Надежность и ресурс Гранты
L
LASER
на новой гранте с абс такого косяка нет с тормозами. да и просто не надо в пол тормозить на скользком и все ок будет))
Поздравляю и рад за тебя. Насчет абс сказать ничего не могу - просто никогда не пользовал эту штуку. , а так из знакомых кому то нравится кому то нет.
АКП - в основном отношение положительно ( но опять же сам никогда не пользовал эту штуку). Но видел минусы акп - один раз перекрыли дорогу и пришлось всем машинам толпой по полю ехать,так форд -фокус с акп потом подняться не мог по крутому склону обочины обратно на хорошую дорогу.Пылил шлифовал ,чем кончилось не знаю - объехал его и порадовался что у меня не акп. .....Также ранее один старый мерс на акп не мог в гараж заехать ( через буртик) ,тоже шлифовал.
----------------------------------------------------------------------
Покатался по проселочным дорогам на Гранте - нет ,тяжеловато.Хотя опять же с чем сравнивать - например Королы и даже всякие там ино-джипы Гранта на проселочных обходит без проблем.
Тем не менее для проселочных подвеска слишком мягкая и хотя дорожный просвет позволяет ,но даже на мелких кочках и ямках машину сильно раскачивает. Километр по проселочной еще можно проехать,но два или более километра пилить на второй будет довольно утомительно.
Старый мой Москвич с жесткой подвеской с этим справляется куда быстрее и едет на третьей . Его просто не раскачивает.
Но в принципе когда небольшие участки со всякими там колдопро .бинами ( которых даже в городе у нас хватает не говоря уж про сады и подъезды к озерам) Гранта на порядок лучше всяких ино .
АКП - в основном отношение положительно ( но опять же сам никогда не пользовал эту штуку). Но видел минусы акп - один раз перекрыли дорогу и пришлось всем машинам толпой по полю ехать,так форд -фокус с акп потом подняться не мог по крутому склону обочины обратно на хорошую дорогу.Пылил шлифовал ,чем кончилось не знаю - объехал его и порадовался что у меня не акп. .....Также ранее один старый мерс на акп не мог в гараж заехать ( через буртик) ,тоже шлифовал.
----------------------------------------------------------------------
Покатался по проселочным дорогам на Гранте - нет ,тяжеловато.Хотя опять же с чем сравнивать - например Королы и даже всякие там ино-джипы Гранта на проселочных обходит без проблем.
Тем не менее для проселочных подвеска слишком мягкая и хотя дорожный просвет позволяет ,но даже на мелких кочках и ямках машину сильно раскачивает. Километр по проселочной еще можно проехать,но два или более километра пилить на второй будет довольно утомительно.
Старый мой Москвич с жесткой подвеской с этим справляется куда быстрее и едет на третьей . Его просто не раскачивает.
Но в принципе когда небольшие участки со всякими там колдопро .бинами ( которых даже в городе у нас хватает не говоря уж про сады и подъезды к озерам) Гранта на порядок лучше всяких ино .
V
Vaka66
Кто использует подлокотники на Гранте? Я тут нашел в инет-магазине
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и почитал отзывы... Если есть желающие-чиркните мне закажу сразу несколько, его цена 650 руб доставку поделим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и почитал отзывы... Если есть желающие-чиркните мне закажу сразу несколько, его цена 650 руб доставку поделим.
с
с_24
На Новомосковском покупал себе за 700р из кожзама.
V
Vaka66
Удобный?
Я у " автоматчиков" хочу спросить насчет резвости разгона. Просто иногда нужно бывает побыстрее и приходится разгоняться на третьей и даже второй ( хотя мог бы и на четвертой).
Например впереди едет девятка не медленно ,но и не быстро . В принципе мог бы ее на четвертой обогнать ,но метров через двести( или триста ) начинается поворот за которым нет видимости. Короче чтобы не создавать потенциальную аварийную ситуацию надо все сделать побыстрее.
Поэтому включил третью и обогнал девятку с большим запасом . За мной ехал джип "БМВ" ,он так не рискнул и еще пилил за этой девяткой целый километр.
Также бывали ситуации когда нужно резвый разгон на второй до 80 .
Как в этом плане "автомат" - позволяет ли делать быстрый разгон ? Или есть ли в нем переключатель на какой нибудь спортивный режим ( извините за неинформативность - ни разу не ездил на автомате ).
Например впереди едет девятка не медленно ,но и не быстро . В принципе мог бы ее на четвертой обогнать ,но метров через двести( или триста ) начинается поворот за которым нет видимости. Короче чтобы не создавать потенциальную аварийную ситуацию надо все сделать побыстрее.
Поэтому включил третью и обогнал девятку с большим запасом . За мной ехал джип "БМВ" ,он так не рискнул и еще пилил за этой девяткой целый километр.
Также бывали ситуации когда нужно резвый разгон на второй до 80 .
Как в этом плане "автомат" - позволяет ли делать быстрый разгон ? Или есть ли в нем переключатель на какой нибудь спортивный режим ( извините за неинформативность - ни разу не ездил на автомате ).
н
(не)скромный
Есть kick down режим. Нажимаешь педаль газа в пол, коробка
переключается на пониженную и машина резко набирает
скорость на высоких оборотах. Как раз для таких случаев.
переключается на пониженную и машина резко набирает
скорость на высоких оборотах. Как раз для таких случаев.
с
с_24
С акпп удобно.
L
LASER
кто нить продаст елм327 для гранты на андроид. очень срочно надо.
A
Andrеy-NMT450
С акпп удобно.
Трансмиссия машин с АКПП как правило служат дольше при аккуратной эксплуатации, потому что акпп не перегружает двигатель и сопряженные элементы привода. Автоматика она "рулит"
В
Влaдимирович
Гранта на порядок лучше всяких ино .
сущая правда! мог бы больше ничего не писать!
"автомат" - позволяет ли делать быстрый разгон ?
не такой быстрый как на ручке, но позволяет, главное педальку не стесняться в полик нажимать :-)
V
VictorNT
Автомат в городе хорош. На механике, каким бы ты асом не был, все равно тратишь время и внимание на переключение передачи (0,5-1сек). А на автомате и руки всегда на руле и все внимание только на оценку дорожной обстановки. Резко газануть надо - тапку в пол и погнали, автомат сам роняет передачу как
надо, и не надо ручку КПП дергать и сцепу жать.
На трассе все более размеренно - там вообще без разницы МКПП/АКПП. Главное клювом не щелкать и дистанцию держать.
На трассе все более размеренно - там вообще без разницы МКПП/АКПП. Главное клювом не щелкать и дистанцию держать.
k
kabi2006
Пользую гранту супруги постоянно,АКП хорошая,в паре с 126 движком дает приемлемую динамику,в городе песня,при обгонах и резких ускорениях хлопот не доставляет,на трассе тоже все гуд.Очень резвый автомобильчик,но на плохой дороге,панель с права дребезжит,тормоза не очень,а в остальном хороший
городской авто)))
P
PHRKN
Подлокотник что чуть выше обсуждали очень удобен на автомате. Доволен как слон, при росте 180. Встречал мнения что кому то высоковат, кому наоборот. Зависит от анатомии.
На трассе, при кикдауне коробка переключает на вторую, потом почти сразу третья идет.... Но вот случается засада, что не набрав необходимой скорости для обгона,включает четвертую и тут приходится молиться…
Так что после нескольких таких приколов стал выключать овердрайв перед обгоном, то есть ограничиваю автомат третьей передачей.
У меня вопросик есть. Где в городе можно нормально прокачать тормозную систему? Похоже завоздушена немного. В последнее время педаль тормоза на треть хода совершенно не участвует в процессе торможения, огни тормозные зажигает сразу, а вот гидравлики не хватает чтоб придавить колодки. А с новья было, так что педальку чуть ногой погладишь и уже чувствовался процесс...
Вот с такими тормозами дозировать торможение сложно и результат каждый раз не предсказуем. Приходится держать дистанцию и лишний раз не дергаться на дороге.
К дилеру не хочу. Косячат жестко. нужен нормальный сервис, чтоб машину не испортили. Вроде несложная процедура.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 07:25]
На трассе, при кикдауне коробка переключает на вторую, потом почти сразу третья идет.... Но вот случается засада, что не набрав необходимой скорости для обгона,включает четвертую и тут приходится молиться…
Так что после нескольких таких приколов стал выключать овердрайв перед обгоном, то есть ограничиваю автомат третьей передачей.
У меня вопросик есть. Где в городе можно нормально прокачать тормозную систему? Похоже завоздушена немного. В последнее время педаль тормоза на треть хода совершенно не участвует в процессе торможения, огни тормозные зажигает сразу, а вот гидравлики не хватает чтоб придавить колодки. А с новья было, так что педальку чуть ногой погладишь и уже чувствовался процесс...
Вот с такими тормозами дозировать торможение сложно и результат каждый раз не предсказуем. Приходится держать дистанцию и лишний раз не дергаться на дороге.
К дилеру не хочу. Косячат жестко. нужен нормальный сервис, чтоб машину не испортили. Вроде несложная процедура.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 07:25]
К
Красный формульный болид
немного. В последнее время педаль тормоза на треть хода совершенно не участвует в процессе торможения, огни тормозные зажигает сразу, а вот гидравлики не хватает чтоб придавить колодки. А с новья было, так что педальку чуть ногой погладишь и уже
чувствовался процесс...
Колодки подтер уже. Тормозишь, видать, много.
нужен нормальный сервис, чтоб машину не испортили.
К Валерию Анатольевичу попробуй заехать. Я у него серьезные ремонты не делал, но то, что дела - он сделал хорошо.
V
Vaka66
панель с права дребезжит
Тож грешил, оказалось барахло в бардачке и магнитола, а сакма панель норм.
P
PHRKN
Валерий Анатольевич это кто и где его найти?
А колодки новые поставил, но ничего не изменилось в тормозной системе. Тормозил очень активно как собственно и ездил... Сейчас такого позволить себе не могу по выше обозначенной причине
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2013 06:41]
А колодки новые поставил, но ничего не изменилось в тормозной системе. Тормозил очень активно как собственно и ездил... Сейчас такого позволить себе не могу по выше обозначенной причине
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2013 06:41]
S
Shaxov666
нормальная машинка . пользуюсь 2й год. всё нормально. это мне кажется лучшее из ваза.
Вот с такими тормозами дозировать торможение сложно и результат каждый раз не предсказуем. Приходится держать дистанцию и лишний раз не дергаться на дороге.
К дилеру не хочу. Косячат жестко. нужен нормальный сервис, чтоб машину не испортили. Вроде несложная процедура.
дело не в прокачке, а в тазовской системе - подтяните ручник на два щелчка и опять все будет как прежде.
П
Павел Новик
Согласен, нормальная машина, с учетом некоторых переделок. Я перебрал подвеску и поставвил новые аморты сс Комфорт для Гранты. Теперь это машина моей мечты))) Может когда-нибудь я и захочу ее поменять на ино, но точно не сейчас, я патриот)))
P
PHRKN
дело не в прокачке, а в тазовской системе - подтяните ручник на два щелчка и опять все будет как прежде
да. сегодня прокачал систему. воздух был, но ничего не поменялось в тормозах...
любопытно, причем тут ручник? задние тормоза же участвуют в торможении в меньшей степени... и к тому же при торможении сам трос ручника не задействован.
может глупость сказал, но не понимаю, если честно.
кстати, мастер сказал, что колодки на задних барабанах потерты значительно. ручник затягивается на 6 щелчков, с его слов это тоже сигнал об износе колодок.
Д
Двенадцатый амурский тигр
может глупость сказал, но не понимаю, если честно.
на тазах нет автоподвода колодок, поэтому и дрочево с тросами
Вы хоть пробег напишите какой , знать будем когда готовиться.
Тупо не понял. Вы хотите сказать ,что нет
автоподжима задних колодок к барабанам? Это когда в задних тормозных цилиндрах поршни (которые давят на колодки и прижимают их) находятся в специальных кольцах.Когда колодки(задние) изотрутся сильно ,то надо просто хорошенько дать по тормозам и кольца с поршнями сместятся в цилиндре ближе к
колодкам , зазор уменьшится и при дальнейшем торможении все будет снова тормозить нормально. Вроде такая система стоит на всех машинах , на тазах нет автоподвода колодок, поэтому и дрочево с тросами
на Калине помню она точно стояла ,потому что в газетах писали был такой деффект ,что у Калин не тормозили задние тормоза. Оказалось просто ,что на заводе забыли крепко дать по тормозам ( чтобы сместить кольцо с поршнгем в нужном направлении).
Хотите сказать что сейчас на ВАЗ ах так не делают?
=======================================================
и к тому же при
торможении сам трос ручника не задействован.
здесь автор хотел сказать ,что не сам трос ручника надо подтягивать, а надо подтянуть (приблизить ) колодки к тормозному барабану . Не знаю как на ВАЗ ах , а на других машинах там специальные гайки стоят в торм . барабанах ,крутя которые можно колодки приблизить к трущейся части барабана( до легкого касания).Как правило если эту операцию сделать то и на рунике кол-во щелчков уменьшаетсмя до трех.
Значительно ,но по моему
некритично. Можно подтянуть сам трос ручника ,правда в Грантах пишут что добраться до гайки троса ручника довольно тяжело. Может проще подрегулировать сами колодки. Собственно в других машинах ,до гаек регулировки колодок можно добраться не снимая тормозные барабаны,не знаю как на Гранте . Но все
же я советую, если уж идут подозрения на воздух в системе , снять тормозные барабаны и посмотреть все тормозные цилиндры на наличие течи (особенно под резиновыми кожухами цилиндров). Заодно подрегулировать колодки (до легкого касания к барабану).И заодно очистить тормозной барабан (изнутри) от
частиц абразивного износа колодок . Говорят этот мелкодисперсный порошок попадает между колодками и барабаном в рез -те задние колеса при торможении опережают передние. ручник затягивается на 6 щелчков
====================================================
Ну и вообще советую обратить внимание на колдун . У меня ,правда на другой машине ,через 20000...30000 стал глючить колдун . Симптомы примерно такие как вы описали - проваливалась педаль .Вылечил тем ,что просто открутил гайку датчика колдуна ( чтобы рычаг совсем не давил на колдун). Для меня это было некритично - все равно больше ездил один и перед почти всегда был загружен сильнее чем зад.Зато тормоза стали нормально тормозить.
=================================================
Вообще при пробеге 20000...30000 и эксплуатации около года двух теоретически никаких проблем с тормозами быть не должно.Ну возможно поменять передние тормозные колодки . Резинки на поршнях в передних тормозных цилиндрах еще нормальные. В задних тормозных цилиндрах резинки на поршнях тоже нормальные должны быть,а задних колодок обычно хватает на 80000. То есть течи жидкости нигде не должно быть.
Единственно ,что как раз могут быть левые глюки ,типа колдун глючит и остальное вышеописанное..
Короче как отремонтируете напишите сюда.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 14:00]
P
PHRKN
Пробег смешной, почти 8000.
Воздуха нет, прокачали, педаль тугая. Колдуна тоже нет на машинах с абс.
Тормоза совсем слабые стали, машину остановить получается при свободном городском потоке чаще всего педалью в пол. Раньше при таком обращение машина останавливались чуть ли не на месте, щелкая абс.
Воздуха нет, прокачали, педаль тугая. Колдуна тоже нет на машинах с абс.
Тормоза совсем слабые стали, машину остановить получается при свободном городском потоке чаще всего педалью в пол. Раньше при таком обращение машина останавливались чуть ли не на месте, щелкая абс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.