Острый вопрос по Российским авто - выбор из двух.
D
Derol78
имхо жигуль несовременен и выглядит убого, чисто из эстетических соображений взял бы девятос
На дороге абсолютно без разницы, со светофора классика зубило делает до 60-ти
9ка без вариантов! 5ка сборка уже не тольяти, она разваливается после 30тыш. И для первого авто 9ка будет интереснее, ну и что что 10лет, за год попросит тыш 5-10, а с классикой наеб...сь, кипит, краник бежит, генератор это вообще отдельная песня, стартер уже умирает, но есть и плюс как странно
заводится она в любой мороз
G
Gainka
И глазу приятней и рукам)))
A
Alexander_CCCP
Из личного опыта, первый мой переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, 2003 г.в. я был 3 хозяином брал за 125000 т.р.,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откатал на нем год, вложил максимум 10-15 т.р., и то для своего удобства ушло половина денег. Щас купил 14, свежую, разница чувствуется. До 9-ки была 5-ка, карбовая, был доволен ей, в любые морозы запускалась без проблем. Про Инжекторные 5-ки много наслышан от друзей и товарищей, говорят что хуже чем карбовые стали, чек загорается на 3 т.км пробега, поплавок в баке стучит на весь салон когда бенза меньше 10 литров остается, из крана бежит тосол в салон, но шума меньше чем в 9-ке.
ИТОГО: Накопи еще немножко денег и возьми добрую 9-ку, ищи упорно и долго, смотри самое главное днище,пороги и морду у 9-ке.
П.С. Это лично мое мнение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откатал на нем год, вложил максимум 10-15 т.р., и то для своего удобства ушло половина денег. Щас купил 14, свежую, разница чувствуется. До 9-ки была 5-ка, карбовая, был доволен ей, в любые морозы запускалась без проблем. Про Инжекторные 5-ки много наслышан от друзей и товарищей, говорят что хуже чем карбовые стали, чек загорается на 3 т.км пробега, поплавок в баке стучит на весь салон когда бенза меньше 10 литров остается, из крана бежит тосол в салон, но шума меньше чем в 9-ке.
ИТОГО: Накопи еще немножко денег и возьми добрую 9-ку, ищи упорно и долго, смотри самое главное днище,пороги и морду у 9-ке.
П.С. Это лично мое мнение.
e
el gato negro
за год накатал 2000км
А машина вообще зачем тогда?
Д
Димон_760
я за новое!
m
mel_ok
со светофора классика зубило делает до 60-ти
Не гони бредятину.... 9ка убежит и не запукает... (инж.)
По теме: автор, смотри сам. Учиться без разницы на чем, если конечно, гонять не собираешься. На ПП и классике абсолютно разные приемы вождения на большой скорости! К одному привыкнешь - на другом будешь себя чувствовать неуверенно. Кто то там писал, что 05 легко вывести из заноса......... бред сивой кобылы! 09 гораздо легче не дать уйти в занос. Если научиться, дак и контролировать его можно.
И все таки, там наверно не 05, а уже 07? 05, вроде, не выпускают уже давно.
Смотри сам и никого не слушай, что больше понравится - то и бери. Попробуй прокатится на обеих машинах, какая из них тебе лучше приглянется по управлению, по динамике и т.д.
Выбор всегда за тобой!
г
!грешник!
только 9ка!!!! классику всю на вторчик надо!!!!!
g
goscha1
пятёрку ,зимой прикольно в повороты заходить
D
Derol78
Не гони бредятину.... 9ка убежит и не запукает... (инж.)
Не буду спорить, тема не для холивара, ясен пень 9-ка динамичнее, но в городе динамики хватает и у инж.классики, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. А с остальным согласен
Попробуй прокатится на обеих машинах, какая из них тебе лучше приглянется по управлению, по динамике и т.д.
И все-таки зависит от состояния машины, автор вроде хотел ездить на авто, а не лежать под ним.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.