УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля)

Vаnо
От пользователя MotorManiac
Да там народ и пневмо подвеску ставит, но блин - все равно конструктивно заложено распределение нагрузок по раме, менять схему это не хорошо.

в основном не правильно они там ее вкарячивают как дополнительный упругий элемент или используя клюшки от передней подвески, нарушая кинематику самой подвески, там чел под ником Монстроход делал расчет, и приводил две схему как сделать подвеску мягче первый вариант для козлов заменить рессоры на волговские, второй вариант на 4 косых рычагах для патра поскольку у него мосты шире и есть место вставить пружины между рамой и колесом
ну а самой раме то ничего не будет главное кронштейны правильно приваривать не ослабляя ее
0
MotorManiac
От пользователя Vano
как дополнительный упругий элемент


Ну да, наваривают площадку на мост и вверх упирают куда то. Не знаю ))) не сторонник я всего этого. Есть умельцы кто газовый баллон ставит под кузов - выпиливая часть рамы, но как то мутно все это.
0
От пользователя Антирейсе?
В прайсах автосалонов вижу комплектации с ГБО, но говорят уже не делают такие.
На след неделе поедем в автосалон

Тут подробно описал тему о УАЗах с гбо и оставлением гарантии. Восточный ветер предлагает свою линейку автомобилей в том числе УАЗы с газовым оборудованием метан и пропан с сохранением гарантии.Тут описание вариантов размещения газовых баллонов и комплектаций на различным уазах http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11504-45.html
0
Антирейсер
От пользователя *Alexzander*

Почитал, спасибо.
Отец 100% хочет ставить ГБО на УАЗ, так что скоро мы к вам :hi:
1 / 0
От пользователя Антирейсе?
Почитал, спасибо.
Отец 100% хочет ставить ГБО на УАЗ, так что скоро мы к вам

Да, конечно, всегда рады. Шефская 3а или Черепанова 23 куда удобней.
0
Антирейсер
В понедельник скорее всего едем выбирать, если будет в наличии или заказывать Патрика.
0
MotorManiac
От пользователя Антирейсе?
В понедельник скорее всего едем выбирать, если будет в наличии или заказывать Патрика.


Отчетик напишите потом, интересно узнать что как происходит. В каком салоне хотите покупать ?
0
Антирейсер
От пользователя MotorManiac
В каком салоне хотите покупать ?

Да я думаю надо во всех трех побывать.
1. Союзмоторс на Турбиннной 40 (увидел у них на сайте скидку на Патрики в 50 тысяч. Типа Лимитед по цене 585 тыс) Поправочка: -50 тыс при варианте обмена старого авто на новое (утилизация). Цена 615 тыс за Лимитед. С газом 645 тыс.
2. Восточный Ветер на Маневровой 45 Цена за Лимитед 635 тыс. С газом 665 тыс.
3. АвтоСпецМаш на Таганской. Тут ценник указан за Лимитед в 615 тысяч и цвет есть нужный.
Хотим либо черный, либо синий, остальные цвета не вариант.

Что интересно, то во всех салонах предлагают вариант с ГБО ;-) Но может быть это ошибка на сайте или уловка, так как Александр говорил только про договор с Восточным Ветром.

С утра и двинем по всем трем, благо все недалеко друг от друга.



От пользователя MotorManiac
Отчетик напишите потом, интересно узнать что как происходит

Обязательно напишу.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 18:31]
0
MotorManiac
От пользователя Антирейсе?
АвтоСпецМаш


У меня там знакомый работает, как раз предпродажку патриотам делает :-D

От пользователя Антирейсе?
Хотим либо черный, либо синий


О вкусах конечно не спорят, у меня сейчас черная машина, дак пыль и грязь очень заметны, если есть где мыть хотя бы раз в 3-5 дней то нормально, инача всегда грязная будет.

От пользователя Антирейсе?
вариант с ГБО


Я как понимаю с завода нету ГБО ? это самодеятельность салонов видимо. Главное что бы баллон можно было выбирать и выбирать куда его ставить. ГБО конечно это зело полезная вещь, просто серьезно сокращает расходы на топливо.
0
Антирейсер
От пользователя MotorManiac
Я как понимаю с завода нету ГБО ?

Нет, нету.
Я так понимаю, что ГБО ставит фирма ЭлитГаз с сохранением гарантии.
Завтра все разузнаю.
0
MotorManiac
От пользователя Антирейсе?
Я так понимаю, что ГБО ставит фирма ЭлитГаз с сохранением гарантии.


Скорее всего. Впринципе неплохой вариант, можно думаю обговорить компоновку баллона. К тому же по цене не выше чем заводской ГБО
0
Антирейсер
От пользователя MotorManiac
Впринципе неплохой вариант

Ну раз работают с сохранение гарантии, то думаю ставят нормально.
Пробег в основном трассовый, в городе ездит мало. Расход будет минимален.
Думаю, что вариант с 2 торроидами в багажнике с накрывающим их самодельным фальшполом будет интересным вариантом.
0
От пользователя Антирейсе?
Что интересно, то во всех салонах предлагают вариант с ГБО Но может быть это ошибка на сайте или уловка, так как Александр говорил только про договор с Восточным Ветром.

)) Автоспецмаш говорит что сам умеет ставить, мол, опыт был когда Газели сохраняли гарантию и они под типа заводское делали свое гбо по цене заводского (30 тыс).
Канистра - предлагал еще 2 года назад им мол давайте сотрудничать. От меня дисконт и качество + индивидуальный подход по баллонам и гбо (не в пример заводскому тору в раскоряк посреди багажника).....но не захотели...мол сами с усами, научим своих будем ставить. Но со слов менеджеров в месяц ставят даже не десятки я еденицы. Думаю для них экономика хромает при таких объемах, пока о качестве нет речи.
Если говорить про Восточный ветер, то там клиент индивидуально по заказу клиента запрашивает комплектацию, а там и ВЗУ под лючок, и уровень топлива, и баллон на место бензобака, выбор газового оборудования хоть Lovato хоть BRC ... поэтому ценник усредненный оправдан в 30 тысяч. Я поговорю с ними еще, может сделаем спецкомплектацию по низкому ценнику (есть предложения от 18 и рекомендуемое гбо на УАЗ от 21 тыс руб базовая цена)
Говорите какой автосалон Вам по душе, будем прорабатывать.
0
прошу обратить внимание на метан как моторное топливо. Тут экономия в 3 раза и она много что прощает, и более высокую цену, и по баллонам есть интересные решения без потери пространства в багажнике.

подробности по компоновкам с фото чуть позже. Постараюсь снабдить фотопримерами компоновок баллонов на пропан и метан менеджеров Восточного ветра в ближайшее время. Собрал самые интересные варианты расмещения....получилось около 16 вариантов!!!!)))) Сам был приятно удивлен, какие только пожелания клиентов по компоновка баллонов не выполняли! Тут пока без фото описания компоновок http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11504-45.html
Тут фото в примерах работ поиском ctrl+F http://elitegas.ru/project
0
От пользователя MotorManiac
Я как понимаю с завода нету ГБО ? это самодеятельность салонов видимо.

Общался на прошлой неделе с техническим специалистом Lovato который внедрял по сути жил в Ульяновске когда запускали проект УАЗ на газе. Очень интересно было послушать конечно. Казалось такой серьезный и интересный проект увяз в неповоротливой машине автопрома и российской действительности. Тут и Итальянцы индивидуально работали, пропан и метан изначально запустили, а все уперлось в бумажки как был переход на Евро 4. Конечно он понимает что они не имели того простора для маневра какой имеем мы работая и ближе к клиенту который может по сути заказать то что хочет. да и с махиной автопроизводства которую не провернешь не надо связываться.
0
От пользователя *Alexzander*
Конечно он понимает что они не имели того простора для маневра какой имеем мы работая и ближе к клиенту который может по сути заказать то что хочет. да и с махиной автопроизводства которую не провернешь не надо связываться.


хорош рекламу спамить :figa: :figa:

ждем от автора отчета по патру ;-)
0
MotorManiac
От пользователя *Alexzander*
на метан как моторное топливо


Ну метан это конечно прикольно, но опять таки высокое давление, тяжелый баллон. Он не сжижается ведь. Сколько он сейчас стоит ? там как считается кстати, за кг, за м3 при н.у. ?

От пользователя А.Никитин
ждем от автора отчета по патру


ога ждем :-)
0
Антирейсер
В общем съездили по всем трем салонам.
Скажу сразу, те прайсы, которые на сайтах салонов врут.
Итак, приехали сначала на Турбинную 40 в автоцентр Канистра СоюзМоторс. Стоит 2 Патрика начальной с дизелем и средней с бензином комплектации. Полазили, посмотрели. Спросили у менеджера о наличии, на что ответили, что в наличии только эти два и надо заказывать. Ну думаем, еще впереди 2 салона, может там есть.
Приехали на Таганскую 60а в АвтоСпецМаш, там только дизели, бензиновых нет. Особо на нас ни кто даже не посмотрел и не подошел. В салоне какой то кипиш. Сами подошли к менеджеру и спросили. Он сказал, что в наличии нет, надо заказывать. Блин.
Поехали в Восточный Ветер на Маневровую 45
В наличии 3 машины, одна из них уже оплачена, жаль, а могли бы и сегодня уехать на ней.
Решили больше не дергаться и остановиться на этом салоне, так как будет устанавливаться ГБО, а гарантия не помешает.
Спросили о ближайшей поставке нужной машины у девушки менеджера. Она сказала, что 15 сентября должна подойти нужная машина. Это обрадовало. На счет ГБО советовали сначала решить вопрос с ЭлитГазом и потом к ним.
Из допов выбрали антикор + шумоизоляция и ветровики. Остальное оборудование посчитали лишним.
Пока отец составлял договор с салоном мы с братом полазили в машинах. Огорчило то, что УАЗ уже не делает люки. А так хотелось машину с люком.
Что понравилось:
Классные сидухи с множеством регулировок и новой отделкой, а так же отделка дверей. Панель вообще красивая и очень мягкая, как в Фордах, что то типа того. Панель приборов симпатичная и легко читается. Руль мягкий и регулируется. Управление печкой и обдувом теперь электронное, а не тросиками с тумблерами. Мафон современный, есть такая плюшка, как громкая связь через блютуз. Есть регулировка подголовников по наклону! 8( Задний диван просто трансформер. Можно настраивать сидухи как хочешь, вплоть до лежачего состояния. Багажник отделан лучше, чем на дорестайле. Нет этого светлого царапающегося пластика, в общем все красиво. Ну и полный электропакет с обогревами тоже радует. Задний парктроник и фаркоп. Расширители арок теперь красят в цвет кузова, а не как раньше - черного матового или серебристого цвета. Боковые двери закрываются легко и тихо.
Что не понравилось:
Маленький бардачек. Нет ручки на панели для переднего пассажира, нет люка. Задние сидухи уже не входят в комплектацию как раньше, а приобретаются отдельно за 5800 руб (отказались от них). Сварные швы все таки кривые. Задние петли двери ни чем не обработаны и выглядят мягко говоря просто отстойно и небрежно. Задняя дверь закрывается не с первого раза (всему виной - тяжелая запаска). Видимо надо будет регулировать заднюю дверь. Без запаски она закрывается идеально. Кнопки стеклоподъемников можно было бы сделать на двери. Место под люком у некоторых машин как то провисает, у других все ровно. Возможно зависит от сборки. Установить люк за доплату не предложили, мол мы это не делаем. Ищите люк сами и делайте в тюнинг конторе.

Что не понравилось в салоне - цены на некоторые работы и детали сильно завышены (сигнализация, кенгурины, хромированные пороги...). Грязевые шины от 10 тысяч, да и за обычные зимние цены ломят. Да это по сути в каждом автосалоне так. В остальном обслужили вежливо и быстро. Правда чаю не предложили, а так хателось.
Тест драйвы на Патриках похоже часто заказывают, так как тестовый УАЗ все время был в разъезде.

Оплатили всю стоимость машины с допами и поехали в ЭлитГаз. Там пообщались с Александром и Игорем. Остановились на варианте баллона на 90 литров в багажнике у правого борта (ну так отец захотел) с заправочной горловиной в лючке бензобака и индикатором уровня газа в баллоне на панели. Взяли информацию для автосалона, чтобы по прибытию авто сразу могли его отправить на установку ГБО. Кстати, нас заверили, что ГБО ставят за 1 день. Бесплатное ТО через 1 тыс км с возможной подстройкой параметров.

Ну как то так.

Недельки через 2 думаю, что будут и фотки.
Выбрали синий цвет.
Цена 635 + 10 тыс допы +30 тыс на ГБО итого 675. Думаю уложиться в 30 тысяч на зимнюю резину.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 15:04]
4 / 0
Антирейсер
Да, забыл добавить про ГБО.
В Элит Газе такая компоновка выходит 25 тысяч. В Автосалоне просят 30 тысяч, но гарантия важнее и в принципе 5 тысяч не деньги.
0
MotorManiac
От пользователя Антирейсе?
багажнике у правого борта


Развесовка не пострадает ? не будет набок кренить 45кг газа + баллон все же вес какой никакой.

От пользователя Антирейсе?
Видимо надо будет регулировать заднюю дверь


Перед приемкой смотрите на это, что бы все было отрегулировано. У меня знакомый робит на предпродажке говорит, что что-то там протягивают и двери, зазоры регулируют.
0
От пользователя Антирейсе?
УАЗ уже не делает люки.

потому что так и не смогли сделать их непротекаемыми
0
Антирейсер
Посмотрел Хантер :-D Так криво собрать машину это надо постараться. У новых машин в автосалоне двери со щелями с большой палец. Вкривь и вскось :-D
0
Антирейсер
От пользователя Богородица путена прогони
потому что так и не смогли сделать их непротекаемыми

Реально были жалобы?
Можно же герметиком обработать и ни чего течь не будет
0
От пользователя Антирейсе?
Реально были жалобы?

да, на уазпатриотеру неоднократно парни писали.
От пользователя Антирейсе?
Можно же герметиком обработать и ни чего течь не будет

да можно конечно. Но для этого надо руки из плеч.
0
Антирейсер
От пользователя MotorManiac
Развесовка не пострадает ? не будет набок кренить 45кг газа + баллон все же вес какой никакой.

Сомневаюсь. Водитель сидит по диагонали и вес у него больше сотни :-D


От пользователя MotorManiac

Перед приемкой смотрите на это, что бы все было отрегулировано

Спасибо за совет, обязательно глянем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.