УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля)
А
Антирейсер™
В год на уазик-буханку
А ему сколько лет?
Речь то про новые моторы и новые комплектующие.
K
Kyro
успехов, дай бог чтоб не ломался. так как дилеры наши - как кандидаты шнуровские. какая гарантия...
жалко просто ваши 700к отданные за такое чучело. не стоит оно даже близко столько.
в москве посмотрите что ли.
Что-то типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25291166-638f.h... или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23468762-9783e....
да что там говорить. от смеха умереть можно, если попробовать сравнить эти машины с уазиком.
жалко просто ваши 700к отданные за такое чучело. не стоит оно даже близко столько.
в москве посмотрите что ли.
Что-то типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25291166-638f.h... или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23468762-9783e....
да что там говорить. от смеха умереть можно, если попробовать сравнить эти машины с уазиком.
K
Kyro
Речь то про новые моторы и новые комплектующие.
я, кстати, не про новизну машины в общем говорю. а про общее качество изделий. особенно - запчастей. какая разница сколько лет машине (если что - 2001), если ГТЦ живет год, а генератор (точнее, реле, ну да это неважно сейчас) произвольно может дать 17-20 В по сети. Вы думаете, для патриота и буханки их делают разные люди?
V
Vаnо
Пробег уазика за год - не более 1000 км. У ниссана - тысяч 20.
жуть какая
у меня пробег в год около 19-20т.км на уазе
выжимной менял на 70т.км(соответственно и сцепление пришлось)
помпу ни разу не менял
ни в гену ни в стартер не лазил
пробег уже 102т.км
А
Антирейсер™
Я вот и думаю, что сравнивать 2001 год и 2012 не совсем логично. Разные они теперь по качеству и моторы другие и коробки и тормоза.
пробег уже 102т.км
Это хороший показатель.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25291166-638f.h... или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23468762-9783e....
Что-то типа Это прекрасно, но это дорогие в обслуживании автомобили. Почему стоимость Туарега 2005 года 700 тысяч, а к примеру архаичный Паджеро Спорт того же года стоит от 700 тыс и выше? Это вообще разного полета машины, а цена одинаковая.
V
Vаnо
какая разница сколько лет машине (если что - 2001)
очень большая, например в 2005 году на хантеры ставилась арзамаская коробка которая была геморойная в 2006 уже корейская даймос , они конечно ломаются но очень редка а так служат и служат
в 2001 на уазы ставились УМЗ движки а цена на машины была близка к цене на металлолом, соответственно и качество машины было такое
по поводу запчастей нужно просто ставить и покупать не те которые делаются где-то в гараже
K
Kyro
Это вообще разного полета машины, а цена одинаковая
ничего подобного. у туарега ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошая проходимость. Не имел в собственности, но ездил много раз,в т.ч. и по чаче. С хорошей резиной и с пневмой проедет даже там, куда стоковый уазик и не подумает соваться. Без пневмы - примерно равны.
по поводу запчастей нужно просто ставить и покупать не те которые делаются где-то в гараже
золотая серия адс - это где-то в гараже? есть лучше? Поделитесь опытом, запишу... поверьте, я много знаю про то, что и где нужно покупать и как ставить.
по городу и мой бы ездил и ездил. но зачем - если это неудобное, нединамичное ,неэкономичное и неуправляемое говно. и есть нормальные машины для города? Ну и мне, честно, жаль вашу спину и ваше здоровье в целом.
Разные они теперь по качеству
это вам рассказали в канистре? нельзя поменять качество продукта, тупо повесив на продукт лейбл "ИСО 9001" и написав на сайте "сейчас все ОК, до 2009 года мы делали всякую дрянь, а теперь - все иначе". Тем более - напихав кучу плохо согласованных между собой (и сырых, в общем-то) агрегатов разных производителей. Да что я вам говорю. Почитайте отзывы хоть на авто, хоть на дроме. Была бы хорошая машина - попадалась бы на дорогах все чаще и чаще. А тут наоборот - все реже и реже.
Как я уже говорил, удачи в покупке, пусть повезет и пусть радует
А
Антирейсер™
ничего подобного. у туарега ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошая проходимость
Я не спорю, он хороший вездеход. Речь не о том.
Туарег - люкс со всеми наворотами, Спорт - дешевый японский УАЗик, в котором ни чего нет, кроме кондера и стеклопакета. У дяди Спорт, я знаю, что говорю.
Была бы хорошая машина - попадалась бы на дорогах все чаще и чаще
Я ежедневно вижу Патриотов по несколько штук. На работе только двое ездят на них - плохого ни чего не говорят. Версия с мая 2012 еще и с новой иностранной торпедой. Мне лично она нравится дизайном.
V
Vаnо
Ну и мне, честно, жаль вашу спину и ваше здоровье в целом.
опять глубокое заблуждение, подвеска хантера стала мягче относительно старых козлов и буханок, пр и этом ее можно сделать еще мягче покрайне мере с переди за маленькие деньги, так что не нужно тут жалеть мою спину, тут все ок
золотая серия адс
это китай
у туарега ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошая проходимость
там где я езжу на уазике туарег оставит свои бампера раз во вторых не нужно думать что пневма которая есть на нем и обеспечивающая клиренс 30см это круто при таком клиренсе нету у него никаких ходов подвески + этот клиренс практически одинаков под всем днищем в отличии от уаза, первые турики имели геморойную раздатку
Была бы хорошая машина - попадалась бы на дорогах все чаще и чаще.
вы на верное по каким-то другим дорогам ездите, дофига патров гоняет, + иногда и очереди на их покупку были
V
Vаnо
новой иностранной торпедой
торпеда наша
эта раньше иранская была, сейчас делают там же где и на газель бизнес
А
Антирейсер™
торпеда наша
Значит инфа недостоверная во всех изданиях?
вы в курсе вообще за качество уазика, у вас он был?
у если речь о патриоте 4 года у меня он (85 ткм). И про запчасти я в курсе.
Не так, чтобы голословно утверждать "если патрол и
паджеро наелось, то снимай последнюю рубаху и сдавай одну почку
помимо этого есть витара. Однажды ударился задним мостом о брордюр. Полуось погнулась. Самая дешёвая с экзиста 15 тыщ. + работа.
Боюсь представить сколько это будет стоить на патрол/паджеро.
В год на уазик-буханку
вам ведь уже сказали что буханки и старые уазы это совершенно другие машины по сравнению с патром. Это всёравно что сравнивать старый дефендер и новый диско3. Оба выпуска ренджровер. На какой денег вы потратите больше ?
V
Vаnо
Значит инфа недостоверная во всех изданиях?
может вы старые издания читали?
раньше ставили иранскую панель сейчас нашу( наша лучше)
V
Verko-Burliko
муж тоже думает брать патриота стоит ли ?
А
Антирейсер™
Как удачно я вышел с работы и встретил коллегу на Патриоте. Тот сразу предложил прокатить и вообще рассказать за машину.
У него машина 1.5 года и пробег 25 тысяч. Ни чего критичного не ломалось, но, он часто ездит по таким говнам, что увидев его фотки и видяхи я офигел. 1 раз погнул рулевую трапецию об пенек с дуру, но ремонт стоит копейки. Хочет ставить защиту на тяги. Любитель рыбалки и охоты. Лебедился редко.
Из тюнинга у него резина очень злая фирмы Федерал за 25 тыс за все 4 колеса, лебедка за 17 тысяч и все!
Динамика на асфальте приличная, ямы даже не замечает. С его слов, спокойно едет 150 км/ч, но крейсерская в районе 120 км/ч. Расход, если ехать ровно 100 км/ч не вылазит за 10 литров. В городе в пробках в районе 15 литров.
Сидухи у него очень эргономичные и ехать очень приятно. Подвеска глотает все ямы, их как будто нет
Каких либо блевотных рефлексов салон не вызывает, все нормально. Но, у него предыдущий Патриот, а вот обновленный гораздо красивее внутри, почти все новое. Особенно понравилась торпеда.
У него машина 1.5 года и пробег 25 тысяч. Ни чего критичного не ломалось, но, он часто ездит по таким говнам, что увидев его фотки и видяхи я офигел. 1 раз погнул рулевую трапецию об пенек с дуру, но ремонт стоит копейки. Хочет ставить защиту на тяги. Любитель рыбалки и охоты. Лебедился редко.
Из тюнинга у него резина очень злая фирмы Федерал за 25 тыс за все 4 колеса, лебедка за 17 тысяч и все!
Динамика на асфальте приличная, ямы даже не замечает. С его слов, спокойно едет 150 км/ч, но крейсерская в районе 120 км/ч. Расход, если ехать ровно 100 км/ч не вылазит за 10 литров. В городе в пробках в районе 15 литров.
Сидухи у него очень эргономичные и ехать очень приятно. Подвеска глотает все ямы, их как будто нет
Каких либо блевотных рефлексов салон не вызывает, все нормально. Но, у него предыдущий Патриот, а вот обновленный гораздо красивее внутри, почти все новое. Особенно понравилась торпеда.
V
Vаnо
Федерал
я конечно могу ошибаться но по моему это наварка если мне память не изменят.. или я путаю ее с фемидой ... хз
очень злая фирмы Федерал
а нет ошибся посмотрел, не такая уж и злая класс обычного мудового гудрича по стоимости в 25 уже не уложится если брать максимальный размер влезающий на патра 265/75 или 235/85 16
А
Антирейсер™
У него размер 16"265/75 вроде.
Ну достаточно злая. Он брал весной за 25 тыс комплект.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь ждет кит лифта на 2" Потом гляну, что получилось.
K
Kyro
специально сегодня проехал после работы - стоянка у офиса, бебеля, токарей, ашан, немного трассы, стоянка возле дома, стоянка где ставлю на ночь - ни одного патриота. головой крутил - будь здоров. может мне так не везет, но я действительно не помню, сколько дней назад видел патриота вживую.
паджериков, крузеров, патфайндеров и туарегов - всяких разных полно. даже соренто видал в прошлом кузове (тоже посмотрите, кстати).
основная причина, как я думаю - от 541 за "барабан" до 725 тыс.руб за типа "фарш по-русски".
основная причина, как я думаю - от 541 за "барабан" до 725 тыс.руб за типа "фарш по-русски".
А
Антирейсер™
от 541 за "барабан" до 725 тыс.руб за типа "фарш по-русски".
Не путайте бензиновые версии и дизельные.
Бензин от 540-635
Дизель от 630-730
Дизель на сотню дороже.
M
MotorManiac
Подвеска глотает все ямы, их как будто нет
А там же у него рессорная подвеска на задней оси ? Он вообще мягко едет или все-таки дубовенько ?
V
Vаnо
рессорная, достаточно мягкая для его грузоподьемности
в принципе на уазбуке были чертежи для передлке задней подвески на пружины
M
MotorManiac
в принципе на уазбуке были чертежи для передлке задней подвески на пружины
У меня просто из отечественной техники 29 волга была, но там комфорт конечно был, хоть и рессорная подвеска
Да там народ и пневмо подвеску ставит, но блин - все равно конструктивно заложено распределение нагрузок по раме, менять схему это не хорошо.
А
Антирейсер™
А там же у него рессорная подвеска на задней оси ?
Да.
Он вообще мягко едет или все-таки дубовенько ?
Мне показалось довольно мягко, возможно из за высокой резины. Каких либо ударных нагрузок на спину я не почувствовал. Оущещние, что на здоровенной машине едешь, приятно как то. Довольно приятно едет и динамика неплохая на бензиновой версии. Со слов коллеги, дизель в городе более задумчивый.
Шумы трансмиссии есть. Во всем виноваты жесткие подушки. На прогреве двигатель шумит, но через минуту его еле слышно.
В прайсах автосалонов вижу комплектации с ГБО, но говорят уже не делают такие.
На след неделе поедем в автосалон
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 12:07]
M
MotorManiac
Шумы трансмиссии есть
У знакомого была сузуки витара, 3-х дверка двигатель 1.6, какой то такой девайс. Как я понимаю там был постоянный полный привод, дак я для себя отметил что тоже были шумы от редукторов.
Кстати говоря, если у него злая резина это может еще она шуметь, звук схожий с шестеренками.
С его слов, спокойно едет 150 км/ч, но крейсерская в районе 120 км/ч. Расход, если ехать ровно 100 км/ч не вылазит за 10 литров. В городе в пробках в районе 15 литров.
соврал конечно. В реалии немного хуже.
150 ехать можно до первой маленькой кочки - дальше кювет
120 это на тюменской трассе до брусян, правда расход будет уже где то 12-13 литров
В городе в пробках зимой на полном приводе может достигать 25.
ни одного патриота. головой крутил
я вот хамеров уже неделю не видел. Получается хуже патриота машина.
Шумы трансмиссии есть
основные шумы идут от раздатки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.