Острый вопрос по Российским авто - выбор из двух.
U
\/\/
Здраствуйте!
Я ищу авто, ищу ВАЗ передний привод.
Тут сосед оказывается срочно по семейным причинам продает классику.
Сейчас случился выбор между
1) ВАЗ 2109 2002 год, то есть 10 летка, пробег не понятен
2) ВАЗ 2105 2010 год, пробег 30 тысяч
и то и то за 100,000 отдают, ну я за свои 95,000 имеющихся куплю.
Дак 10 летку пер привод
или 3-х летку но просто 05 ???
Любое мнение важно!
Зашел в тему - коротко напиши что лучше по твоему мнению!
Спасибо заранее.
Я ищу авто, ищу ВАЗ передний привод.
Тут сосед оказывается срочно по семейным причинам продает классику.
Сейчас случился выбор между
1) ВАЗ 2109 2002 год, то есть 10 летка, пробег не понятен
2) ВАЗ 2105 2010 год, пробег 30 тысяч
и то и то за 100,000 отдают, ну я за свои 95,000 имеющихся куплю.
Дак 10 летку пер привод
или 3-х летку но просто 05 ???
Любое мнение важно!
Зашел в тему - коротко напиши что лучше по твоему мнению!
Спасибо заранее.
ВАЗ 2109 2002 год,
инжектор?
если кузов добрый думаю можно брать
классика как ни крути уже классика
U
\/\/
и то и то инжектор.
Авто беру на год, как учебное.
Потом продам.
За сколько продам 11 летнюю -09
и 4 летнюю 05 ?
Авто беру на год, как учебное.
Потом продам.
За сколько продам 11 летнюю -09
и 4 летнюю 05 ?
S
Sonc
Лучше посвежее.
За сколько продам 11 летнюю -09
и 4 летнюю 05 ?
5 ка потеряет больше, и продавать дольше...
но разница компенсируется тем , что в пятерку меньше вложишь за этот год...
девятка ,скорее всего, уже начнет разваливаться...
d
du1109
бери то , в чем больше уверен, лично у меня мало уверенности в девятке , да и пробегу уже за 100 наверное, брать отечественное авто с таким пробегом не варик
B
B парике и c пистолетом
Авто беру на год, как учебное.
100% бери 05. как минимум новее - меньше голову ломать будешь, да и на заднем приводе лучше учиться - потом хоть на каком будешь ездить спокойно. а то как бывает - отучился человек на переднем и долго ездил на нем, потом вдруг нужно на заднем ехать, а то и зимой еще и начинается... - "ооой да я не умеююю...., да меня занесет..." .
и вообще задний привод решает, в критической ситуации можно из заноса вывести. знаю я как передний привод разворачивает...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2012 13:34]
v
veb
да и пробегу уже за 100 наверное, брать отечественное авто с таким пробегом не варик
не много не в тему конечно, но зависит от ухода и состояния :-)
у меня 15-ха после 185 ткм была ув очень хорошем состоянии, правда ей было 4 года.
Но тут надо смотреть кузов тщательно, остальное лечится менее болезненно.
В общем, когда машине больше определнного возраста, то смотреть надо не на возраст, а на состояние. Как то так
h
high one
только девятка! только хардкор!
я бы девятос взял. Знаю ещё одного дяденьку, почти дедушку, он всю жизнь на классике откатал, покупал новую сколько намытвал и продавал, брал новую. Потом по стечению обстоятельств он чисто как поповоз взял 9-ку достаточно старую и ушатанную, покатал маленько, подшаманил её и тут как-то обранил
такую фразу: "и че я все на классике гонял дурак?!" так что решай сам
на 9-ке с таким годом пробег уже не менее 200 должен быть (среднестатистически), ушатаное ржавое корыто. Брать 5-ку, тачка новее.
t
tatyana<3
я бы 9ку взяла=) внешне больше нра. кузов-то как? надо быть готовым вложиться в машинку - что та, что другая =)
Д
Дядя_Алекс..
если учиться, то классику, т.к. скорее всего она посвежее будет, да и помягче она. а как научишься, то тогда возьмешь что то поприличнее. тем более все инжектор.
О
Окулов Дмитрий
Я за 5ку. У меня знакомый почти за столько же 7ку 2008г.купил. А 10ти летка все же 10ти летка... У меня у самого 2001г.передний привод. За год хоть и по мелочам но вложиться пришлось: втягивающее, генератор, аккум., граната, резина, сцепление, антикор, оба радиатора и все патрубки, щетки моторчика
печки.
B
BuHHu™
девятос уже уставший... а пятак свежачочеГ. Какой бы я ни был противник классики, но на трезвую голову и вопреки сердцу надо брать пятыгу. Ещё один минус - ВА классикой не занимается
s
shem
чо туд думать?
Хотя если хочешь потренироваться в ремонте.
Авто беру на год, как учебное.
ВАЗ 2105 2010 год, пробег 30 тысяч
Хотя если хочешь потренироваться в ремонте.
ВАЗ 2109 2002 год, то есть 10 летка, пробег не понятен
Если на 09 кузов в идеале (что редко бывает), то я бы подумал, а так пятера полюбому.
L
Lesodel
лучше девять!!!!!!!!!!!!
с одной стороны понятная машина, с понятной историей, и я так понимаю на виду была регулярно, с хозяином с которого можно за прошлое спросить и в будущем общаться, с другой непонятная машина по кузову, мотору, подвеске, пробегу, затёртым салоном с N-количеством юзеров в ПТС, и не понятно по какой
причине её скидывают....
нужно ездить учится и не париться выбор 05, не хватает красок жизни 09
нужно ездить учится и не париться выбор 05, не хватает красок жизни 09
да конечно пятерка. Это машина, а 10девятка это уже ведро. Кто имел старую машину и мучения с ней - обычно берет хоть что но поновее :-) А новички конечно смотрят только на "модность"
U
Uzanto
только передний привод
С
Саша Д
Если за девяткой следили хорошо, то конечно ее. В топку классику.
классику брать только на зиму погонять и все
классику брать только на зиму погонять и все
p
pavel1986-
по поводу кузова девятки не надо так строго. Раньше лучше грунтовали и красили, по технологии нежели чем сейчас, где у четырок ржавчина проступает на краске через 2 года эксплуатации. У меня на 16 летней девятке ни одного ржавого пятна по кузову и кузов в великолепном состоянии, правда я слежу за
ней, но тем не менее
A
AllZZ
10ти летний затёртый тарантас или новенький авто? хмм. что же выбрать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.