Надежность и ресурс Гранты
P
PHRKN
тяните ручник уже
обязательно! и колодки задние махну и барабаны почищу.
только вот дождусь мастера.
он вахтами работает 15 через 15.
А - а - а ...Так у вас абс.Ну тут советом вам помочь не могу. Помнится LASER в начале этой темы хвастался что у него вторая Гранта с абс и якобы проблем с тормозами у нее не будет. Хм, оказывается и с абс
проблемы бывают. Колдуна тоже нет на машинах с абс
А я то все думал раньше покупать мне с абс машину или без.С одной стороны чем проще конструкция тем она надежнее ,но с другой стороны о проблемах с абс еще ни о кого не слышал (вот только от вас сейчас услышал).
тяните ручник уже зад щаз просто не тормозит, с 6-ю то щелчками
Ну тоже непонятно . Основное работа тормозов идет на передние колодки. Именно они тормозят.У меня на старой машине колдун внутри зарос и вообще на задние колодки жидкость не пускал . И ничего - тормозил всегда нормально,ездил нормально. Выяснилось что зад совсем не тормозит только на техосмотре.
((((Сейчас правда наоборот ,закоротил колдун ,сейчас сперва тормозят задние ,потом только передние , так такое впечатление ,что зад разрывает машину на две части).
Похоже у PHRKN и передние колодки не тормозят.Точнее именно они в первую очередь не тормозят .
И за 8000 задние колодки так сноситься сильно не могут . Но ручник все же подтянуть следует ,хотя бы ради безопасности ,чтобы в случае чего продублировать тормоза еще и ручником.
только вот дождусь мастера
Так это можно и самому сделать ,снял колесо , снял барабан ,посмотрел ,смахнул.Чисто из любопытства. На новой машине это без проблем за пару мин делается, заодно и колодки подтянуть для ручника. .
Вообще беспокоить лишний раз мастера - это не очень хорошая идея . Если конечно мастер не твой лучший друг и всегда находит для тебя время. Купи инструкцию по машине , все таки Гранта должна быть ремонтопригодной машиной ( в отличие от ино),которую в случае чего можно и самому отремонтировать.
Все же лучше самому разобраться ,что у тебя конкретно глючит, чтобы лишний раз потом мастера от нужных дел не отрывать.
Если разберешься -напиши сюда что было.
P
PHRKN
Погода уже не самая удобная для саморемонта. Тем более замена колодок в барабанах сложнее замены передних. Сам этим ещё не занимался, хоть и интересно. А мастера тревожить, так это его хлеб.
Что касается конкретно абс, то она работает, если заблокировать колеса. Заблокировать их сейчас получается только при резком ударе в пол, когда подключается брейк-ассистент (вроде так называется опция). раньше достаточно было просто не спеша педаль задавить в пол, и результат такой же. Про передние колодки тоже думал подтерлись, замылились. Поменял на хэнкук фрикса спорт серия, а впечатление такое же, что и не менял.
На форуме гранты в разделе «колодки» полно людей кто жалуется на ватноть тормозов. Я бы с этим смирился, но ещё не забыл какие острые и уверенные они были с новья.
Что касается конкретно абс, то она работает, если заблокировать колеса. Заблокировать их сейчас получается только при резком ударе в пол, когда подключается брейк-ассистент (вроде так называется опция). раньше достаточно было просто не спеша педаль задавить в пол, и результат такой же. Про передние колодки тоже думал подтерлись, замылились. Поменял на хэнкук фрикса спорт серия, а впечатление такое же, что и не менял.
На форуме гранты в разделе «колодки» полно людей кто жалуется на ватноть тормозов. Я бы с этим смирился, но ещё не забыл какие острые и уверенные они были с новья.
Б
Броненосец Потёмкин
тяните ручник уже зад щаз просто не тормозит, с 6-ю то щелчками
Каким образом подтяжка ручника поможет? Ручник вообще не участвует в торможении. У него свой трос, с помощью которого собственно колодки и прижимаются. И тормозное усилие им не регулируется. Если только трос не натянуть настолько что даже при опущеном ручнике колодки будут прижаты к барабану. Трос может вообще оборваться и по вашему у машины сразу откажут задние тормоза? Тормозное усилие на задние тормоза регулируется абс, это она решает сколько должно усилия приходиться на задние тормоза
Зазор между колодками и барабаном выставляется автоматически, это же не Ока у которой колодки надо было в ручную через дырку в барабане подводить выставлять зазор.
Правильно ,не в колодках дело .Наверняка их толщина(у старых) у тебя почти как у новых - 8000 это небольшой
пробег для колодок даже при резких торможениях.Старые колодки не выбрасывай - еще пригодятся. Про передние колодки тоже думал подтерлись, замылились. Поменял на хэнкук фрикса спорт серия, а впечатление такое же, что и не менял
А никто тебе и не советует их менять.Даже не глядя скажу ,что при таком
пробеге их толщина в норме и их должно хватить минимум как 70000 ...80000 км. Я тебе советую открыть барабан чтоб чисто посмотреть нет ли течи жидкости ,не засорен ли он частицами износа колодок.Чисто профилактику сделать.Ну можно еще гайку подкрутить на распорной планке чтоб приблизить колодки к
барабану (если она там есть конечно). Тем более замена колодок в барабанах сложнее замены передних
А вообще по-моему у тебя дело не в колодках и не в течи жидкости,а скорее в самой абс ,в ее автоматике.Что то там глючит.
И так и так. По идее автоматики должно хватить если резко по тормозам дать,но если это не помогает тогда лучше эту гайку и подкрутить на распорной планке(до легкого касания колодок с
барабаном).Graf de'Kiseloff именно о ней и писал ,когда писал о подтяжке ручника
Зазор между колодками и барабаном выставляется автоматически,
это же не Ока у которой колодки надо было в ручную через дырку в барабане подводить выставлять зазор
Б
Броненосец Потёмкин
И так и так. По идее автоматики должно хватить если резко по тормозам дать,но если это не помогает тогда лучше эту гайку и подкрутить на распорной планке(до легкого касания колодок с барабаном).Graf de'Kiseloff именно о ней и писал ,когда писал о
подтяжке ручника
В гранте нет никакой гайки на распорной планке
Б
Броненосец Потёмкин
Вот судя по форуму, трындец какой ненадежный пепелац, хотя и с хорошим потенциалом.
ну на дроме гранта неплохо поездила, вполне себе надежна.
P
PHRKN
Даже не глядя скажу ,что при таком пробеге их толщина в норме и их должно хватить минимум как 70000 ...80000 км
я их в первый же день перегрел, проехал на ручнике наверное с км скорей всего со временем перегретый фрикционный материал осыпался... так что менять их надо однозначно.
на счет передних тормозов... сегодня поймал себя на ощущении, что ход самой педали туже чем был когда тормоза воспринимались острыми и послушными... может мне и кажется, что при большем усилии отдача меньше...
сам ВУТ работает, на выключенном движке прокачиваю до упора, включаю зажигание и педалька податливо поддается дальше.
но на грантофоруме человек приводит пример косякового ВУТа:
------
>> проверку работоспособности ВУТ, вы описали правильно, НО, есть то очём Вы и другие не знают, включая мастеров. Колодки как правило если они качественные и прошли тесты соответствующие,будут отрабатывать как миниму на 100%, всё зависит от стиля езды и как вы используете тормоза. Так вот про исправный ВУТ. Я раньше часто размышлял, почему при достаточно мощных тормозах на моей машине, а это включая все узлы тормозной системы которые стоят не с завода, скажем Тюниг. Колодки не ВАЗовские а Фиатовские и дисковые тормоза по кругу, ГТЦ+ВУТ от БМВ, а тормозит то остро и чутко а то вяло и неохотно, при той же мягкой педали. Прокачивая десятками раз систему не обнаруживал воздух. Педаль по упругости рабочая, без провалов. Меня колодки разных производителей с фирменными логатипами, за не малые деньги более 1500р. Но не понимая что же не так. Вся система рабочих тормозных механизмов колёс исправна, ГТЦ исправен. ВУТ как вы описывали рабочий,НО где же проблема? А позже я долго разбирался в строении всех ВУТов. В нём 2е камеры. Атмосферная и Вакуумная и за счёт разницы давлений он работает. Из вакуумной камеры через шланг выкачивается воздух ресивером ДВС создавая полный вакуум, тогда как диафрагма разделяет вакуумную камеру от Атмосферной. Тут всё понятно. И по методу как вы описали выше, всё работает и считается что ВУТ рабочий. Но, в ВУ есть клапан со стороны толкателя, который отвечает за то что бы атмосфера попала в атмосферную камеру,и при нажатии на педаль клапан должен отсечь доступ атмосферы в вакуумную камеру. Но если разность давлений не велика, то ВУТ будет работать как исправный казалось бы,но тормоза будут не достаточно эффективными. Замечу, что ход педали рабочий и не имеет явных признаков черезмерной тугости как при выключенным ДВС. Чаще люди ищут проблему в другом и как правило грешат на колодки.
-------
в выходные вроде обещают погоду получше, проведу обследование на предмет течек-протечек... хотя расхода тормозной жидкости нет
до кучи почищу барабан
A
Akrogi
я их в первый же день перегрел, проехал на ручнике наверное с км скорей всего со временем перегретый фрикционный материал осыпался... так что менять их надо однозначно.
За километр на ручнике ничего катастрофического не произойдет с колодками
d
deployer
на авторевю был тест гранты
V
VyLKAN
Вопрос такой, во всех комплектациях усилителя заднего бампера нет, или все таки бывает?
За километр на ручнике ничего катастрофического не произойдет с колодками
Они быстро перегреваются, связующее разрушается, валит дым и.т.д.
К
Красный формульный болид
Они быстро перегреваются, связующее разрушается, валит дым и.т.д.
Чего вдруг-то они перегреваются? Колесо заблокировано, не вращается и колодки не греются, портится только резина.
Вот мой вам совет ( хоть может и не совсем правильный), но поменьше оставляйте машину на ручнике.. Чтобы он не так часто вытягивался и потом не приходилось его подтягивать (говорят в Гранте это трудоемкая операция). За километр на ручнике
Обычно оставляю на передаче ( но у кого хитрая сигнализация и автозапуск категорически не советую этого делать,вообще на длит стоянке на передаче советую вырубить аккумулятор). Если на горке ,то выворачиваю рулем колеса ( чтоб далеко не уехала) ,и не гнушаюсь камушек под колесо положить .Ну и вообще выбрать подходящее место для стоянки.
Я понимаю ,что совет старперский ,но неохота просто лишний раз ручник подтягивать.
И вообще когда едете старайтесь сильно на тормоза не жать.Расчитать свою скорость ( накатом) или как чтоб например к светофору подъехать почти на нуле скорости.
Но опять же это не всегда получается , во первых дорожная обстановка не всегда позволяет, во- вторых сама Гранта не располагает к тихой и спокойной езде , а если сильно разогнался ,значит потом и тормозить сильно придется.
Короче хоть машина и новая и надежная ,но все же старайтесь беречь ее по возможности. Лишний раз под нее меньше полезете.
((((У меня родственник продал девятку 700000 пробега с родным сцеплением(!) и с родными амортизаторами(!) )))))
Забыл вам про ГТЦ сказать(симптомы вашей неисправности похожи на него ) ,но это тоже детский пробег для него (8000 ). Особенно если он родной (то есть на ВАЗе собран хорошо ,и тормозная нормальная залита). Я несколько раз ГТЦ менял ,но подозреваю что пару раз напрасно ГТЦ
исправен
Ну может и это. То есть атмосферный клапан засорился ,надо его прочитсить и все. Вообще менять по крупному ничего не спешите ( если внешний осмотр добро дает),лучше со спецом все же поговорить ,хотя где таких
спецов найдешь ,с абс особенно.
Но, в ВУ есть клапан со стороны толкателя, который отвечает за то что бы атмосфера попала в атмосферную камеру,и при нажатии на педаль клапан должен отсечь доступ атмосферы в вакуумную камеру. Но если разность давлений не велика, то ВУТ будет
работать как исправный казалось бы,но тормоза будут не достаточно эффективным
К
Красный формульный болид
Вот мой вам совет ( хоть может и не совсем правильный), но поменьше оставляйте машину на ручнике..
В урну такие советы. Стояночный тормоз для того и нужен, чтобы надежно машину фиксировать. Посоветуй еще поменьше тормозить, чтобы колодки не стирались, и фары позже зажигать, чтобы лампочки не изнашивались.
У меня родственник продал девятку 700000 пробега с родным сцеплением(!) и с родными амортизаторами(!)
Да-да-да, я тоже за 6 лет на машине колодки и тормозную жидкость не менял ни разу. Только вот гордиться тут нечем.
М
Мак08
У меня родственник продал девятку 700000 пробега с родным сцеплением(!) и с родными амортизаторами(!) )))))
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
V
VyLKAN
((((У меня родственник продал девятку 700000 пробега с родным сцеплением(!) и с родными амортизаторами(!) )))))
не верю, у иномарок столько не ходят, вот если ноль убрать один поверю
P
PHRKN
Вот мой вам совет ( хоть может и не совсем правильный), но поменьше оставляйте машину на ручнике.. Чтобы он не так часто вытягивался и потом не приходилось его подтягивать (говорят в Гранте это трудоемкая операция).
согласен, уже начал его беречь. оставляю на паркинге только. а то как идиот до упора ручник затягивал всегда... как научили в автошколе. а так как я не слабый, то похоже растянул трос.
народ поспрашивал, в основном все на передаче оставляют или на один щелчок ручник, если автозапуск.
вообще когда едете старайтесь сильно на тормоза не жать.Расчитать свою скорость ( накатом) или как чтоб например к светофору подъехать почти на нуле скорости.
теперь так и делаю, ибо в тормоза уже не верю... пока машинка новая была, ваще как дикий оттормаживался с приличной скорости, если сзади никого. так то не накатался еще, вот как ужаленный и ездил.
собственно адаптировался к нынешнему состоянию тормозной системы, если не вжигать то сойдет...
с другом пообщался... и решили, что к лучшему, впереди зима, хороший получается предохранитель для моей горячности... тише едешь, дальше будешь.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 21:47]
,блин , да конечо же обшибся - 70000 ,а не 700. не верю, у иномарок столько не ходят, вот если ноль убрать один поверю
Да посоветовал бы , да все равно в нынешней дорожной ситуации не получится. Сами понимаете если впереди светофор загорается на красный ,то не надо газовать а спокойно доехать до него накатом ,чтобы к светофору скорость была на минимуме. Но это получалось только в советские времена
,когда машин в городе было мало. Посоветуй еще поменьше тормозить, чтобы колодки не
стирались
Колодки передние поменять не проблема , а вот задние первое время было проблематично,но сейчас вроде научился и их быстро менять . Но все равно лишний раз залазить туда неохота.
ну все равно надо разобраться что там к чему. собственно
адаптировался к нынешнему состоянию тормозной системы,
Ну на передаче особо
настаивать не буду - был свидителем как машина из-за глюка сигнализации завелась и поехала ,последствия были ужасные.
народ поспрашивал, в основном все на передаче оставляют или на один щелчок ручник, если автозапуск
V
VyLKAN
,блин , да конечо же обшибся - 70000 ,а не 700.
совсем другое дело)) у меня сцепления на вазах около 90т.к ходило, амортизаторы как правило как раз где то на 70т.км умирало
С
Серега85
у меня сцепления на вазах около 90т.к ходило, амортизаторы как правило как раз где то на 70т.км умирало
Как так? У меня братан Гранту взял, так у него родные амы 10 тыков только продержались. Зимой застучали, к лету издохли машину специально не убивает, увереный пользователь. Хотел сначала только передние поменять, но ему сказали что уж лучше по кругу. Поставил себе сс-20 аморты для Грнаты. Говорит что небо и земля по сравнению со штатными
Да чисто не повезло наверно. У кого то узел и 100..200 тыс ходит, у кого то чуть ли не сразу летит. Задние было не обязательно менять(на них нагрузка меньше и их как правило надольше хватает). Спасибо за инфу.
Но с другой стороны для многие гонщики сразу амы меняют ,даже исправные. Мне Грантовские амы нравятся - ,мягкие - мелкие неровности на ровной дороге на руле не ощущаешь. Для плохих дорог по -моему слишком мягкие - на грунтовке либо на первой ,либо на второй по минимуму.Хотя это относительно - корола например и некоторые иноджипы еще медленне Гранты по такой грунтовке едут.Но есть другие русские машины (в смысле с другими амо) ,которые на этой же грунтовке на второй -третьей по максимуму едут.
Опять же если амо жесткие то мелкие неровности прямо таки руль колотят. Очень напрягает.
Еще тут сказали ,что один таксист уже 70000 на Гранте наездил и ничего еще не сломалось. Косвенно надежность Гранты подтверждается тем ,что запчасти на нее в магазинах трудно достать - почти нету, хотя уже два года прошло с начала продаж машины.Я это так понимаю , что ни у кого ничего не ломается и поэтому в магазинах не спрашивают ,а те козлы в магазинах ,раз не спрашивают, про запас не хотят покупать - на простые лады детали гораздо быстрее расходятся ,так сказать более эффективное использование складских площадей.
Но с другой стороны для многие гонщики сразу амы меняют ,даже исправные. Мне Грантовские амы нравятся - ,мягкие - мелкие неровности на ровной дороге на руле не ощущаешь. Для плохих дорог по -моему слишком мягкие - на грунтовке либо на первой ,либо на второй по минимуму.Хотя это относительно - корола например и некоторые иноджипы еще медленне Гранты по такой грунтовке едут.Но есть другие русские машины (в смысле с другими амо) ,которые на этой же грунтовке на второй -третьей по максимуму едут.
Опять же если амо жесткие то мелкие неровности прямо таки руль колотят. Очень напрягает.
Обрисуй эту штуку. Как жесткость, как на плохих дорогах , как неровности отрабатывает. Поставил себе сс-20
аморты для Грнаты
Еще тут сказали ,что один таксист уже 70000 на Гранте наездил и ничего еще не сломалось. Косвенно надежность Гранты подтверждается тем ,что запчасти на нее в магазинах трудно достать - почти нету, хотя уже два года прошло с начала продаж машины.Я это так понимаю , что ни у кого ничего не ломается и поэтому в магазинах не спрашивают ,а те козлы в магазинах ,раз не спрашивают, про запас не хотят покупать - на простые лады детали гораздо быстрее расходятся ,так сказать более эффективное использование складских площадей.
К
Красный формульный болид
запчасти на нее в магазинах трудно достать - почти нету, хотя уже два года прошло с начала продаж машины.Я это так понимаю , что ни у кого ничего не ломается и поэтому в магазинах не спрашивают
да нет, просто все проданные машины пока что на гарантии и ремонтируются в гарантийном сервисе. Через пару лет надо динамику по запчастям смотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.