Острый вопрос по Российским авто - выбор из двух.

snid
От пользователя BuHHu?
ВА классикой не занимается

эт очень пожалуй большой минус :-D
4 / 0
pavel1986-
блин че тут думать то, ессно новую 5ку
1 / 0
BuHHu™
От пользователя kalmyк
эт очень пожалуй большой минус
лично для меня - да. Хоть и редко обращаюсь, зато всегда дельные ответы и работа на 5+. Всё вышесказанное - имхо и основано на личных впечатлениях ;-)
0
От пользователя d1sable (FRY F-350)
знаю я как передний привод разворачивает...

вы просто неумеете ездить
3 / 0
004.
В конкретных условиях конкретной задачи конечно надо брать пятерку. Получишь почти новое авто, спокойно откатаешься сколько нужно, научишься ездить, подкопишь денег и тогда возьмешь передний привод. Но не десятилетнее ушатанное ведро, а свежую хорошую машину
7 / 2
МузОбоз
От пользователя У OO1 УУ
Авто беру на год, как учебное.
Потом продам.

Автор после этой возьмет по любому передний привод, поэтому взять лучше передний привод.
Тем более берет как учебное, вот и познает с 9 всю мат. часть, а может повезет и отъездит без проблем.
У меня дядька на 08 88 года. гоняет каждый год по маршруту Новый Уренгой-ОРЕНБУРГ, ни разу проблем не испытывал.

От пользователя 004?
Если хочешь ездить как на табуретке - бери 5

с чего это ради? Классика гораздо мягче 9
4 / 1
veb
Можно пятеру за 2 года ушатать в хламину, можно зубилу 10 лет холить и лелеять :-)
Автор ведь не кота в мешке собрался брать, надо смотреть состояние, в первую очередь, а потом уже год.
0
el gato negro
От пользователя У OO1 УУ
Авто беру на год, как учебное.

ИМХО однозначно 9-ка.
1. Бампера. Лучше еще не придумано для учебы.
2. 9-ка - самый ликвидный авто на сегодня.
3. Посадка водителя в разы удобнее. И ноги не затекают при длительных поездках.
...
1 / 2
RuRu
если просят 100, почему думаете что за 95 отдадут? :-D
0 / 3
el gato negro
От пользователя Graf de'Kiseloff
на 9-ке с таким годом пробег уже не менее 200 должен быть (среднестатистически), ушатаное ржавое корыто. Брать 5-ку, тачка новее.

Стереотипы.....

Дядька в такси работает. Берет годовалую - двух тачку, за два года ее укатывает, особо не вкладываясь и продает. Итог тачке 3-4 года, а из нее уже все выжато, только кузов более менее.

Есть индивидуумы, которые за 15 тыс. пробега умудряются движку к капиталке подвести.

По пробегу. Ездил на авто из под дачника, тачке было 7 лет с пробегом 40 тыс. У друга девушка за 3 года кое как 15 накатала.
А вот сам уже от 45 за год накатываю.
Живете стереотипами, уважаемый. :-)
0
Пьер Ришар
я бы купил пятерку:
1)2105 конечно не особо продаваемая машина, но все равно покупатель найдется, и продать ты ее сможешь дороже чем покупал сам, при этом минимум вложишь за время пользования.
2)2109 конечно динамичней красивей и т.д. Надоест, быстро продашь. Но за время пользования вложишь много, а при продаже уже не оправдаешь вложений.
К тому же на классике ты НАУЧИШЬСЯ ездить.
ИМХО: 2105 более выгодна, чем 2109.
1 / 0
veb
От пользователя ILL_Lektrik_88
на классике ты НАУЧИШЬСЯ ездить

а на зубиле?
0 / 1
Выпивалыч (18+)
Ну я езжу на восьмере 96 года. Зря вы все говорите, что старое зубило хуже новой классики. Я, конечно, вложил в машину более 150 тысяч за два года, но зато она у меня теперь в хорошем состоянии, я слежу за ней, чиню все во время. У знакомого классика 2008 г, гоняет в такси, вся тачка покоцана, одна фара не горит, ходовка гремит, летом кипит. Хз для первой тачки лучше б зубило
0 / 1
004.
От пользователя Гламурный_выпивалыч
она у меня теперь в хорошем состоянии


От пользователя Гламурный_выпивалыч
чиню все время


:-)
5 / 0
Выпивалыч (18+)
От пользователя 004?
љ004?

Ну дык потому и в хорошем, потому что чиню :-)
Стараюсь своевременно!
0
MAN_7
Я за 5ку. Сам 4 года откатал на 7ке. Для накатки опыта самое то.
1 / 1
Скандинав
От пользователя У OO1 УУ
2) ВАЗ 2105 2010 год, пробег 30 тысяч



возьмите лучше иж-ода 2126
2005 год, пробег 30 000 - 40 000км

есть такие в продаже ,современнее классиики, лучше и дешевле
0
Derol78
Я бы 5-ку взял, т.к. намного свежее и сыпаться будет меньше. А вообще от состояния зависит конечно, классику можно и за 2 года ушатать, если за ней не следить. Расход бензы на 09 меньше будет, посадка удобнее, динамика лучше, бампер крепче :-D На классике подвеска мягче, панель не такая скрипучая и обзор получше.
0
JDM_fan
+1 за ОДУ, дешевле раза в 2-3, с какими-либо расходниками проблем нет (если двиг 2106) по салону удобнее 2109 и больше. Современнее классики. Бампера почти как у 2109, что тоже плюс. Для начала самое оно)
На себе проверено - после пары дней на иномарке садишься - только кондиционера не хватает))
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя el gato negro
Ездил на авто из под дачника, тачке было 7 лет с пробегом 40 тыс. У друга девушка за 3 года кое как 15 накатала.

за год накатал 2000км :-)
0
имхо нуно брать 3-летнюю класегу
она за 30ткм только обкаталась, ваще должна беспроблемная быть

из личных ощущений
всю жизь ездел на переднем приводе (это более 500ткм)
ща по случаю стал обладателем копендоса 70х годов
с пробегом чуть больше той пятёры что аффтару предлагают :-D
внезапно, да
и вот ежу на этом копье - ничо не напрягает
кроме отсутствия кондея только
подвеска мяхкая-мяхкая
тргаецо ваще прелестно, переднему приводу как до луны
вотъ
1 / 0
От пользователя BlackDeath[моцк]
за год накатал 2000км

а 50000 за 30+ лет слабо? :-D
0
Скандинав
От пользователя ddd[гость]
подвеска мяхкая-мяхкая
тргаецо ваще прелестно, переднему приводу как до луны
вотъ



это да)))


скоро шаровые менять, рулевые )))
сайлент-блоки ))



От пользователя JDM_fan
На себе проверено - после пары дней на иномарке садишься - только кондиционера не хватает))


в точку)
жалко оды не делают больше, кондея в ней не хватает и АКПП
0
я ваще чо заметил
с иноведра в копендос садишься - ваще не замечаешь
обратно - педали хрен поймёшь где, сцепа невнятная, седло твёрдое
:-D
0
имхо жигуль несовременен и выглядит убого, чисто из эстетических соображений взял бы девятос
+ батя ездил на жигулях, сейчас на самаре, говорит что качество запчастей жигулей просто никакущее.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.