если она уже даже по сварному шву развалилась, то точно замена.
вместо того чтобы
почищу и приварю хорошенько-профессиональненько!
увы и ах, нужно было 300рублей выложить на новую.
видимо, тяжеловато это с 50-рублевыми ремонтами.
есть безстробоскопный способ
примерное положение на слух.
с прогазовками без нагрузки.
более точное попадание по принципу "сел, поехал, валит\не валит"
S
SLC
как зажигание по звуку настроить? там же в фазы попадать надо, стробоскопом только вроде или есть безстробоскопный способ?
с прогазовками без нагрузки.
более точное попадание по принципу "сел, поехал, валит\не валит"
зажигание на слух и на глаз ставил батя
ставишь газик - попал .. ставишь стробоскоп - попал
опыт не пропить надо просто понимать что делаешь .. и без проверок валит не валит .. а именно на слух видно, слышно и тп ..
не можешь - не лезь .. много за эт не берут , а спросить потом - есть с кого
S
Sant-yago
авто сного на ходу!
рано обрадовался не едет нефига
на газ давишь до полного а обороты кое как набирает.
едешь 90, начинается в горку и вся тяга пропадает, скорость меньше-меньше и меньше... газ до полика давишь, скорость на пониже преключашь, а она падла норовит заглохнуть, мотор весь блындает-тарахтит-пердит-чихает... вопщем не недет ни фига.
в сильном расстройстве чувства мои после сегодняшней недалёкой поездки.
S
SLC
на газ давишь до полного а обороты кое как набирает.
едешь 90, начинается в горку и вся тяга пропадает, скорость меньше-меньше и меньше... газ до полика давишь, скорость на пониже преключашь, а она падла норовит заглохнуть, мотор весь блындает-тарахтит-пердит-чихает... вопщем не недет ни фига.
в сильном расстройстве чувства мои после сегодняшней недалёкой поездки.
А.В. Писаченко, ул Ак. Вонсовсокого не помню сколько, где АТП6 .. ищите поиском по форуму
либо едете к нему , либо ходите пешком
я так понимаю, напоминать про проверку компрессии бессмысленно?
раз на опору 300руб нету...
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 16:59]
раз на опору 300руб нету...
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 16:59]
Г
Гocть
Все вазы штоле такие или
Старше 10 лет - все без исключения.
А что, были иллюзии?
S
Sant-yago
клаус жжот дальше
Да, всё, бобик здох. Двиг клинанул. А перед смертью так ехать хорошо стала! Я аж обрадовался, но закрались в душу сомнения... думаю не к добру это... Так и вышло. Мну прецказамус!
Д
Двенадцатый амурский тигр
что-то мне пацказывает, что там детонация чаще происходила чаще смыкания век водителем
S
Sant-yago
Вопрос: двиг менять (купить б\у) или этот ремонтить? по деньгам примерно одинакого получается
Д
Двенадцатый амурский тигр
ну с одной стороны проще поменять.
С другой - кот в мешке.
Разобрать мотор и заценить чокаво там. Потом думать
S
Sant-yago
Разобрать мотор и заценить чокаво там.
на 2109 ведь можно не снимая блока с авто разобрать двиг?
Д
Двенадцатый амурский тигр
на 2109 ведь можно не снимая блока с авто разобрать двиг?
можно, чо нет-то. Колено только не снять. Ну не, если коробку скинуть, то можно вообще всё снять
Г
Гocть
Выбрось ведро.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.