Острый вопрос по Российским авто - выбор из двух.

От пользователя Ivan_Baranov
жигуль несовременен и выглядит убого, чисто из эстетических соображений взял бы девятос

:mad:
2 / 0
Derol78
От пользователя Ivan_Baranov
имхо жигуль несовременен и выглядит убого, чисто из эстетических соображений взял бы девятос

На дороге абсолютно без разницы, со светофора классика зубило делает до 60-ти :-D
1 / 2
9ка без вариантов! 5ка сборка уже не тольяти, она разваливается после 30тыш. И для первого авто 9ка будет интереснее, ну и что что 10лет, за год попросит тыш 5-10, а с классикой наеб...сь, кипит, краник бежит, генератор это вообще отдельная песня, стартер уже умирает, но есть и плюс как странно заводится она в любой мороз
0 / 1
От пользователя Svarka-A
генератор это вообще отдельная песня

ачо особенного в гене на класеге?
1 / 0
Gainka
От пользователя Sonc

И глазу приятней и рукам)))
0
Alexander_CCCP
Из личного опыта, первый мой переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, 2003 г.в. я был 3 хозяином брал за 125000 т.р.,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откатал на нем год, вложил максимум 10-15 т.р., и то для своего удобства ушло половина денег. Щас купил 14, свежую, разница чувствуется. До 9-ки была 5-ка, карбовая, был доволен ей, в любые морозы запускалась без проблем. Про Инжекторные 5-ки много наслышан от друзей и товарищей, говорят что хуже чем карбовые стали, чек загорается на 3 т.км пробега, поплавок в баке стучит на весь салон когда бенза меньше 10 литров остается, из крана бежит тосол в салон, но шума меньше чем в 9-ке.

ИТОГО: Накопи еще немножко денег и возьми добрую 9-ку, ищи упорно и долго, смотри самое главное днище,пороги и морду у 9-ке.

П.С. Это лично мое мнение.
1 / 0
el gato negro
От пользователя BlackDeath[моцк]
за год накатал 2000км

8(

А машина вообще зачем тогда?
0
Димон_760
я за новое!
1 / 0
mel_ok
От пользователя Derol78
со светофора классика зубило делает до 60-ти


Не гони бредятину.... 9ка убежит и не запукает... (инж.)

По теме: автор, смотри сам. Учиться без разницы на чем, если конечно, гонять не собираешься. На ПП и классике абсолютно разные приемы вождения на большой скорости! К одному привыкнешь - на другом будешь себя чувствовать неуверенно. Кто то там писал, что 05 легко вывести из заноса......... бред сивой кобылы! 09 гораздо легче не дать уйти в занос. Если научиться, дак и контролировать его можно.

И все таки, там наверно не 05, а уже 07? 05, вроде, не выпускают уже давно.

Смотри сам и никого не слушай, что больше понравится - то и бери. Попробуй прокатится на обеих машинах, какая из них тебе лучше приглянется по управлению, по динамике и т.д.

Выбор всегда за тобой!
0
!грешник!
только 9ка!!!! классику всю на вторчик надо!!!!!
0
goscha1
пятёрку ,зимой прикольно в повороты заходить :-)
0
Derol78
От пользователя mel_ok
Не гони бредятину.... 9ка убежит и не запукает... (инж.)

Не буду спорить, тема не для холивара, ясен пень 9-ка динамичнее, но в городе динамики хватает и у инж.классики, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. А с остальным согласен :-)
От пользователя mel_ok
Попробуй прокатится на обеих машинах, какая из них тебе лучше приглянется по управлению, по динамике и т.д.

И все-таки зависит от состояния машины, автор вроде хотел ездить на авто, а не лежать под ним. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.