Надежность и ресурс Гранты
S
Smith-9
Был в салоне, присмотрел гранту с кондеем и задними подголовниками за 332 тыр... но.
поговорил с владельцем гранты с приоровским 16-клапанным ДВС. "Приключения были? Были."
В течение месяца дважды загнуло клапана. Первый раз ремень внезапно порвался. Ремень был установлен самый дорогой, забыл производителя, срок эксплуатации не кончился.
Ладно. Починили в сервисе, поездил. Ремень слетел (недотянули что-ли при установке), клапана загнуло второй раз. После долгих разборок сервис починил машину за свой счет.
Как я понимаю, ремень может лопнуть в любой момент, это невозможно предупредить (внешних повреждений на нем не будет, рвется внезапно по причине низкого качества). И хорошо, если пятаки с клапанов не слетят, не придется всю начинку двигла перетряхивать.
Сразу представил себе картину: ночь, трасса, 300 км до города, рвется ремень.... и?
Не загибает клапана только на старом калиновском ДВС, но с ним идут Гранты в минималке. без кондея я бы обошелся, но без усилителя руля и задних подголовников как-то невесело...
Короче, думаю дальше. Заодно хотел бы спросить владельцев - вам не страшно ездить, зная, что "Сталинград" может случится в любую секунду?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2013 16:35]
поговорил с владельцем гранты с приоровским 16-клапанным ДВС. "Приключения были? Были."
В течение месяца дважды загнуло клапана. Первый раз ремень внезапно порвался. Ремень был установлен самый дорогой, забыл производителя, срок эксплуатации не кончился.
Ладно. Починили в сервисе, поездил. Ремень слетел (недотянули что-ли при установке), клапана загнуло второй раз. После долгих разборок сервис починил машину за свой счет.
Как я понимаю, ремень может лопнуть в любой момент, это невозможно предупредить (внешних повреждений на нем не будет, рвется внезапно по причине низкого качества). И хорошо, если пятаки с клапанов не слетят, не придется всю начинку двигла перетряхивать.
Сразу представил себе картину: ночь, трасса, 300 км до города, рвется ремень.... и?
Не загибает клапана только на старом калиновском ДВС, но с ним идут Гранты в минималке. без кондея я бы обошелся, но без усилителя руля и задних подголовников как-то невесело...
Короче, думаю дальше. Заодно хотел бы спросить владельцев - вам не страшно ездить, зная, что "Сталинград" может случится в любую секунду?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2013 16:35]
M
Mephis†°
Итак, купили вы российский авто, прежде всего всем бы порекомендовал смазать узлы и механизмы, поразбирав то там то сям, а именно вскрыв двери, промазать замочки и тяги всевозможные, личинки замков слегка смазать, включая замок зажигания))) потом правда ключик вытаскивая и засовывая - протирать салфеткой раз на пять, замки капота, багажника - не забываем.
Купить в авто несколько ходовых ключей, 10,12, 13, 14, 17, 19 и отверточки разные) для всевозможных подтяжек)))
В принципе, при покупке тойоты смазывать кой где тож надо, за исключением внутрях дверей)))
M
Muxeu
Короче, думаю дальше. Заодно хотел бы спросить владельцев - вам не страшно ездить, зная, что "Сталинград" может случится в любую секунду?
не на гранте но тоже "сталинград" возможен. Неа это объективная реальность современных движков, надежна только цепь. Да и не рвется просто так ремень там либо ролик разваливался был период, либо когда помпа со временем умирает уже.
В течение месяца дважды загнуло клапана. Первый раз ремень внезапно порвался.
гарантия есть такое слово, хотя в 300км от дома печально конечно.
M
Mephis†°
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2013 17:39]
L
LASER
у меня норма с 8 клопом (эур есть) - за 31000 км ремень грм нормуль, проверяли смотрели.
ниразу не
рвались ремни
у меня на 99й бу с низкой панелью рвался на 1,5 двиге, заменили поехал дальше.
никаких подозрительных моментов до этого не было. тупо порвался
M
Mephis†°
никаких подозрительных моментов до этого не было. тупо порвался
качество детали - выбирайте правильных производителей и правильно устанавливайте, ну и ресурс не забывайте, я менял по осени всегда, перед зимой. Раз в год, невзирая на пробег. Час работы.
S
Smith-9
У него ремень, не выработавший ресурс, порвался внезапно. Я уточнял - никаких предварительных "что-то не так", не было. проблема - в качестве ремня. Хотя был куплен самый дорогой.
В автосалоне при разговоре подтвердили - ну да,бывает, так у вас же гарантия будет
Что не особо радует, если машина берется надолго.
И когда такое происходит, а до дилера сотни км, и за бортом минусовая температура - тоже не фонтан...
Вот на гранта-клубе человек решил проблему:
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=128&t=1093&s...
Но резонный вопрос - почему бы производителю этим вопросом не озаботится?
В автосалоне при разговоре подтвердили - ну да,бывает, так у вас же гарантия будет
Что не особо радует, если машина берется надолго.
И когда такое происходит, а до дилера сотни км, и за бортом минусовая температура - тоже не фонтан...
Вот на гранта-клубе человек решил проблему:
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=128&t=1093&s...
Но резонный вопрос - почему бы производителю этим вопросом не озаботится?
M
Mephis†°
был куплен самый дорогой.
? может вы просто купили стремный ремень по высокой цене?
Я могу назвать из хороших Контитеч. Остальные тож неплохи, но мой выбор огласил)
ну и как вариант, раз есть проблема, проверить натяжку или заводской заменить сразу, раз беда, а желание на Гранте катацца есть) не знаю что вам даже посоветовать)
На 8кл 1.5 при обрыве ремня ничего не будет, а вот на вашем доработанном движке 8кл 1.6 87л.с загнет клапана, на двигателе 8кл 1.6 82л.с не гнет, 16кл гнет все кроме 124го движка от 12 модели
М
Мрак, Полный Мрак
Сразу представил себе картину: ночь, трасса, 300 км до города, рвется ремень.... и?
.............
такую картину в принципе можно представить на любой современной машине не ремень дак датчик какой нибудь....давно как то читал историю человека который на новеньком X5 уехал в какую то северную деревушку то ли родственников навестить, то ли поохотится в первую же ночевку в этой деревушки у него какой то датчик полетел без которого двигло не не крутится вообще.........в итоге рассказчик неделю или две потратил на то чтоб этот самый датчик перевезти и заменить.
ps кстати насчет ночь трас..был на моей гранте случай.....ехали из ирбита ночю, за бортом чет в районе -25 до города порядка 100 км.......и попала мне значит в свитер какая то фигня спину щекотит и жутко бесит......психанул, топнул по тормозам и зачем то машинально до того как машина остановилась включил на коробке режим P.......чет все затрещало...у всех вот такие глаза 8(..ниче свитер снял, поматерился и дальше поехал.......
S
Smith-9
может вы просто купили стремный ремень по высокой цене?
Балаковский, кажется. Он вроде хорошим считается?
Но ведь рвет ремень и по другим причинам. Ролик, помпа. Посмотрел профильные форумы - частая проблема на ВАЗах последних моделей.
Плохо, что конструктивной защиты от такого не предусмотрено. См. ссылку выше - там человек вложился, поработал ручками, но проблему решил. Порвет ремень - поменяет, и дальше поедет. Вот бы завод этим же озаботился...
M
Mephis†°
Балаковский, кажется. Он вроде хорошим считается?
если настоящий - видимо.
как то поставил такой, через месяц понадобилось вскрыть узел, посмотрел на ремень, он был близок к кончине, выбросил и поставил какие раньше ставил
M
Muxeu
ниразу
вы все упоротые
у меня рвался на 9ке по причине клина помпы сразу как я ее срук купил. Но все равно цепь надежнее, но не выбирать же машину по этому принципу:-)
V
VictorNT
Не про Гранту, но про Калину, хотя те же коки, только вид сбоку...
Приходит давний знакомый... слово за слово... ну расскажи что-нибудь интересное из автосервиса-партнера... итак...
З: Купил мужик ЛадуКалина. Проездил где-то 14ткм... рвет ремень - приезжает в сервис на галстуке... Сталинград,мля - встретились поршя с клапанами...
Я: а как же гарантия?
З: мужик с гарантии спрыгнул - не хотел бабло лишнее платить. Сделали ему движок, все что нужно - заменили. Уехал. Проездил опять 14ткм... Опять на галстуке приезжает... Опять ремень порванный... Снова ему сделали... И он ее тут же продал от греха подальше. Ну а надо же на чем-то ездить ему. Купил другую машину. С салона. И что ты думаешь он взял?
Я: ну логана какого, приору или даже китайца?
З: нет #ля!!! Ни за что не угадаешь!!! ЛадуКалину!!!
Я: а зачем? ему мало что-ли той было?
З: а он теперь умный стал - говорит фиг с гарантии спрыгну! А как кончится гарантия - продам нафиг и новую куплю!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 08:46]
Приходит давний знакомый... слово за слово... ну расскажи что-нибудь интересное из автосервиса-партнера... итак...
З: Купил мужик ЛадуКалина. Проездил где-то 14ткм... рвет ремень - приезжает в сервис на галстуке... Сталинград,мля - встретились поршя с клапанами...
Я: а как же гарантия?
З: мужик с гарантии спрыгнул - не хотел бабло лишнее платить. Сделали ему движок, все что нужно - заменили. Уехал. Проездил опять 14ткм... Опять на галстуке приезжает... Опять ремень порванный... Снова ему сделали... И он ее тут же продал от греха подальше. Ну а надо же на чем-то ездить ему. Купил другую машину. С салона. И что ты думаешь он взял?
Я: ну логана какого, приору или даже китайца?
З: нет #ля!!! Ни за что не угадаешь!!! ЛадуКалину!!!
Я: а зачем? ему мало что-ли той было?
З: а он теперь умный стал - говорит фиг с гарантии спрыгну! А как кончится гарантия - продам нафиг и новую куплю!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 08:46]
С
Скандинав
З: а он теперь умный стал - говорит фиг с гарантии спрыгну! А как кончится гарантия - продам нафиг и новую куплю!!!
счас так многие стали делать,
после гарантии - продают, и берут новую с салона
К
Красный формульный болид
после гарантии - продают, и берут новую с салона
По-европейски. Проездил 3 года, новую купил.
Про ремни
на Гранту -Норма ставят доработанный 8кл движок ( по моему номер 21116 ), 87 л.с. Движок очень резвый.
По статье из журнала "За рулем" это движок с облегченными поршнями.Когда эти поршня облегчили ,то тоже хотели в них сделать вырезки под клапана ( чтоб клапана не встречались с поршнями как в дургих вазовских двигателях).Но не получилось - верхняя стенка в поршнях получилась довольно тонкой и если бы они еще уменьшили ее толщину ( под вырезки для клапанов),то она получилась бы совсем тонкой и могла бы не выдержать тяжелый температурный режим.
Поэтому вырезки делать не стали ,а чтоб клапана не встречались с поршнями специально заказали у Гетц зубчатый ремень с ресурсом как удвигателя - 200000 км.
То есть теоретически эти специально разработанные импортные ремни от Гетц ,с которыми сейчас идут Гранты -Нормы, вообще не должны рваться весь срок службы двигателя !
Так это или нет - не знаю. Если у кого порвется ремень от Гетц - пишите сюда.
(Хотя гарантийщики решили подстраховаться и прописали плановую замену этого ремня после 75000
на Гранту -Норма ставят доработанный 8кл движок ( по моему номер 21116 ), 87 л.с. Движок очень резвый.
По статье из журнала "За рулем" это движок с облегченными поршнями.Когда эти поршня облегчили ,то тоже хотели в них сделать вырезки под клапана ( чтоб клапана не встречались с поршнями как в дургих вазовских двигателях).Но не получилось - верхняя стенка в поршнях получилась довольно тонкой и если бы они еще уменьшили ее толщину ( под вырезки для клапанов),то она получилась бы совсем тонкой и могла бы не выдержать тяжелый температурный режим.
Поэтому вырезки делать не стали ,а чтоб клапана не встречались с поршнями специально заказали у Гетц зубчатый ремень с ресурсом как удвигателя - 200000 км.
То есть теоретически эти специально разработанные импортные ремни от Гетц ,с которыми сейчас идут Гранты -Нормы, вообще не должны рваться весь срок службы двигателя !
Так это или нет - не знаю. Если у кого порвется ремень от Гетц - пишите сюда.
(Хотя гарантийщики решили подстраховаться и прописали плановую замену этого ремня после 75000
на Гранту -Норма ставят доработанный 8кл движок ( по моему номер 21116 ), 87 л.с.
Соб-но вот официальная инфа
""""""На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul ? 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс ? ?11186?. На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня ? 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала ? 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала ? 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
- максимальная скорость: 167,0 км/час""""
Что касаетеся максимальной скорости - спецы За рулем разгоняли ее до 200 км. в час.Расход топлива в городском цикле при агрессивном стиле езды - 10 л.
Купить в авто несколько ходовых ключей, 10,12, 13, 14, 17, 19
На Гранте ходовые только 8(подтяжка хомутов), 10 , 13, 17. Размеров на 14 и 19 там по моему в принципе нет.Свечник 21 , еще нужен на 22 и 24 ключ ,на 15 (ГРМ) но это уже не ходовые - пользоваться ими нужно будет тольков гараже.
Я интересовался вопросом. Чисто теоретически датчик из-за которго может встать машина там один - датчик положения коленвала . Но чисто теоретически этот датчик почти не может выйти из строя - там только одна катушка и никаких движущихся частей. Только если его грязью забить под
завязку (чтобы сигнал от катушки не проходил),но и это маловероятно. у него какой то датчик полетел без которого двигло не не крутится вообще.........в итоге рассказчик неделю или две потратил на то чтоб этот самый датчик перевезти и
заменить
Если вдруг накроется какой либо из остальных датчиков ,то машина теоретически просто перейдетв аварийный режим - будет ехать не больше 40 км в час.Даже если электронная педаль газа накроется ,все равно будут поддерживаться минимальные обороты .
Как онов реальности -не знаю ,пишите у кого что было.
M
Mr. Silverstein
поглядываем на Гранту
нафига? гранта новая сколько стоит? 260? за эти деньги лучше взять б\у корейца.
К
Красный формульный болид
260? за эти деньги лучше взять б\у корейца.
Унылый вброс. Про косоручки из Японии задвинь еще.
L
LASER
гранта новая сколько стоит? 260?
300!!!
Тусю на официальном ЛГ форуме, - не нашел визгов про постоянно рвущийся ремень ...
зотверждаю...
кстати, лично у мну, за 10 месяцев и 13000 км пробега все исправно...
только сверчки досаждают...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.