замена масла в кпп
S
Serega9X
Очнитесь и прочитайте первое сообщение темы. Машина тредстартера - стоковая :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 14:42]
W
Went Away
Винтовые блокировки не требуют масла, устойчивого к нагреву (140), ибо работают "на распор". Дисковые - требуют, ибо на трении. Это то же самое, что залить в стоковый мотор 10w-60 и потом удивляться задирам.
приезжай посмотри 2 блокировки снятые с нивы-винты, обе с задирами и перегретые, хозяин не послушал и залил масло классом ниже, результат блокировки под замену.Ладно хоть привода и полуоси живые остались.
о дисковых промолчу потому что по умолчанию масло высокого класса требуют.
я понял что машина сток, но и в сток можно лить хорошее масло, и не могу понять почему все решили что коробка скончается-14, 10, 2108, и 2106 катаются почти год на этом масле и все гуд, пробег у каждой после смены не меньше 10т.км.
W
Went Away
приезжай посмотри 2 блокировки снятые с нивы-винты, обе с задирами и перегретые,
твердость деталей померьте
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 10:19]
и не могу понять почему все решили что коробка скончается-14, 10, 2108, и 2106 катаются почти год на этом масле и все гуд, пробег у каждой после смены не меньше 10т.км.
достаточно включить моск и представить как работает блокируещее кольцо синхронизатора , а я вам скажу точно что оно выравнивает скорости синхронизатора и шестерни за сче того что навинчивается на конус шестерни выдавливая масло из пятна контакта, вот если масло будет слишком густое то синхрону приходится туго.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 11:23]
W
Went Away
вот если масо будет слишком густое то синхрону приходится туго.
Поэтому многие используют в МКПП ATF, как создающее самую тонкую пленку (коробка без дифференциала!).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.