Надежность и ресурс Гранты
Для информации - мотор 8кл ,за городом если спокойно ехать , обгонять нечасто то можно уложиться в 6л на сотню ,а если ехать как овощ то и еще меньше.
А вот и печальный рекорд - 16 литров на сотню(8кл двигатель).
Машина была полностью загружена - 4 человека (БК к этому чувствителен). И сплошные пробки .Утром в 8 поехали с Химмаша в медгородок ( 20 км). Начиная с Уктуса по маршруту сплошные пробки с разрывом между ними 300...500 метров.Наверно больше стояли чем ехали.
Так в среднем по городу с резвыми разгонами при небольшом колве пробок 9...10 литров.
Машина была полностью загружена - 4 человека (БК к этому чувствителен). И сплошные пробки .Утром в 8 поехали с Химмаша в медгородок ( 20 км). Начиная с Уктуса по маршруту сплошные пробки с разрывом между ними 300...500 метров.Наверно больше стояли чем ехали.
Так в среднем по городу с резвыми разгонами при небольшом колве пробок 9...10 литров.
V
VyLKAN
Машина была полностью загружена - 4 человека (БК к этому чувствителен). И сплошные пробки .Утром в 8 поехали с Химмаша в медгородок ( 20 км). Начиная с Уктуса по маршруту сплошные пробки с разрывом между ними 300...500 метров.Наверно больше стояли
чем ехали.
при таком раскладе, нормальный расход.
Вчера в Авто-ревю про Гранту читал.
Там разгадали почему генераторы быстро выходили из строя. Тут писали что якобы ремень был перетянут (нет натяжителя) и поэтому подшипники генератора выходили из строя.
На самом деле все в другом.Пишут что ремень слишком элластичный и при резких дерганиях оборотов двигателя происходила затяжка гайки крепления шкива генератора . Если гайка была хорошо затянута ,то она затягивалась дальше и начинала выпрессовывать вал генератора из самого генератора, вал этот давил на подшипники и т.д.и они разрушались....Ну где то так написали....Проблему эту решили еще в июле 2012 года ,поставили Бошевские генераторы у которых вал сидит более прочно ,ну и потом сами производители отечественных генераторов устранили проблему.
короче понял что проблема не в жесткости ремня и натяжитель ставить не надо.
-----------------------------------------------------------------------
Еще там написали про новые коробки передач с тросовым приводом . Что там поменяли синхронизаторы на первой передаче на немецкие и сейчас коробка будет более надежной.Вобщем не знаю -так пишут.
Там разгадали почему генераторы быстро выходили из строя. Тут писали что якобы ремень был перетянут (нет натяжителя) и поэтому подшипники генератора выходили из строя.
На самом деле все в другом.Пишут что ремень слишком элластичный и при резких дерганиях оборотов двигателя происходила затяжка гайки крепления шкива генератора . Если гайка была хорошо затянута ,то она затягивалась дальше и начинала выпрессовывать вал генератора из самого генератора, вал этот давил на подшипники и т.д.и они разрушались....Ну где то так написали....Проблему эту решили еще в июле 2012 года ,поставили Бошевские генераторы у которых вал сидит более прочно ,ну и потом сами производители отечественных генераторов устранили проблему.
короче понял что проблема не в жесткости ремня и натяжитель ставить не надо.
-----------------------------------------------------------------------
Еще там написали про новые коробки передач с тросовым приводом . Что там поменяли синхронизаторы на первой передаче на немецкие и сейчас коробка будет более надежной.Вобщем не знаю -так пишут.
Пишут что ремень слишком элластичный и при резких дерганиях оборотов двигателя происходила затяжка гайки крепления шкива генератора
опять писатели недопоняли, недослушали (глухие телефончики).
ремни были изначально перетянуты, достаточно их было поторогать тогда и теперь, но для такого подшипника это не критично, этот размер ставят на дорожные мотоциклы, где нагрузка на него повыше.
гайка шкива не закручивалась, а наоборот откручивалась, и шкив начинал прокручиваться итд. Сам менял по гарантии (пятый стоит), один разбирали генератор, подшипники были живые и передний и задний.
Судя по форуму лг - проблемы такой больше не существует.
За свои деньги - не плохой пепелац.
Особенно на автомате в люксе )) ...
S
Smith-9
Судя по форуму лг
Вот судя по форуму, трындец какой ненадежный пепелац, хотя и с хорошим потенциалом.
Впрочем, наверное те, у кого проблем нет, редко пишут.
И все-таки интересно, какой ресурс у машины. сколько она протянет до момента, когда все сыпется и вкладываться уже смысла нет - лет 5?
Вот судя по форуму, трындец какой ненадежный пепелац, хотя и с хорошим потенциалом.
там делить нужно все на два (как на любом форуме), много истерик на ровном месте.
седня друг приезжал, гранте неделя, выставил ему багажник ровненько, - за "пять сек" --- на форуме жэ целая тема, с не для всех подходящими советами ...
Судя по форуму лг
Дайте хоть адрес форума почитать.
О надежности - смотря наверно какой экземпляр попадется .Я в том же авторевю многолетний обзор по форд-фокусам 2 почитал ( что там и когда ломается) ,и у меня сложилось впечатление что форд-фокус машина менее надежная чем Москвич 2141.
И все-таки интересно, какой ресурс у машины. сколько она протянет до момента, когда все сыпется и вкладываться уже смысла нет - лет 5?
Ресурс годами не измеряется , машина может тупо в гараже 5 лет простоять с редкими выездами и понятно что все у нее будет как у новой.
По движку( 8кл ) - производители пишут что дотянули его ресурс до 200000 км.А вкладываться наверно имеет смысл пока кузов живой ( один на десятке наездил 300000 км и все время вкладывался и говорит что его машина не хуже новой).
Кузов посмотрел снизу (днище) - там похоже толстая грунтовка ,покрытая краской. Есть следы мовиля внутри лонжеронов . Новсе равно наверно еще сам мовилить буду.
Дайте хоть адрес форума почитать.
http://www.ladagranta.net/
нуу на калиновском наверно поинтереснее - там полазайте.
A
AlekzanderS
LASER как у тебя дела с волго тормозами???
U
4343
в целом НОВОЙ гранте никто из бюджетных авто не конкурент
+1 знакомый взял гранту, очень доволен приобретением. Авто отслужит свои 3-4 года как и любая новая русская машина.
Гранта сделана из Калины, Калина сделана из 2108, какие детские болезни за 29 лет?!
вот он главный конструктор автоваза
LASER как у тебя дела с волго тормозами???
Об этом тут читай http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5808&p...
И LASER там тоже прописался.Что -то они там уже все перемудрили - уже и чуть ли не всю подвеску меняют , и до подшипников дошли.Но мне показалось что осн. проблема в плохом качестве задних тормозных колодок - пыль от фрикционных накладок смешивается с водой (или что еще там) и попадает между колодками и тормозным барабаном в результате эффективность тормозов задних колес резко растет и они тормозят лучше передних.
Странно ,но на Москвиче 2141 у меня такой проблемы не было. Более того специально отключил колдун (засрался гад, а поставить новый колдун не могу - там все проржавело,поэтому соединил все напрямую ) и сейчас у меня задние тормозят сильнее. Первое время очень чувствовалось ,но потом видимо притерлось и не так стало чувствоваться.(Колодки правда менять раньше придется).
А на Гранте не знаю - то ли они эти колодки непонятно из чего делают.Вобщем пишут выход из проблемы - это снимать торм. барабан и чистить колодки . Или колодки из другого материала купить. Вроде помогает.
эффективность тормозов задних колес резко растет и они тормозят лучше передних.
нужно посадить пару человек на зад, полный бак + килограмм 50 в багажник и проверять - перетормаживают или нет.
S
Smith-9
Авто отслужит свои 3-4 года
По-вашему, 3-4 года - это хороший ресурс? У нас в семье есть машина 2000 г.в. В хорошем состоянии. Вот сегодня на ней полдня по городу мотался. 13 лет - ресурс пока не исчерпан.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 22:47]
A
AlekzanderS
Smith-9
что за машина? не продается, что ли???
По-вашему, 3-4 года - это хороший ресурс?
Это время, за которое машина может надоесть,
за это время меняются приоритеты,
финансовое состояние, семейное положение -- меняется и авто,
не важно, новым было куплено или бэу ...
На лг - у некоторых аппаратов пробег за 50 000 уже
некоторые пробеги, уже состоявшиеся - мне больше, чем на пять лет ездить ))) ... Все относительно.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2013 02:39]
S
Smith-9
что за машина? не продается, что ли???
Не понял, что тут особенного? Знаю людей на ухоженных авто и 90-х и 80х годов. У родственника в Казахстане дизельный мерс 1986 г.в. - за последние 4 года ни одной поломки.
Если авто хорошо собрано и хорошо обслуживается - почему бы ему не ездить десятилетиями?
Протестдрайвил сегодня гранту с АКПП. очень приятная машинка... пока новая.
менеджер честно сказал, что лучше сразу поменять аммы (пробивает) и колодки (скрипят),так и сказал - "я бы сразу поменял".
А вот по узлу ГРМ остаются непонятки, как вовремя определить, что ремень или помпа вот-вот накроются. стетоскопом и зеркальцем стоматолога что-ли пользоваться ) там под капотом тесно (на машинах с кондеем), ничего не видно. кстати, и менять помпу и ремень будет неудобно. трубка кондея мешает.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2013 16:39]
A
AlekzanderS
ясно, машина то какая у тебя?
S
Smith-9
ясно, машина то какая у тебя?
ГАЗ 3110. надеюсь, на форуме российских авто плеваться не будут За эти годы был Фиат, выездили, сейчас вот подыскиваем замену. В принципе, Гранта устраивает всем, кроме лотерейного качества... А Волга пусть остается второй машиной, дорого ее не продашь, а состояние хорошее.
У меня Москвич 2141 вторая машина , 22 года. Сейчас на обеих езжу . Дороги у нас сами знаете какие , да еще дождь , да еще камни на дорогах ,поэтому иногда
пересаживаюсь на Москвич. Ему без разницы. А Волга пусть остается второй машиной, дорого ее не продашь, а состояние хорошее.
Ну зачастую это обычное дело даже на новой машине. Но зачем спешить - надо еще родные выездить. На Гранте они довольно мягкие - по мелким
неровностям более приятно ехать чем на жесткой подвеске, но по неровной ,грунтовке приходится сбавлять скорость. что лучше сразу поменять аммы (пробивает)
Вообще опять как ездить , у меня дядя на девятке 70000 наездил и амо еще родные.
А на Москвиче у меня жесткие Плаза стоят ,по грунтовке и неровной дороге самое то ,но если мелкие неровности то все в руль отдается и на нервы действует ,устаешь от этого.
Собственно я машины выбираю в зависимости от поездки. Когда предвидится по плохой дороге ехать ,то пересаживаюсь на Москвич.Его по грунтовке не раскачивает и едет по ней довольно быстро.
не знаю как на 16 кл движках, а на 8кл поставили импортный ремень от Гейтс ,производитель гарантирует 200000 пробега. То бишь на
весь срок службы. Надо проверить ( отслеживаю в сети события когда порвался этот импортный ремень ,но не нашел). А вот по узлу ГРМ остаются непонятки, как вовремя определить, что ремень или помпа вот-вот накроются
С помпой хуже - хорошо если просто потечет , а если заклинит ?Тут уже никакой ремень не поможет ( недавно у сотрудника заклинило на Калине).Движок мне 8кл попался ,я на него глянул и он мне сразу понравился - в случае чего ремонтировать легче . А у 16 кл - да с этим проблема.
A
AlekzanderS
какие проблемы с ремонтом 16кл двига?
Да как бы никаких если он не ломается . Но если что то там делать ,то говорят очень неудобно
А вот по узлу ГРМ остаются непонятки, как вовремя определить, что ремень или помпа вот-вот накроются. стетоскопом и зеркальцем стоматолога что-ли
пользоваться ) там под капотом тесно (на машинах с кондеем), ничего не видно. кстати, и менять помпу и ремень будет неудобно. трубка кондея мешает.
S
Sergei1981
Недостатки Гранты - зеркала не большие, это иллюзия (они просто высокие, а не широкие), справа большая мертвая зона, надо покупать большое задние панорамное зеркало в салон! Задняя скорость включается не всегда с первого раза, звуковой сигнал водителя непревычно сильно надо нажимать, сцепление
что-то иногда похрустывает как на всех ВАЗах практический (тросик), слабые тормоза (может притрутся)и скрипят, к закрыванию багажника надо приловчиться ), на быстрых скоростях в крутые повороты лучше не входить, машина для спокойной езды по правилам!
Достоинства Гранты - большой клиренс, вместительный багажник и салон, генератор БОШШ, регулировка руля по высоте, отсутствует скрип салона и торпеды, хорошая печка, в том числе на холодный обдув летом, хорошая динамика разгона, большая обзорность водителя через лобовое стекло, удобное кресло водителя и удобная посадка в авто водителя.
В принципе машина ХОРОШАЯ!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 02:58]
Достоинства Гранты - большой клиренс, вместительный багажник и салон, генератор БОШШ, регулировка руля по высоте, отсутствует скрип салона и торпеды, хорошая печка, в том числе на холодный обдув летом, хорошая динамика разгона, большая обзорность водителя через лобовое стекло, удобное кресло водителя и удобная посадка в авто водителя.
В принципе машина ХОРОШАЯ!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 02:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.