Надежность и ресурс Гранты
Небольшой отчет (читать много но думаю будет интересно)..
Переставил колеса - родную резину 175-65-14 Кама-Евро поменял на зимнюю шипованную более высокопрофильную 175-70-14 Кордиант Полар(вроде просто Полар ,не 2) .
Поменял потому ,что поклонник высокопрофильной резины и зимние Кордиант у меня сейчас на 2 см по диаметру больше чем родные. Такую размерность не рекомендуется ставить ( предполагают ,что может задеть крылья и подкрылки).
1) Пока не задевают. Проехал уже 500 км на ней ,в разных вывертах руля , ни разу еще не задел . в крайних положениях руля расстояние между резиной и крылом в узком месте 1..1,5 см ( пролезает указат. палец).
2)При резвом старте на мокром асфальте проскальзывает (шлифует) ,но гораздо меньше чем родная летняя. На сухом асфальте вообще не шлифует.(может кроме диаметра помогают еще шипы и протектор).Как и ожидалось.
3)Понятно что машина стала повыше .Появилось некое субъективное впечатление ,что управляешь типа высоким джипом.Но опять же субъективное впечатление ,что крутые повороты и маневры на большой скорости надо делать осторожнее. Все же в крутой поворот на скорости я предпочел бы входить на родной низкопрофильной.
4)конечно же воет. Но вполне терпимо . Ехал и 80, и 90, и 100 и доходило до 120.Кажется что машина стала тяжеловатой , но опять же это может субъективно именно из-за того что воет,может из-за этого и субъективно неохота разгонять больше 120 ( на родной разгоняешь до 140 как то и не чувствуешь ).Впрочем дорога (курганская ) для таких скоростей совсем не подходящая.
5) тем не менее разгон до 100...120 набирает быстро ( что и ожидалось,т.к. диаметр колес больше).Например не дал рафику4 обогнать себя ,быстро ушел от него разогнав до 120.Испытывал при обгонах фур - обычно пристраивался за какой либо машиной ,и когда она начинала обгонять ,тоже следовал за ней обгоняя эту фуру.
Логан разочаровал - пришлось даже сбрасывать газ ,когда он обгонял фуру. Волга - полчаса обгоняла длиномер. Хорошо обгоняли корола и астра ,по моему нисколько от них не отстал.Хотя обгонял на третьей,но и на родной резине тоже часто третью использую.
6) Мягкость подвески.По моему подвеска стала чуть более упругой ,чем на родных низкопрофильных летних ,но в тоже время чуть более жесткой. Родная резина вроде более мягкая ,но и более нежная,на ней сильнее раскачивает на больших ямах.
На высокопрофильной скорость прохождения колдобоин и лежачих полицейских явно возросла - перестал им кланяться. Но опять же это все может субъективно.,протсо внушил себе и разгонял машину чего не следовало бы делать ,чтоб сберечь подвеску.
7) И проходимость. Ну тут просто в восторге . Специально за 200 км нашел глухую деревню и поехал туда. Жидкой грязи и колеи не было, но лужи и здоровые глубокие ямины . форд фокус там явно сел бы на пузо ,да и кроссовер паркетник не всякий бы проехал . Гранта справилась идеально ,ничего не задел ( в машине было пять человек ,но все легковесы).
Также прокатился по мокрой полевой дороге ,но собственно дорога там не особо сильно размокла ,колеи и грязи не было - мог бы там и на родной резине проехать.
Ну и сами 14-высокопрофильные колеса вполне достойно смотрятся рядом с ино на 16 дюймовых колесах ( родные как то кажутся маленькими ,может из-за того что диски в темноватый цвет окрашены).Да и машина как то больше джип напоминает (субъективно).
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 18:48]
Переставил колеса - родную резину 175-65-14 Кама-Евро поменял на зимнюю шипованную более высокопрофильную 175-70-14 Кордиант Полар(вроде просто Полар ,не 2) .
Поменял потому ,что поклонник высокопрофильной резины и зимние Кордиант у меня сейчас на 2 см по диаметру больше чем родные. Такую размерность не рекомендуется ставить ( предполагают ,что может задеть крылья и подкрылки).
1) Пока не задевают. Проехал уже 500 км на ней ,в разных вывертах руля , ни разу еще не задел . в крайних положениях руля расстояние между резиной и крылом в узком месте 1..1,5 см ( пролезает указат. палец).
2)При резвом старте на мокром асфальте проскальзывает (шлифует) ,но гораздо меньше чем родная летняя. На сухом асфальте вообще не шлифует.(может кроме диаметра помогают еще шипы и протектор).Как и ожидалось.
3)Понятно что машина стала повыше .Появилось некое субъективное впечатление ,что управляешь типа высоким джипом.Но опять же субъективное впечатление ,что крутые повороты и маневры на большой скорости надо делать осторожнее. Все же в крутой поворот на скорости я предпочел бы входить на родной низкопрофильной.
4)конечно же воет. Но вполне терпимо . Ехал и 80, и 90, и 100 и доходило до 120.Кажется что машина стала тяжеловатой , но опять же это может субъективно именно из-за того что воет,может из-за этого и субъективно неохота разгонять больше 120 ( на родной разгоняешь до 140 как то и не чувствуешь ).Впрочем дорога (курганская ) для таких скоростей совсем не подходящая.
5) тем не менее разгон до 100...120 набирает быстро ( что и ожидалось,т.к. диаметр колес больше).Например не дал рафику4 обогнать себя ,быстро ушел от него разогнав до 120.Испытывал при обгонах фур - обычно пристраивался за какой либо машиной ,и когда она начинала обгонять ,тоже следовал за ней обгоняя эту фуру.
Логан разочаровал - пришлось даже сбрасывать газ ,когда он обгонял фуру. Волга - полчаса обгоняла длиномер. Хорошо обгоняли корола и астра ,по моему нисколько от них не отстал.Хотя обгонял на третьей,но и на родной резине тоже часто третью использую.
6) Мягкость подвески.По моему подвеска стала чуть более упругой ,чем на родных низкопрофильных летних ,но в тоже время чуть более жесткой. Родная резина вроде более мягкая ,но и более нежная,на ней сильнее раскачивает на больших ямах.
На высокопрофильной скорость прохождения колдобоин и лежачих полицейских явно возросла - перестал им кланяться. Но опять же это все может субъективно.,протсо внушил себе и разгонял машину чего не следовало бы делать ,чтоб сберечь подвеску.
7) И проходимость. Ну тут просто в восторге . Специально за 200 км нашел глухую деревню и поехал туда. Жидкой грязи и колеи не было, но лужи и здоровые глубокие ямины . форд фокус там явно сел бы на пузо ,да и кроссовер паркетник не всякий бы проехал . Гранта справилась идеально ,ничего не задел ( в машине было пять человек ,но все легковесы).
Также прокатился по мокрой полевой дороге ,но собственно дорога там не особо сильно размокла ,колеи и грязи не было - мог бы там и на родной резине проехать.
Ну и сами 14-высокопрофильные колеса вполне достойно смотрятся рядом с ино на 16 дюймовых колесах ( родные как то кажутся маленькими ,может из-за того что диски в темноватый цвет окрашены).Да и машина как то больше джип напоминает (субъективно).
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 18:48]
V
Vaka66
Вот писательский талант то. Завтра на летней до Краснотуры сгоняю, не хочу на .13 переходить.
А чо вам лень читать что ли ?кстати забыл сказать ,что расход на 500 км получился 7,1 литра. Летом в Челябинск гонял ,тогда где то 6,7 л получилось. Может это от протектора зависит ,а может , от того что частенько
обгонять на третьей приходилось.В Челябинск ездил там как то по двухполосной дороге езда спокойнее была . Вот писательский талант то
Да я бы тоже пока не стал менять,но нужно было в деревню ехать и просто не знал как
погода будет (вдруг снег мощный пойдет), и просто боялся этой дороги по полю.Боялся что родная резина заскользит на мокрой траве,прокручивать шлифовать будет ,поэтому решил перестраховаться.
Завтра на летней до Краснотуры сгоняю
V
Vaka66
Сгонял на летней в Краснотуру. И на обратном пути 17.10 запарился шлифовать на 4 передаче в горку, когда фуру обгонял- снега у Тагила навалило нехило так.
Сейчас перешел на зиму, а смотрю на передке за этот сезон сточил резину то до состояния около 1,6 мм, то есть на выброс... Так что поаккуратнее там со стартами-то
Сейчас перешел на зиму, а смотрю на передке за этот сезон сточил резину то до состояния около 1,6 мм, то есть на выброс... Так что поаккуратнее там со стартами-то
Да я уж заметил - движок слишком мощный , да и диаметр низкопрофильных колес маловат. Потому и зимнюю взял высокопрофильную.Сейчас как уже писал проскальзывания только на влажном асфальте и
небольшие. Так что поаккуратнее там со стартами-то
Заметил ,что зимняя высокопрофильная на мокром(влажном ) асфальте тормозит лучше чем родная летняя.Тут факторов много - и диаметр колеса больше(площадь контакта больше), и рисунок протектора более поперечный (а значит и более цепляет), и шипы тоже наверно роль играют (говорят что они должны проскальзывать ,а они по моему наоборот лучше цепляют ,особенно если асфальт грубый и щербатый).
Еще в За рулем писали что на испытаниях шипованная Кордиант Полар 2 лучше всех тормозит на мокром асфальте.Может и это роль играет.
---------------------------------------------
по моемуейчас уже объективно можно сказать ,что подвеска на высокопрофильных стала лучше чем на низкопрофильных . Реально заметил ,что на тех кочках ,на которых меня на летней сильно раскачивало ,сейчас гораздо меньше раскачивает.
диаметр колеса больше(площадь контакта больше)
подвеска на высокопрофильных стала лучше чем на низкопрофильных
захочешь повеселиться, заходи в тему гранты, смех на весь день от автора kqwertghjnmkjkjj
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 15:48]
K
Kuzzьмич
захочешь повеселиться, заходи в тему гранты, смех на весь день от автора kqwertghjnmkjkjj
в точку, я пацтулом компактно валяюсь
М
Мак08
Парни, вы злые. Человек искренне радуется за свой а/м. И описывает источник радости как может. Его посты - это источник позитива на весь день
ЗЫ
Блин, но смешно нереально
K
Kuzzьмич
Парни, вы злые
дык чоу мы злые то. ржем сидим)))
S
SLC
дык чоу мы злые то. ржем сидим)))
дак ты злобно ржешь
K
Kuzzьмич
дак ты злобно ржешь
диавольским смехом?
K
Kuzzьмич
интересно, скока лет?
интересно, как он свой ник запоминает
kqwertghjnmkjkjj
V
Vaka66
поставил колечки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если кому надо - есть ещё пара комплектов, за пиво.
А да и по поводу темы то. 38000, полет нормал...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:14]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если кому надо - есть ещё пара комплектов, за пиво.
А да и по поводу темы то. 38000, полет нормал...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:14]
поставил колечки
нужно чтоб цвет колечек, габаритов, фар, подсветки совпадал, иначе теряется вся красивая задумка и получается колхоз
K
Kuzzьмич
всегда было интересно - это что в темноте потеки на радиаторе увидеть можно было? зачем подсвечивать морду?
это просто попались в руки светящиеся штуки :-) обязательно надо прицепить их к тачке, а уж куда дело десятое
К
Красный формульный болид
Лучше светодиодную 3D-эмблему присобачить.
S
SLC
диавольским смехом?
ога .. МУХАХАААА !!! как то так
С
Сын маминой подруги
П
Павел Новик
Мужики, отпишитесь кто пользует может уже? Батя загорелся заказать себе новые амы для гранты сс20 комфорт. Отзывы есть уже какие по ним? Они только с лета в продаже. Опоры их я пользую, знаю, а стойки новые вроде, хочется поподробней узнать
я на гранте с аккп норма еэжу...советую такую брать, с механикой проблемы бывают..с аккп намного лучше сборка и ездить намного комфортнее...она у меня прошла все...ямищи,пыль,грязь,воду....возит грузы всякие...подвеска и управление супер...
K
Kuzzьмич
я на гранте с аккп норма еэжу...советую такую брать, с механикой проблемы бывают..с аккп намного лучше сборка и ездить намного комфортнее...она у меня прошла все...ямищи,пыль,грязь,воду....возит грузы всякие...подвеска и управление
супер...
A
AvriK
имхо, при нынешней цене и качестве сс-20 я бы уже импортные рассматривал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.