Надежность и ресурс Гранты

Небольшой отчет (читать много но думаю будет интересно)..

Переставил колеса - родную резину 175-65-14 Кама-Евро поменял на зимнюю шипованную более высокопрофильную 175-70-14 Кордиант Полар(вроде просто Полар ,не 2) .

Поменял потому ,что поклонник высокопрофильной резины и зимние Кордиант у меня сейчас на 2 см по диаметру больше чем родные. Такую размерность не рекомендуется ставить ( предполагают ,что может задеть крылья и подкрылки).

1) Пока не задевают. Проехал уже 500 км на ней ,в разных вывертах руля , ни разу еще не задел . в крайних положениях руля расстояние между резиной и крылом в узком месте 1..1,5 см ( пролезает указат. палец).

2)При резвом старте на мокром асфальте проскальзывает (шлифует) ,но гораздо меньше чем родная летняя. На сухом асфальте вообще не шлифует.(может кроме диаметра помогают еще шипы и протектор).Как и ожидалось.

3)Понятно что машина стала повыше .Появилось некое субъективное впечатление ,что управляешь типа высоким джипом.Но опять же субъективное впечатление ,что крутые повороты и маневры на большой скорости надо делать осторожнее. Все же в крутой поворот на скорости я предпочел бы входить на родной низкопрофильной.

4)конечно же воет. Но вполне терпимо . Ехал и 80, и 90, и 100 и доходило до 120.Кажется что машина стала тяжеловатой , но опять же это может субъективно именно из-за того что воет,может из-за этого и субъективно неохота разгонять больше 120 ( на родной разгоняешь до 140 как то и не чувствуешь ).Впрочем дорога (курганская ) для таких скоростей совсем не подходящая.

5) тем не менее разгон до 100...120 набирает быстро ( что и ожидалось,т.к. диаметр колес больше).Например не дал рафику4 обогнать себя ,быстро ушел от него разогнав до 120.Испытывал при обгонах фур - обычно пристраивался за какой либо машиной ,и когда она начинала обгонять ,тоже следовал за ней обгоняя эту фуру.
Логан разочаровал - пришлось даже сбрасывать газ ,когда он обгонял фуру. Волга - полчаса обгоняла длиномер. Хорошо обгоняли корола и астра ,по моему нисколько от них не отстал.Хотя обгонял на третьей,но и на родной резине тоже часто третью использую.

6) Мягкость подвески.По моему подвеска стала чуть более упругой ,чем на родных низкопрофильных летних ,но в тоже время чуть более жесткой. Родная резина вроде более мягкая ,но и более нежная,на ней сильнее раскачивает на больших ямах.

На высокопрофильной скорость прохождения колдобоин и лежачих полицейских явно возросла - перестал им кланяться. Но опять же это все может субъективно.,протсо внушил себе и разгонял машину чего не следовало бы делать ,чтоб сберечь подвеску.

7) И проходимость. Ну тут просто в восторге . Специально за 200 км нашел глухую деревню и поехал туда. Жидкой грязи и колеи не было, но лужи и здоровые глубокие ямины . форд фокус там явно сел бы на пузо ,да и кроссовер паркетник не всякий бы проехал . Гранта справилась идеально ,ничего не задел ( в машине было пять человек ,но все легковесы).

Также прокатился по мокрой полевой дороге ,но собственно дорога там не особо сильно размокла ,колеи и грязи не было - мог бы там и на родной резине проехать.

Ну и сами 14-высокопрофильные колеса вполне достойно смотрятся рядом с ино на 16 дюймовых колесах ( родные как то кажутся маленькими ,может из-за того что диски в темноватый цвет окрашены).Да и машина как то больше джип напоминает (субъективно).

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 18:48]
2 / 1
Vaka66
Вот писательский талант то. Завтра на летней до Краснотуры сгоняю, не хочу на .13 переходить. :-(
0
От пользователя Vaka66
Вот писательский талант то
А чо вам лень читать что ли ?кстати забыл сказать ,что расход на 500 км получился 7,1 литра. Летом в Челябинск гонял ,тогда где то 6,7 л получилось. Может это от протектора зависит ,а может , от того что частенько обгонять на третьей приходилось.В Челябинск ездил там как то по двухполосной дороге езда спокойнее была .

От пользователя Vaka66
Завтра на летней до Краснотуры сгоняю
Да я бы тоже пока не стал менять,но нужно было в деревню ехать и просто не знал как погода будет (вдруг снег мощный пойдет), и просто боялся этой дороги по полю.Боялся что родная резина заскользит на мокрой траве,прокручивать шлифовать будет ,поэтому решил перестраховаться.
0
Vaka66
Сгонял на летней в Краснотуру. И на обратном пути 17.10 запарился шлифовать на 4 передаче в горку, когда фуру обгонял- снега у Тагила навалило нехило так.
Сейчас перешел на зиму, а смотрю на передке за этот сезон сточил резину то до состояния около 1,6 мм, то есть на выброс... Так что поаккуратнее там со стартами-то :-D
0
От пользователя Vaka66
Так что поаккуратнее там со стартами-то
Да я уж заметил - движок слишком мощный , да и диаметр низкопрофильных колес маловат. Потому и зимнюю взял высокопрофильную.Сейчас как уже писал проскальзывания только на влажном асфальте и небольшие.

Заметил ,что зимняя высокопрофильная на мокром(влажном ) асфальте тормозит лучше чем родная летняя.Тут факторов много - и диаметр колеса больше(площадь контакта больше), и рисунок протектора более поперечный (а значит и более цепляет), и шипы тоже наверно роль играют (говорят что они должны проскальзывать ,а они по моему наоборот лучше цепляют ,особенно если асфальт грубый и щербатый).

Еще в За рулем писали что на испытаниях шипованная Кордиант Полар 2 лучше всех тормозит на мокром асфальте.Может и это роль играет.

---------------------------------------------
по моемуейчас уже объективно можно сказать ,что подвеска на высокопрофильных стала лучше чем на низкопрофильных . Реально заметил ,что на тех кочках ,на которых меня на летней сильно раскачивало ,сейчас гораздо меньше раскачивает.
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Да я уж заметил - движок слишком мощный
диаметр колеса больше(площадь контакта больше)
подвеска на высокопрофильных стала лучше чем на низкопрофильных

:lol:

захочешь повеселиться, заходи в тему гранты, смех на весь день от автора kqwertghjnmkjkjj

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 15:48]
5 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Graf de'Kiseloff
захочешь повеселиться, заходи в тему гранты, смех на весь день от автора kqwertghjnmkjkjj

в точку, я пацтулом компактно валяюсь
2 / 0
Мак08
От пользователя Graf de'Kiseloff


От пользователя Kuzzьмич

Парни, вы злые. Человек искренне радуется за свой а/м. И описывает источник радости как может. Его посты - это источник позитива на весь день

ЗЫ
Блин, но смешно нереально :lol:
4 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Мак08
Парни, вы злые

дык чоу мы злые то. ржем сидим)))
0
SLC
От пользователя Kuzzьмич
дык чоу мы злые то. ржем сидим)))


дак ты злобно ржешь :-D
0
Kuzzьмич
От пользователя SLC
дак ты злобно ржешь

диавольским смехом?
0
интересно, скока лет? :-)
0
Kuzzьмич
От пользователя Graf de'Kiseloff
интересно, скока лет? :-)

интересно, как он свой ник запоминает

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
kqwertghjnmkjkjj
0
дак в ворде на листочке сохранен логин и пароль :-)
1 / 0
Vaka66
поставил колечки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если кому надо - есть ещё пара комплектов, за пиво. :-)
А да и по поводу темы то. 38000, полет нормал...

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:14]
0
От пользователя Vaka66
поставил колечки

нужно чтоб цвет колечек, габаритов, фар, подсветки совпадал, иначе теряется вся красивая задумка и получается колхоз
0
Kuzzьмич
всегда было интересно - это что в темноте потеки на радиаторе увидеть можно было? зачем подсвечивать морду?
0
это просто попались в руки светящиеся штуки :-) обязательно надо прицепить их к тачке, а уж куда дело десятое
0
Красный формульный болид
Лучше светодиодную 3D-эмблему присобачить. :-)
0
SLC
От пользователя Kuzzьмич
диавольским смехом?


ога .. МУХАХАААА !!! как то так :lol:
0
Сын маминой подруги
:-D
6 / 0
Павел Новик
Мужики, отпишитесь кто пользует может уже? Батя загорелся заказать себе новые амы для гранты сс20 комфорт. Отзывы есть уже какие по ним? Они только с лета в продаже. Опоры их я пользую, знаю, а стойки новые вроде, хочется поподробней узнать
0
я на гранте с аккп норма еэжу...советую такую брать, с механикой проблемы бывают..с аккп намного лучше сборка и ездить намного комфортнее...она у меня прошла все...ямищи,пыль,грязь,воду....возит грузы всякие...подвеска и управление супер...
0
Kuzzьмич
От пользователя T-800
я на гранте с аккп норма еэжу...советую такую брать, с механикой проблемы бывают..с аккп намного лучше сборка и ездить намного комфортнее...она у меня прошла все...ямищи,пыль,грязь,воду....возит грузы всякие...подвеска и управление супер...

:-D :-D :-D :-D
1 / 2
AvriK
имхо, при нынешней цене и качестве сс-20 я бы уже импортные рассматривал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.