Надежность и ресурс Гранты
L
LASER
кстати в продаже уже 106 сильные гранты на ручке пошли
A
_Anubis_
Чаво?
Позавчера в Атлантике был. Ничего такого не обнаружил.
Гранта - люкс, а за ней только гранта-спорт. 120 пони, комплектация одна - грантовский люкс + "спорт ковши".
Кстать, на тест-драйв записался
Это потому что ее водитель плавно тронулся и неторопясь поехал на 2000 оборотов. А вовсе не потому что нерезвая машина.
Странно ,всегда считал девятку резвой машиной.
Машина бывает "резвой" только в комплекте с резвым водителем
Вот уж нет. По крайней мере не в тот раз. Тогда в машине было 5 человек , а я когда везу много народу всегда еду как чайник, во -первых потому что машина все же теряет резвость , во -втрых чтоб не нервировать пассажиров, в третьих - чтоб не сильно нагружать двигатель.
Вот и в тот раз я спокойно тронулся , спокойно набрал нужную скорость( не более 70..80 ). Как еще "не торопясь " ездить - не представляю.
----------------------------------------------------------------------------------------
Цитата от Laser """"""кстати в продаже уже 106 сильные гранты на ручке пошли """"""""
Здесь речь идет не о 106 сильных ,а о 87 -сильных машинах ,которые после обкатки ( по свидетельству пользователя с Ю-туба ,замерявшего все это ) выдают 102 л.с. и момент 155 ( вместо140 в паспорте). По моим размышлениям на ВАЗе специально занизили паспортную мощность мотора ,чтобы получить конкурентное преимущество.
Можно верить этому или нет ( не знаю как сумел TheLadaGranta замерить мощность мотора и момент ,наверно он в Тольятти живет). Но чисто субъективно машина вполне тянет на эти характеристики.
А сколько реально выдает 106 сильный мотор - не знаю , это отдельная тема.
Здесь я уже писал как я лоханулся решив покрыть мастикой
арки задних колес. Машину взял с передними подкрылками ,стандартно задних подкрылок вроде не было(так показалось вначале).Но когда стал мастичить заметил что они вроде есть ,просто так плотно наложены на основной металл арок ,что их не сразу отличишь от основного металла.Так или иначе , подкрылки я
все равно замастичил (наверно зря,можно было и не делать). Но если кто полезет под арки ,обратите внимание и напишите сюда - в самом деле там уже установлены задние подкрылки или мне показалось? Интересует прежде всего стойкость ЛКП
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 16:17]
L
LASER
в челябе уже есть 106 л.с. гранты цвет персей. курил sklad.lada-direct.ru
К
Красный формульный болид
Вот уж нет. По крайней мере не в тот раз.
Ну чего нет-то? Вы откуда знаете, как там водитель ехал7 Может, он тронулся на холостых и поехал на второй передаче на 2000, никуда не торопясь, потому что и в мыслях не имел с кем-то в светофорные гонки играть?
Как еще "не торопясь " ездить - не представляю.
Ну а другие представляют.
r
ribaksisert-
Гранта для своего ценового диапозона- супер машина. Чепырки в йух не дули. Говорю как владелец гранты. На прошлых выхах проехал там где взяли только полноприводные. Или от водителя зависит?
a
alexhote
с нашими водятло-затупками я и на копендосе большую часть кредитопомоек уделываю
это точно у меня четверка была с копеечным движком, компрессия по 6-7 очков, на мосты приходилось третью включать
но до 120 разгонялась, ездил на ней часто в курган, дак меня максимум 3-5 машин обгоняли за все 400 км, самому приходилось все иноведра обгонять
кстати насчет наших машин - если руки не из попы то ездит и не подводит никогда, главное проблемы лечить на этапе начала болезни
да на Гранте 120 как то вообще не чувствуется ( если дорога нормальная). Не успеешь вовремя на
спидометр глянуть уже 130 ,и еще ресурсу немало ,только чуть дай газу. Можно конечно всех обогнать но вдруг там радары стоят. Так вот и пристроешься за кем -нибудь и смотришь только затем чтобы невзначай его не обогнать. но до 120 разгонялась, ездил на ней часто в курган, дак меня максимум 3-5 машин обгоняли за все 400 км, самому приходилось все иноведра обгонять
Да и по городу - захочешь какую нить ино обогнать ,чуть газу ,а уже под 100. Причем видно только по спидометру .
Ну и по проселочным маршрутам город-сад колдобины бывают. Я тут как то нормально проехал ,даже и не заметил, а фокус потом ехал - пузом задел, а акцент долго думал примерялся потом все же проехал.
M
Mr. Silverstein
ездил кто-нибудь на 106-сильной гранте? технические характеристики вообще не впечатляют - почти 11 секунд до сотки, крутящий момент как на приоре. наверное опять знатный овощ получился.
L
LASER
дело не 106 л.с., а в появлении тяги на низах на 16ке. на 98 л.с низов нет.
так то да,но на ручке 87 л.с. по моему не чувствуется ( если умело ручкой перебирать). Надо скорее на режим 4000 выводить. Тут кстати акп только помеха.Раньше я писал
что для нормального разгона можно на четвертой газовать, но по факту приходилось и на третьей и на второй до 80. Типа агрессивный стиль вождения.
дело не 106 л.с., а в появлении тяги на низах на 16ке. на 98 л.с низов нет
V
Vaka66
В выхи с утра как прикольно на гранте по городу ехать. Все остаются после светофора далеко в опе... Я тут резя глянул- так за 1 год и 32 тыс. перед уже около 3мм осталось от КАМЫ родной.
Устранил основные проблемы- шум колёс заделал шумоизоляцией арок внутри и снаружи, двери уплотнителями, немного приукрасил серой краской пластиковые элементы салона- типа под Люкс, сейчас поставлю защиту арок и можно вступать в след. зиму.
Устранил основные проблемы- шум колёс заделал шумоизоляцией арок внутри и снаружи, двери уплотнителями, немного приукрасил серой краской пластиковые элементы салона- типа под Люкс, сейчас поставлю защиту арок и можно вступать в след. зиму.
V
Vaka66
Запчастей только вообще нигде нет. Хотел БК для Гранты Штат Х1G купить - нету.
Не надо, комп- покупай ELM327, так как сотовый с Андроидом уже у всех по умолчанию есть... Эта связка лучше и дешевле...
сейчас поставлю защиту арок и можно вступать в след. зиму.
Так она же вроде стоит - передние подкрылки есть . И задние тоже есть ,только там они как то налеплены ,что с основным металлом сливаются и не сразу разберешь ,что это подкрылки - посмотри повнимательнее ( потом напиши сюда чот я так и не понял толком.).
Хороший вариант ,читал про него. Но возни для меня больно много - сперва на кошелке зарегиться, потом искать
заказать где дешевле.Потом прог обеспечение искать и настраивать, потом телефон как то крепить. Не надо, комп- покупай ELM327,
Штат Х1-G просто пишут надо воткнуть и все работает( и вставить его заместо порожней кнопки рядом с кнопокой обогрева заднего стекла).Функционал такой же в принципе . Также показывает температуру охл жидкости и так же можно перепрграммировать темп.охл .жидкости на другое более низкое значение. ну и остальное все то же самое .Разработан специально для Гранты.
Не увлекайся , тут только захочешь понты показать перед ино так скорость сразу под 100 выходит. Конечно ,ты сам внутри эту сотню комфортно чувствуешь , но проходящим рядом пешеходам не совсем комфортно .
В выхи с утра как прикольно на гранте по городу ехать. Все
остаются после светофора далеко в опе
Возможно.Тем более есть повод поменять на более выскокопрофильную резину. 175 не на 65 ,а 175 на 70 . Диаметр колеса у нее на 2,5 см больше, значит колесо
будет меньше проскальзывать по асфальту и наверняка на скоростной динамике скажется в лучшую сторону. Правда возможно задевать будет арку в крутых вывертах руля на кочках( и гарантию в связи с этим теряешь). Я тут резя глянул- так за 1 год и 32 тыс. перед уже около 3мм осталось от КАМЫ родной.
Но я все равно рискнул купить высокопрфильную на 70 зимнюю. Вроде все измерял и решил если осторожно ездить, то не будет задевать. Как прокачусь - отпишусь сюда. Наверняка шлифовать асфальт меньше будет.
L
LASER
как бы не хвалили 8кл что 87 л.с. шумный он. да и механика вазовская та еще помойка. акпп плюс 16кл мотор на гранте/калине2 дарит тишину и душевное спокойствие.
V
Vaka66
Меня не шум движка, а колёс напрягает.
L
LASER
у меня что на старой 8кл гранте что на новой 16кл одни и теже колеса стоят всмпо hakka h . на новом асфальте россельбана шины вообще не слышно. а вот мотор 8кл даже на хх копец как старый холодильник орал. а 16кл плюс акпп тишинаааааа
V
Vaka66
Так по Россельштрассе можно и на копейке, и на иноведре гонять отлично, а вы здесь попробуйте.. и чтоб шум колёс не задолбал
http://video.yandex.ru/users/vaka1978/view/3/
http://video.yandex.ru/users/vaka1978/view/3/
Да вроде не особо шумный ( хотя с чем сравнивать конечно). По крайней мере в самом салоне вообще не достает ,а как снаружи - не знаю ,не слышал. Тут за двенахой гонялся ,так он когда газу прибавляет у него
вообще все ревет ,а я так же прибавляю у меня в салоне только чуть чуть шумнее становится. В смысле на высоких оборотах ( 4000 ) при разгоне движок довольно тихо работает.,не раздражает.Хотя опять же с чем сравнивать. как бы не хвалили 8кл что 87 л.с
16 кл движок - ну слышал пару раз снаружи на высоких оборотах - вообще приятный звук ,как у дорогой ино, но именно на холостом ходу снаружи не впечатлил.
в принципе у меня и на 41 москвиче в салоне если сильно не разгоняться движок тоже почти не слышно (типа 90 на пятой). Но конечно Гранта по шуму на порядок лучше.
По моему качество звука у записи не очень - сложно оценить. Ну а так то конечно по щербатому асфальту шумнее будет . Там по Челябе есть один участок где асфальт ровный ,но щербатый ( крупная щебенка просвечивает),но
когда по нему еду у меня мысль не столько о шумности колес ,сколько о том что по такому асфальту резина гораздо быстрее изотрется . а вы здесь попробуйте
Ну а так то вы что предлагаете с шумностью бороться - резину другую более мягкую ставить ?
Я пока на двух машинах одновременно ездил вроде как то сразу привыкал и к той и к другой.А потом на Гранте побольше поездил и Москвича забыл . Сел на Москвич - и мне реально плохо после Гранты стало. в принципе у меня и на 41 москвиче
Сейчас вот опять надо на Москвич пересаживаться на некоторое время . Мандражу одним словом.
Слушай , напиши пожалуста как себя машина вела эти 32
тыс. У LASERa за такой же пробег то ли колдун забарахлил ,то ли колодки - короче задние тормоза сильнее передних тормозить начали. Он таки не написал чем все кончилось ,а просто машину поменял.
В выхи с утра как прикольно на гранте по городу ехать. Все остаются после светофора далеко в опе... Я тут резя глянул- так за 1 год и 32 тыс. перед уже около 3мм осталось от КАМЫ родной
короче задние тормоза сильнее передних тормозить начали
у меня если зад не нагружен при резком торможении точно так же происходит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.